Блин... Льется кровь из автомобиля
1638
46
Снизу, по-моему, из картера льётся что-то красное. Почти по всему периметру. Разбраться пока не стал - поскольку темнеет. Но расстроился очень сильно.
Что это может быть ?
Legna
красный дексрон из автоматической коробки... больше ничего красного быть не должно... Может быть сальник коробки ёкнулся.

Либо ты раздавил что-нибуль красное, но это маловероятно? :ухмылка:
Legna
я, конечно, не эксперт, но первое что пришло на ум:
в АКПП КРАСНЫЙ Декстрон!
у тебя АКПП?
Legna
Не стоит упускать из рассмотрения возможность, что это не ИЗ мотора, а С мотора. Допустим, снег как-то попал в отсек, а потом растаял и стекает. Это просто как вариант. Или, опять же, антифриз из бачка разбрызгался и стекает. Тож вариант...
Артём
АКПП
ДО СТО то доехать можно ?
Legna
Лучше сначала долить до уровня, потом ехать.

Дешевле получится
Legna
А в гидраче случаем не декстрон? Вроде тоже туда декстрон льется...
DiGiT
Или гидрач или АКПП.
Определи с какой стороны.
Если ближе к переднему левому колесу - АКПП.
К правому переднему - гидрач.

Погляди масло на щупе в коробке.
Масло в коробке смотрится на прогретой машине, преключатель должен быть в режим парковки.
Так будут максимально точные данные:улыб:
Azx
преключатель должен быть в режим парковки
А не в нейтрали?
lae
Поправьте меня еслия ошибаюсь, н о жизни 2 раза меня масло АКПП и в обоих случаях те кто меняли просили поставить на именно на ПАРКОВКУ.
На вопрос - зачем - сказали что там чего-то открывается в режиме парковки и это наиболее точно.
Azx
Если в коробке дикстрона не осталось, заводить двигатель я бы не рискнул. А проверить уровень (примерно) можно и на холодную. На щупе часто встречаются риски для холодного уровня.
Legna
А у тебя часом антифриз не красного цвета?
DeHuC
Хэ бы его зэ. Вроде бы синий. Не я наливал. Смотреть нада.
Кароче, вечером всё посмотрю и приму адекватное решение.
Спасибо за советы !
Azx
Я тоже на 100% не знаю, но...
проверил как-то на холодный, в режиме парковки - мало жидкости в AKПП, приехал на СТО - сервисмен спросил "полчаса машина ездила?", получив утвердительный ответ, переставил на нейтраль, показал мне, что жидкость - в норме...
lae
Я тоже на 100% не знаю, но...
проверил как-то на холодный, в режиме парковки - мало жидкости в AKПП, приехал на СТО - сервисмен спросил "полчаса машина ездила?", получив утвердительный ответ, переставил на нейтраль, показал мне, что жидкость - в норме...
Недавно прочитал про то как мерить всякие уровни жидкостей, про коробку там вот это было.
На большинстве машин (Тойот по крайней мере) уровень масла в коробке смотрится после хорошего прогрева в режиме "Parking" причем при работающем двигателе на холостых оборотах. А вообще сильно зависит от типа (производителя) коробки.
Wild_Marino
У меня ТАЁТА (так пишет охранник на стоянке :))

Поэтому и паркинг:улыб:
Azx
Или гидрач или АКПП.
К правому переднему - гидрач.
Может немного не в тему, но возник у меня вопрос, что будет, если из гидрача Декстрон вытечет (весь или частично)? Т.е. будут ли вообще колёса поворачиваться рулём?
Энэсковец
Конечно будут. Но с трудом.

на Терране поездил с недельку без гидрача (насос крякнул). На ходу различий практически никаких, даже лучше - руль острее чувствуется. А при парковке - это ж%па... :eek:
Энэсковец
Может немного не в тему, но возник у меня вопрос, что будет, если из гидрача Декстрон вытечет (весь или частично)? Т.е. будут ли вообще колёса поворачиваться рулём?
Сначала будут колёса труднее поворачиваться, потом будет недешевый ремонт рулевой рейки:хммм:
old_kotik
Не, ребят, зопа это ЗИЛ-157, в простонародье "трумен", после него всё семечьки. :ха-ха!:
SDenis
Ээээ а почему ремонтрейки?
Можно на пальцах?
SDenis
Если ГУР будет без масла, то через пару минут у насоса подожгутся лопасти и он начнет верещать, как недорезанный поросенок, еще через пару минут они "сгорят" полностью. Рулевой рейке ничего не будет, не надо народ дезинформировать. Вылечить сгоревший насос возможно только одним способом - заменить насосную пару в сборе. Это прокатывает на отечественных машинах, на иномарках проще поменять весь насос (потому как ремкомплектов просто нет).
Естественно, при нерабочем насосе никакой помощи от него не будет.
Vinipux
Не, ребят, зопа это ЗИЛ-157,
А я разок ехал на УРАЛе военном :eek:....с поломатым гидрачем....думал НЕ ДОЕДЕМ!
Legna
>льётся декстрон

Хочу доехать до СТО. Несколько чайниковых вопросов.

1. Если я куплю грубо говоря, первый попавшийся декстрон, то можно ли его просто долить, чтобы доехать до СТО ?
2. Куда доливать ? Т.е. где находиться и как выглядит та крышечка, которую надо отвинтить и долить ?
3. Как проверить наличие достаточного количества налитого, чтобы доехать до СТО ?

Спасибо !
Legna
Если ты про АКПП, то проверяется по уровню на щупе, тут уже писали как.
Доливается прямо через отверстие щупа.
Legna
А вопрос № 1 ?
Какой машин?!
На щупе написано какой тип ATF можно заливать!
Legna
эээ.... гм... некомпетентен.

Вроде есть разные типы (III, IV) это либо на щупе написано, либо у продавца в каталоге указано.
Yrik_K
>На щупе написано какой тип ATF можно заливать

Буду щуп прощупывать...
Legna
Куда доливать-то? Ты определил, где течь?
Если ГУР - находится слевой стороны двигателя (если смотреть на него при открытом капоте), там, где ремни - один из ремней ращает шкив насоса. На насосе цилиндрический бачёк и крышка на нем, открывается-закрывается примерно на 1/4 оборота, в крышке же встроен щуп, на котором есть отметки.
Если АКПП - справа от двигателя где-то в районе "за радиатором" торчит тонкая трубка с крышечкой и петлей (петля - для пальца, - обычно желтого цвета) на конце - масляный щуп АКПП - масло заливается через эту трубку посредством (специальной) воронки. Чтобы доехать до СТО достаточно, чтобы на щупе на холодном двигателе масло было на первой нижней отметке (или чуть-чуть ниже), если же щуп совершенно сухой, двигатель заводить категорически нельзя.
Yrik_K
Спасибо, проверю, а потом куплю
Yrik_K
ATF Dextron II
Пишется без буквы t !!!
:ooo: Не может быть!...Да и фиг с ним! Лишь бы в нужную дыру залил!:миг:
Yrik_K
Вот уж точно, - не дай бог в радиатор наплюхать!!! :ха-ха!:
не
щуп с кольцом я помню
посмотрю во-первых какого цветатам жидкость, а во-вторых - её количество

в радиатор не налью:улыб:
Legna
))) жидкость там наверняка грязно-коричневого цвета...
Legna
Блин, не течет больше...
И "уровень" на уровне... :а\?:
Legna
Какие-то странные вещи творятся у тебя с машиной..
Я кстати было подумал что то антифриз.
Из японии машины приходят часто с антифризом красного цвета.
Но это не низкотемпературный потому обыно меняют на тосол родного голубозеленоватого цвета.
А так как на форуме ты давно, то решил что что-что, а антифриз ты менял:улыб:
Azx
Спасибо за наводку! Антифриз я действительно поменял, уже три раза :улыб:
Legna
Блин, не течет больше...
И "уровень" на уровне... :а\?:
Ну, может, правда, грязь с мотора стекала? Или антифриз "прыснул" (типа перегрев был, пробки воздушные в системе охлаждения)...
Ilan
а тормозуху проверял? мож трубку пробил, иль шланг....