На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Обороты при прогреве
701
22
Энэсковец
activist
Движок - 1G-FE, обычно обороты при прогреве машины устанавливались 1200-1300 - потом медленно спадали до 900 (заводил до -25), а в субботу было всего -17 - утром всё так же было, а потом машина постояла часа 4, завожу - 1900 обороты установились, потом нормально упали постепенно. С это может быть связано, и нормально это или нет?
P.S. Кстати, у товарища на 4A-FE двигун вообще 2800 сначала держит...
P.S. Кстати, у товарища на 4A-FE двигун вообще 2800 сначала держит...
у меня 4A-FE и вроде больше 1500 не поднимались ...
Wild_Marino
veteran
У меня тоже 4А-FE обычно около 1500 при запуске, иногда бывает чуть больше или чуть меньше и, как я заметил, это не зависит от температуры на улице (по крайней мере зимой).
Yrik_K
guru
И у меня 4А-FE !!! 
Но вот прогрев начинается с красной зоны...то есть примерно с 6200!
(Спортивный..наверное ;))

Но вот прогрев начинается с красной зоны...то есть примерно с 6200!

Но вот прогрев начинается с красной зоны...то есть примерно с 6200!
Не хило! На холдном-то двигателе такие обороты! Как там еще ничего не задрало? Надо срочно регулировать. 1700-1800 - больше не надо.
Не хило! На холдном-то двигателе такие обороты! Как там еще ничего не задрало? Надо срочно регулировать. 1700-1800 - больше не надо.
Я думаю , что товарищч просто пошутил...
Сейчас читают
Что слушаем прямо сейчас? Рекомендуем группы и альбомы (часть 6)
220338
1000
Вместо поддержки власти выживают фермерство
58084
307
Расторжение брака. Раздел имущества.
6437
31
Зато очень быстро прогревается!
(К тому же ...движка ТВИНКАМ...то есть каждый вал крутится...с частотой...3100 об/мин!!
)


(К тому же ...движка ТВИНКАМ...то есть каждый вал крутится...с частотой...3100 об/мин!!

Wild_Marino
veteran
Зато очень быстро прогревается!Тогда это уже 4A-GE![]()
(К тому же ...движка ТВИНКАМ...то есть каждый вал крутится...с частотой...3100 об/мин!!)

Ну...ДА....ДВА..(у каждого распределительного вала свой!
)


Ну-ну....а почему не по валу на каждый цилиндр? Тогда и оборотов было бы еще в два раза меньше 

А вкладышей в два раза больше!

А у меня греется в районе 1000 а потом падает на 800 и там стоит.
Если долго в режиме парковки - вообще на 400 падает и машину не слышно, хоть и работает
Это нормально?
Если долго в режиме парковки - вообще на 400 падает и машину не слышно, хоть и работает

Это нормально?
Pan Inspector
улыбака
а у меня 5А-FE, обороты на более 1400.... а вот был 4А-FE тот грелся под 2000 сначала....
Маловато что-то....но если заводится нормально..то и фиг с ними!(на некоторых моделях японцев вообще нет тахометра)
Чем больше обороты, тем выше давление масла.... если оно ещё и холодное, тогда ваще ататуй..... такчто....
НО 6200, Это есно перебор, тока интересно, как палучается 6200, из двух по 3100?
Ващета распредвал крутится с меньшей частотой чем каленвал в любом движке, в 2 раза.... приблизительно....
НО 6200, Это есно перебор, тока интересно, как палучается 6200, из двух по 3100?
Ващета распредвал крутится с меньшей частотой чем каленвал в любом движке, в 2 раза.... приблизительно....
о! я понял он с тапкой в пол, заводит......... патом пастепенно отпускает педаль газа...
крутится с меньшей частотой чем каленвал в любом движке, в 2 раза.... приблизительно....
Нет, ты не прав. Не приблизительно, а точно. И не в 2 раза, а в 3,14 !
Нет, ты не прав. Не приблизительно, а точно. И не в 2 раза, а в 3,14 !
пазвольте пазвольте..... это как в 3.14.... не понимаю...
за время от открывания скажем впускного клапана, до открывания его снова, каленвал делает 2 полных оборота (впуск - сжатие : 1оборот, рабочий ход - выпуск :2оборот впуск....) т.е. клапан должен открываться после каждых 2 оборотов коленвала.... значит распредвал должен совершать 1 оборот за это время, т.к. имеет один кулачек, который открывает клапан. при другом соотношении, будит возникать набегание....
за время от открывания скажем впускного клапана, до открывания его снова, каленвал делает 2 полных оборота (впуск - сжатие : 1оборот, рабочий ход - выпуск :2оборот впуск....) т.е. клапан должен открываться после каждых 2 оборотов коленвала.... значит распредвал должен совершать 1 оборот за это время, т.к. имеет один кулачек, который открывает клапан. при другом соотношении, будит возникать набегание....
опятьже я говорю про движку с 1 коленвалом и 1 распредвалом, с 2 распредвалами панятное дело другие соотношения.... Хотя..... падумать нада....
Ты сначала подумай, как соотносится длина окружности к ее радиусу.........отсюда и пляши.
А, вообще-то, пошутил я , думал, поймешь
А, вообще-то, пошутил я , думал, поймешь

вот.... а я уж было офигел, чтоб ты да такое написал в серьез.....
,но на всякий случай уточнил.......))))))))))))
,но на всякий случай уточнил.......))))))))))))
ТОП 5
1
2
3