На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Куча вопросов.
912
27
Скажем так... машина не первая, езжу уже более 4х лет, от сезона к сезону. Но раньше не было желания узнать "а как это работает".
Сейчас взял машину с настроем "на очень долго", потому активно интересуюсь что и к чему.
Вопросы.
1. Стойки. Интересно, они у меня разборные или нет? Как узнать? Корона-бочка 95го года.
Я тут поговорил с товарищем, и понял что если они разборные. то мне просто можно поменять картридж внутри стойки. Причем лучше всего поставить новый ГАЗОВЫЙ а не маслянный. Вот и весь ремонт стоек.
2. Все же отлетели чертовы шилдики с центра литья. Вернее 1. Литье не нашенское, эмблемка МАР. Вот черт знает где его взять... а хочется. И денег готов отдать, а некому. Ну блин не снимать же с соседа по стоянке. Альтернативы? Варианты?
3. Чего вы постоянно таскаете в машине? Только не говорите про русские, там в 9ке в багажнике может быть мини-мастерская
У меня у друга в японце:
аптечка
огнетушитель
буксировочный трос
прикуриватель
домкрат с балонником и запаской (насос имхо не нужен нафиг)
треугольник
коробка с автохимией и мелочами а-ля пассатижи и ключами основными. на 10, 17, еще какие-то
ну и щетки, тряпки
4. Интересно, можно ли где-то в новосибе никелем покрыть литье? Если не ошибаюсь то литье что блестит - покрыто никелем. Тусклое - хром.
В гараже у соседа валяется как раз на 14, правда убитое/облупленное. Зашлифовать/покрыть - будет зимним. Ибо лучше иметь 2 комплекта литья/дисков - за несколько смен цена дисков уйдет "на ура".
5. Можно ли на той же короне отрубить АБС просто вынув предохранитель? Положить его в бардачок и кататься на здоровье.
6. Грязь, машины-негры. И тут едут висточки/марки/джипы - ни пятнушка. Их чего, воском профессионально заполировали?
Где? Сколько стоит?
7. Не могу понять какие свечи рекомендованы производителем. Подскажите нормальный каталог рекомендованных запчастей. По мафынкам...
Список вопросов будет пополняться
Сейчас взял машину с настроем "на очень долго", потому активно интересуюсь что и к чему.
Вопросы.
1. Стойки. Интересно, они у меня разборные или нет? Как узнать? Корона-бочка 95го года.
Я тут поговорил с товарищем, и понял что если они разборные. то мне просто можно поменять картридж внутри стойки. Причем лучше всего поставить новый ГАЗОВЫЙ а не маслянный. Вот и весь ремонт стоек.
2. Все же отлетели чертовы шилдики с центра литья. Вернее 1. Литье не нашенское, эмблемка МАР. Вот черт знает где его взять... а хочется. И денег готов отдать, а некому. Ну блин не снимать же с соседа по стоянке. Альтернативы? Варианты?
3. Чего вы постоянно таскаете в машине? Только не говорите про русские, там в 9ке в багажнике может быть мини-мастерская
У меня у друга в японце:аптечка
огнетушитель
буксировочный трос
прикуриватель
домкрат с балонником и запаской (насос имхо не нужен нафиг)
треугольник
коробка с автохимией и мелочами а-ля пассатижи и ключами основными. на 10, 17, еще какие-то

ну и щетки, тряпки
4. Интересно, можно ли где-то в новосибе никелем покрыть литье? Если не ошибаюсь то литье что блестит - покрыто никелем. Тусклое - хром.
В гараже у соседа валяется как раз на 14, правда убитое/облупленное. Зашлифовать/покрыть - будет зимним. Ибо лучше иметь 2 комплекта литья/дисков - за несколько смен цена дисков уйдет "на ура".
5. Можно ли на той же короне отрубить АБС просто вынув предохранитель? Положить его в бардачок и кататься на здоровье.
6. Грязь, машины-негры. И тут едут висточки/марки/джипы - ни пятнушка. Их чего, воском профессионально заполировали?
Где? Сколько стоит?
7. Не могу понять какие свечи рекомендованы производителем. Подскажите нормальный каталог рекомендованных запчастей. По мафынкам...
Список вопросов будет пополняться

Вадим, тут есть дофига про тойоту: http://www.toyota-club.nm.ru/
Ну у меня есть кулибнские вопросы.
Там их нема
За линк СПС.
Там их нема

За линк СПС.
2. Все же отлетели чертовы шилдики с центра литья. Вернее 1. Литье не нашенское, эмблемка МАР. Вот черт знает где его взять... а хочется. И денег готов отдать, а некому. Ну блин не снимать же с соседа по стоянке. Альтернативы? Варианты?Заказать и выточить из алюминия, нарисовать самому, либо в любом рекламном агенстве сделать. Только обрадуются.
3. Чего вы постоянно таскаете в машине?нормальный набор, я больше и не вожу, даже не на японской машине.
4. Интересно, можно ли где-то в новосибе никелем покрыть литье? Если не ошибаюсь то литье что блестит - покрыто никелем. Тусклое - хром.Не-а. Блестит и хром и никель. А на диски литые (алюминий) это все специальными красками делается.
6. Грязь, машины-негры. И тут едут висточки/марки/джипы - ни пятнушка. Их чего, воском профессионально заполировали?С мойки они едут.
Где? Сколько стоит?
А вообще - вопросы, не обижайся, почти все ламерские. Езди себе на здоровье и не грей голову подобной ерундой.
Удачи!
Ламерские - это по компьютерному железу.
А в этой области я АС. С больших букв
А здесь - чайниковские.
Я прекрасно понимаю кому уступить при движеии по кольцку, а вот что такое "сальники" узнал ровно 5 дней назад
ГДЕ ВЫТОЧИТЬ из АЛЮМИНИЯ
Я могу разориться, но не в таких размерах в каких меня захочет разорить рекламное агентство, однозначно.
ЗЫ. Едут не с мойки. Наблюдал такую машинку по пути от пл. Калинина до пл. Труда... расстояние - приличное. Погодные условия - только успевай дворники включать. А ей хоть бы хны.
А в этой области я АС. С больших букв

А здесь - чайниковские.
Я прекрасно понимаю кому уступить при движеии по кольцку, а вот что такое "сальники" узнал ровно 5 дней назад

ГДЕ ВЫТОЧИТЬ из АЛЮМИНИЯ

Я могу разориться, но не в таких размерах в каких меня захочет разорить рекламное агентство, однозначно.
ЗЫ. Едут не с мойки. Наблюдал такую машинку по пути от пл. Калинина до пл. Труда... расстояние - приличное. Погодные условия - только успевай дворники включать. А ей хоть бы хны.
Маловероятно, что у такой машины особое покрытие. В любом случае грязь должна оставаться на поверхности. Ну как напыление из грязи может исчезнуть с капота к примеру ?
насос имхо не нужен нафиг
Если бескамерка, то ты не прав. Компрессор меня спасал многократно.
коробка с автохимией и мелочами а-ля пассатижи и ключами основными. на 10, 17, еще какие-то
Автохимия всяко будет испаряться, что лично мне нафиг не надо в салоне. Лучше в гараже. А еще лучше - что-б ничего не текло - и машинка дольше будет бегать и мороки меньше. Туда-же ключи и пассатижи.
ну и щетки, тряпки
У меня щетка и скребок - снег сметать и рулон бумаги типа полотенец. Тряпки - сакс.
Если бескамерка, то ты не прав. Компрессор меня спасал многократно.
коробка с автохимией и мелочами а-ля пассатижи и ключами основными. на 10, 17, еще какие-то
Автохимия всяко будет испаряться, что лично мне нафиг не надо в салоне. Лучше в гараже. А еще лучше - что-б ничего не текло - и машинка дольше будет бегать и мороки меньше. Туда-же ключи и пассатижи.
ну и щетки, тряпки
У меня щетка и скребок - снег сметать и рулон бумаги типа полотенец. Тряпки - сакс.
Сейчас читают
Угадайка - играют все! (часть 2)
295235
1000
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 4)
147709
1000
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9,10,16,17 стр. (часть 10)
114684
1000
по пункту № 6
Чистые машины исключительно с мойки , даже натирка -полировка и прочие неспасают , да пачкается меньше но не настока ... Я летом коня натираю тортиловской полировкой и мою переодически самолично на даче с шампунем помянутой фирмы.Эфект есть и в среднем по лету хватает на недельку...тока пыль смахиваеш. Вода ежели дождь то шариками скатывается, но если воды много и грязь т пофигу что мыл что немыл ..... один черт Свиномобиль получится...
Чистые машины исключительно с мойки , даже натирка -полировка и прочие неспасают , да пачкается меньше но не настока ... Я летом коня натираю тортиловской полировкой и мою переодически самолично на даче с шампунем помянутой фирмы.Эфект есть и в среднем по лету хватает на недельку...тока пыль смахиваеш. Вода ежели дождь то шариками скатывается, но если воды много и грязь т пофигу что мыл что немыл ..... один черт Свиномобиль получится...
Интересные термины на форуме: Лисомобиль, Свиномобиль


Почему-то все рвутся осветить только вопрос помывки

Любой автомобиль при той погоде что щас за окном проехав 200-300 км превращается в Свиномобиль, ибо чистый он может быть тока внутри , ав лезть в него не запачкавшись навык однако нужен.... 

Почему-то все рвутся осветить только вопрос помывкиПотомучто у всех машины разные и соответственно ответы у каждого довольнотаки индивидуальны....![]()
перед у меня пружинная четырех рычажная подвеска с неразрезным мостом ...
задняя рессорная..... Стоек нет как класса...
задняя рессорная..... Стоек нет как класса...
Т.е. у тебя такая "хитрая" тойота.
Я хоть и чайник, но сомневаюсь.
Я бы подумал что хонда или ниссан.
Поверь, на форуме куча людей у которых есть стойки.
ЗЫ.Или нужно просто поспорить?
Я хоть и чайник, но сомневаюсь.
Я бы подумал что хонда или ниссан.
Поверь, на форуме куча людей у которых есть стойки.
ЗЫ.Или нужно просто поспорить?
а ты думал , сейчас все тебе кинуться отвечать на вопросы ,
а сам ? факи всякие почитать не пробовал, в мануалы там заглянуть и т.д. , тем более что, как сам сказал - не ламер ...
а сам ? факи всякие почитать не пробовал, в мануалы там заглянуть и т.д. , тем более что, как сам сказал - не ламер ...
Есть такое пожелание.
Есть что сказать - сказать.
Нечего - не обсуждать суть вопроса.
Если кажется глупым - представь что я тупой и мне очень хочется "на пальцах".
Есть что сказать - сказать.
Нечего - не обсуждать суть вопроса.
Если кажется глупым - представь что я тупой и мне очень хочется "на пальцах".
Azх,
есть такое пожелание - более спокойно воспринимать ответы на свои же вопросы. Не надо злиться.
есть такое пожелание - более спокойно воспринимать ответы на свои же вопросы. Не надо злиться.

у меня американская "класика", мануалов описалок ипрочего на нее 2 гига, + в конфах профильных Тойоты были раньше Ниссаны тоже...
А чтобы правильно задать вопрос надо знать не менее половины ответа...
А чтобы правильно задать вопрос надо знать не менее половины ответа...

Я не злой
Мне просто не нравится когда много и долго флудят
Т.е. предпочту 1 раз тему поднять, никто не ответит - ну ладушки. А давать советы в духе RTFM - пошло
ЗЫ. Пушистый я... белый и добрый. Если наизнанку вывернуть.

Мне просто не нравится когда много и долго флудят

Т.е. предпочту 1 раз тему поднять, никто не ответит - ну ладушки. А давать советы в духе RTFM - пошло

ЗЫ. Пушистый я... белый и добрый. Если наизнанку вывернуть.
Отвечаю по порядку.
1) По стойкам.....они неразборные...но есть умельцы, которые их восстанавливают(тысяч на 10-12 хватит...говорят)
2) Где взять таку заглушку на литье НЕЗНАЮ!
3) В машине таскаю:
аптечка
огнетушитель
буксировочный трос
прикуриватель
домкрат с балонником и запаской
компрессор типа "КАТУНЬ"
треугольник
набор инструментов
лампочки запасные
набор предохранителей
щетки и тряпки
копии протоколов
икону Георгия-Победоносца(кажется так называется....прости Господи!)
4)Где-то в новосибе никелем покрыть литье...НЕЗНАЮ....я бы просто покрасил из балончика за 100р!
5)Не в курсе! (АВС не имею)
6)Полируют..например...в ТектилЦенре...по чем не знаю....но сам не запаривался...просто мою машину с шампусиком, который содержит воск.
7. Я в авторейде узнал какие свечи рекомендованы производителем.(у них каталог NGK)
Вроде...все сказал...
1) По стойкам.....они неразборные...но есть умельцы, которые их восстанавливают(тысяч на 10-12 хватит...говорят)
2) Где взять таку заглушку на литье НЕЗНАЮ!
3) В машине таскаю:
аптечка
огнетушитель
буксировочный трос
прикуриватель
домкрат с балонником и запаской
компрессор типа "КАТУНЬ"
треугольник
набор инструментов
лампочки запасные
набор предохранителей
щетки и тряпки
копии протоколов
икону Георгия-Победоносца(кажется так называется....прости Господи!)
4)Где-то в новосибе никелем покрыть литье...НЕЗНАЮ....я бы просто покрасил из балончика за 100р!

5)Не в курсе! (АВС не имею)
6)Полируют..например...в ТектилЦенре...по чем не знаю....но сам не запаривался...просто мою машину с шампусиком, который содержит воск.
7. Я в авторейде узнал какие свечи рекомендованы производителем.(у них каталог NGK)
Вроде...все сказал...
По поводу хромирования:
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=ngsforum&Number=1870174620&fpart=&PHPSESSID=
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=ngsforum&Number=1870174620&fpart=&PHPSESSID=
А Тектил-Центр это где?
Всем привет!
У меня вот уже несколько месяцев Спринтёр 97 года, двигатель 5А - FE 1,5 литра, комплектация SE Vintage. Стоит сейчас зимняя шипованная резина Gislavet на 14". Я взял авто в декабре, поэтому могу судить только по зимней езде. За это время накопилось несколько вопросов, котрые кто-бы прояснил:
1) Много раз замерял расход топлива, но получается какая-то муть - что-то около 14 л/100 км по городу!!! 1,5 листровый движетель разве может столько жрать, даже с учетом того, что резина стоит не 13, а 14? Авто куплено беспробеговое и мои знакомые спецы дали добро при покупке. Слышал еще, что двигатель 5А отличается прожорливостью в зимний период. Может правда? На СТО делал диагностику движка(правда не самую продвинутую), сказали что клапана работают равномерно, косяков нет. Почистил инжектора с ультразвуком, но эффекта никакого! Меня до сих пор смущает немного звук работающего движка на Спринтере - когда придавливаешь газу, то слышно как работают клапана. На Калдине 93 года, 1,8 л., которая у меня была до этого, я такого не слышал. Наверное нельзя так сравнивать - все-таки машины разного класса и с разными движками! Вот жду лета - поставлю родной размер резины 175/70 R13 и посмотрю расход. Почему жрет так много - пока не пойму!
2) Сзади на капоте после надпись SE Vintage приделана заводская нашлепка "G". Что это значит? Видел на других Тойотах такие-же, но с буквой "L". Сначала даже мелькнула мысль, а не развновидность ли GT это!:) Но это конечно прикол! Не пойму, что все-таки означает эта нашлепка с буквой "G"?
3) Как привык, накачиваю 14-ю резину и спереди и сзади на 2. Однако, похоже на передние колеса у Спринтера нагрузка больше - все-таки движок там. Поэтому мне кажется передние колеса нужно накачивать 2,2 - 2,3! Как думаете? Или есть установленный заводской стандарт?
Спасибо тому кто дочитал до конца и особое тому, кто ответит что-то дельное! Ведь Спринтеров и Королл дочерта сейчас по нашим дорогам бегает!
У меня вот уже несколько месяцев Спринтёр 97 года, двигатель 5А - FE 1,5 литра, комплектация SE Vintage. Стоит сейчас зимняя шипованная резина Gislavet на 14". Я взял авто в декабре, поэтому могу судить только по зимней езде. За это время накопилось несколько вопросов, котрые кто-бы прояснил:
1) Много раз замерял расход топлива, но получается какая-то муть - что-то около 14 л/100 км по городу!!! 1,5 листровый движетель разве может столько жрать, даже с учетом того, что резина стоит не 13, а 14? Авто куплено беспробеговое и мои знакомые спецы дали добро при покупке. Слышал еще, что двигатель 5А отличается прожорливостью в зимний период. Может правда? На СТО делал диагностику движка(правда не самую продвинутую), сказали что клапана работают равномерно, косяков нет. Почистил инжектора с ультразвуком, но эффекта никакого! Меня до сих пор смущает немного звук работающего движка на Спринтере - когда придавливаешь газу, то слышно как работают клапана. На Калдине 93 года, 1,8 л., которая у меня была до этого, я такого не слышал. Наверное нельзя так сравнивать - все-таки машины разного класса и с разными движками! Вот жду лета - поставлю родной размер резины 175/70 R13 и посмотрю расход. Почему жрет так много - пока не пойму!
2) Сзади на капоте после надпись SE Vintage приделана заводская нашлепка "G". Что это значит? Видел на других Тойотах такие-же, но с буквой "L". Сначала даже мелькнула мысль, а не развновидность ли GT это!:) Но это конечно прикол! Не пойму, что все-таки означает эта нашлепка с буквой "G"?
3) Как привык, накачиваю 14-ю резину и спереди и сзади на 2. Однако, похоже на передние колеса у Спринтера нагрузка больше - все-таки движок там. Поэтому мне кажется передние колеса нужно накачивать 2,2 - 2,3! Как думаете? Или есть установленный заводской стандарт?
Спасибо тому кто дочитал до конца и особое тому, кто ответит что-то дельное! Ведь Спринтеров и Королл дочерта сейчас по нашим дорогам бегает!
Не, это много, реально мног одля спринтера! Надыть к Лису срочно ехать! Берешь пиво Оповещаешь, все собираются и все решаемо! Реально! Ты знаешь как мне свечи выкрутили у Лиса?? Мгновенно! Даже сам не заметил! А серьезно, то правда не должен спринтер жрать стока, у эксгерлфренд, спринтер, она еме двигло не мыла не разу и не следит за ним совсем и то 11 максимум по зиме.
Ну а Паскуда 1,5 жрет 15 по зиме это правда, но там 4 колеса сразу крутяться.
Ну а Паскуда 1,5 жрет 15 по зиме это правда, но там 4 колеса сразу крутяться.
Azx
veteran
Всем привет!1. - МНОГО. У меня 92го года жрал не более 11 летом. И то - тапок в пол.
У меня вот уже несколько месяцев Спринтёр 97 года, двигатель 5А - FE 1,5 литра, комплектация SE Vintage. Стоит сейчас зимняя шипованная резина Gislavet на 14". Я взял авто в декабре, поэтому могу судить только по зимней езде. За это время накопилось несколько вопросов, котрые кто-бы прояснил:
1) Много раз замерял расход топлива, но получается какая-то муть - что-то около 14 л/100 км по городу!!! 1,5 листровый движетель разве может столько жрать, даже с учетом того, что резина стоит не 13, а 14? Авто куплено беспробеговое и мои знакомые спецы дали добро при покупке. Слышал еще, что двигатель 5А отличается прожорливостью в зимний период. Может правда? На СТО делал диагностику движка(правда не самую продвинутую), сказали что клапана работают равномерно, косяков нет. Почистил инжектора с ультразвуком, но эффекта никакого! Меня до сих пор смущает немного звук работающего движка на Спринтере - когда придавливаешь газу, то слышно как работают клапана. На Калдине 93 года, 1,8 л., которая у меня была до этого, я такого не слышал. Наверное нельзя так сравнивать - все-таки машины разного класса и с разными движками! Вот жду лета - поставлю родной размер резины 175/70 R13 и посмотрю расход. Почему жрет так много - пока не пойму!
2) Сзади на капоте после надпись SE Vintage приделана заводская нашлепка "G". Что это значит? Видел на других Тойотах такие-же, но с буквой "L". Сначала даже мелькнула мысль, а не развновидность ли GT это!:) Но это конечно прикол! Не пойму, что все-таки означает эта нашлепка с буквой "G"?
3) Как привык, накачиваю 14-ю резину и спереди и сзади на 2. Однако, похоже на передние колеса у Спринтера нагрузка больше - все-таки движок там. Поэтому мне кажется передние колеса нужно накачивать 2,2 - 2,3! Как думаете? Или есть установленный заводской стандарт?
Спасибо тому кто дочитал до конца и особое тому, кто ответит что-то дельное! Ведь Спринтеров и Королл дочерта сейчас по нашим дорогам бегает!
2. G... у меня тоже ЕХ-G сейчас. G-это обогрев щеток, зеркал (в варианте для Короны)
3. На спринтера качал 2.0 на попу, 2,2 на перед.
Больше 2,2 - сильно било.
ТОП 5
1
3
4
)