Куча вопросов.
912
27
Скажем так... машина не первая, езжу уже более 4х лет, от сезона к сезону. Но раньше не было желания узнать "а как это работает".
Сейчас взял машину с настроем "на очень долго", потому активно интересуюсь что и к чему.

Вопросы.

1. Стойки. Интересно, они у меня разборные или нет? Как узнать? Корона-бочка 95го года.
Я тут поговорил с товарищем, и понял что если они разборные. то мне просто можно поменять картридж внутри стойки. Причем лучше всего поставить новый ГАЗОВЫЙ а не маслянный. Вот и весь ремонт стоек.

2. Все же отлетели чертовы шилдики с центра литья. Вернее 1. Литье не нашенское, эмблемка МАР. Вот черт знает где его взять... а хочется. И денег готов отдать, а некому. Ну блин не снимать же с соседа по стоянке. Альтернативы? Варианты?

3. Чего вы постоянно таскаете в машине? Только не говорите про русские, там в 9ке в багажнике может быть мини-мастерская:улыб:У меня у друга в японце:

аптечка
огнетушитель
буксировочный трос
прикуриватель
домкрат с балонником и запаской (насос имхо не нужен нафиг)
треугольник
коробка с автохимией и мелочами а-ля пассатижи и ключами основными. на 10, 17, еще какие-то:улыб:
ну и щетки, тряпки

4. Интересно, можно ли где-то в новосибе никелем покрыть литье? Если не ошибаюсь то литье что блестит - покрыто никелем. Тусклое - хром.
В гараже у соседа валяется как раз на 14, правда убитое/облупленное. Зашлифовать/покрыть - будет зимним. Ибо лучше иметь 2 комплекта литья/дисков - за несколько смен цена дисков уйдет "на ура".

5. Можно ли на той же короне отрубить АБС просто вынув предохранитель? Положить его в бардачок и кататься на здоровье.

6. Грязь, машины-негры. И тут едут висточки/марки/джипы - ни пятнушка. Их чего, воском профессионально заполировали?
Где? Сколько стоит?

7. Не могу понять какие свечи рекомендованы производителем. Подскажите нормальный каталог рекомендованных запчастей. По мафынкам...


Список вопросов будет пополняться:улыб:
Azx
Вадим, тут есть дофига про тойоту: http://www.toyota-club.nm.ru/
Dogmatic
Ну у меня есть кулибнские вопросы.
Там их нема:улыб:

За линк СПС.
Azx
2. Все же отлетели чертовы шилдики с центра литья. Вернее 1. Литье не нашенское, эмблемка МАР. Вот черт знает где его взять... а хочется. И денег готов отдать, а некому. Ну блин не снимать же с соседа по стоянке. Альтернативы? Варианты?
Заказать и выточить из алюминия, нарисовать самому, либо в любом рекламном агенстве сделать. Только обрадуются.
3. Чего вы постоянно таскаете в машине?
нормальный набор, я больше и не вожу, даже не на японской машине.
4. Интересно, можно ли где-то в новосибе никелем покрыть литье? Если не ошибаюсь то литье что блестит - покрыто никелем. Тусклое - хром.
Не-а. Блестит и хром и никель. А на диски литые (алюминий) это все специальными красками делается.
6. Грязь, машины-негры. И тут едут висточки/марки/джипы - ни пятнушка. Их чего, воском профессионально заполировали?
Где? Сколько стоит?
С мойки они едут.

А вообще - вопросы, не обижайся, почти все ламерские. Езди себе на здоровье и не грей голову подобной ерундой.:улыб:Удачи!:миг:
ТОРМОЗ
Ламерские - это по компьютерному железу.
А в этой области я АС. С больших букв:улыб:

А здесь - чайниковские.
Я прекрасно понимаю кому уступить при движеии по кольцку, а вот что такое "сальники" узнал ровно 5 дней назад:улыб:

ГДЕ ВЫТОЧИТЬ из АЛЮМИНИЯ:улыб:
Я могу разориться, но не в таких размерах в каких меня захочет разорить рекламное агентство, однозначно.

ЗЫ. Едут не с мойки. Наблюдал такую машинку по пути от пл. Калинина до пл. Труда... расстояние - приличное. Погодные условия - только успевай дворники включать. А ей хоть бы хны.
Azx
Маловероятно, что у такой машины особое покрытие. В любом случае грязь должна оставаться на поверхности. Ну как напыление из грязи может исчезнуть с капота к примеру ?
Azx
насос имхо не нужен нафиг
Если бескамерка, то ты не прав. Компрессор меня спасал многократно.

коробка с автохимией и мелочами а-ля пассатижи и ключами основными. на 10, 17, еще какие-то
Автохимия всяко будет испаряться, что лично мне нафиг не надо в салоне. Лучше в гараже. А еще лучше - что-б ничего не текло - и машинка дольше будет бегать и мороки меньше. Туда-же ключи и пассатижи.

ну и щетки, тряпки
У меня щетка и скребок - снег сметать и рулон бумаги типа полотенец. Тряпки - сакс.
Azx
по пункту № 6

Чистые машины исключительно с мойки , даже натирка -полировка и прочие неспасают , да пачкается меньше но не настока ... Я летом коня натираю тортиловской полировкой и мою переодически самолично на даче с шампунем помянутой фирмы.Эфект есть и в среднем по лету хватает на недельку...тока пыль смахиваеш. Вода ежели дождь то шариками скатывается, но если воды много и грязь т пофигу что мыл что немыл ..... один черт Свиномобиль получится...
Alexxj
Интересные термины на форуме: Лисомобиль, Свиномобиль :ха-ха!: :ухмылка:
lae
Почему-то все рвутся осветить только вопрос помывки:улыб:
lae
Любой автомобиль при той погоде что щас за окном проехав 200-300 км превращается в Свиномобиль, ибо чистый он может быть тока внутри , ав лезть в него не запачкавшись навык однако нужен.... :спок:
Azx
Почему-то все рвутся осветить только вопрос помывки:улыб:
Потомучто у всех машины разные и соответственно ответы у каждого довольнотаки индивидуальны....
Azx
перед у меня пружинная четырех рычажная подвеска с неразрезным мостом ...
задняя рессорная..... Стоек нет как класса...
Alexxj
Т.е. у тебя такая "хитрая" тойота.
Я хоть и чайник, но сомневаюсь.
Я бы подумал что хонда или ниссан.

Поверь, на форуме куча людей у которых есть стойки.

ЗЫ.Или нужно просто поспорить?
Azx
а ты думал , сейчас все тебе кинуться отвечать на вопросы ,
а сам ? факи всякие почитать не пробовал, в мануалы там заглянуть и т.д. , тем более что, как сам сказал - не ламер ...
captan
Есть такое пожелание.

Есть что сказать - сказать.
Нечего - не обсуждать суть вопроса.
Если кажется глупым - представь что я тупой и мне очень хочется "на пальцах".
Azx
Azх,
есть такое пожелание - более спокойно воспринимать ответы на свои же вопросы. Не надо злиться. :улыб:
Azx
у меня американская "класика", мануалов описалок ипрочего на нее 2 гига, + в конфах профильных Тойоты были раньше Ниссаны тоже...

А чтобы правильно задать вопрос надо знать не менее половины ответа...:улыб:
Артём
Я свидетель!!!:миг:(..а что случилось? :eek:)
Yrik_K
Я не злой:улыб:
Мне просто не нравится когда много и долго флудят:улыб:

Т.е. предпочту 1 раз тему поднять, никто не ответит - ну ладушки. А давать советы в духе RTFM - пошло:улыб:

ЗЫ. Пушистый я... белый и добрый. Если наизнанку вывернуть.
Azx
Отвечаю по порядку.
1) По стойкам.....они неразборные...но есть умельцы, которые их восстанавливают(тысяч на 10-12 хватит...говорят)
2) Где взять таку заглушку на литье НЕЗНАЮ!
3) В машине таскаю:
аптечка
огнетушитель
буксировочный трос
прикуриватель
домкрат с балонником и запаской
компрессор типа "КАТУНЬ"
треугольник
набор инструментов
лампочки запасные
набор предохранителей
щетки и тряпки
копии протоколов
икону Георгия-Победоносца(кажется так называется....прости Господи!)
4)Где-то в новосибе никелем покрыть литье...НЕЗНАЮ....я бы просто покрасил из балончика за 100р! :live:
5)Не в курсе! (АВС не имею)
6)Полируют..например...в ТектилЦенре...по чем не знаю....но сам не запаривался...просто мою машину с шампусиком, который содержит воск.
7. Я в авторейде узнал какие свечи рекомендованы производителем.(у них каталог NGK)

Вроде...все сказал...
Yrik_K
А Тектил-Центр это где?
Vitamin
Всем привет!
У меня вот уже несколько месяцев Спринтёр 97 года, двигатель 5А - FE 1,5 литра, комплектация SE Vintage. Стоит сейчас зимняя шипованная резина Gislavet на 14". Я взял авто в декабре, поэтому могу судить только по зимней езде. За это время накопилось несколько вопросов, котрые кто-бы прояснил:

1) Много раз замерял расход топлива, но получается какая-то муть - что-то около 14 л/100 км по городу!!! 1,5 листровый движетель разве может столько жрать, даже с учетом того, что резина стоит не 13, а 14? Авто куплено беспробеговое и мои знакомые спецы дали добро при покупке. Слышал еще, что двигатель 5А отличается прожорливостью в зимний период. Может правда? На СТО делал диагностику движка(правда не самую продвинутую), сказали что клапана работают равномерно, косяков нет. Почистил инжектора с ультразвуком, но эффекта никакого! Меня до сих пор смущает немного звук работающего движка на Спринтере - когда придавливаешь газу, то слышно как работают клапана. На Калдине 93 года, 1,8 л., которая у меня была до этого, я такого не слышал. Наверное нельзя так сравнивать - все-таки машины разного класса и с разными движками! Вот жду лета - поставлю родной размер резины 175/70 R13 и посмотрю расход. Почему жрет так много - пока не пойму!

2) Сзади на капоте после надпись SE Vintage приделана заводская нашлепка "G". Что это значит? Видел на других Тойотах такие-же, но с буквой "L". Сначала даже мелькнула мысль, а не развновидность ли GT это!:) Но это конечно прикол! Не пойму, что все-таки означает эта нашлепка с буквой "G"?

3) Как привык, накачиваю 14-ю резину и спереди и сзади на 2. Однако, похоже на передние колеса у Спринтера нагрузка больше - все-таки движок там. Поэтому мне кажется передние колеса нужно накачивать 2,2 - 2,3! Как думаете? Или есть установленный заводской стандарт?

Спасибо тому кто дочитал до конца и особое тому, кто ответит что-то дельное! Ведь Спринтеров и Королл дочерта сейчас по нашим дорогам бегает!
Не, это много, реально мног одля спринтера! Надыть к Лису срочно ехать! Берешь пиво Оповещаешь, все собираются и все решаемо! Реально! Ты знаешь как мне свечи выкрутили у Лиса?? Мгновенно! Даже сам не заметил! А серьезно, то правда не должен спринтер жрать стока, у эксгерлфренд, спринтер, она еме двигло не мыла не разу и не следит за ним совсем и то 11 максимум по зиме.
Ну а Паскуда 1,5 жрет 15 по зиме это правда, но там 4 колеса сразу крутяться.
Всем привет!
У меня вот уже несколько месяцев Спринтёр 97 года, двигатель 5А - FE 1,5 литра, комплектация SE Vintage. Стоит сейчас зимняя шипованная резина Gislavet на 14". Я взял авто в декабре, поэтому могу судить только по зимней езде. За это время накопилось несколько вопросов, котрые кто-бы прояснил:

1) Много раз замерял расход топлива, но получается какая-то муть - что-то около 14 л/100 км по городу!!! 1,5 листровый движетель разве может столько жрать, даже с учетом того, что резина стоит не 13, а 14? Авто куплено беспробеговое и мои знакомые спецы дали добро при покупке. Слышал еще, что двигатель 5А отличается прожорливостью в зимний период. Может правда? На СТО делал диагностику движка(правда не самую продвинутую), сказали что клапана работают равномерно, косяков нет. Почистил инжектора с ультразвуком, но эффекта никакого! Меня до сих пор смущает немного звук работающего движка на Спринтере - когда придавливаешь газу, то слышно как работают клапана. На Калдине 93 года, 1,8 л., которая у меня была до этого, я такого не слышал. Наверное нельзя так сравнивать - все-таки машины разного класса и с разными движками! Вот жду лета - поставлю родной размер резины 175/70 R13 и посмотрю расход. Почему жрет так много - пока не пойму!

2) Сзади на капоте после надпись SE Vintage приделана заводская нашлепка "G". Что это значит? Видел на других Тойотах такие-же, но с буквой "L". Сначала даже мелькнула мысль, а не развновидность ли GT это!:) Но это конечно прикол! Не пойму, что все-таки означает эта нашлепка с буквой "G"?

3) Как привык, накачиваю 14-ю резину и спереди и сзади на 2. Однако, похоже на передние колеса у Спринтера нагрузка больше - все-таки движок там. Поэтому мне кажется передние колеса нужно накачивать 2,2 - 2,3! Как думаете? Или есть установленный заводской стандарт?

Спасибо тому кто дочитал до конца и особое тому, кто ответит что-то дельное! Ведь Спринтеров и Королл дочерта сейчас по нашим дорогам бегает!
1. - МНОГО. У меня 92го года жрал не более 11 летом. И то - тапок в пол.

2. G... у меня тоже ЕХ-G сейчас. G-это обогрев щеток, зеркал (в варианте для Короны)

3. На спринтера качал 2.0 на попу, 2,2 на перед.
Больше 2,2 - сильно било.