Проблема с двигателем
1168
46
Вчера вдруг совершенно неожиданно загремел мой 406. Те кто слышал, говорят - гидрокомпенсатор. Вопрос: где можно убрать этот стук не задорого и как это лучше сделать. На стенде найти компенсатор который стучит и поменять или поменять все?
Vitamin
Есть классный гараж обладминов на Ядринцевской...
Ну остальное ты понял. :спок:
ТОРМОЗ
Предлагаешь доверить движетель им? А у них как делают: хорошо или недорого?
Vitamin
Если "шерсти" нет, то у них вообще не делают :ха-ха!:
По Волге есть хороший мастер на СТО возле нового супермага на Кропоткинской бане,на другой стороне дороги.Там еще шиномонтажка есть. Зовут Михаил Васильевич.
Насколько я знаю проблему, лучше заменить сразу все. Цена работы от этого если изменится ,то не сильно - гаек крутить столько же.Цену не знаю.
Vitamin
Позавчера на моей тоже движок застучал...
Только завел машину, так сразу услышал... глухой такой... дын-дын-дын...
Оглянулся кругом - ни души. Черт, как на зло, все один к одному - некому, кроме меня машину-то послушать... Пришлось выходить... Открыл капот - стучит, зараза... да громко так! Закрыл капот - все равно стучит, но тише... Обошел вокруг машины... Ага, понятно, думаю! Это движок! Потому что выхлопная труба с противоположной стороны машины находится...
В сердцах пинаю по колесу. Хм, слышу, и звук изменился - еще сильнее машина стучать стала. Похоже, что при смерти движок-то... Воспоминания сразу нахлынули... из детства... был такой прикол у нас, тупой - "брось меня, командир!" называется... И ничего, значит, больше не оставалось делать, как только контрольный пинок... почти что "по яйцам" - спереди, в область между защитой и картером..:) Дело в том, перед этим я на машине по сугробам шарился, ну и попал снег туда, подтаял, пока движок горячий был, а после на ветру на стоянке обратно подмерз - вот в этом-то вся причиная стука с детонацией и была. Под защиту, изредка бывает, камешек летом неудачно залетит - так "хеви металл" просто отдыхает..:)
Beggar
Хехе...защита картера у меня отдельная тема:улыб:Как проедусь по дерьмоооовой дороге, так сразу начинаю чувстовать и слышать мощу мотора, так гул, прям как у Мустанга:улыб:Достаю железяку и отгибаю обратно защиту от картера:улыб:
Beggar
Не, это ТОЧНО клапанный стук. Причем он то есть - то нет. Вот седни с утра погремела - а потом согрелась и перестала. То ли масло "дошло" куда-то, то ли хрен знает что.... Самое главное что за все предыдущие 8 ткм пробега ЭТОГО не было вообще. Ну не гремела она раньше. Вопрос мой в том как это вылечить при минимуме затрат и максимальном эффекте. Кто в курсе как бороться с гидрокомпенсаторами?
Vitamin
К сожалению... и наверное, к "счастью" одновременно, не сталкивался с такой проблемой, так что даже советом помочь не могу... кроме разве что банального - снимать головку и смотреть... а дальше действовать по обстоятельствам.

2 PhoeniX: Нет, я выгибать/отгибать защиту прямо на машине не рискую... Снимаю всегда, а после кувалдочкой рихтую. Но стараюсь все-таки от совсем уж дерьмовых дорог подальше держаться. А если случается погнуть защиту, то это случайно происходит...
Beggar
ААААА! Крик души. Это не прекращается. Поддержу свой топик. Оччччень жду помощи. SOS!!! :шок: :шок: :шок:
Иначе я с горя :bottle: :pivo: :bottle: :pivo: :bottle: :pivo: и кирдык.

SOS
SOS
SOS
Vitamin
:pivo: в такой ситуации :death:

Хотя..

Профессор философии стоял перед студентами, а на столе перед ним лежали несколько предметов. Когда занятие началось, он взял большой стекляный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это, он спросил студентов, полон ли сосуд. Все подтвердили что полон. Тогда профессор взял коробку с мелкими окатышами, высыпал ее в сосуд и несколько раз легонько встряхнул его. Окатыши раскатились в промежутки между большими камнями и заполнили их. После этого он снова спросил студентов полон ли сосуд теперь. Они снова подтвердили - факт, полон. И, наконец, профессор взял со стола коробку с песком и высыпал его в сосуд. Песок, конечно же, заполнил последние промежутки в сосуде.
- Теперь, - обратился профессор к студентам, - я хотел бы, чтобы вы смогли распознать в этом сосуде свою жизнь! Крупные камни олицетворяют важные вещи в жизни: ваша семья, ваш партнер, ваше здоровье, ваши дети - те вещи, которые, даже не будь всего остального, все еще смогут наполнить вашу жизнь. Окатыши представляют менее важные вещи, такие, как, например, вашу работа, ваша квартира, ваш дом или ваша машина. Песок символизирует жизненные мелочи, повседневную суету. Если же вы наполните ваш сосуд вначале песком, то уже не останется места для более крупных камней. Также и в жизни: если вы всю вашу энергию израсходуете на мелкие вещи, то для больших вещей уже ничего не останется. Поэтому обращайте внимание прежде всего на важные вещи, находите время для ваших детей и партнера, следите за своим здоровьем. У вас остается еще достаточно времени для работы, для дома, для празднований и. т. д. Следите за вашими большими камнями - только они имеют цену, все остальное - лишь песок.
После занятия один из студентов взял стоящий сосуд с крупными камнями, окатышами и песком, и, хотя даже профессор уже согласился, что сосуд полон, влил туда стакан пива. Пиво заполнило теперь уже все оставшееся место в сосуде, и наконец-то он был действительно полон. Мораль сей басни такова: все равно, насколько наполнена ваша жизнь, в ней всегда найдется место для стакана пива!
Azx
Эмоции...
Да уж, утешил!!!
И на том спасибо. А шедевр совкоавтопрома так все еще стучит. Шо делать? (Более спокойно) Шо-то надо делать.
Vitamin
заедь на СТО которое на Ватутина , если от Маркса ехать в сторону Оловозавода, слева от дороги за заправкой. Совсем недавно там видел на ремонте Волгу с 406-ым со стуками в движке.
Северянин
А может пора продать шедевры и купить серую невыделяющуюся японку?

Или хотя бы подумать над этим.
Vitamin
Масло попробуй поменять на погуще. Это самое простое.
Ф-1
Масло попробуй поменять на погуще.
ЛИТОЛ что ли?! :eek:
Azx
А может пора продать шедевры и купить серую невыделяющуюся японку?

Или хотя бы подумать над этим.
денег дай - я подумаю :ха-ха!: была бы возможность поменял бы, а так довольствуюсь тем что есть... кстати, и топик-то не я начал про стуки:улыб:
Северянин
Просто я всегда "нажимаю на последнего"
Северянин
[цитатаденег дай - я подумаю :ха-ха!: Зачем тебе деньги? Подумать и без денег можно! Я вот езжу на 402-м двигуне и постоянно думаю о какой ни будь простенькой иномарке. Вот как надумаю какую я хочу, так деньги искать буду!:улыб:
Подумать и без денег можно! Я вот езжу на 402-м двигуне и постоянно думаю о какой ни будь простенькой иномарке. Вот как надумаю какую я хочу, так деньги искать буду!:улыб:
А чтоб думалось приятнее, надумал - купил:улыб:а 402 двигатель не так уж и плох. По крайней мере, судя по отзывам, таких напрягов как с 406-ым с ним не бывает:улыб:
Северянин
Теперь перейдем к агитации ВОЛГ:улыб:
Северянин
И все же думается приятнее тогда, когда денег нет - поверь. Когда есть деньги, тогда думается совсем по другому. Вроде того, что деньги есть, а на хорошую машину не хватает! Вот где обида! Приходится покупать на что хватает.
Я, конечно, не говорю о той ситуации, когда можешь позволить себе любую.
А так, выбрал машинку, на которую реально денег подкопить можешь, собрал и купил!
Уф, скока всего интересного вы понаписали. Замечательно! Про отсутствие денег - знаю. Из японцев - хочу Краун. Вывод - дайте мне 15 кБаксов. А вот ремонт - дело другое. Так или иначе - спасибо за внимание к ТОПИКУ.
Говорить что Волга - шедевр совкоавтопрома не буду.
Vitamin
Эмоции...
Да уж, утешил!!!
И на том спасибо. А шедевр совкоавтопрома так все еще стучит. Шо делать? (Более спокойно) Шо-то надо делать.
- Што делаааать?..
- Дааа... Што делать?
- Это я спрашиваю "Что делать?"!
- Да. Што-то надо...

Vitamin, озвучь результат, когда будет...
Ilan
Есть мечта пободаться с гарантийкой... А так ничего. Зашел в магазин: 16 гидрокомпенсаторов по 230 р. =3680 р. + работа около 35% от этой суммы итого = около 5000 р. Грустно мне что-то.
А про то што "шо-то надо" это не вбровь а в глаз. Именно ЭТО я и имел ввиду.
Vitamin
Дык их нужно все вместе менять? Я-то совсем не в курсе что это за зверь...
Может и не они стучат вовсе...
-----------------------------
- Как все дорого. Цены то как на дрожжах растут!
- А ты наши бери!
- Кого?
- Дрожжи. На них нифига не растет!
(c) КБрД
Vitamin
Если машинка на гарантии нужно наезжать по полной программе...
Vitamin
Если стук в Г/к пропадает, значит они просто-напросто зас*ались. При прогреве грязь "размокает" и они затыкаются.Но это не надолго. Можно попробовать просто промыть движок .
Что поможет - верю с трудом. Если только тоже не надолго.
Если дорого менять все стаканы - меняй только покоцаные. Можно сделать и самому - ничего там сложного нет. Предварительно посмотри по книжке ,какие прокладки нужны. При ремонте масло можно не сливать, просто промыть места, где энти стаканы сидят.Но лучше его сменить, тем более, что пора уже. Гремят "стаканы" , которые ходят в своих "цилиндрах". Поверхность цилиндра крепче, чем стаканы, и не снашивается.
Чтобы не палить лишних денег, лучше сначала достать стаканы и осмотреть на предмет износа. Которые сносились - заменить. Работы без сноровки - часа два. Яма, насколько я знаю, не требуется.
Если кижки и инструмента нет, то дешевле обратиться на СТО.Стоить будет порядка 1000р. Если , конечно ,СТО не изображает из себя супер-пупер.
captan
Да я сам в пролете оказался. Не почитал сервисную и пролетел с ТО3 на 5 ткм. (т.е к ним на съездил.) Ведь ТО1 и ТО2 сделал вовремя. Нос ТО3 - целиком мой косяк. Докопаются - снимут авто с гарантии. А щас почти 9 вот. Так что попробую пободаться чтоб гарантию не сняли.
Ilan
Вот если бы у меня была старая добрая 21061 я бы взял щуп... А так... Видимо зас...ался гидрокомпенсатор. Только неможно определить какой из 16. Ну вскрою я крышку, доберуся до них и что дальше? Помыть? Он же так подпружинен, его пальцем не нажмешь, чтоб карасин затек на помывку. Да и щеточкой не поскоблишь. Менять (а какой из всех менять...?) Почитал руководство по ремонту! Много думал...
Vitamin
Ничего-ничего! Под лежачий камень вода не течет. Равно как вода и бензин.:улыб:
А вода она и камень точит.
Vitamin
Может приехать на простое сто и показать им руководство?:улыб:
Azx
Ээээээ... Не понял... А для чего?
Azx
А смысл? Мне не хочется палить деньги просто так!!! Хочется вложить их максимально выгодно. Т.е. произвести КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ. Вот я и интересуюсь где и как ЭТО сделать... По-моему логично
Vitamin
Эээ....А могет етта.. Одометр "подмахнуть"? :ухмылка:
Vitamin
Т.е. произвести КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ. Вот я и интересуюсь где и как ЭТО сделать... По-моему логично
ИМХО, тут два варианта, либо по гарантии (предварительно вняв совету Лиса), либо ехать делать за свои деньги в сервис. Вчера прояснил ситуацию с СТО о которой уже писал, та Волга была с провернувшимися вкладышами (406 двиг), сейчас жива-здорова - бегает:улыб:
Vitamin
Сегодня ночью вспомнил! У нас же тут на ул.Дачной 42 автосервис. Каждый день мимо хожу. Они, типа, авторизованные дилеры ГАЗ (а также AUDI и Skoda). У них там и гарантийные ТО, вроде как проходят. Т.е., я так думаю, у них могут быть хорошие специалисты по Волгам...
Лис
Так он же опломбирован! Есть вариант снять трос с коробки и зажать в дрель, но как пломбы обойти???
Ilan
У них уже был. С гарантией не катит - тока за деньги. А спецы там нехорошие. У меня знакомый там Шкоду делал (они еще Шкоду представляют в Н-ске официально) - нехорошие специалисты!
Vitamin
Дык это. Я думаю, Шкоду и Волги должны разные люди делать!..
А про пломбы должен Vulpes vulpes знать :миг:
Ilan
Не поверишь - одни и те же. И на одном и том же оборудовании. Контора одна. Единственно что Волги им чаще попадаются - отсюда наверное опыта по Волгам чуть больше. А так... Те же яйца только в профиль. Сообщи плиииз подробнее про пломбы.
Vitamin
Оппа! Вот же хрень:хммм:Я-то думал, у них фирма...

А про пломбы - спроси у Лиса. Может он знает...
Ilan
Победил я этот автомобиль. Зашел в магазин купил, масло, промывку, фильтр, декстрону 2л зачем-то, немецкий гидрокомпенсатор. И поехал в гарантийку. Помыл. Поменял масло. Стучит. Тут ребяты полезли в него, нашли искомый компенсатор и поставили привезенный мной. Залезли под нее, протянули все че надо. Засунули тестер в диагностический разъем, прошприцевали шкворни. В общем ТО3. Так что.... Победа...

Спасибо всем-всем-всем, кто оказал моральную поддержку и дал столько мудрых советов. :live:
Vitamin
попробуй хоть определить в каком цилиндре(всё таки менять 4 ГК дешевле чем 16)
по очереди отключай зажигание
тока как именно чтобы не пробить катушку без нагрузки не знаю у Лиса спроси (может наконечник на запасную заземлённую свечку надеть...)
если при отключении звук изменился значит ГК в этом цилиндре
полная аналогия с стуком во вкладышах
хотя может я и не прав, может на стук в ГК такой номер и не повлияет...
mazzy
Спасибо за совет. Проблема уже решена (см. предыдущее сообщение)
Vitamin
Дык, а как с гарантией то? Они согласились, или отказали в гарантии?
Ilan
Поставили штамп в сервисной. ТО3 5 ткм. Все. Гарантия не снята по определению. Отметки о снятии с гарантии нет.
Если за 3 недели которые остались до истечения заветного срока в 1 год что-то произойдет - имею право требовать.
Vitamin
Вот интересная страничка для любителей электроники и инжекторов ГАЗ:
http://electronics.sortos.ru/index.asp