Где масло меняют?
558
22
Где продают масло с халявной заменой?
Лучше недалеча от центра....
Dogmatic
В АКПП халявы нет.
Вот я тут прочитал в журнальчике -
Бесплатная замена масла в АКПП
547-057, 63-88-45 ул.Планировочная, 16,а
www.agregatka.ru
Трансмиссионный сервис-центр

так что может и есть
captan
Да? Ну хорошо, беру свои слова обратно. Просто мне показалось, что замена масла на оборудовании стОит гораздо больше, нежели можно скинуть при покупке масла и фильтра для двигателя. Сорри.
наверно на масло так накинули, что и все остальное можно на халяву
Dogmatic
Движок!
Andrew
Практически на любой СТО. Покупаешь масло у них - замена бесплатно.
captan
Кстати, на сайте я этого не нашел (может, плохо искал?)
А кстати, насколько эффективнее обычной замены, замена когда типа старое масло (высасывают) из системы, вроде как горят что полностью старое масло удаляется?
sailorman
соси, не соси все равно все не удалишь ...
captan
Присоединяюсь к мнению captana:улыб:
Поменяй несколько раз сам - поймешь, что ПОЛНОСТЬЮ масло не высосать... и не выдуть:улыб:
Разве что движок полностью разобрать:улыб:.... и протереть:улыб:
asma de jour
сам - поймешь, что ПОЛНОСТЬЮ масло не высосать... и не выдуть
Ну почему-же?!
Можно дрессированных тараканчиков с тряпочками запустить! :спок:
Yrik_K
Да уж... тараканчиков с тряпочкой...
Где и что вы такое берете :), для тараканчиков с тряпочками:) и каков результат?:улыб:
И как их дрессировать???:улыб:
asma de jour
1. Сливаем старое масло
2. Заменяем масляный фильтр
3. Заливаем новое масло
4. Катаемся ~100-200км во всех режимах

Повторяем пп 1...4 N раз.

Теперь чистая математика:
Допустим, при замене масла по пп 1...4 в двигателе
остаётся 5% старого масла (т.е. 0,05)
Тогда при N заменах по 1...4 в двигателе останется
0,05^N (пять процентов в N-й степени).
При условии, что масло хорошо и однородно перемешивается при поездеке 100-200км,
получаем:
При 2х сменах масла остаётся 0,25% "старого"
При 3х сменах - 0,01125%!

Итого при 2х кратной "масляной промывке"
расход масла 3,5л*2=7л (300р за литр =2000р)
при 3х кратной промывке порядка 3000р

Даже в АКПП, где остаётся примерно 40% масла
в гидротрансформаторе и каналах,
получаем
При 3х заменах масла - порядка 6,5% "старого"
При 4х заменах - порядка 2,5%!
Итого, расход масла на 3 замены 3,5л*3=10,5л
На 4 замены - 14л.
По 300 рублей за литр порядка 3000-4000 рублей. :спок:
Для примера цены на синтетику.
В общем-то не заоблачные деньги для родной
мафынки :ухмылка:
На минералке и того подешевле будет:бебе::eek: :bottle: :pivo: :live:

ЗЫ речь идёт о полной замене масел из соображений СОВМЕСТИМОСТИ.
Если всегда (или в последствии) лить только совместимые масла, то для мотора достаточно
пп 1...3, а для АКПП достаточно делать "освежающие" замены т.е. слил-залил,
но почаще. Частые "освежающие" замены действуют по уже описанному принципу....
Липучка
ЗЫ моторное масло от 2й и далее, а в АКПП
от 3й и далее промывок можно разливать обратно в бочки и продавать как новое :спок:

В частности, так по-моему и делают
"Полную замену масла в АКПП" на СТО.
Т.е. масло из бочки циркулирует через
АКПП и обратно в бочку при работающей коробке
(на стенде). До тех пор, "пока чистое из коробки
не пойдёт". А грязное б/у масло постепенно перемешивается в 200л в бочке. С каждой
такой "заименой" масло в бочке всё меньше
можно назвать чистым или новым.
Тут основной вопрос - по-хорошему надо это
масло когда-нибудь списать и выкинуть, поставив
свежую бочку. Но когда это сделать выгоднее
владельцу СТО? :а\?: Сами знаете :ха-ха!:
Липучка
А ты когда-нибудь видел в прозоачных трубках масло, которое идет "туда" и "оттуда"? Если на СТО будут делать по описанному тобой принципу, то уже через две-три замены масло в трубках будет одинокового вида.
Ну не знаю. При замене масла "на ходу" надо держать его уровень постоянным, чтобы не запороть коробку. Так что "слить старое" и "залить
новое" - ХБЗ. Если часть его недоступна.
Принцип РАЗБАВЛЕНИЯ одинаковый.
Это - прогрессия. По математике легко считается.
Так что когда менять масло можно посчитать.

Беда в том, что в коробке масло действительно
перемешивается и не идёт направленным потоком.

Поэтому прицип один - чем чище хочешь получить масло, тем больше должен его выбросить на помойку...

Однако мне меняли со снятием поддона :спок:
Хотя масла тоже много ушло, т.к. прмывали.
Липучка
Ты можешь думать что угодно и менять масло так, как нравится. Но в приличных местах отработку сливают, а новое масло качают из емкости и процесс замены происходит "до чистого масла на выходе". Даже если клиенту показалось, что на выходе масло еще грязновато, ему продолжат замену - за ваши деньги любой каприз. Можно сменить три объема, четыре - было бы желание.
За мои деньги могут всю бочку выкачать!

Но всё-таки. "Совсем новое" и "чуть-чуть грязное"
на глаз не различишь. Неужели всё отработку на помойку? Как-то не по-советски. :ха-ха!:

А вообще, бодяга не про это. А про освежающую замену. Её, в приципе, можно и на стенде делать.
Я как раз за то, чтобы лишнее масло на ветер не выкидывать. Т.е. слилось в отработку (залилось
в коробку) 1-2 объёма коробки и хватит! (Кстати, его не плохо бы знать)
Идеальной чистоты не добъёшься, да и ни к чему.

Тщательная промывка имеет смысл в 2х случаях (по-моему)
1. В коробку попала посторонняя жидкость (тосол,
вода, неправильное масло итп)
2. Машина пришла с японии (от бывшего хозяина) с неизвестной жижей -
-сменить от греха подальше, т.к. явно "освежать" нечего.
Липучка
Неужели всё отработку на помойку? Как-то не по-советски
Почему же на помойку? В некоторых организациях на отработке работают котлы отопления. Можно туда сдавать.
Надо было отработку забрать.
Пригодилась бы в голодный год :ха-ха!:
Я на Мира масло в движке меняю, там у них такая печурка стоит - бокс на две машины вполне достойно отапливает!