Скажите что-нибудь про дизель 3С-Т
697
14
Собственно... где бы что про него почитать? Есть вариант купить дизельный камрик...
Torion
Сейчас прийдет Догматик....он тебе расскажет и про камрик и про проминантик! :спок::миг:
Torion
Дизельный камтик это..... ну в обще погоняться не палучится патамучта дизель, а по горам, говнам лазить низзя патамучиа камрик.......
Torion
3C-T - аналог 2С-Т, чуть объемом поболе только.
Сам на таком 6-й год катаюсь.
Менять масло, поставить турботаймер и следить за температурой (по-крайней мере у микроавтобусов имеет тенденцию к перегреву). И все, горя знать не будешь. Соляркой питаться будет. Ну и погонять-таки все-таки можно:улыб:
Torion
Дизельный камрик маздай! На разгон тупая, вечный запах соляры в салоне и солярочные пятна там же. Оставьте дизеля для проходимцев и микроавтобусов!
з.ы. Юрик прав, бензинковая V-6 на моем камри проминанте - это сила! :спок:
Dogmatic
Дизельный камрик маздай! На разгон тупая, вечный запах соляры в салоне и солярочные пятна там же. Оставьте дизеля для проходимцев и микроавтобусов!
ну не знаю... я из дизелей только прадо пробовал с трешкой. не могу сказать что он на разгон туп, как раз наоборот, с места стреляет, а керосиньщики догоняют уже после, как до своих 5000-6000 оборотов раскрутятся :миг::p :ха-ха!: там 140 кобыл, на камри 90, так и масса у прадо вдвое больше. Запаха соляры не очучается...
бензинковая V-6 на моем камри проминанте - это сила!
У тебя, судя по расходу, прямоточник реактивный :миг::ха-ха!: :ха-ха!:
Dogmatic
Dogmatic, а у тебя в салоне есть пятна от бензина? :ухмылка:
вот и в дизельных машинах их нет. Есть они только в тракторах.

Разгон у дизеля потупее чем бензинки, зато хорошая тяга начинается уже с 2000 оборотов, а не с 3000-3500. Нет никаких свечей зажигания, трамблёров, лямбда-зондов... Кстати, Фолькс Туарег выпускается с дизелем, да с таким что многие бензинки отдыхают и по тяге, и по динамике.

Так что дело вкуса.
Артём
Имхо в дизельных машинах не должны быть пятна от бензина. Не от бензина. От саляры :ха-ха!::бебе:
Лис
Ну не знаю......чего-то Ральф Шумахер не своем ДИЗЕЛЕ...ниразу в этом сезоне до финиша не доехал! :спок::миг:
Лис
Я хоть и начинающий дизелист, но уже почти фанат.
Моему дизелю уже 20 годков от роду, а ещё жужжит :спок:
Yrik_K
***Ну не знаю......чего-то Ральф Шумахер не своем ДИЗЕЛЕ...ниразу в этом сезоне до финиша не доехал!***

Это потому что едущему на дизеле важен ПРОЦЕСС, а не результат... Это как секс: так приятно, что не хочется останавливаться. :ха-ха!:
Артём
да вы о чем ваще а? народ....
факт есть факт - Дизель Это сила на низах... я вот не люблю кагда движка сильна быстра крутится, патому люблю дизель, но езжу на бензине..... Хотя когданить это поправится, НО камрик должен быть набензине, патому как дизельный камрик, Хорош наверное только для езды погороду в час пик, где в основном - тормоз газ.... ну и в Драг можно поробовать..... Хотя... мощей поболее нада....
Дизель есть дизель со всеми его премуществами и недостатками, также как и бензин. Но всеже дизель ИМХО больше подходит для тех случаев когда нада чтоб машина могла тянуть медленно но сильно.....