На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Резина 185/60/14 VS 185/65/14 на ВАЗ 2110
14707
7
На ВАЗ 2110 сейчас стоит низкопрофильная резина 185 на 60 и 14" диски(помоему так, я в этом не силен :). Предложили 185 на 65 и 14".
Вопрос такой, если ее поставить не будет ли она цепляться, тереться при езде, поворотах? Можно ли поставить такую резину?
Вопрос такой, если ее поставить не будет ли она цепляться, тереться при езде, поворотах? Можно ли поставить такую резину?
Не боись....подойдет!
(ну может...чюточку будет тереться...
...всего-то 18мм)
(ну может...чюточку будет тереться...
...всего-то 18мм)Вот, шинный калькулятор, можно "в натуре" посмотреть
Miata Tire Size Calculator
Miata Tire Size Calculator
Чего посмотреть? Будет ли "тереться"?
Или посмотреть на сколько 185/65 больше 185/60?
А еще можно умножить 185 на 0.6 и 185 на 0.65...
Или посмотреть на сколько 185/65 больше 185/60?
А еще можно умножить 185 на 0.6 и 185 на 0.65...
Это калькулятор в основном для подбора
ДИСКОВ. Внешний диаметр колеса считается
мудрёно (как тут уже замечено), но он ДОЛЖЕН
БЫТЬ стандартным +/-5%!
При смене дисков на 14,15 и даже 17
по критерию "помягче" - "поспортивнее"
На много меньше диаметр делать - брюхом елозить
Больше - вроде бы просвет увеличивается.
Да вот, народ боиться, что "чеплять" будет за арки.
Нифига! Не в этом дело (хотя можеть колёса крутится не будут
). Если подвеска на такой клиренс рассчитана, то при подъёме осей устойчивость никто не гарантирует.
В общем на до 1см практически нет эффекта,
больше 1см - гемору больше чем пользы.
Да и ширину колеса, особенно в бОльшую сторону
не поварьируешь
1. Масса резины увеличивается
2. требуются более широкие диски (+см п1)
3. Увеличивается сопротивление качению/повороту
4. Может цеплять на поворотах в арках
Кстати, у меня стоит 165/80R13 но Б/у.
В итоге по высоте почти такие же как новые (из-за износа
),
но чуть уже. По колее ездить - в самый раз.
Просто был неходовой размер, но с малым износом и приличным качеством (Ёкогама).
Езжу хобы хны.
ДИСКОВ. Внешний диаметр колеса считается
мудрёно (как тут уже замечено), но он ДОЛЖЕН
БЫТЬ стандартным +/-5%!
При смене дисков на 14,15 и даже 17

по критерию "помягче" - "поспортивнее"
На много меньше диаметр делать - брюхом елозить
Больше - вроде бы просвет увеличивается.
Да вот, народ боиться, что "чеплять" будет за арки.
Нифига! Не в этом дело (хотя можеть колёса крутится не будут
). Если подвеска на такой клиренс рассчитана, то при подъёме осей устойчивость никто не гарантирует.В общем на до 1см практически нет эффекта,
больше 1см - гемору больше чем пользы.
Да и ширину колеса, особенно в бОльшую сторону
не поварьируешь
1. Масса резины увеличивается
2. требуются более широкие диски (+см п1)
3. Увеличивается сопротивление качению/повороту
4. Может цеплять на поворотах в арках
Кстати, у меня стоит 165/80R13 но Б/у.
В итоге по высоте почти такие же как новые (из-за износа
),но чуть уже. По колее ездить - в самый раз.
Просто был неходовой размер, но с малым износом и приличным качеством (Ёкогама).
Езжу хобы хны.

Посмотрел я калькулятор
Получилось, что разница между 185/60-14 и 185/65-14 состовляет 3.2%. Насколько я понимаю это укладывается в +/- 5 % про которые написано выше? И можно безбоязненно ставить?
Получилось, что разница между 185/60-14 и 185/65-14 состовляет 3.2%. Насколько я понимаю это укладывается в +/- 5 % про которые написано выше? И можно безбоязненно ставить?ну блин советчики 80-90% что будет задевать при установленных подкрылках, при вывернутых колесах до упора может чуть шкрябать. На 2110 очень маленькие арки, будет шкрябать, с завода ставят 175/65 или 185/60 на Р14. Здесь можете ставить только на свой страх и риск в зависимоти от правильно выставленого кастора, но я бы не советовал такой размер ставить мне кажеться что задевать будет.
Еще следует добавить, что выход за рекомендуемые размеры чреват повышенным расходом топлива и спидометр будет привирать.
Так шта...

Так шта...

ТОП 5
2
3