Вотс... опять тюнинг.
881
24
Никто не делал тюнинг стеклоочистителя? А то у наших машин щетки заметно тормознее иностранных, как ускорить двигло поменять на импорт?

PS Седня подарили два новеньких бриджстоуна 185/65R13 :бебе:
estet
Ты имеешь ввиду медленнее работают ?
Я вот юзаю две девятки - одна старенькая другая новая. Есть парадокс !!! - на старой скорость в два раза медленнее. Мне кажется надо просто купить новый двиг и промазать все рычажки хорошей смазкой, ну и сам движок не мешало бы.
Andruxa
Вот ведь взападло, попробую без смены позырыть.
estet
Перестала у меня на Калдине писалка писать. Ну думаю забилась. Решил не ковыряться, а купить новую.
Поездив по магазинам выяснил, что японская писалка стоит 6 баксов (180р.). русская с подогревом 70р., без подогрева 6р.
Решив, чего я буду палить бабки, взял кондовую прозрачную писалку за 6р. (странная аналогия, не так ли :миг:) и пошел ставить. Поставил. Побрызгал.

Я ПОНЯЛ ПОЧЕМУ ЯПОНСКАЯ ПИСАЛКА СТОИТ 6 БАКСОВ.

Японская писалка держит давление в магистрали, т. е. брызгать начинает сразу же после нажатия на кнопку. При установленной же русской писалке, вода из форсунок начинала брызгать секунды через 3, к тому времени щетки уже успевали сделать минимум 1 цикл, и то и 2. А уж какие звуки издавал двигатель омывателя. Он работал громче чем двигатель 3S на 2000 оборотах.

К стати где то был топик где обсасывали частый выход из строя моторчика омывателя. Может проблема здесь? Моторячик наверняка импортный (или сдутый с импортного), а у них другой режим работы :улыб:

Являясь пользователем японок уже 5 лет, не перестаю находить в них новые и новые функции и удобства.

Так что сделай себе тюнинг.
Andruxa
Ты имеешь ввиду медленнее работают ?
Я вот юзаю две девятки - одна старенькая другая новая. Есть парадокс !!! - на старой скорость в два раза медленнее. Мне кажется надо просто купить новый двиг и промазать все рычажки хорошей смазкой, ну и сам движок не мешало бы.
Ага, в "шестерках" такая же весчь, на новой у товарища работает быстро и уверенно, а на старенькой иногда вообще еле трёт.
estet
PS Седня подарили два новеньких бриджстоуна 185/65R13 :бебе:
Вот, везет же людям, мне бы кто подарил хоть бы и не новых, но 4 и R14 :улыб:
estet
В двигателя и тягах смазка срабатывается и становится по консистенции похожа на пластлин. Особенно страдают шарнирные соединения на тягах - двигатель все-таки закрыт конструктивно.
Способ лечения прост и обычен - полная разборка механизма, промывка-прочистка, закладка свежей смазки, сборка. Заодно можно попытаться увеличить-уменьшить (в зависимости от желания) рабочий ход щеток (изменением конфигурации зю-образной тяги кривошипа) и уменьшить паразитные зазоры в шарнирных сочленениях.

Если ты решил пойти этим путём, спешу порадоваться за тебя :улыб:- вытащить механизм из-под панели - занятие очень любопытное, не лишенное некоей виртуозности в действиях.
Да, боюсь, что не-родной механизм поставить будет сложно, а вот помудрить с присовокуплением буржуйского двигателя можно. Хотя, мне кажется, достаточно просто почиститть и смазать родной.
Совершенно согласен. Снять трапецию, промыть всё в керосине, смазать заново, поставить на место. Но вот сколько незабываемых ощущений ты получишь в процессе...:улыб:
>>>лишенное некоей виртуозности в действиях

есть одно емкое слово для этого... ДРО**ВО! ))
v0iD0zZ3r
Честно говоря, не думал что будет разница в русских и японческих писалках.

Вроде на барахолке лежать разные по 150... Китай?:улыб:
Azx
Да там что только лежать не может...все зависит от порядочности продавца, его каналов поставки и т.д. Может и Китай, Корея, ОАЭ, дядя Ваня из подвала и т.д.
Andruxa
***Я вот юзаю две девятки - одна старенькая другая новая. Есть парадокс !!! - на старой скорость в два раза медленнее.***

А на НОВОЙ девятке сколька режимов дворников?
А то у меня тож был такой прикол...что вторая скорость щеток не включалась!...Пришлось отломать одну "штучку"....и все Ок! :live:
Azx
Ну на барахолке может и по 150 , я спрашивал на Горской в магазине.
Я тоже был несказанно удивлен. Короче поганцы они, буржуи, все продумали.
estet
Не знаю, у меня сразу брызгает, а если слегка не дожимать, то дворники не срабатывают, и можно просто воду лить (на задок не канает)

Насчет колес, - слов нет. Шоссейный полунизкопрофильный AQ, чего лучше то бывает? Кстати тут идея, если передние колеса хорошо воду выдавливают, то можно на жопе не хило сэкономить, они то в (блин название забыл) короче по асфальту меж волн едут и все ОК, (проверю, если не так скажу) такие вот -

http://www.citytyres.ru/opis.php?adr=bridgestone/b650.htm&t=Летняя%20шина%20Bridgestone%20B%20650%20AQ.%20Citytyres.Ru

Еще падла такие были - 185/60, но по два не продавались. Всего на сто рублей дороже, правда они мяКче выглядели, но ребята, видели бы вы этор размер и именно эту шину, - тааакой кубик.... А вАще я видел 195/50 R13, но в инете их даже не нашел.

http://www.citytyres.ru/opis.php?adr=goodyear/eagle_ventura.htm&t=Летняя%20шина%20Good%20Year%20Eagle%20Ventura.%20Citytyres.Ru


Стороннему, - о да, вытаскивать эту пое-*:%нь, - о да.... Дам даже двигатель отдельно хрен вытащщишь (шишь, шишь, шишь, сказало эхо...)

А писалки, для иномарочных дыру надо растачивать, а там покрашено,- взападло.
estet
Аеще,аеще ставлю сидушки от галанта, широчееееенные, еле влазют, такой оргазм мля, пассажиркую поставил (над еще конечно подделать...) таперь иногда сажусь на пассажирскую, - так, просто посидеть.


PS думаю..... кому она теперь кроме меня нужна. - теперь будет точно не продать.
estet
Лёх! Предлагаю такой ЛОМОВОЙ вариант!:улыб:
Затюнить второй кумулятор, который при нажатии омывателя будет выдавать на "дворники" не 12, а 24 вольтА.:улыб:Вот уж шустро забегают!:хехе:
Да и при замуске зимой будет проще:миг:
Лис
Вот я дурак, про трансформатор думал....
estet
А мне Калдиновские передние сидения нравятся. Они хоть и узкие, зато боковая поддержка хорошая. Сидишь как на спортивном авто, только высоко. Но это тоже хорошо. Я в Марино после этого сел, такое чувство что задницей по земле скребешь.:улыб:
estet
Остатки воспоминаний школьного курса физики подсказывают мне, что прибор по имени трансформатор на постоянном напряжении являет собой зверя в простонародье именуемого Коза, она же КЗ, она же Короткое Замыкание. :миг:
"Так штаа. . ." (С) ЕБН, может не надо трансформатор. :миг:
BDT
Не факт что надо делать именно так, до транса перевести туда, после - обратно.
BDT
Боковая поддержка как у спортивки, можешь позырить, этим они мне и понравились, плюс ширина.
BDT
Остатки воспоминаний школьного курса физики ........
Еще бывают такие штуки - импульсные преобразователи. Но это уже из других курсов :улыб:
BDT
Я в Марино после этого сел, такое чувство что задницей по земле скребешь.:улыб:
:зло: ничего и не скребешь
Wild_Marino
Ну, скребление то не ощущается. Поскольку колеса больше, чем родные. А вот вылазить из машины удобнее всего ползском:улыб: