На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вотс... опять тюнинг.
881
24
estet
видит тебя насквозь
Никто не делал тюнинг стеклоочистителя? А то у наших машин щетки заметно тормознее иностранных, как ускорить двигло поменять на импорт?
PS Седня подарили два новеньких бриджстоуна 185/65R13
PS Седня подарили два новеньких бриджстоуна 185/65R13

Ты имеешь ввиду медленнее работают ?
Я вот юзаю две девятки - одна старенькая другая новая. Есть парадокс !!! - на старой скорость в два раза медленнее. Мне кажется надо просто купить новый двиг и промазать все рычажки хорошей смазкой, ну и сам движок не мешало бы.
Я вот юзаю две девятки - одна старенькая другая новая. Есть парадокс !!! - на старой скорость в два раза медленнее. Мне кажется надо просто купить новый двиг и промазать все рычажки хорошей смазкой, ну и сам движок не мешало бы.
Вот ведь взападло, попробую без смены позырыть.
Перестала у меня на Калдине писалка писать. Ну думаю забилась. Решил не ковыряться, а купить новую.
Поездив по магазинам выяснил, что японская писалка стоит 6 баксов (180р.). русская с подогревом 70р., без подогрева 6р.
Решив, чего я буду палить бабки, взял кондовую прозрачную писалку за 6р. (странная аналогия, не так ли
) и пошел ставить. Поставил. Побрызгал.
Я ПОНЯЛ ПОЧЕМУ ЯПОНСКАЯ ПИСАЛКА СТОИТ 6 БАКСОВ.
Японская писалка держит давление в магистрали, т. е. брызгать начинает сразу же после нажатия на кнопку. При установленной же русской писалке, вода из форсунок начинала брызгать секунды через 3, к тому времени щетки уже успевали сделать минимум 1 цикл, и то и 2. А уж какие звуки издавал двигатель омывателя. Он работал громче чем двигатель 3S на 2000 оборотах.
К стати где то был топик где обсасывали частый выход из строя моторчика омывателя. Может проблема здесь? Моторячик наверняка импортный (или сдутый с импортного), а у них другой режим работы
Являясь пользователем японок уже 5 лет, не перестаю находить в них новые и новые функции и удобства.
Так что сделай себе тюнинг.
Поездив по магазинам выяснил, что японская писалка стоит 6 баксов (180р.). русская с подогревом 70р., без подогрева 6р.
Решив, чего я буду палить бабки, взял кондовую прозрачную писалку за 6р. (странная аналогия, не так ли
) и пошел ставить. Поставил. Побрызгал.Я ПОНЯЛ ПОЧЕМУ ЯПОНСКАЯ ПИСАЛКА СТОИТ 6 БАКСОВ.
Японская писалка держит давление в магистрали, т. е. брызгать начинает сразу же после нажатия на кнопку. При установленной же русской писалке, вода из форсунок начинала брызгать секунды через 3, к тому времени щетки уже успевали сделать минимум 1 цикл, и то и 2. А уж какие звуки издавал двигатель омывателя. Он работал громче чем двигатель 3S на 2000 оборотах.
К стати где то был топик где обсасывали частый выход из строя моторчика омывателя. Может проблема здесь? Моторячик наверняка импортный (или сдутый с импортного), а у них другой режим работы

Являясь пользователем японок уже 5 лет, не перестаю находить в них новые и новые функции и удобства.
Так что сделай себе тюнинг.
Wild_Marino
veteran
Ты имеешь ввиду медленнее работают ?Ага, в "шестерках" такая же весчь, на новой у товарища работает быстро и уверенно, а на старенькой иногда вообще еле трёт.
Я вот юзаю две девятки - одна старенькая другая новая. Есть парадокс !!! - на старой скорость в два раза медленнее. Мне кажется надо просто купить новый двиг и промазать все рычажки хорошей смазкой, ну и сам движок не мешало бы.
Wild_Marino
veteran
PS Седня подарили два новеньких бриджстоуна 185/65R13Вот, везет же людям, мне бы кто подарил хоть бы и не новых, но 4 и R14![]()

В двигателя и тягах смазка срабатывается и становится по консистенции похожа на пластлин. Особенно страдают шарнирные соединения на тягах - двигатель все-таки закрыт конструктивно.
Способ лечения прост и обычен - полная разборка механизма, промывка-прочистка, закладка свежей смазки, сборка. Заодно можно попытаться увеличить-уменьшить (в зависимости от желания) рабочий ход щеток (изменением конфигурации зю-образной тяги кривошипа) и уменьшить паразитные зазоры в шарнирных сочленениях.
Если ты решил пойти этим путём, спешу порадоваться за тебя
- вытащить механизм из-под панели - занятие очень любопытное, не лишенное некоей виртуозности в действиях.
Да, боюсь, что не-родной механизм поставить будет сложно, а вот помудрить с присовокуплением буржуйского двигателя можно. Хотя, мне кажется, достаточно просто почиститть и смазать родной.
Способ лечения прост и обычен - полная разборка механизма, промывка-прочистка, закладка свежей смазки, сборка. Заодно можно попытаться увеличить-уменьшить (в зависимости от желания) рабочий ход щеток (изменением конфигурации зю-образной тяги кривошипа) и уменьшить паразитные зазоры в шарнирных сочленениях.
Если ты решил пойти этим путём, спешу порадоваться за тебя
- вытащить механизм из-под панели - занятие очень любопытное, не лишенное некоей виртуозности в действиях. Да, боюсь, что не-родной механизм поставить будет сложно, а вот помудрить с присовокуплением буржуйского двигателя можно. Хотя, мне кажется, достаточно просто почиститть и смазать родной.
Сейчас читают
Непростой дозор, перкальный :)
89164
1000
Дозор экзистенциальный
151668
1000
Дозор. Скоро 1 апреля! Ура!
143242
1003
Совершенно согласен. Снять трапецию, промыть всё в керосине, смазать заново, поставить на место. Но вот сколько незабываемых ощущений ты получишь в процессе...

>>>лишенное некоей виртуозности в действиях
есть одно емкое слово для этого... ДРО**ВО! ))
есть одно емкое слово для этого... ДРО**ВО! ))
Честно говоря, не думал что будет разница в русских и японческих писалках.
Вроде на барахолке лежать разные по 150... Китай?
Вроде на барахолке лежать разные по 150... Китай?

asma de jour
ужос просто ужос...
Да там что только лежать не может...все зависит от порядочности продавца, его каналов поставки и т.д. Может и Китай, Корея, ОАЭ, дядя Ваня из подвала и т.д.
***Я вот юзаю две девятки - одна старенькая другая новая. Есть парадокс !!! - на старой скорость в два раза медленнее.***
А на НОВОЙ девятке сколька режимов дворников?
А то у меня тож был такой прикол...что вторая скорость щеток не включалась!...Пришлось отломать одну "штучку"....и все Ок!
А на НОВОЙ девятке сколька режимов дворников?
А то у меня тож был такой прикол...что вторая скорость щеток не включалась!...Пришлось отломать одну "штучку"....и все Ок!

Ну на барахолке может и по 150 , я спрашивал на Горской в магазине.
Я тоже был несказанно удивлен. Короче поганцы они, буржуи, все продумали.
Я тоже был несказанно удивлен. Короче поганцы они, буржуи, все продумали.
Не знаю, у меня сразу брызгает, а если слегка не дожимать, то дворники не срабатывают, и можно просто воду лить (на задок не канает)
Насчет колес, - слов нет. Шоссейный полунизкопрофильный AQ, чего лучше то бывает? Кстати тут идея, если передние колеса хорошо воду выдавливают, то можно на жопе не хило сэкономить, они то в (блин название забыл) короче по асфальту меж волн едут и все ОК, (проверю, если не так скажу) такие вот -
http://www.citytyres.ru/opis.php?adr=bridgestone/b650.htm&t=Летняя%20шина%20Bridgestone%20B%20650%20AQ.%20Citytyres.Ru
Еще падла такие были - 185/60, но по два не продавались. Всего на сто рублей дороже, правда они мяКче выглядели, но ребята, видели бы вы этор размер и именно эту шину, - тааакой кубик.... А вАще я видел 195/50 R13, но в инете их даже не нашел.
http://www.citytyres.ru/opis.php?adr=goodyear/eagle_ventura.htm&t=Летняя%20шина%20Good%20Year%20Eagle%20Ventura.%20Citytyres.Ru
Стороннему, - о да, вытаскивать эту пое-*:%нь, - о да.... Дам даже двигатель отдельно хрен вытащщишь (шишь, шишь, шишь, сказало эхо...)
А писалки, для иномарочных дыру надо растачивать, а там покрашено,- взападло.
Насчет колес, - слов нет. Шоссейный полунизкопрофильный AQ, чего лучше то бывает? Кстати тут идея, если передние колеса хорошо воду выдавливают, то можно на жопе не хило сэкономить, они то в (блин название забыл) короче по асфальту меж волн едут и все ОК, (проверю, если не так скажу) такие вот -
http://www.citytyres.ru/opis.php?adr=bridgestone/b650.htm&t=Летняя%20шина%20Bridgestone%20B%20650%20AQ.%20Citytyres.Ru
Еще падла такие были - 185/60, но по два не продавались. Всего на сто рублей дороже, правда они мяКче выглядели, но ребята, видели бы вы этор размер и именно эту шину, - тааакой кубик.... А вАще я видел 195/50 R13, но в инете их даже не нашел.
http://www.citytyres.ru/opis.php?adr=goodyear/eagle_ventura.htm&t=Летняя%20шина%20Good%20Year%20Eagle%20Ventura.%20Citytyres.Ru
Стороннему, - о да, вытаскивать эту пое-*:%нь, - о да.... Дам даже двигатель отдельно хрен вытащщишь (шишь, шишь, шишь, сказало эхо...)
А писалки, для иномарочных дыру надо растачивать, а там покрашено,- взападло.
Аеще,аеще ставлю сидушки от галанта, широчееееенные, еле влазют, такой оргазм мля, пассажиркую поставил (над еще конечно подделать...) таперь иногда сажусь на пассажирскую, - так, просто посидеть.
PS думаю..... кому она теперь кроме меня нужна. - теперь будет точно не продать.
PS думаю..... кому она теперь кроме меня нужна. - теперь будет точно не продать.
Лёх! Предлагаю такой ЛОМОВОЙ вариант!
Затюнить второй кумулятор, который при нажатии омывателя будет выдавать на "дворники" не 12, а 24 вольтА.
Вот уж шустро забегают!
Да и при замуске зимой будет проще

Затюнить второй кумулятор, который при нажатии омывателя будет выдавать на "дворники" не 12, а 24 вольтА.
Вот уж шустро забегают!
Да и при замуске зимой будет проще

Вот я дурак, про трансформатор думал....
А мне Калдиновские передние сидения нравятся. Они хоть и узкие, зато боковая поддержка хорошая. Сидишь как на спортивном авто, только высоко. Но это тоже хорошо. Я в Марино после этого сел, такое чувство что задницей по земле скребешь.

Остатки воспоминаний школьного курса физики подсказывают мне, что прибор по имени трансформатор на постоянном напряжении являет собой зверя в простонародье именуемого Коза, она же КЗ, она же Короткое Замыкание. 
"Так штаа. . ." (С) ЕБН, может не надо трансформатор.

"Так штаа. . ." (С) ЕБН, может не надо трансформатор.

Не факт что надо делать именно так, до транса перевести туда, после - обратно.
Боковая поддержка как у спортивки, можешь позырить, этим они мне и понравились, плюс ширина.
Остатки воспоминаний школьного курса физики ........
Еще бывают такие штуки - импульсные преобразователи. Но это уже из других курсов
Еще бывают такие штуки - импульсные преобразователи. Но это уже из других курсов

Wild_Marino
veteran
Я в Марино после этого сел, такое чувство что задницей по земле скребешь.![]()
ничего и не скребешь
Ilan
guru
Ну, скребление то не ощущается. Поскольку колеса больше, чем родные. А вот вылазить из машины удобнее всего ползском
:р
:рТОП 5
2
3