На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
И снова свечи......
1072
35
vetal
guru
Вотс.... для поддержания тем..... и напоминания о содержании будущего Фака.....
--
выкрутил блин свечки..... зацените.....
--
--
выкрутил блин свечки..... зацените.....
--
asma de jour
ужос просто ужос...
Да уж... бриск.... У меня комплект таких же валяется... был списан в утиль через час после покупки.... IMHO - такие надо ставить на крайняк, при чистке карбюратора на ходу или инжектора...
Лучше уж японческие ставить.... у меня TOYO стоят - б/у после 20000 км на японке у меня 10000 прошли... и менять не собираюсь пока.... по калильному числу подходят... IMHO -вечные какие то...
Лучше уж японческие ставить.... у меня TOYO стоят - б/у после 20000 км на японке у меня 10000 прошли... и менять не собираюсь пока.... по калильному числу подходят... IMHO -вечные какие то...
Ну так это наш советский бензин, самый советский бензин в мире. У меня свечи точно такие же, в смысле, что электроды краснючие. А чего это у тебя резьба в масле?
vetal
guru
гыыыы.... на этих свечах машинка проездила 50000км. поменял их только потому, что менял провода, провода просто протерлись, а свечи - так до кучи...... обнаружил скруглившиеся электроды, ну и поменял...... до кучи.... причем поставил такиеже..... пробовал ставить NGK - раницу не заметил..... такчто вот....
ну да я то про цвет ваще сказать хотел, кто что думает? по поводу состояния движки? (Артём покачто воздержись от комментариев я знаю что ты знаешь....
:D)
ну да я то про цвет ваще сказать хотел, кто что думает? по поводу состояния движки? (Артём покачто воздержись от комментариев я знаю что ты знаешь....
:D)ну какэто чего? чтоб легче закручивалось и выкручивалось))))))))))))))))))
Это не масло это следы жидкости для раскоксовки поршневых колец. заливавшейся в профилактических целях при смене масла....
Это не масло это следы жидкости для раскоксовки поршневых колец. заливавшейся в профилактических целях при смене масла....
Судя по виду, могу предположить переобогащённую смесь и начало конца м/с колпачков. Хотя с учётом пробега на них первое может быть ошибочно

asma de jour
ужос просто ужос...
50000 ???? да как машинка стерпела издевательство такое??? не меняя свечи и без очистки??? а краснота обычно бывает от 95-96 бензола :)).... у меня 92 и такого нет :)))
Сейчас читают
Мой сын признался, что он - гей.
620096
2145
Информация для передержек
197312
1000
55см 3.75кг
3655
71
По нагару...можно сразу заметить...что стояли энти свечки на НИВе! 



vetal
guru
да она особо и не жаловалась, завадилась без проблем, ездила тоже нормально.... в принципе и после смены свечей особливо ничего не изменилось.....
----------------
по чему вы решили что смесь переобогащена?
----------------
по чему вы решили что смесь переобогащена?
А я вот свои свечи еще даже не видел.
А вон догматик вообще советует их на ночь в стакан с Цилитом положить, нагар слезет и с утра заново вкрутить.
А вон догматик вообще советует их на ночь в стакан с Цилитом положить, нагар слезет и с утра заново вкрутить.
asma de jour
ужос просто ужос...
Ну да... он такой, Догматик, IMHO, химия и химическая промышленность потеряла в нем нового Менделеева :).... а потом старой зубной щеткой почистить...
с ФЭЙРИ :).... а потом - новые купить!!!
с ФЭЙРИ :).... а потом - новые купить!!!
знакомые этой лимонной гадостью помыли бассейн - понравилось, второй раз помыли.... а потом что-то он стал быстро пачкаться - присмотрелись - у он с кахеля всю глазурь съел.
так что аккуратнее... на свече керамика не думаю что сильно прочнее.
так что аккуратнее... на свече керамика не думаю что сильно прочнее.
asma de jour
ужос просто ужос...
Я же говорю - новые.... а отмытые - в музей, в память всем нам - для опыта и т.д.
Хотя еще нефакт, что новые лучшее будут , чем старые...

Хотя еще нефакт, что новые лучшее будут , чем старые...
vetal
guru
Теперь раскрою карты.....
Значит эти свечи были замочены в силите, после чего и стали становится такими красными.... ну собственно вот.... а ну и ещё... движка маслице падкушивает немного....
вот так... свечи до встречи с силитом - были не красными а коричневыми...... т.е. после силита они стали практически белыми, потом через неделю я их выкрутил и удивился.....
Новые свечи - коричневые....
Значит эти свечи были замочены в силите, после чего и стали становится такими красными.... ну собственно вот.... а ну и ещё... движка маслице падкушивает немного....
вот так... свечи до встречи с силитом - были не красными а коричневыми...... т.е. после силита они стали практически белыми, потом через неделю я их выкрутил и удивился.....
Новые свечи - коричневые....
У меня такие же дома лежат.
Если их перемешать, мои не отличишь.
Да, такой вот у на БЭНЗЫН.
Если их перемешать, мои не отличишь.
Да, такой вот у на БЭНЗЫН.

Фотографии нужно было дать покрупнее. Если бы это были свечи, только что вывернутые из двигуна, я бы сказал, что они:
1. слегка перегреваются
2. бегут маслосъемные колпачки на клапанах.
оСТАЛЬНОЕ НЕ РАЗГЛЯДЕТЬ.
1. слегка перегреваются
2. бегут маслосъемные колпачки на клапанах.
оСТАЛЬНОЕ НЕ РАЗГЛЯДЕТЬ.
Маслосъемные - по темной резьбе на которой якобы масло?
Я ить сегодня купил силита... И забубенил бы в него свечи, да не смог достать 2 правые. У меня к коллектору крепеж троса газа прикручен - мешает сволочь. Там 2 болта, явно не на 10 - ключа под рукой не оказалось. Прочел эту тему теперь думаю - чистить или нет...
А вообще... Фиг знает какие мне свечина 4S-FE можно ставить
Я ить сегодня купил силита... И забубенил бы в него свечи, да не смог достать 2 правые. У меня к коллектору крепеж троса газа прикручен - мешает сволочь. Там 2 болта, явно не на 10 - ключа под рукой не оказалось. Прочел эту тему теперь думаю - чистить или нет...
А вообще... Фиг знает какие мне свечина 4S-FE можно ставить

Фиг знает какие мне свечина 4S-FE можно ставитьDENSO K20R-U 11
Работают как часики
, только на 92 бензине ! Всегда были на Кропоткина, в маленьком магазинчике на беркутовской заправке.
asma de jour
ужос просто ужос...
Уж сколько раз твердили миру - истратьте 45 руб на набор китайских ключей - от 6 до 24 :)... их не жалкои поломать-потерять, а избавят они от многих неприятностей... как на наших, так же на японских пепелацах...
Кстати - у кого на ненаших колымагах используется ключ на 13 и где???

Кстати - у кого на ненаших колымагах используется ключ на 13 и где???
Я ить сегодня купил силита... Прочел эту тему теперь думаю - чистить или нет...(ИМХО, хуже не будет.
У меня 2 комплекта - нгк и денсо. Через 3-4тк я их по очереди выкручиваю и замачиваю в силите.
Что-то не заметил, что они краснеют быстрее, чем новые - по крайней мере на чистых можно оценить состояние изолятора, да и приятнее без нагара...

asma de jour
ужос просто ужос...
Так окромя замочки в разных гадостях надо же еще смотреть зазор, сопротивление свечи, выдерживает ли она компрессию, не пробивает ли её изолятор в разных режимах работы и т.д.
Может менять их авиационнным методом - тысяч через 20, IMHO?
Может менять их авиационнным методом - тысяч через 20, IMHO?
Azx
veteran
Кстати, возможно это как раз и был на 13. Ну может, на 11.
Не знаю есть ли такой но на 12 и на 14 (вот не помню кто из них) - не подошли
Не знаю есть ли такой но на 12 и на 14 (вот не помню кто из них) - не подошли

А кто что про свечи ФИнвол скажет которые повсеместно щасрекламируются
asma de jour
ужос просто ужос...
Не нашел я на своей размера 13.... и на камри не нашел.... и на королле, и на карине.... все или 12 или 14... хотя встречается и экзотика - например 2/3 дюйма(!!!)

asma de jour
ужос просто ужос...
Про свечи - если дорогие - то достойно себя ведут ( а что дорогое, купленное в нормальном месте ведет себя плохо???)... правда вставлял в классику - 21043, ездит, там особых требований не надо, фильтры у них маслянные неплохие - эт точно..

EL84
experienced
Так окромя замочки в разных гадостях надо же еще смотреть зазор, сопротивление свечи, выдерживает ли она компрессию, не пробивает ли её изолятор в разных режимах работы и т.д.Кто бы спорил, зазор обязательно - остальное по возможности.
Кстати, все понятно - но что такое сопротивление свечи?

asma de jour
ужос просто ужос...
Параметры свечи на пробой... характеристики при пробое - напряжение и т.д. По моему где тоя видел такой аппарат, где проверяют свечи - и повыше перечисленному и по искре что то умные дядьки смотрят

Я меняю свечи каждые 10 000 км. Старые складываю в гараже..... мож каму нада
:) :)??? NGK покупаю или Denso.........ни разу не подводили.
:) :)??? NGK покупаю или Denso.........ни разу не подводили.
asma de jour
ужос просто ужос...
Давай - хорошее предложение... Их же можно пересмотреть, определить ресурс и т.д.... выбрать те, на которых еще можно ездить.... да и просто на замену возить если что... можно использовать при мытье форсунок.... раз не жалко

Еще не придумано большей глупости, нежели чистка свеч. Чистить свечи рекомендовали старые совковые "инструкции по эксплуатации". Если свеча засирается- причину надо искать в двигателе, топливе или зажигании (либо сама свеча для этого двигателя неподходящая). И устранять. Всякая чистка кончается обычно окончательной смертью свечи. Тем более- Силитом. Нормальная свеча самоочищается при езде (зимой- на трассе) и никакой чистки не требует. Редкие свечи требуют переустановки зазора. И только. Современные двигуны примерно равны по степени форсировки, потому и свечи подходят от многих ко многим. Если вам нечего делать- чистите свечи, но потом (не ставя их) выкидывайте и ставьте новые.
Категорично.
Только ты забыл добавить "имхо".
Потому как причину и искать нечего - она в топливе. И это не лечится. Успехов!
Только ты забыл добавить "имхо".
Потому как причину и искать нечего - она в топливе. И это не лечится. Успехов!
На моих свечках (не стал их фотать)
отчётливо видны "дорожки" по изолятору
от разряда в обход зазора.
Это - бенз @#%!
В колодцах стояло масло, поэтому они по пояс коричневые.
Когда недавно заменил ремень ГРМ,
попутно сменил уплотнители колодцев.
Свечи новые, с тех пор не смотрел, но думаю
масло уже не давит.
Что интересно, "дорожки" на изоляторах
не на всех свечках, а на двух наиболее отчетливые.
Вот и троил двигун зимой при пуске.
А теперя нет! Эля - качеля
Свечи K16R-U 11
отчётливо видны "дорожки" по изолятору
от разряда в обход зазора.
Это - бенз @#%!
В колодцах стояло масло, поэтому они по пояс коричневые.
Когда недавно заменил ремень ГРМ,
попутно сменил уплотнители колодцев.
Свечи новые, с тех пор не смотрел, но думаю
масло уже не давит.
Что интересно, "дорожки" на изоляторах
не на всех свечках, а на двух наиболее отчетливые.
Вот и троил двигун зимой при пуске.
А теперя нет! Эля - качеля

Свечи K16R-U 11
ННП
Значится так....
У меня нашемарка, но это наверное уже все знают.. так вот гдета 50% если больше болтов и гаек на ней именно на 13. потому это самый ходовой ключик)))))))))))))))
----
Значится так....
У меня нашемарка, но это наверное уже все знают.. так вот гдета 50% если больше болтов и гаек на ней именно на 13. потому это самый ходовой ключик)))))))))))))))
----
ТОП 5
1