На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
статистика погибших в ДТП по странам Европы
2083
14
Вот бы еще посмотреть разбивку трупов по ТАЗам/иноАЗам...
а чего еще хотеть-то?!
нужно не конструкторы собирать на заводах, которые потом дорабатывать надо напильником и уплотнять ватой (да простят меня ВАЗовцы и ГАЗовцы), а МАШИНЫ! (можно вспомнить любую аварию, где люди в Япошке оставались живы при лобовом сталкновении, а у пассажиров ТАЗа даже не было шансов на то чтобы выжить)
а дороги у нас?! снег стаял, так вообще слалом како-то на дорогах начался...
БАРДАК!
нужно не конструкторы собирать на заводах, которые потом дорабатывать надо напильником и уплотнять ватой (да простят меня ВАЗовцы и ГАЗовцы), а МАШИНЫ! (можно вспомнить любую аварию, где люди в Япошке оставались живы при лобовом сталкновении, а у пассажиров ТАЗа даже не было шансов на то чтобы выжить)
а дороги у нас?! снег стаял, так вообще слалом како-то на дорогах начался...

БАРДАК!
Давайте не будем открывать полемику насчёт того, что японки безопаснее и т.п. Конечно, они безопаснее, если они новые, или у них исправно работают все системы безопасности. И к тому же это не даёт право думать, что если машина безопаснее, то можно носиться как угарелый.
Согласен я с тобой.
Сам стою часто в самых критических точках, но по правилам, нет же, наХ.. , вылезет сзади в тот момент, когда его не ждешь, а мне потом на на ТАЗике уворачиваться и думать об окружающих.
Не...
Я был прав и остаюсь. Раньше на железо надо было заработать и машину ощутить вникая во всю механику железа. Щас - 5000 права, 30 000 на 100 кобыл на автомате с тремя кнопками и - ты "King of the road"...
Сам стою часто в самых критических точках, но по правилам, нет же, наХ.. , вылезет сзади в тот момент, когда его не ждешь, а мне потом на на ТАЗике уворачиваться и думать об окружающих.
Не...
Я был прав и остаюсь. Раньше на железо надо было заработать и машину ощутить вникая во всю механику железа. Щас - 5000 права, 30 000 на 100 кобыл на автомате с тремя кнопками и - ты "King of the road"...
Challenger
guru
Нет, ребяты, вы не много в стороне от темы... этож статистика по сути
безопасности авто этих стран водилы условно все одинаковые... если у
них авто новые и высокотехнологичные... у нас... вот и вышло...
безопасности авто этих стран водилы условно все одинаковые... если у
них авто новые и высокотехнологичные... у нас... вот и вышло...
Что-то, судя по вашим настроениям, кажется, сейчас будем собирать АвтоВАЗ...
А я говорю: РАЗРУХА - ОНА В ГОЛОВАХ!
Или нет... Или это не я говорил?..
А я говорю: РАЗРУХА - ОНА В ГОЛОВАХ!
Или нет... Или это не я говорил?..
Сейчас читают
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 2)
119977
1000
АНЕКДОТЫ 7
201901
999
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 5)
147969
1000
Ilan
guru
Ну насчет водителей я не уверен! Я, правда, в буржуландии никогда не был, но судя по смс водители у них другие. Вернее, водят по-другому. И, думается мне, это не в последнюю очередь от того, что штрафы у них побольше (даже по отношению к зарплате)...
Все таки не удержался я.
При всем к тебе уважении я не согласен, что машину нужно покупать, чтобы потом ее досканально изучать. Дабы самостоятельно постоянно поддерживать ее работоспособность. Никто, конечно, мешать не будет если есть желание все же самому копаться в потрохах "железного коня". Тут почет и уважение. Но это не значит что этому пути должны следовать все поголовно.
Автомобиль - это прежде всего средство передвижения от пункта А до пункта Б.
Он должен быть комфортным и малопроблемным. Для ремонтов и обслуживания существуют различные СТО и сервисы. Другой вопрос - их уровень.
Но это отдельная тема.
Согласен, что какое то общее понятие о работе различных узлов авто должно быть.
Но это не главное. Основное - грамотное вождение этого авто и соблюдение ПДД.
Про безопасность. Я полагаю, что у нас в общей массе люди при приобретении авто почти никогда не задумываются об уровне безопасности этого авто. За счет таких и процветает АвтоВАЗ. Я не беру пока здесь в расчет умельцев, которые доводят до ума эти машины, которые должны быть доведены еще на заводе. Но в общей массе народ берет машину такой, какая она есть.
И тут сравнения по безопасности "японка"-"нашемарка" не требует комментариев. По этому поводу уже много сказано и доказано. Я не беру здесь в расчет ушатанные до невозможности "японки". Тут спорить даже не приходиться. При желании можно все сломать. Так же я не беру в расчет "европейки" - это "особый случай".
К слову. В европе больше предпочтений к "японкам" нежели продуктам собственных автопромов. Факт доказанный не единожды. Там же признают что "японки" в массе своей более безопасны чем "европейки" за некоторым исключением.
На счет покупки прав.
Это равно относиться как к иномаркам, так и к нашемаркам.
Гоняют без прав и на тазиках. Это уже дело предпочтения. Тут разницы нет какая машина.
Это не спора ради, а ради установления истинного положения вещей.
Конечно у каждого свои предпочтения, свой выбор.
Тут надо уважать выбор каждого, а не устраивать баталии "кто румяней всех на свете".
Тем более с фактами не поспоришь.

При всем к тебе уважении я не согласен, что машину нужно покупать, чтобы потом ее досканально изучать. Дабы самостоятельно постоянно поддерживать ее работоспособность. Никто, конечно, мешать не будет если есть желание все же самому копаться в потрохах "железного коня". Тут почет и уважение. Но это не значит что этому пути должны следовать все поголовно.
Автомобиль - это прежде всего средство передвижения от пункта А до пункта Б.
Он должен быть комфортным и малопроблемным. Для ремонтов и обслуживания существуют различные СТО и сервисы. Другой вопрос - их уровень.
Но это отдельная тема.
Согласен, что какое то общее понятие о работе различных узлов авто должно быть.
Но это не главное. Основное - грамотное вождение этого авто и соблюдение ПДД.
Про безопасность. Я полагаю, что у нас в общей массе люди при приобретении авто почти никогда не задумываются об уровне безопасности этого авто. За счет таких и процветает АвтоВАЗ. Я не беру пока здесь в расчет умельцев, которые доводят до ума эти машины, которые должны быть доведены еще на заводе. Но в общей массе народ берет машину такой, какая она есть.
И тут сравнения по безопасности "японка"-"нашемарка" не требует комментариев. По этому поводу уже много сказано и доказано. Я не беру здесь в расчет ушатанные до невозможности "японки". Тут спорить даже не приходиться. При желании можно все сломать. Так же я не беру в расчет "европейки" - это "особый случай".
К слову. В европе больше предпочтений к "японкам" нежели продуктам собственных автопромов. Факт доказанный не единожды. Там же признают что "японки" в массе своей более безопасны чем "европейки" за некоторым исключением.
На счет покупки прав.
Это равно относиться как к иномаркам, так и к нашемаркам.
Гоняют без прав и на тазиках. Это уже дело предпочтения. Тут разницы нет какая машина.
Это не спора ради, а ради установления истинного положения вещей.
Конечно у каждого свои предпочтения, свой выбор.
Тут надо уважать выбор каждого, а не устраивать баталии "кто румяней всех на свете".
Тем более с фактами не поспоришь.

ganymed
просто пользователь
Здесь не последнюю роль играют дороги.
Я думаю процент аварий у европейцев на наших дорогах был бы гораздо выше.

Я думаю процент аварий у европейцев на наших дорогах был бы гораздо выше.

Штрафы возымеют действие, если другие составляющие будут в норме.
В европе и дороги и дорожная полиция в порядке.

В европе и дороги и дорожная полиция в порядке.

***Я был прав и остаюсь. Раньше на железо надо было заработать и машину ощутить вникая во всю механику железа. ***
Миш, если ты прав тогда я лев
В зап.европе никто никогда не вникал в сущность железа, машину можно купить за 500 евро - недельная зарплата. А уровень смерности в ДТП гораздо ниже. Так что причина в чём-то другом 
Миш, если ты прав тогда я лев
В зап.европе никто никогда не вникал в сущность железа, машину можно купить за 500 евро - недельная зарплата. А уровень смерности в ДТП гораздо ниже. Так что причина в чём-то другом 
Не ожидал такой жаркой полемики, просто хотел поинтересоваться раскладом 
2 Тормоз, при всем уважении, давайте не будем забывать что кроме ушатаных иномарок по дорогам бегает куда больше ушатаных нашемарок. А это уже однозначно самобеглый гроб.
К слову, на прошлой неделе было сорок дней Сереге Вильману - моему томскому знакомцу. Уворачивался от фуры вылезшей на встречку, вылетел на обочину и словил в лоб бетонный столб. Ремень вырвало, храповик в катушке оказался чуть ли не из бумаги. Машина - 099, брал с новья прошлым летом... 

2 Тормоз, при всем уважении, давайте не будем забывать что кроме ушатаных иномарок по дорогам бегает куда больше ушатаных нашемарок. А это уже однозначно самобеглый гроб.
К слову, на прошлой неделе было сорок дней Сереге Вильману - моему томскому знакомцу. Уворачивался от фуры вылезшей на встречку, вылетел на обочину и словил в лоб бетонный столб. Ремень вырвало, храповик в катушке оказался чуть ли не из бумаги. Машина - 099, брал с новья прошлым летом... 
очень согласна... 
А вот статистика аварий по странам- она как-то соотносится с количеством машин в стране?

А вот статистика аварий по странам- она как-то соотносится с количеством машин в стране?
ТОП 5
1
3
4