На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"Крепче за шоферку держись баран" (из песни)
1347
30
Yrik_K
guru
Я тут заметил сегодня....пока ехал на работу, что за руль держусь...как правило....тремя пальцами правой руки! А ведь в правилах четко написано: одна рука на 2 часа, другая на 22 часа!
А вы как держите баранку?
А вы как держите баранку?

Крепко хватаюсь за отметку 12.00 одной рукой и рулю. Так, имхо, удобнее обруливать колдоебины. 90% времени езжу именно так
В зависимости от скорости и ситуации на дороге.
Маленькая скорость правая на 14 левая либо просто на подлокотнике либо на 19 руль поддерживает. Как только скорость выше 80 - 90 или чтото не так руки на 14 и 21
Маленькая скорость правая на 14 левая либо просто на подлокотнике либо на 19 руль поддерживает. Как только скорость выше 80 - 90 или чтото не так руки на 14 и 21

14 и 22.Очень долго приучал себя держать руки именно так.Сейчас мне удобно именно так
Это где ж такое в правилах написано?
Сам езжу левая на 12, правая на бороде.
Сам езжу левая на 12, правая на бороде.
Левая рука 6 часов, правая 12 или час. Правую ипользую, когда нужно интенсивно рулить.
При нормальной дорожной ситуации левой рукой на 19, правая на подлокотнике, при возникновении отклонений от нормальной ситуации правая сразу же на 14-14.30 - просто развернуть ладонь и руль уже в пальцах, левая перемещается на 21-22.
tigo
veteran
В медленном потоке(типа пробка) - левая рука на 21 и лежит на подлокотнике, правая на "кочерге", в интенсивном потоке - по разному, в зависимости от ситуации, но как правило правая рука на 12 крепко держит руль, левая на подстравхвке.
Хотя согласен, по правила не верно
Хотя согласен, по правила не верно
В нормальной обстановке правая на 2-3 часах
Если надо интенсивно рулить, левая рука на 10

Если надо интенсивно рулить, левая рука на 10

Да. Все от ситуации и обстановки. Я сам замечал, что непроизвольно при опасности хватаюсь за руль на 2 и на 10, нагибаюсь чуть вперед и сажусь по-выше. Причем абсолютно непроизвольно.
А так в городе, где "слалом" левой рукой на 12. А на трассе произвольно...
Кстати, чем меньше руль, тем ниже руки для эффективного руления. Либо на 9 и 3, либо на 8 и 4. В журнале читал...
А так в городе, где "слалом" левой рукой на 12. А на трассе произвольно...
Кстати, чем меньше руль, тем ниже руки для эффективного руления. Либо на 9 и 3, либо на 8 и 4. В журнале читал...
нпп
читаю вас, примериваюсь и думаю: господа! вы хотя бы обозначайте, какой у Вас руль - левый или правый, а то я уж сначала решила, что страдаю ненормальностью... у меня ручки по-другому располагаются
т.к. автомат, это во-первых, руль правый, во-вторых, и рост маловат, в-третьих.... ручки либо обе на 6, либо на 4 и 8
читаю вас, примериваюсь и думаю: господа! вы хотя бы обозначайте, какой у Вас руль - левый или правый, а то я уж сначала решила, что страдаю ненормальностью... у меня ручки по-другому располагаются
т.к. автомат, это во-первых, руль правый, во-вторых, и рост маловат, в-третьих.... ручки либо обе на 6, либо на 4 и 8Имеено, Света. Руль указывать нужно.
Руль правый. Левая на АКПП, правая - около 3х.
В потоке левая около 8ми, правая - 2.
Руль правый. Левая на АКПП, правая - около 3х.
В потоке левая около 8ми, правая - 2.
Только вот непонятно чего руке на ручке АКПП делать?
Поставил на "D" и ехай себе, рули. На то она и АКПП чтобы руки свободные были для руления. А уж автомат сам будет скорости переключать.
А правильное, все таки, положение рук - где-то на 10 и на 14.

Поставил на "D" и ехай себе, рули. На то она и АКПП чтобы руки свободные были для руления. А уж автомат сам будет скорости переключать.
А правильное, все таки, положение рук - где-то на 10 и на 14.

Психологи на 90% определяют степень авантюрной наклонности личности, запоминайте, чем выше руки на руле тем выше венчур, пик - одной рукой на 12, там другие прибамбашки есть, но в целом именно так.Только вот непонятно чего руке на ручке АКПП делать?Лежать. Чтоб удобно было.
А венчурный, если я не ошибаюсь - рисковый.
Кстати, я также слышал, что психологи утверждают, что владельцы больших джипов (и люди, стремящиеся им обладать) - обладатели мелкого пениса.
так что не стал бы я так прислушиваться.
Хотя аргумент (про джипы) почему то очень действенен в споре типа любая машина - недомашина если это не джип:)
так что не стал бы я так прислушиваться.
Хотя аргумент (про джипы) почему то очень действенен в споре типа любая машина - недомашина если это не джип:)
Обычно левая где-то на 11-12, правая на кочерге.
На трассе - левая на 12.
В остальных случах - 2-10.
На трассе - левая на 12.
В остальных случах - 2-10.
нппЭээээ... В корне не согласен с такой постановкой... рук! И 6-6 неправильно и 4-8 тоже.
читаю вас, примериваюсь и думаю: господа! вы хотя бы обозначайте, какой у Вас руль - левый или правый, а то я уж сначала решила, что страдаю ненормальностью... у меня ручки по-другому располагаютсят.к. автомат, это во-первых, руль правый, во-вторых, и рост маловат, в-третьих.... ручки либо обе на 6, либо на 4 и 8
Непонятно.
От положения руля в авто положение рук на руле не зависит.


померяй длину своих рук, а после этого поспорим, что правильно, а что нет 

Светик, пока он измеряет руки, выкладывай в топик длину своих ног!:)
У тебя-то, наверное, все измеряно..:-)
А по теме - на руки внимание практически не обращаю, поэтому немного даже затрудняюсь ответить на вопрос... По-моему, когда как... Правая чаще свободна... Бывает, что и обе свободны, - когда потянуться, размять косточки или замок на свитере растегнуть хочется...
Точно помню только одно - как когда-то инструктор в автошколе очень сильно ворчал, замечая неправильное положение рук...
У тебя-то, наверное, все измеряно..:-)
А по теме - на руки внимание практически не обращаю, поэтому немного даже затрудняюсь ответить на вопрос... По-моему, когда как... Правая чаще свободна... Бывает, что и обе свободны, - когда потянуться, размять косточки или замок на свитере растегнуть хочется...
Точно помню только одно - как когда-то инструктор в автошколе очень сильно ворчал, замечая неправильное положение рук...
Может я сижу неправильно. Но я отодвигаю сидушку
до последнего щелчка назад (или пока в колени задним не упрусь
)
В таком раскладе на 14 и на 22 руки не дотягиваются. Точнее, взяться то можно, но неудобно.
Так что 3 приёма
1. Правая рука между коленей - держит нижнюю дужку
2. Обе/одна рука(и) на боковых спицах баранки,
большой палец внутрь (хотя и неправильно это
)
3... Чуть не забыл... 2 и 22 и подбородок на руле,
пристально вглядываясь вперёд/по сторонам
Так и ездию
до последнего щелчка назад (или пока в колени задним не упрусь
)В таком раскладе на 14 и на 22 руки не дотягиваются. Точнее, взяться то можно, но неудобно.
Так что 3 приёма
1. Правая рука между коленей - держит нижнюю дужку
2. Обе/одна рука(и) на боковых спицах баранки,
большой палец внутрь (хотя и неправильно это
)3... Чуть не забыл... 2 и 22 и подбородок на руле,
пристально вглядываясь вперёд/по сторонам

Так и ездию

Когда я ем и пью, - то коленкой рулю. - главно на себя все это не опрокинуть.
У меня разок так было...ну в смысле....рулил коленкой....на трассе Новосиб-Камень-на-Оби....ну и открыл ЛИМОНАДИК
....уделал...блин.....весь салон....и себя всего облил....РВАНУЛО КАК ШАМПАНСКОЕ! 

....уделал...блин.....весь салон....и себя всего облил....РВАНУЛО КАК ШАМПАНСКОЕ! 

Руль правый, АКПП:
обычно правая рука на 4, левая на бедре
на трассе при обгонах иногда придерживаю левой на 8
2estet:
А иногда в пробке бывает и так: в правой руке йогурт, в левой булка (правда, на галанте еще и с мкпп было, но каюсь, было)...
обычно правая рука на 4, левая на бедре

на трассе при обгонах иногда придерживаю левой на 8
2estet:
А иногда в пробке бывает и так: в правой руке йогурт, в левой булка (правда, на галанте еще и с мкпп было, но каюсь, было)...

А еще вспомнил....когда у меня была девятка....на трассе я обычно складывал ладони на перекладину рулевого колеса....удобно 

у мя правый руль....
правая рука на 12-00..левая свободна....а на трассе правая на 12-00 а левая на 9-00....ну очень удобно...
правая рука на 12-00..левая свободна....а на трассе правая на 12-00 а левая на 9-00....ну очень удобно...

померяй длину своих рук, а после этого поспорим, что правильно, а что нетЭэээ... А от чего до чего мерить? Хм...![]()
А если серьезно, то многие форумчане, наверное , никогда не ездили на 2106 и не знают про скудные возможности регулировки сидения и руля. При моем росте 185 я не достаю до руля, если, конечно, не придвигать сиденье до тех пор, пока левая коленка не начинает непроизвольно переключать дальний свет на ближний.
Вот и приходится искать компромис между правильной посадкой и правильным захватом руля.
Но тем не менее, 6-6 самый неправильный вариант
Да и 12-9 тоже.
:p6-6 неправильно, может быть.
Тока я ловлю себя на этом.
Это гидрач балует.
Ваще то я держу "правая рука на 2:30, левая на 8:30"
патамушта прваой делать не кй кроме поворотников, а они в таком положении руки хорошо чепляются, а отскакивают (обычно
) сами.
Левая рука:
1. Иногда за руль подержаться
2. Двориники
3. Музон переключить
4. АКПП подрючиь (хотя чё ей надо то)
5. Сотик
7. Кондей/печка
Короче, левая рука вглухую занята, не до баранки ей.
Тока я ловлю себя на этом.
Это гидрач балует.
Ваще то я держу "правая рука на 2:30, левая на 8:30"
патамушта прваой делать не кй кроме поворотников, а они в таком положении руки хорошо чепляются, а отскакивают (обычно
) сами.Левая рука:
1. Иногда за руль подержаться

2. Двориники
3. Музон переключить
4. АКПП подрючиь (хотя чё ей надо то)
5. Сотик
7. Кондей/печка
Короче, левая рука вглухую занята, не до баранки ей.

Свет, если 4-8 еще туда-сюда, то обе на 6 - крайне нежелательно. Из этого положения очень трудно быстро "отработать" внезапно возникшую потребность крутнуть руль, особеннго, если крутнуть надо больше, чем на 1/4 оборота. Так что, срочно переучивай себя на другой хват. А сидушка водительская у тебя по высоте не регулируется? В любом случае, с таким ростом, как у тебя (а не таким , как у меня) вполне можно отрегулировать положение водительского кресла, чтоб и ногам было комфортно на педальки жать, и рукам было удобно за баранку держаться.
ТОП 5
1
3
4