"Крепче за шоферку держись баран" (из песни)
1348
30
Я тут заметил сегодня....пока ехал на работу, что за руль держусь...как правило....тремя пальцами правой руки! А ведь в правилах четко написано: одна рука на 2 часа, другая на 22 часа! :eek:
А вы как держите баранку?:миг:
Yrik_K
Крепко хватаюсь за отметку 12.00 одной рукой и рулю. Так, имхо, удобнее обруливать колдоебины. 90% времени езжу именно так
Yrik_K
В зависимости от скорости и ситуации на дороге.
Маленькая скорость правая на 14 левая либо просто на подлокотнике либо на 19 руль поддерживает. Как только скорость выше 80 - 90 или чтото не так руки на 14 и 21:улыб:
Yrik_K
14 и 22.Очень долго приучал себя держать руки именно так.Сейчас мне удобно именно так
Yrik_K
Это где ж такое в правилах написано?

Сам езжу левая на 12, правая на бороде.
Yrik_K
Левая рука 6 часов, правая 12 или час. Правую ипользую, когда нужно интенсивно рулить.
Yrik_K
При нормальной дорожной ситуации левой рукой на 19, правая на подлокотнике, при возникновении отклонений от нормальной ситуации правая сразу же на 14-14.30 - просто развернуть ладонь и руль уже в пальцах, левая перемещается на 21-22.
В медленном потоке(типа пробка) - левая рука на 21 и лежит на подлокотнике, правая на "кочерге", в интенсивном потоке - по разному, в зависимости от ситуации, но как правило правая рука на 12 крепко держит руль, левая на подстравхвке.
Хотя согласен, по правила не верно
tigo
В нормальной обстановке правая на 2-3 часах:улыб:
Если надо интенсивно рулить, левая рука на 10:улыб:
Yrik_K
Да. Все от ситуации и обстановки. Я сам замечал, что непроизвольно при опасности хватаюсь за руль на 2 и на 10, нагибаюсь чуть вперед и сажусь по-выше. Причем абсолютно непроизвольно.
А так в городе, где "слалом" левой рукой на 12. А на трассе произвольно...

Кстати, чем меньше руль, тем ниже руки для эффективного руления. Либо на 9 и 3, либо на 8 и 4. В журнале читал...
PhoeniX
нпп
читаю вас, примериваюсь и думаю: господа! вы хотя бы обозначайте, какой у Вас руль - левый или правый, а то я уж сначала решила, что страдаю ненормальностью... у меня ручки по-другому располагаются:улыб:т.к. автомат, это во-первых, руль правый, во-вторых, и рост маловат, в-третьих.... ручки либо обе на 6, либо на 4 и 8
Учусья
Имеено, Света. Руль указывать нужно.

Руль правый. Левая на АКПП, правая - около 3х.
В потоке левая около 8ми, правая - 2.
Azx
Только вот непонятно чего руке на ручке АКПП делать?
Поставил на "D" и ехай себе, рули. На то она и АКПП чтобы руки свободные были для руления. А уж автомат сам будет скорости переключать.
А правильное, все таки, положение рук - где-то на 10 и на 14.
:ухмылка:
ganymed
:ха-ха!: :ха-ха!:Психологи на 90% определяют степень авантюрной наклонности личности, запоминайте, чем выше руки на руле тем выше венчур, пик - одной рукой на 12, там другие прибамбашки есть, но в целом именно так.
ganymed
Только вот непонятно чего руке на ручке АКПП делать?
Лежать. Чтоб удобно было.

А венчурный, если я не ошибаюсь - рисковый.
Лев
Кстати, я также слышал, что психологи утверждают, что владельцы больших джипов (и люди, стремящиеся им обладать) - обладатели мелкого пениса.
так что не стал бы я так прислушиваться.
Хотя аргумент (про джипы) почему то очень действенен в споре типа любая машина - недомашина если это не джип:)
Yrik_K
Обычно левая где-то на 11-12, правая на кочерге.
На трассе - левая на 12.
В остальных случах - 2-10.
Учусья
нпп
читаю вас, примериваюсь и думаю: господа! вы хотя бы обозначайте, какой у Вас руль - левый или правый, а то я уж сначала решила, что страдаю ненормальностью... у меня ручки по-другому располагаются:улыб:т.к. автомат, это во-первых, руль правый, во-вторых, и рост маловат, в-третьих.... ручки либо обе на 6, либо на 4 и 8
Эээээ... В корне не согласен с такой постановкой... рук! И 6-6 неправильно и 4-8 тоже.
Непонятно.
Учусья
От положения руля в авто положение рук на руле не зависит.
:миг:
Ilan
померяй длину своих рук, а после этого поспорим, что правильно, а что нет :ха-ха!:
Учусья
Светик, пока он измеряет руки, выкладывай в топик длину своих ног!:)
У тебя-то, наверное, все измеряно..:-)
А по теме - на руки внимание практически не обращаю, поэтому немного даже затрудняюсь ответить на вопрос... По-моему, когда как... Правая чаще свободна... Бывает, что и обе свободны, - когда потянуться, размять косточки или замок на свитере растегнуть хочется...
Точно помню только одно - как когда-то инструктор в автошколе очень сильно ворчал, замечая неправильное положение рук...
Beggar
Может я сижу неправильно. Но я отодвигаю сидушку
до последнего щелчка назад (или пока в колени задним не упрусь :ха-ха!:)
В таком раскладе на 14 и на 22 руки не дотягиваются. Точнее, взяться то можно, но неудобно.
Так что 3 приёма
1. Правая рука между коленей - держит нижнюю дужку
2. Обе/одна рука(и) на боковых спицах баранки,
большой палец внутрь (хотя и неправильно это :а\?:)
3... Чуть не забыл... 2 и 22 и подбородок на руле,
пристально вглядываясь вперёд/по сторонам :ухмылка:
Так и ездию :спок:
Yrik_K
Когда я ем и пью, - то коленкой рулю. - главно на себя все это не опрокинуть.
estet
У меня разок так было...ну в смысле....рулил коленкой....на трассе Новосиб-Камень-на-Оби....ну и открыл ЛИМОНАДИК :ухмылка:....уделал...блин.....весь салон....и себя всего облил....РВАНУЛО КАК ШАМПАНСКОЕ! :bottle::миг:
estet
Руль правый, АКПП:
обычно правая рука на 4, левая на бедре:улыб:
на трассе при обгонах иногда придерживаю левой на 8
2estet:
А иногда в пробке бывает и так: в правой руке йогурт, в левой булка (правда, на галанте еще и с мкпп было, но каюсь, было)...:улыб:
Yrik_K
А еще вспомнил....когда у меня была девятка....на трассе я обычно складывал ладони на перекладину рулевого колеса....удобно :live:
Yrik_K
у мя правый руль....
правая рука на 12-00..левая свободна....а на трассе правая на 12-00 а левая на 9-00....ну очень удобно...:улыб:
Учусья
померяй длину своих рук, а после этого поспорим, что правильно, а что нет :ха-ха!:
Ээээ... А от чего до чего мерить? Хм...

А если серьезно, то многие форумчане, наверное , никогда не ездили на 2106 и не знают про скудные возможности регулировки сидения и руля. При моем росте 185 я не достаю до руля, если, конечно, не придвигать сиденье до тех пор, пока левая коленка не начинает непроизвольно переключать дальний свет на ближний. :миг:Вот и приходится искать компромис между правильной посадкой и правильным захватом руля.:хммм:Но тем не менее, 6-6 самый неправильный вариант :бебе:Да и 12-9 тоже. :бебе::p
Ilan
6-6 неправильно, может быть.
Тока я ловлю себя на этом.

Это гидрач балует.

Ваще то я держу "правая рука на 2:30, левая на 8:30"
патамушта прваой делать не кй кроме поворотников, а они в таком положении руки хорошо чепляются, а отскакивают (обычно :спок:) сами.
Левая рука:
1. Иногда за руль подержаться :ха-ха!:
2. Двориники
3. Музон переключить
4. АКПП подрючиь (хотя чё ей надо то)
5. Сотик
7. Кондей/печка
Короче, левая рука вглухую занята, не до баранки ей. :ухмылка:
Учусья
Свет, если 4-8 еще туда-сюда, то обе на 6 - крайне нежелательно. Из этого положения очень трудно быстро "отработать" внезапно возникшую потребность крутнуть руль, особеннго, если крутнуть надо больше, чем на 1/4 оборота. Так что, срочно переучивай себя на другой хват. А сидушка водительская у тебя по высоте не регулируется? В любом случае, с таким ростом, как у тебя (а не таким , как у меня) вполне можно отрегулировать положение водительского кресла, чтоб и ногам было комфортно на педальки жать, и рукам было удобно за баранку держаться.