На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Поехал за капустой, поймал
949
15
Vinipux
Автофорумный медвед
Кое какие события описаные на форуме region54 сподвигли меня на написание рассказа о своих собственных приключениях. Рссказ я уже выложил ТАМ, получил одобрение, решил выложить и здесь.
-----------------------------------
Стоял промозглый октябрь 2002года. Лили дожди, со дня на день обещали ударить морозы, близилась всенародная забава известная всем как «День жестянщика». Свершилось! В ночь с четверга на пятницу в город пришёл мороз. Мерзкий дождь превратился в пушистый белый снег, который за считанные часы покрыл землю 30-ти сантиметровым ковром. Асфальт покрылся тонкой корочкой льда, ходить по такому покрытию тяжело, а уж ездить...
Ну что-же, хочу я или нет, а выезжать мне надо. Работа такая.
Ближе к обеду меня выловил наш прораб и поведал о своём горе: машина сломана, а на даче замерзает урожай капусты. Килограмм 150. Ну что же, не пропадать же добру! С тебя на пиво и на бензин! Далеко до дачи-то?
- 30 км… От Мошково.(около 80км в один конец)
-
!
!!! Слушай, дешевле и проще купить капусту, чем таскаться за ней по такому гололёду!
- Сам знаю! Но капусту растил тесть, он её в «лицо» знает! Если не привезу, всю зиму материть будет!
- Гкхм…Поехали!
Около 19.00. Темень. Выдвигаемся. Трасса – стеколко. Попытка ехать только на заднем приводе заканчивается фиаско, машину(УАЗ-микроавтобус) натурально ставит боком! Передок и потихоньку, со скоростью 60км/ч. Вот и Сокур всего 40 минут ехали. М-да такими темпами… Ничего медленно, но верно…
Опа! Слева в кювете машина аварийкой моргает! И мужик на обочине крыльями машет! Ухожу сразу на левую обочину, включаю аварийку, достаю верёвку и выхожу полюбоваться. Ох! Чуть на шпагат не сел! Как я по ЭТОМУ ехал?! И как мужика то вытаскивать?! Насыпь метра два высотой, внизу почти перпендикулярно дороге стоит шестерка, что интересно мордой к дороге. Хорошо крутануло, но машина цела, мотор работает, пострадавших нет. Повезло! Ну что, пробуем, пока трасса пустая? Значит так, я дергаю, ты тоже… дергаешься. С первого раза не выдернем точно, пока едем – газуешь, встали – давишь на тормоза, я чуть-чуть откатываюсь и поновой. Готов? И раз, и два, и пять, и десять! Ползёт помалу! Блин машины пошли, разворачиваюсь параллельно дороге и подальше от неё. Тэкс из города фура, в город девятина. И разминутся должны около меня, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШ, ПРИДУРОК! НЕ ТОРМОЗИ, МЕСТА ДОСТАТОЧНО!!! Поздно, девятина цепляет заснежиную обочину, пытается выровняться, не может, вспухает мини буран… И у меня уже два клиента, один рядом с другим. Мужик, ты чего?!
- Перепугался, скорость-то хорошая, а резина летняя. Показалось узковато, притормозил, а меня на юз сразу.
- Ну ладно, жди своей очереди, да развернись пока.
Продолжим. Ага, морда шестёрки уже на обочине! Ещё пара рывков! Эх, опять машины пошли! Да что такое опять из города фура, в город минивэн, и опять около меня разминутся должны! ДА ОН ПРЯМО НА МЕНЯ ЛЕТИТ!!! Заднюю, газу! Ох, там-же морда у шестёрки! Тормоза! Нормально, не достал. Вот это кульбит! Минивэн по примеру девятины бьет по тормозам, цепляет обочину, его разворачивает на 270° и уже боком по обочине несёт на меня! Фууу, хорошо что отъехал, полтора метра осталось. В свете фар хорошо видно как водитель минивэна вытирает пот со лба, тут же заводится и уезжает. Да что они в самом деле, дорога просматривается в обе стороны, у меня фары, аварийка, ну куда летят? Делегируем пассажира с треугольником метров на сто, может заранее притормаживать начнут? Видимо помогло, вытащил, без приключений и шестёрку, и девятку. С каждого по соточке и в путь. Ну вот и Мошковский пост виднеется, ЧТО ОПЯТЬ?! Да тоже слева, тоже в кювете, только на этот раз тойота, беленькая. Нет уж мужик, извини время уже десять, а мы только туда едем. Все живы у тебя, было-б иначе ты бы давно на пост убежал, вон до него меньше километра. Нибоись, если что на обратном пути вытащим.
Вот и дача, без задержки грузимся и обратно, пост, а вот и то самое место, а вот и тойота, уже на обочине с права, но что это?! Ого! На встречке полноприводной КАМАЗ с военными номерами, в левом кювете Волга, иномарка, Газель, ага, на наших глазах к ним присоединяется пятнашка. Удачно, корма на обочине. Довершает картину жигуль, который торчит из под КАМАЗА, вот кому не повезло, поднырнул так что в задний мост упёрся, чуть-чуть фаркоп до лобовика не достает. Военный размах! Притормаживаю, ага гаи уже здесь, бежит ко мне: Выдерни хоть пятнашку! Да выдерну, Вы отправьте когонить трассу перекрыть, сейчас ещё кто нибудь прилетит! Да уже, нибоись! Пострадавших нет? Бог миловал!
Выдернул, всё, домой! Подъезжаем к Сокуру, впереди в районе нефтебазы вспухает огненный шар, но мы уже неспособны удивляться, лишь вяло гадаем что там может быть. Подъезжаем ближе, не видно ничего, только зарево какое то. Пробуем позвонить в пожарку, хм связь глючит, я слышу оператора, она меня нет. Ну и ладно, без нас разберутся, домой, домой! Вот только фуру пропустить, дышит в спину, а я больше 60-ти не могу. Аккуратненько на обочину, чёрт, чуть не развернуло, ага пошёл. О, да он не один! Все? Ладушки! Вперёд, ВПЕРЁД! Тут уже рукой подать. Всё доехали, разгрузились, в гараж и домой. Постелька! Смотрю на часы – полвторого. Последняя мысль была: «Хорошо что завтра выходной…».
-----------------------------------
Стоял промозглый октябрь 2002года. Лили дожди, со дня на день обещали ударить морозы, близилась всенародная забава известная всем как «День жестянщика». Свершилось! В ночь с четверга на пятницу в город пришёл мороз. Мерзкий дождь превратился в пушистый белый снег, который за считанные часы покрыл землю 30-ти сантиметровым ковром. Асфальт покрылся тонкой корочкой льда, ходить по такому покрытию тяжело, а уж ездить...
Ну что-же, хочу я или нет, а выезжать мне надо. Работа такая. Ближе к обеду меня выловил наш прораб и поведал о своём горе: машина сломана, а на даче замерзает урожай капусты. Килограмм 150. Ну что же, не пропадать же добру! С тебя на пиво и на бензин! Далеко до дачи-то?
- 30 км… От Мошково.(около 80км в один конец)
-
!
!!! Слушай, дешевле и проще купить капусту, чем таскаться за ней по такому гололёду! - Сам знаю! Но капусту растил тесть, он её в «лицо» знает! Если не привезу, всю зиму материть будет!
- Гкхм…Поехали!
Около 19.00. Темень. Выдвигаемся. Трасса – стеколко. Попытка ехать только на заднем приводе заканчивается фиаско, машину(УАЗ-микроавтобус) натурально ставит боком! Передок и потихоньку, со скоростью 60км/ч. Вот и Сокур всего 40 минут ехали. М-да такими темпами… Ничего медленно, но верно…
Опа! Слева в кювете машина аварийкой моргает! И мужик на обочине крыльями машет! Ухожу сразу на левую обочину, включаю аварийку, достаю верёвку и выхожу полюбоваться. Ох! Чуть на шпагат не сел! Как я по ЭТОМУ ехал?! И как мужика то вытаскивать?! Насыпь метра два высотой, внизу почти перпендикулярно дороге стоит шестерка, что интересно мордой к дороге. Хорошо крутануло, но машина цела, мотор работает, пострадавших нет. Повезло! Ну что, пробуем, пока трасса пустая? Значит так, я дергаю, ты тоже… дергаешься. С первого раза не выдернем точно, пока едем – газуешь, встали – давишь на тормоза, я чуть-чуть откатываюсь и поновой. Готов? И раз, и два, и пять, и десять! Ползёт помалу! Блин машины пошли, разворачиваюсь параллельно дороге и подальше от неё. Тэкс из города фура, в город девятина. И разминутся должны около меня, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШ, ПРИДУРОК! НЕ ТОРМОЗИ, МЕСТА ДОСТАТОЧНО!!! Поздно, девятина цепляет заснежиную обочину, пытается выровняться, не может, вспухает мини буран… И у меня уже два клиента, один рядом с другим. Мужик, ты чего?!
- Перепугался, скорость-то хорошая, а резина летняя. Показалось узковато, притормозил, а меня на юз сразу.
- Ну ладно, жди своей очереди, да развернись пока.
Продолжим. Ага, морда шестёрки уже на обочине! Ещё пара рывков! Эх, опять машины пошли! Да что такое опять из города фура, в город минивэн, и опять около меня разминутся должны! ДА ОН ПРЯМО НА МЕНЯ ЛЕТИТ!!! Заднюю, газу! Ох, там-же морда у шестёрки! Тормоза! Нормально, не достал. Вот это кульбит! Минивэн по примеру девятины бьет по тормозам, цепляет обочину, его разворачивает на 270° и уже боком по обочине несёт на меня! Фууу, хорошо что отъехал, полтора метра осталось. В свете фар хорошо видно как водитель минивэна вытирает пот со лба, тут же заводится и уезжает. Да что они в самом деле, дорога просматривается в обе стороны, у меня фары, аварийка, ну куда летят? Делегируем пассажира с треугольником метров на сто, может заранее притормаживать начнут? Видимо помогло, вытащил, без приключений и шестёрку, и девятку. С каждого по соточке и в путь. Ну вот и Мошковский пост виднеется, ЧТО ОПЯТЬ?! Да тоже слева, тоже в кювете, только на этот раз тойота, беленькая. Нет уж мужик, извини время уже десять, а мы только туда едем. Все живы у тебя, было-б иначе ты бы давно на пост убежал, вон до него меньше километра. Нибоись, если что на обратном пути вытащим.
Вот и дача, без задержки грузимся и обратно, пост, а вот и то самое место, а вот и тойота, уже на обочине с права, но что это?! Ого! На встречке полноприводной КАМАЗ с военными номерами, в левом кювете Волга, иномарка, Газель, ага, на наших глазах к ним присоединяется пятнашка. Удачно, корма на обочине. Довершает картину жигуль, который торчит из под КАМАЗА, вот кому не повезло, поднырнул так что в задний мост упёрся, чуть-чуть фаркоп до лобовика не достает. Военный размах! Притормаживаю, ага гаи уже здесь, бежит ко мне: Выдерни хоть пятнашку! Да выдерну, Вы отправьте когонить трассу перекрыть, сейчас ещё кто нибудь прилетит! Да уже, нибоись! Пострадавших нет? Бог миловал!
Выдернул, всё, домой! Подъезжаем к Сокуру, впереди в районе нефтебазы вспухает огненный шар, но мы уже неспособны удивляться, лишь вяло гадаем что там может быть. Подъезжаем ближе, не видно ничего, только зарево какое то. Пробуем позвонить в пожарку, хм связь глючит, я слышу оператора, она меня нет. Ну и ладно, без нас разберутся, домой, домой! Вот только фуру пропустить, дышит в спину, а я больше 60-ти не могу. Аккуратненько на обочину, чёрт, чуть не развернуло, ага пошёл. О, да он не один! Все? Ладушки! Вперёд, ВПЕРЁД! Тут уже рукой подать. Всё доехали, разгрузились, в гараж и домой. Постелька! Смотрю на часы – полвторого. Последняя мысль была: «Хорошо что завтра выходной…».

Хм, что-то название топика забыл допечатать.

Насыщенный день
Спал скорее всего как убитый, так?

Спал скорее всего как убитый, так?
Душевный рассказ, жаль что ни кого ни чему не научит, хотя чем чорт не шутит.
Спал? Хорошо спал. Я не стал писать что перед сном, ээ, вернее по дороге от гаража до дома успел выпить бутылочку пива. :)Правда что не успеть, идти то 15 мин.
Правда, бутылачка двух литровая была.

Правда, бутылачка двух литровая была.

Мдя... после такого адреналина на следующий день нихрена за руль не сядешь!
Сейчас читают
Тотальное Сколково
188031
991
Околоконкурсные причитания
212047
1000
Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2)
198275
589
Просто вспомнил. Поехали с коллегами из Томска в сам Томск. Honda CR-V. Еду на задем сиденье. Дорога - мыло. Обгоняем фуру. Передние колеса в пробуксовку, включается задний привод. Я всем чем можно упираюсь во все что можно. 5 секунд, полет нормальный, вот мы едем на крыше, вот уже снова на колесах. Результат: Все живы, здоровы. Машинка - без единого повреждения - повезло - упали там где много мягкого снего и не было ни встречных и деревьев ни столбов. Часа через два таки вытащили нас. Попытки делали фур пять наверно.
Вывод: нахрен нужны машины которы сами решают когда им задний привод подключать. Не подключился бы - нормально бы объехали.
Вывод: нахрен нужны машины которы сами решают когда им задний привод подключать. Не подключился бы - нормально бы объехали.
Угу. Либо была бы кнопка блокировки. Врубил - постоянно включен. Не врубил - вообще не лезет не в свое дело.
А ведь до этого читал на форуме пр cr-v , думал враки все это, думал япошки то умные...а вот...теперь не хочу себе cr-v и всех отговариваю кто купить хочет.
С умом надо по зимней трассе обгонять.
А если оного нет, то даже 4 ВД не поможет...
Не в ЦРВ дело, а в прокладке!
А если оного нет, то даже 4 ВД не поможет...
Не в ЦРВ дело, а в прокладке!
2 Vinni
Вот она водительская солидарность. Главное, что без жертв. День везения!
Вот она водительская солидарность. Главное, что без жертв. День везения!
В данном конкретном случае ты не совсем прав, так как водитель не может спрогнозировать в какой конкретный момент времени подключится задний привод и следовательно правильно повести себя. Хотя я бы по такой дороге вообще бы на обгон не сунулся - за ним (фурой) как за каменной стеной ;).
Ну, здрасте! Как это не может?
Он делает перестроение, давит педаль в пол и , естественно, колеса в пробуксовку по такой дороге пойдут!
Я бы тоже не сунулся, но и не ехал бы в хвосте - камни-воду-грязь не охота цеплять.
Я бы, лучше, остановочку минут на 10 сделал, и опустил его. Ну, или на почтенном расстоянии до расширения дороги держал.
Он делает перестроение, давит педаль в пол и , естественно, колеса в пробуксовку по такой дороге пойдут!
Я бы тоже не сунулся, но и не ехал бы в хвосте - камни-воду-грязь не охота цеплять.
Я бы, лучше, остановочку минут на 10 сделал, и опустил его. Ну, или на почтенном расстоянии до расширения дороги держал.
Кстати, трасса была пустая, видимость хорошая, обгон был плавным, т.е. "тапки в пол не было" плавно набрали скорость, плавно обошли, но видимо где то пробуксовка таки случилось - примерно на середине фуры. Так чтаааа...не для наших трасс машинки эти:)
ТОП 5
2
3