На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Alex_WS
guru
Вчера переобулся в летнюю обувку, сегодня утром глянул в окно и меня пробило на хи хи. Всё покрыто ровным слоем снега.
До работы доехал нормально, но на некоторых участках дороги тормозить в принципе неполучалось. Это какой-то каток просто! :-))
До работы доехал нормально, но на некоторых участках дороги тормозить в принципе неполучалось. Это какой-то каток просто! :-))
А я слава богу терпеливейшим образом жду развязки.
Чтоб во дворах все растаяло.
Тогда по идее не выпадет больше
Чтоб во дворах все растаяло.
Тогда по идее не выпадет больше

Сегодня вечером обещают полную попу. Около нуля и дождь...Бррррр!!!
А ЗАЧЕМ?а мне пришлось, потому что какая-то добрая душа, мать ее, проколола мне колесо. шилом в двух местах.
Так прокололи, что на шиномонтажке не беруться заделать?


Сейчас читают
Микроволновая печь
6642
61
помогите, каким спортом заняться?. у меня появился "живот" .
16575
40
Кругодень
130233
1000
в берутся, берутся... в результате этого прокола (я ж не заметила сразу!) попала колесом в ямку и привет - гнутый диск, грыжа и прорез на покрышке.
седня забирать поеду. не знаю, на сколько хорошо грыжи лечатся.
седня забирать поеду. не знаю, на сколько хорошо грыжи лечатся.
а мне пришлось, потому что какая-то добрая душа, мать ее, проколола мне колесо. шилом в двух местах.Оооот СУУУУУУ%ИИИ!.. А за что? Может, машина была припаркована неудачно (помешала кому-нить). Или сигналка ночью срабатывала?
откуда мне знать, за что... пока я была на работе, машина стояла среди прочих таких же "рабочих" машин, и ряда не выделялась, никого не прижала. сигналка не орала 100% - иначе бы она сообщила, какие у нее датчики сработали.
короче, теперь внимательно осматриваю колеса перед тем, как ехать. ну их нафик, такие приключения.
короче, теперь внимательно осматриваю колеса перед тем, как ехать. ну их нафик, такие приключения.
По поводу погоды...
У меня в последнее время все чаще возникает желание завезти 3 комплекта колес. 1-й летний, 2-й всесезонный, 3-й шипованный.
Конечно, это нереально.... Но хочется...
Ведь сейчас на шипах ездить жалко, а на летней убийственно.
У меня в последнее время все чаще возникает желание завезти 3 комплекта колес. 1-й летний, 2-й всесезонный, 3-й шипованный.
Конечно, это нереально.... Но хочется...
Ведь сейчас на шипах ездить жалко, а на летней убийственно.
Хм. Абыдно!
Может все-таки это гвоздик на дороге был?
Может все-таки это гвоздик на дороге был?
KonstantinVN
smart casual
Добрый день!!!
Машина случайно не в районе цирка находилась?
А то у нас тут прям эпидемия какая-то, каждый день пару новых проколов на машинах разных.
С уважением, Константин
Машина случайно не в районе цирка находилась?
А то у нас тут прям эпидемия какая-то, каждый день пару новых проколов на машинах разных.
С уважением, Константин
Azx
veteran
Угу.
Завелись тупые у...ы.
Или платная парковка рядом.
Завелись тупые у...ы.
Или платная парковка рядом.
Ужас какой...сочувствую...Вот уроды....!!!
По поводу погоды...Всесезонной резины не бывает!
У меня в последнее время все чаще возникает желание завезти 3 комплекта колес. 1-й летний, 2-й всесезонный, 3-й шипованный.
Конечно, это нереально.... Но хочется...
Ведь сейчас на шипах ездить жалко, а на летней убийственно.
А на шипах не только жалко, но и опасно. Шипы с асфальтом имеют маленький коэффициент сцепления. Скользско, короче...
pivas, дело было не в злоумышленниках!
Осенью на шиномонтаже тебе в колесо забрались два долбоносика, и впали в зимнюю спячку. Убежище себе нашли, короче.
Весной они проснулись, огляделись, пробурили две дырочки и вышли на свободу. Вот и всё!
Осенью на шиномонтаже тебе в колесо забрались два долбоносика, и впали в зимнюю спячку. Убежище себе нашли, короче.
Весной они проснулись, огляделись, пробурили две дырочки и вышли на свободу. Вот и всё!

Точно-точно!
Повезло еще...что это были самки...они...как правило в 2 раза...меньше самцов!
К томуже....у самцов....с координацией проблемы...и иногда пол-колеса сожрут...пока найдут выход!

Повезло еще...что это были самки...они...как правило в 2 раза...меньше самцов!К томуже....у самцов....с координацией проблемы...и иногда пол-колеса сожрут...пока найдут выход!


какая-то добрая душа
Знакомой девушке добрая душа, в процессе демонтажа колеса подошедшим молчелом, тихонечко залезла в салон и стырила сумочку.
Знакомой девушке добрая душа, в процессе демонтажа колеса подошедшим молчелом, тихонечко залезла в салон и стырила сумочку.
Всесезонной резины не бывает!Ты два раза глупость сморозил.
А на шипах не только жалко, но и опасно. Шипы с асфальтом имеют маленький коэффициент сцепления. Скользско, короче...
Первый - про всесезонку. Приезжай ко мне, покажу Тойо Обсервер всесезонку.
Второе. На моем пепелаце стоит Гиславед НФ3.
Объяснять что за шины нет необходимости? Так вот. В воскресенье ездил в Томск и вся трасса был чистая и сухая. Машин очень мало - кайф просто ехать. Но все же приходилось иногда тормозить - то ямка еле заметная, то впереди еле плетущийся пепелац. Торможение отменное. Одна мысль только была - блин, ведь жалко резину и шипы.
Так что думай чего говоришь.

>Торможение отменное.
Торможение действительно отменное.
Но вот, черт его знает, почему, - свои личные ощущения при экстренном торможении на шипованных колесах на голом асфальте приятными назвать не могу...
Торможение действительно отменное.
Но вот, черт его знает, почему, - свои личные ощущения при экстренном торможении на шипованных колесах на голом асфальте приятными назвать не могу...
Прошлой весной по такой же причине, можно считать, сменил шипованную резину на летнюю.
И дело было, похоже, на той же стоянке, что и у тебя..:) Выхожу с работы, - одно колесо спущено. Разбираться времени не было, быстренько поставил запаску (нешипованную, правда) и уехал.
А причину того весеннего, как оказалось, прокола понял только в августе, когда по необходимости пришлось заезжать на шиномонтажку. Попросил я тогда посмотреть то несчастливое шипованные колесо - так в нем нашли приличный такой кусок иглы от обыкновенного медицинского шприца. Но думаю, что все-таки я эту иголку случайно поймал. А если неслучайно, то скорее всего где-то у дома. Потому что, кому оно нужно, думаю, - на стоянке у черта на куличках ходить и втыкать в колеса иглы или, как в твоем случае, шило... Возможно, у тебя колесо было просто уже подспущено, и оно у тебя явно "безкамерка" - такая-то-то ям очень не любит - в случае приличного удара воздух может стравить мгновенно, а дальше - что бог пошлет - "один удар - восемь дырок"(с)
А на стоянке нашей в последнее время другая "зараза" опять появилась - но на шины "оно"=дерьмо не претендует и иномаркам точно не грозит...
>KonstantinVN: Машина случайно не в районе цирка находилась?
А что, неужто уехал цирк?:)
И дело было, похоже, на той же стоянке, что и у тебя..:) Выхожу с работы, - одно колесо спущено. Разбираться времени не было, быстренько поставил запаску (нешипованную, правда) и уехал.
А причину того весеннего, как оказалось, прокола понял только в августе, когда по необходимости пришлось заезжать на шиномонтажку. Попросил я тогда посмотреть то несчастливое шипованные колесо - так в нем нашли приличный такой кусок иглы от обыкновенного медицинского шприца. Но думаю, что все-таки я эту иголку случайно поймал. А если неслучайно, то скорее всего где-то у дома. Потому что, кому оно нужно, думаю, - на стоянке у черта на куличках ходить и втыкать в колеса иглы или, как в твоем случае, шило... Возможно, у тебя колесо было просто уже подспущено, и оно у тебя явно "безкамерка" - такая-то-то ям очень не любит - в случае приличного удара воздух может стравить мгновенно, а дальше - что бог пошлет - "один удар - восемь дырок"(с)
А на стоянке нашей в последнее время другая "зараза" опять появилась - но на шины "оно"=дерьмо не претендует и иномаркам точно не грозит...
>KonstantinVN: Машина случайно не в районе цирка находилась?
А что, неужто уехал цирк?:)
Ну много от чего мало приятных ощущений.

Мы же о другом речь ведем, не об ощущениях.


Мы же о другом речь ведем, не об ощущениях.

***Точно-точно! Повезло еще...что это были самки...они...как правило в 2 раза...меньше самцов!***
Даааа..... в колёсах мнооого разных тварей заводится....
Даааа..... в колёсах мнооого разных тварей заводится....

мне колесо починили, какую-то армированную заплату поставили. ничего так не было - ни иголок, нифига подобного.
а дядька на шиномонтаже сказал, что обычно проказываются задние колеса всякими гвоздиками. потому что типа переднее колесо "гвоздик" познимает, а заднее на стоячий гвоздь наступает, и привет.
кстате, это было не возле цирка, а у нас в деревне, и платных стоянок у нас тут нет, кажется... а если и есть, то от работы далековато.
и еще я хитрая, я когда выхожу из машины, то двери блокирую.
а дядька на шиномонтаже сказал, что обычно проказываются задние колеса всякими гвоздиками. потому что типа переднее колесо "гвоздик" познимает, а заднее на стоячий гвоздь наступает, и привет.
кстате, это было не возле цирка, а у нас в деревне, и платных стоянок у нас тут нет, кажется... а если и есть, то от работы далековато.
и еще я хитрая, я когда выхожу из машины, то двери блокирую.
AlexiiBlack
member
лучше пару шипов потерять, чем въехать в кого-нить во внезапный гололед. А на асфальте, если шины хорошие длина тормозного пути увеличится всего на 5%.
Вообще то резина зимняя помягче будет, по идеи и цепляться лучше будет.
Вообще то резина зимняя помягче будет, по идеи и цепляться лучше будет.
ganymed
просто пользователь
Да.
Но и изнашиваться будет гораздо быстрее.
Но и изнашиваться будет гораздо быстрее.
>Мы же о другом речь ведем, не об ощущениях.
А вот это чья мысль была: "блин, ведь жалко резину и шипы."?:)
Не об ощущениях, так о чувствах разговор..:-)
У меня, правда, чувство жалости к машине редко возникает. Машина без водителя для меня это ничто - тонна-другая железа, пластика и резины.
Здесь рядом на форуме, правда, еще разговор о машинах "девочках", "мальчиках" идет.... Но там нет одного важного, по-моему, пункта - что-то типа того, что машина это единое целое с водителем... Поэтому-то, когда шипами она вгрызается в асфальт, то мурашки по спине... как будто нехилыми такими ноготочками по спине кто-то проводит..:)
А вот это чья мысль была: "блин, ведь жалко резину и шипы."?:)
Не об ощущениях, так о чувствах разговор..:-)
У меня, правда, чувство жалости к машине редко возникает. Машина без водителя для меня это ничто - тонна-другая железа, пластика и резины.
Здесь рядом на форуме, правда, еще разговор о машинах "девочках", "мальчиках" идет.... Но там нет одного важного, по-моему, пункта - что-то типа того, что машина это единое целое с водителем... Поэтому-то, когда шипами она вгрызается в асфальт, то мурашки по спине... как будто нехилыми такими ноготочками по спине кто-то проводит..:)
Это чисто практическое высказывание.
А тебе не жалко резину своего авто?

Хоть машина и груда железа вперемежку с пластмасой, но когда ты внутри, то это твоя и тех, кто в ней, защита на дороге.
От того как сконструирована, сделана и содержиться машина зависит твое благополучие, скажем, и безопасность на дороге.
И уже от этого как ты себя в ней чувствуешь.
Так что не вижу противоречий.
На счет шипов. Я не высказывал мысль что надо на шипованой резине в теплое время года ездить. Каждому сезону свои шины должны быть.
Но сейчас пока погодные условия особо не способствуют смене резины.
Я, по крайней мере, еще подожду.
Во дворах еще зима не ушла.

Я когда ехал по чистой трассе особого дискомфорта не ощущал. Местами казалось, что шипов нет вовсе. Иногда только хотелось остановиться и поглядеть на месте ли они.

А тебе не жалко резину своего авто?

Хоть машина и груда железа вперемежку с пластмасой, но когда ты внутри, то это твоя и тех, кто в ней, защита на дороге.
От того как сконструирована, сделана и содержиться машина зависит твое благополучие, скажем, и безопасность на дороге.
И уже от этого как ты себя в ней чувствуешь.
Так что не вижу противоречий.
На счет шипов. Я не высказывал мысль что надо на шипованой резине в теплое время года ездить. Каждому сезону свои шины должны быть.
Но сейчас пока погодные условия особо не способствуют смене резины.
Я, по крайней мере, еще подожду.
Во дворах еще зима не ушла.

Я когда ехал по чистой трассе особого дискомфорта не ощущал. Местами казалось, что шипов нет вовсе. Иногда только хотелось остановиться и поглядеть на месте ли они.

В корне не согласен!!!Всесезонной резины не бывает!Ты два раза глупость сморозил.
А на шипах не только жалко, но и опасно. Шипы с асфальтом имеют маленький коэффициент сцепления. Скользско, короче...
Первый - про всесезонку. Приезжай ко мне, покажу Тойо Обсервер всесезонку.
Второе. На моем пепелаце стоит Гиславед НФ3.
Объяснять что за шины нет необходимости? Так вот. В воскресенье ездил в Томск и вся трасса был чистая и сухая. Машин очень мало - кайф просто ехать. Но все же приходилось иногда тормозить - то ямка еле заметная, то впереди еле плетущийся пепелац. Торможение отменное. Одна мысль только была - блин, ведь жалко резину и шипы.
Так что думай чего говоришь.
![]()
вот, например " Торможение отменное. "
Имеется впечатление отдельного человека на отдельно взятой машине с отдельно взятыми колесами. Это принято называть исключением.
Далее. Про всесезонку. Согласен ли уважаемый Ganymed, что в Сибири зимой шипованые шины лучше нешипованных? Если нет, то по каким параметрам уступают шипованные?
По некоторым причинам сегодня у меня сзади шипы, а спереди летняя. Час назад пришлось интенсивно тормозить на светофоре. Плавно нажимаю на педаль. Имею легкое замедление... Затем лязг шипов сзади - заблокировались задние. Тут же чуть приотпустил, опять придавил - опять лязг. Вот получается РАБС какая-то.
В общем тормозили только два колеса. А задние только делали вид, да пытались склонить к заносу задний мост.
Итак, согласен ли уважаемый Ganymed, что коэффициент сцепления мокрого (а равно и сухого) асфальта с шипованой резиной много меньше чем с летней резиной?
П.С. Не имею обыкновения говорить глупости.
В корне не согласен!!!Я вроде и не распространял на все случаи. Свой случай - как пример.
вот, например " Торможение отменное. "
Имеется впечатление отдельного человека на отдельно взятой машине с отдельно взятыми колесами. Это принято называть исключением.
Ибо он ближе.

Далее. Про всесезонку. Согласен ли уважаемый Ganymed, что в Сибири зимой шипованые шины лучше нешипованных? Если нет, то по каким параметрам уступают шипованные?А вот тут непонятен спор. Я вроде говорил только о том, что всесезонки еще есть на практике. И не утверждал, что они лучше зимних или летних.
На счет лучше шипованые или нет. Для себя я решил, что лучше зимой шипованные.
У других могут быть иные мнения.

По некоторым причинам сегодня у меня сзади шипы, а спереди летняя. Час назад пришлось интенсивно тормозить на светофоре. Плавно нажимаю на педаль. Имею легкое замедление... Затем лязг шипов сзади - заблокировались задние. Тут же чуть приотпустил, опять придавил - опять лязг. Вот получается РАБС какая-то.Это твой случай. К тому на машине стояли разные шины.
В общем тормозили только два колеса. А задние только делали вид, да пытались склонить к заносу задний мост.
Итак, согласен ли уважаемый Ganymed, что коэффициент сцепления мокрого (а равно и сухого) асфальта с шипованой резиной много меньше чем с летней резиной?
У меня и спереди и сзади стоят одинаковые шины. Я не сторонник "эксперементов по гибридам".
Те шины, которые стоят на моем авто, вполне хорошо тормозят и на асфальте.
По крайней мере я не имею к ним притензий в этом вопросе.
Но, опять же повотрюсь, езда на зимних шинах сейчас временно-вынужденная мера.Вот окончательно станет тепло, тогда и сменю резину.
На счет вопроса о сцеплении. Тут и спорить не очем.
Повторюсь: каждому времени года - своя резина. Зимой - зимняя, летом - летняя.

П.С. Не имею обыкновения говорить глупости.Извиняюсь - погрячился.
Но на вопросы я ответил?
А вот тут непонятен спор.Ну да. Я уже и сам не пойму про что это я... Недосып у меня чтоль

Но на вопросы я ответил?Эээээ... Ну да. Вроде. Вроде как получилось, что я зря спрашивал...
:ooo: :o
Ну и ладно. Я вот тут в окно посмотрел - там снег идет... :-/

И Капитан сказал, что 23-го глубокий минус прогнозируют... Что делать теперь?
- Да, что делать?..
- Это я спрашиваю, что делать?
- Даааа... Что... Что-то надо...
Чего-чего?...Ждать!
И пиво пить.
Но только когда за баранку не надо садиться.

И пиво пить.
Но только когда за баранку не надо садиться.

Хм... Вот так всегда. То пиво
безалкогольное, то руль не настоящий... 
безалкогольное, то руль не настоящий... 
>А тебе не жалко резину своего авто?
Нет.
Посмотрел недавно состояние зимней резины на своей - оно более, чем удовлетворительное, и на век моего авто этой резины, по моему, должно хватить...
Пока что она отъездила два осенне-весенне-зимних сезона. Пробег в это время на ней составил порядка двадцати тысяч. Шипы абсолютно все на месте. Признаки стирания резины видны только сейчас стали, но лишь на двух задних, ведущих, колесах. Стираются при этом места вокруг шипов, а в тех местах, где их нет, резина идеальная.То есть, причина износа, на мой взгляд, кроется в излишнем перегазовывании временами, а не в торможении...
P.S. Это все я не к тому пишу, что в чем-то с тобой не согласен, а как раз наоборот - почти во всем с солидарен с твоим мнением - но вот... отчего бы не поговорить с хорошим человеком, знающим толк в зимней резине, ведь у самого такая же!:-)
Нет.
Посмотрел недавно состояние зимней резины на своей - оно более, чем удовлетворительное, и на век моего авто этой резины, по моему, должно хватить...
Пока что она отъездила два осенне-весенне-зимних сезона. Пробег в это время на ней составил порядка двадцати тысяч. Шипы абсолютно все на месте. Признаки стирания резины видны только сейчас стали, но лишь на двух задних, ведущих, колесах. Стираются при этом места вокруг шипов, а в тех местах, где их нет, резина идеальная.То есть, причина износа, на мой взгляд, кроется в излишнем перегазовывании временами, а не в торможении...
P.S. Это все я не к тому пишу, что в чем-то с тобой не согласен, а как раз наоборот - почти во всем с солидарен с твоим мнением - но вот... отчего бы не поговорить с хорошим человеком, знающим толк в зимней резине, ведь у самого такая же!:-)
>согласен ли уважаемый Ganymed, что коэффициент сцепления мокрого (а равно и сухого)
>асфальта с шипованой резиной много меньше чем с летней резиной?
Профиль сцепления резины с поверхностью представляет собой, можно считать, прямоугольник.
Тормозит что шипованная, что не шипованная покрышка прежде всего резиной. Шипы лишь "вгрызаются" в лед или асфальт при торможении, или действительно скользят по поверхности. Но!
Зимняя резина более мягкая, чем летняя, площадь этого прямоугольника сцепления с поверхностью у зимней резины больше, чем у летней или всесезонки. Если допустить, что профили резины примерно одинаковые, и пренебречь ОЧЕНЬ МАЛОЙ площадью собственно самих шипов (а она действительно мала, - это три-четыре шипа диаметром около двух миллиметров), то я не вижу причин для "МНОГО" меньшей величины сцепления у зимней резины по сравнению с летней... Скорее, наоборот.
>асфальта с шипованой резиной много меньше чем с летней резиной?
Профиль сцепления резины с поверхностью представляет собой, можно считать, прямоугольник.
Тормозит что шипованная, что не шипованная покрышка прежде всего резиной. Шипы лишь "вгрызаются" в лед или асфальт при торможении, или действительно скользят по поверхности. Но!
Зимняя резина более мягкая, чем летняя, площадь этого прямоугольника сцепления с поверхностью у зимней резины больше, чем у летней или всесезонки. Если допустить, что профили резины примерно одинаковые, и пренебречь ОЧЕНЬ МАЛОЙ площадью собственно самих шипов (а она действительно мала, - это три-четыре шипа диаметром около двух миллиметров), то я не вижу причин для "МНОГО" меньшей величины сцепления у зимней резины по сравнению с летней... Скорее, наоборот.
Правильно мыслишь.
Согласен.

Согласен.

Помоему у тебя с тормозами рамс полный. Надо проверить распределение.
AlexiiBlack
member
а я например только один раз слышал как скоблят шипы, это был тёплый апрельский день, сухой асфальт, и гонялся с десяткой. На въезде на кольцо пришлось тормозить со 120. Вот тут я и услышал как скоблят шипы по асфальту. Правда у меня АБС и 4 дисковых тормоза, наверное поэтому я редко слышу звуки скобления шипов на сухом асфальте.
2 Эстет
Да проверял вроде. Распределитель работает, вроде. Хотя, допускаю, что не очень эфективно. Типа, тормозит он - срабатывает не сразу...
Да проверял вроде. Распределитель работает, вроде. Хотя, допускаю, что не очень эфективно. Типа, тормозит он - срабатывает не сразу...
Ilan
guru
2 AlexiiBlack
Это потому что обычно ты превышаешь скорость звука
Это потому что обычно ты превышаешь скорость звука

Терминатор Немо
veteran
Не веришь - проверь!
Находишь лужу, берешь машину, ставишь ее в лужу, вынимаешь из лужи, стряхиваешь лишнюю водичку с колес, переносишь машину на сухое место, аккуратно опускаешь, делаешь отпечатки колес, измеряешь штангенциркулем углы и стороны отпечатка. Если это будет не прямоугольник, то...
*Терминатор Станиславского из-под землм достанет!
Находишь лужу, берешь машину, ставишь ее в лужу, вынимаешь из лужи, стряхиваешь лишнюю водичку с колес, переносишь машину на сухое место, аккуратно опускаешь, делаешь отпечатки колес, измеряешь штангенциркулем углы и стороны отпечатка. Если это будет не прямоугольник, то...
*Терминатор Станиславского из-под землм достанет!
Ilan
guru
На сликах будет прямоугольник. На моих не будет.
Кстати, а причем тут прямоугольник, *В Поисках Немо, а?
Кстати, а причем тут прямоугольник, *В Поисках Немо, а?
Терминатор Немо
veteran
Кстати, да! Во что это этот гад Станиславский не верил?
"Терминатор превратит Вашу резину в слики. Быстро, недорого.
"Терминатор превратит Вашу резину в слики. Быстро, недорого.
ТОП 5
2
3
