На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Электропроводка 21099. Проблемы...
1146
23
Acons
veteran
Народ, помогите разобраться, что делать...
Есть проблемы в электропроводке в 99. Сначала это была печка. Заводишь с утра, а печка не работает. Нежно потрогаешь ее за пучок проводов, начинает работать. Иногда по ходу движения вырубается и включается сама. Затем печка наладилась, но отключился температурный датчик. А затем стали гореть моторчики на омывателе стекла - ставлю моторчик, некоторое время работает, затем сгорает.
Я вот и думаю: устранять эту причину (причины) или заменить всю переднюю проводку?
Есть проблемы в электропроводке в 99. Сначала это была печка. Заводишь с утра, а печка не работает. Нежно потрогаешь ее за пучок проводов, начинает работать. Иногда по ходу движения вырубается и включается сама. Затем печка наладилась, но отключился температурный датчик. А затем стали гореть моторчики на омывателе стекла - ставлю моторчик, некоторое время работает, затем сгорает.
Я вот и думаю: устранять эту причину (причины) или заменить всю переднюю проводку?
какого года машина и какой блок предохранителей ? если старого образца, и машинка не новая всего скорее в ЧЯ контакты окислились из-за вечного дождя на них.
Машина лето 1997 года. Предохранители вроде нормально, проверял.
Кстати, забыл сказать, что датчик температуры иногда включается на некоторое время.
Я вот думаю, а может быть такое, что и температурный датчик не работат и моторчики омывателя горят по одной причине?
Как мне сказал один дедок, все такие проблемы из-за массы (в смысле минуса).
Кстати, забыл сказать, что датчик температуры иногда включается на некоторое время.
Я вот думаю, а может быть такое, что и температурный датчик не работат и моторчики омывателя горят по одной причине?
Как мне сказал один дедок, все такие проблемы из-за массы (в смысле минуса).

Проверь провод на массу от аккума на корпус автомобиля. Должен быть толстый провод (косичка). Открути гайку крепления к массе (кузов) и зачисть все контакты в этом месте. Проверь также провод от аккума к движку. Скорее всего в этом месте.
Вообще-то движок омывателя сгорать не должен, если не косячный, а их хватает.( Скорее должен был сгореть коммутатор.
Вообще-то движок омывателя сгорать не должен, если не косячный, а их хватает.( Скорее должен был сгореть коммутатор.
У меня сгорело три движка, родной, который на ней стоял. Затем два новых движка, когда я пришел менять третий движок в магазин, мне сказали, что меняют его в последний раз и, вообще, дело в проводке (благо продавец мой хороший знакомый
).

Поэтому, я сейчас новый движок не ставлю, сначал хочу починить проводку.
Провод на массу проверю.
Открути гайку крепления к массе (кузов) и зачисть все контакты в этом месте.
А там несколько контактов? Я просто не знаю...
Мне один дедок сказал, что дело все в том, в какой то из цепей (например, тот самый температурный датчик или печка) плюс каким-нибудь хитрым образом замкнут на массу. Из-за этого и летят движки.
Можеть быть такое?
Провод на массу проверю.
Открути гайку крепления к массе (кузов) и зачисть все контакты в этом месте.
А там несколько контактов? Я просто не знаю...
Мне один дедок сказал, что дело все в том, в какой то из цепей (например, тот самый температурный датчик или печка) плюс каким-нибудь хитрым образом замкнут на массу. Из-за этого и летят движки.
Можеть быть такое?
Про печку забыл еще вот что рассказать. Когда она барахлила, были замечены такие странные особенности:
Когда заводишься, нужно было всегда выключать вентилятор, потому что если он был включен особенно не на минимуме, то печку сразу вышибало.
И еще такой фокус был замечен пару раз. Завожусь - смотрю печка не работает. Включаю габариты и дальний свет - начинает работать печка... Вот такие чудеса!
Когда заводишься, нужно было всегда выключать вентилятор, потому что если он был включен особенно не на минимуме, то печку сразу вышибало.
И еще такой фокус был замечен пару раз. Завожусь - смотрю печка не работает. Включаю габариты и дальний свет - начинает работать печка... Вот такие чудеса!

Сейчас читают
Audi Q7 насколько дорого обслуживать?
75599
302
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
184512
1000
Постройка второго этажа на колоннах без опоры на стены первого этажа
88754
15
Может плохая масса на двигателе и кузове, проверь минусовую клемму хорошенько. Но может что ЧЯ просто окислился со временим, он внизу где платы обычно весь зеленый, у меня была 97 года, пришлось вытаскивать пропаивать и все и свет стал даже в салоне гореть !!!, а до этого тоже какой то ковардак был с электрикой.
ЧЯ- черный ящик (слэнг)
он же блок предохранителей, который почему то стоит в капоте и на него всегда льеться вода
он же блок предохранителей, который почему то стоит в капоте и на него всегда льеться вода
это такая хреновина под капотом, похожая на черный ящик
Я открывал этот ящичек. Нашел нужный предохранитель, потестил - вроде все нормально. Да и проводки омывателя я тестил - масса есть, напряжение 11 вольт.
Мне еще дедок посоветовал кинуть массу напрямую с аккуумулятора на движок омывателя, пока говорит кинь, а потом посуше станет отремонтируешь. Пока еще не решился.
Вот я думаю - может заменить всю проводку и таким образом отремонтироватья? Опять же проводка это ведь не все, есть же всякие предохранители, релюшки и все такое.
Сам то я туда особо не хочу лезть, хочу выяснить причину и задачу грамотно ремонтнику поставить, да чтобы еще с гарантией.
Мне еще дедок посоветовал кинуть массу напрямую с аккуумулятора на движок омывателя, пока говорит кинь, а потом посуше станет отремонтируешь. Пока еще не решился.
Вот я думаю - может заменить всю проводку и таким образом отремонтироватья? Опять же проводка это ведь не все, есть же всякие предохранители, релюшки и все такое.
Сам то я туда особо не хочу лезть, хочу выяснить причину и задачу грамотно ремонтнику поставить, да чтобы еще с гарантией.
открывать его - маловато будет, его бы снять и посмотреть , а может у тебя там уже дорожки съело ....
А дорожки? Это проводки к нему ведущие?
Открути гайку крепления к массе (кузов) и зачисть все контакты в этом месте.Шкурить.
А там несколько контактов? Я просто не знаю...
На конце косички - клемма типа шайбы. Её. Само место контакта на кузове. Его.
Шпильку резьбовую, торчащую из кузова. Её.
Тщательно.
Потом собрать-закрутить, не забыв под гайку гровер подложить.
Дело в том, что года пропадает контакт на массу, напряжение начинает гулять непредсказуемым образом, а генератор может и до 60 вольт выдавать. Особенно при подключаемой нагрузке - фары, печка и т.п.
Дальше - уж чему не повезет.
Если бы у тебя была низкая панель, ты бы обратил внимание, что, скорее всего, вольтметр зашкаливает. А стрелка термометра не просто падает на ноль, а еще и в обратную сторону заворачивается, скорее всего.
А дорожки? Это проводки к нему ведущие?не совсем проводки. Это то что внутри ящика. Есть два варианта ремонта, первый - ремонт старого:
1. снимаешь крышку ЧЯ
2. отсоединяешь жгуты, спереди и сзади.
3. откручиваешь винты которые крепят ЧЯ к кузову.
4. Аккуратно вынимаешь ЧЯ отсоединив жгуты снизу которые уходят в салон.
5. разбираешь ЧЯ, вынимаешь все релюхи, предохранители - откручиваешь плату (на самом деле их две там).
6. Рассоединяешь платы и смотришь/чистишь/пропаиваешь дорожки.
7. Собираешь обратно, пробрызгав всё ВД

1. Берешь деньги
2. Едешь в магазин
3. Покупаешь новый ЧЯ.
4. Ставишь его.
судя по вопросам, второй путь гораздо более предпочтителен ...
Ну и земельку обязательно смотреть ...Да насчет земельки

судя по вопросам, второй путь гораздо более предпочтителен ...Я бы предложил еще и третий, 500-600р и на станцию к электрику.
ну а это уж ваще - самый правильный путь !
Ок. Я зашкурил все, что сказали. А как теперь узнать, что все нормалек и масса не пропадает?

А то щас опять моторчик вылетит? А кстати, почему например, моторчик омывателя вылетает, а печка просто выключается, а потом делается опять, там наверное моторчик крепче
?


А то щас опять моторчик вылетит? А кстати, почему например, моторчик омывателя вылетает, а печка просто выключается, а потом делается опять, там наверное моторчик крепче

Ну как...
Опатным путем.
Завести машину, включить потребителя помощнее (например, дальний свет).
И дать поработать. Если в каком-то месте, или соединении, греться начнет - плохой контакт.
Опатным путем.
Завести машину, включить потребителя помощнее (например, дальний свет).
И дать поработать. Если в каком-то месте, или соединении, греться начнет - плохой контакт.
ТОП 5
1
2
3