На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
14.04.2004 Гаишники начинают снимать номера
995
20
14.04.2004 Гаишники начинают снимать номера
МВД выпустило приказ «О правилах задержания и запрещения эксплуатации транспортных средств». Этот документ разрешает гаишникам эвакуировать автомобили на штрафстоянки и снимать номерные знаки за отсутствие техосмотра. Через 10 дней приказ вступит в силу.
В конце декабря прошлого года правительство России выпустило «правила задержания, помещения на штрафстоянку и запрещения эксплуатации транспортных средств». В них объяснялось, каким образом можно снимать номера (запрещать эксплуатацию транспортного средства) и увозить машину на штрафстоянку (задерживать) за нарушения, перечисленные в статье 27.13 Кодекса об административных правонарушениях РФ (КоАП). Там предусматривается, что отправить на штрафстоянку можно: за езду с неисправными тормозами, рулевым управлением или сцепным устройством; отсутствие у водителя документов на автомобиль и прав на управление; вождение автомобиля в нетрезвом состоянии, а также отказ водителя от прохождения медицинской экспертизы. Кроме того, к штрафстоянке инспектор имеет полное право «приговорить» автомобиль без полиса ОСАГО. Снимать номера, по КоАП, можно за непройденный техосмотр, неисправные тормоза и рулевое управление.
Быстрее всех разобрались со штрафстоянками и эвакуацией столичные власти, о чем подробно рассказывала «Газета.Ru». Начальник ГУВД Москвы Владимир Пронин, не дожидаясь приказа вышестоящего начальства, дал указание столичным гаишникам эвакуировать машины водителей, нарушивших правила парковки, или пойманных на дороге без документов и в пьяном виде.
Тем не менее в большинстве других регионов машины нарушителей на штрафстоянки не ставили, а номера не снимали нигде. Как объясняли сотрудники ГИБДД, для них руководством к действию является только приказ вышестоящего начальства, то сеть Министерства внутренних дел. Во вторник такой приказ опубликован в «Российской газете».
Через 10 дней, когда приказ МВД вступит в силу, гаишники всей страны смогут запрещать эксплуатацию автомобиля (то есть отобрать номера) за отсутствие техосмотра, неисправные тормоза и рулевое управление.
О снятии номеров должен составляться протокол, с которым можно ездить только в течение одного дня. Получить знаки обратно можно будет после устранения причины запрещения движения. Как пояснил «Газете.Ru» начальник отдела административной практики и дознания Главного управления ГИБДД МВД России Владимир Кузин, получать номера обратно придется в том отделе ГАИ, где автомобиль зарегистрирован. То есть «железки» вместе с протоколом будут пересылаться между подразделениями ГАИ по почте или с курьером. Пока номера не окажутся в отделе, где стоит на учете машина, никто не разрешит эксплуатацию, даже если причина запрета будет устранена.
«Если у водителя из Москвы из-за какой-то неисправности забрали номера где-то в Тверской области, он вправе попросить не отсылать их в столицу, а съездить в местный сервис, устранить неисправность и получить обратно, – объясняет Кузин. – Если же эксплуатацию машины запретили за отсутствие техосмотра, водителю в любом случае придется возвращаться на машине в Москву, проходить техосмотр и забирать регистрационные знаки в том отделе ГАИ, где зарегистрирован автомобиль, – туда их должны переслать в течение пяти дней».
Впрочем, возможность остаться без номеров скорее касается именно тех, кто ездит без техосмотра. Ведь при его наличии устраивать дополнительные проверки работоспособности автомобиля запрещено. Гаишник может озаботиться состоянием техники, только если машину явно бросает по дороге или она очень неудачно затормозила перед светофором. Еще надо учитывать, что за те же неисправности рулевой и тормозов машину могут увезти и на эвакуаторе. Это прописано в том же приказе и КоАП. А это уже значит, что водителю придется более настойчиво уговаривать инспектора не вызывать эвакуатор, а гаишник уже сможет выбирать по обстоятельствам, как поступить. Главным же аргументом на дороге, как всегда, станет предложенная инспектору сумма.
Кроме того, и сами гаишники отмечают глупости и несоответствия в законах. Как считает просивший об анонимности высокопоставленный сотрудник столичного ГИБДД, лишенный номеров автомобиль все равно останется практически безнаказанным. «Если машина без техосмотра – это полбеды, – говорит источник «Газеты.Ru». – А если машина катается без тормозов? По приказам получается, если водитель поедет на лишенном номеров автомобиле на следующий день и его остановят, машину у него опять-таки не отнимут. В таком случае ему грозит только штраф в 50 «рэ» за управление автомобилем без регистрационных знаков. Таким образом, на неисправной машине можно спокойно ездить, периодически отстегивая небольшие, по сути, штрафы».
При этом наш источник сомневается, что все водители, пренебрегавшие прохождением техосмотра из-за несерьезности наказания (штраф за отсутствие ТО – 50 рублей) непременно бросятся на пункты технического осмотра. «Когда появляются новые рычаги давления на автовладельцев, некоторые из них действительно сразу стараются устранить расхождения с законом, – говорит гаишник. – Но я уверен, что лишь 15–20% из тех, кто ездит без техосмотра, поспешат его срочно пройти. Остальные продолжат ездить без него. А, как следствие, нечистые на руку сотрудники ГИБДД получат еще один лакомый кусочек. Ведь, как только приказ вступит в силу, «полтинником» за отсутствие ТО уже не откупишься».
Тем не менее сотрудники техпостов при ГАИ наверняка попытаются под шумок поднять неофициальные расценки на «льготное» прохождение ТО. Ведь многие автомобилисты станут намного сговорчивей, вспомнив о потерянном в очередях времени и возросших аппетитах постовых на дороге.
Источник - ГАЗЕТА.РУ
МВД выпустило приказ «О правилах задержания и запрещения эксплуатации транспортных средств». Этот документ разрешает гаишникам эвакуировать автомобили на штрафстоянки и снимать номерные знаки за отсутствие техосмотра. Через 10 дней приказ вступит в силу.
В конце декабря прошлого года правительство России выпустило «правила задержания, помещения на штрафстоянку и запрещения эксплуатации транспортных средств». В них объяснялось, каким образом можно снимать номера (запрещать эксплуатацию транспортного средства) и увозить машину на штрафстоянку (задерживать) за нарушения, перечисленные в статье 27.13 Кодекса об административных правонарушениях РФ (КоАП). Там предусматривается, что отправить на штрафстоянку можно: за езду с неисправными тормозами, рулевым управлением или сцепным устройством; отсутствие у водителя документов на автомобиль и прав на управление; вождение автомобиля в нетрезвом состоянии, а также отказ водителя от прохождения медицинской экспертизы. Кроме того, к штрафстоянке инспектор имеет полное право «приговорить» автомобиль без полиса ОСАГО. Снимать номера, по КоАП, можно за непройденный техосмотр, неисправные тормоза и рулевое управление.
Быстрее всех разобрались со штрафстоянками и эвакуацией столичные власти, о чем подробно рассказывала «Газета.Ru». Начальник ГУВД Москвы Владимир Пронин, не дожидаясь приказа вышестоящего начальства, дал указание столичным гаишникам эвакуировать машины водителей, нарушивших правила парковки, или пойманных на дороге без документов и в пьяном виде.
Тем не менее в большинстве других регионов машины нарушителей на штрафстоянки не ставили, а номера не снимали нигде. Как объясняли сотрудники ГИБДД, для них руководством к действию является только приказ вышестоящего начальства, то сеть Министерства внутренних дел. Во вторник такой приказ опубликован в «Российской газете».
Через 10 дней, когда приказ МВД вступит в силу, гаишники всей страны смогут запрещать эксплуатацию автомобиля (то есть отобрать номера) за отсутствие техосмотра, неисправные тормоза и рулевое управление.
О снятии номеров должен составляться протокол, с которым можно ездить только в течение одного дня. Получить знаки обратно можно будет после устранения причины запрещения движения. Как пояснил «Газете.Ru» начальник отдела административной практики и дознания Главного управления ГИБДД МВД России Владимир Кузин, получать номера обратно придется в том отделе ГАИ, где автомобиль зарегистрирован. То есть «железки» вместе с протоколом будут пересылаться между подразделениями ГАИ по почте или с курьером. Пока номера не окажутся в отделе, где стоит на учете машина, никто не разрешит эксплуатацию, даже если причина запрета будет устранена.
«Если у водителя из Москвы из-за какой-то неисправности забрали номера где-то в Тверской области, он вправе попросить не отсылать их в столицу, а съездить в местный сервис, устранить неисправность и получить обратно, – объясняет Кузин. – Если же эксплуатацию машины запретили за отсутствие техосмотра, водителю в любом случае придется возвращаться на машине в Москву, проходить техосмотр и забирать регистрационные знаки в том отделе ГАИ, где зарегистрирован автомобиль, – туда их должны переслать в течение пяти дней».
Впрочем, возможность остаться без номеров скорее касается именно тех, кто ездит без техосмотра. Ведь при его наличии устраивать дополнительные проверки работоспособности автомобиля запрещено. Гаишник может озаботиться состоянием техники, только если машину явно бросает по дороге или она очень неудачно затормозила перед светофором. Еще надо учитывать, что за те же неисправности рулевой и тормозов машину могут увезти и на эвакуаторе. Это прописано в том же приказе и КоАП. А это уже значит, что водителю придется более настойчиво уговаривать инспектора не вызывать эвакуатор, а гаишник уже сможет выбирать по обстоятельствам, как поступить. Главным же аргументом на дороге, как всегда, станет предложенная инспектору сумма.
Кроме того, и сами гаишники отмечают глупости и несоответствия в законах. Как считает просивший об анонимности высокопоставленный сотрудник столичного ГИБДД, лишенный номеров автомобиль все равно останется практически безнаказанным. «Если машина без техосмотра – это полбеды, – говорит источник «Газеты.Ru». – А если машина катается без тормозов? По приказам получается, если водитель поедет на лишенном номеров автомобиле на следующий день и его остановят, машину у него опять-таки не отнимут. В таком случае ему грозит только штраф в 50 «рэ» за управление автомобилем без регистрационных знаков. Таким образом, на неисправной машине можно спокойно ездить, периодически отстегивая небольшие, по сути, штрафы».
При этом наш источник сомневается, что все водители, пренебрегавшие прохождением техосмотра из-за несерьезности наказания (штраф за отсутствие ТО – 50 рублей) непременно бросятся на пункты технического осмотра. «Когда появляются новые рычаги давления на автовладельцев, некоторые из них действительно сразу стараются устранить расхождения с законом, – говорит гаишник. – Но я уверен, что лишь 15–20% из тех, кто ездит без техосмотра, поспешат его срочно пройти. Остальные продолжат ездить без него. А, как следствие, нечистые на руку сотрудники ГИБДД получат еще один лакомый кусочек. Ведь, как только приказ вступит в силу, «полтинником» за отсутствие ТО уже не откупишься».
Тем не менее сотрудники техпостов при ГАИ наверняка попытаются под шумок поднять неофициальные расценки на «льготное» прохождение ТО. Ведь многие автомобилисты станут намного сговорчивей, вспомнив о потерянном в очередях времени и возросших аппетитах постовых на дороге.
Источник - ГАЗЕТА.РУ
М-да... хорошо у меня транзиты пока... с внутренней стороны стекла при закрытой машине думаю сдирать не станут 

А вот интересно, неработающий ручник относится к неисправностям тормозной системы? Штрашно из-за него в штрафную роту попасть!

Challenger
guru
А вот интересно, неработающий ручник относится к неисправностям тормозной системы? Штрашно из-за него в штрафную роту попасть!Ручника нету в списке неисправностей запрещающих эксплуатацию ТС! Так![]()
что в случае придирок - еду на СТО...
А я им не дам снимать! Прикручу на 100 саморезов! 

А я им не дам снимать! Прикручу на 100 саморезов!Низзя! Гдето в правилах прописано что запрещается номерные знаки гнуть, перекрашивать, сверлить дополнительные отверстия, покрывать плёнкой и тд.
Так штаааа...(с) ЕБН
а зачем номер сверлить то? берем рамку для номера с накладкой по периметру. и в оной накладке сверлим 64/128/256
или кому сколько нравится отверстий.
или кому сколько нравится отверстий.Сейчас читают
Предлагаю написать массово претензию к новотелеком
34796
190
Соседи катают железные шары по полу.
9494
45
Проблема писателей и читателей
3254
61
ннп
А как они проверяют работоспособность ручника ?
А как они проверяют работоспособность ручника ?
ganymed
просто пользователь
Смотрим "ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ":
"1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно."
Но за это номера не должны снимать:
"Снятие номеров осуществляется при управление ТС с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством, а также не прошедшим государственного технического осмотра (ч.2 ст.27.13)"
"1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно."
Но за это номера не должны снимать:
"Снятие номеров осуществляется при управление ТС с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством, а также не прошедшим государственного технического осмотра (ч.2 ст.27.13)"
А если что за это тоже штраф пологается. Номера прикручены не по госту. Гы!
asma de jour
ужос просто ужос...
А если номера приварить?
Или тоже нельзя? Или посадить на какой нибудь жуткий клей? типа жилких гвоздей?
Или тоже нельзя? Или посадить на какой нибудь жуткий клей? типа жилких гвоздей?
DeHuC
v.i.p.
Проще их самому снять, а гайцам говорить, что украли... 

asma de jour
ужос просто ужос...
А что будет, если номера украдут? Что гайцы предпримут?
Низзя! Гдето в правилах прописано что запрещается номерные знаки гнуть, перекрашивать, сверлить дополнительные отверстия, покрывать плёнкойНу елы-палы! :ooo:...А приклеить...на жидкие гвозди????

asma de jour
ужос просто ужос...
Зато тебя поимеют -по полной программе и со всеми прелестями

Кто пожет пройти тех. осмотр,(получить) быстро? А то что то стали напрягать, по взрослому. Скиньте котакт.
speedygonsalez
activist
Там предусматривается, что отправить на штрафстоянку можно: за езду с неисправными тормозами, рулевым управлением или сцепным устройством; отсутствие у водителя документов на автомобиль и прав на управление; вождение автомобиля в нетрезвом состоянии, а также отказ водителя от прохождения медицинской экспертизы.а как они будут проверять неиспраавность тормозов и руля
если у меня талон то
нах нах их

AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
А что будет, если номера украдут? Что гайцы предпримут?Не надо ждать, пока они что-то предпримут.
Нужно будет написать заявление (проще всего об утере, типа, "потерял на даче") и получить новые.А если номера приварить?Я вот недавно снимал передний номер (подрихтовать малость, а то уж больно кривой был, даже на ТО придрались), а он у меня не на саморезах, а на болтах с гайками прикручен. Дык, закисли так, что едва открутил.Или тоже нельзя? Или посадить на какой нибудь жуткий клей? типа жилких гвоздей?
А ты клей, гвозди....
ТОП 5
1
2
4