Блин, как полностью вырубить этот климат-контроль?
1459
37
Ситуация такая.

Ряд направления обдува. Кнопка контроля. АС/ЕС. Забор.

Бегунок температуры. ОН/ОФФ печка, LO, HI и т.д.

Как бы я не извращался, все равно горит какая-то из кнопок направления обдува и кнопка на которой показан откуда забор воздуха.

Когда едешь - оттуда дует. Причем проверено, в зависимости от бегунка температуры воздух разный.

Ка его нафиг отрубить?

ДУЕТ!!!
Azx
Ах да, машина Тойота Корона, 1995.
Azx
Всречным потоком воздуха задувает. Когда стоишь ведь не дует?

Либо переведи забор воздуха на внутренний, либо с внешним забором направь воздух в ноги, чтоб не мешал.
Артём
Сорри, что влез, я до сих пор не понял что это за кнопка с надписью AC. Проясните пожалуйста?
Azx
Нужно не до конца на ЛЮБУЮ кнопку направления обдува нажать, до первого щелчка. По крайней мере на Corona 105 было так.
Azx
Во-первых, если не будет дуть(снаружи), или будет циркулировать воздух только внутри салона, стекла будут потеть. Замучаешься.
Во-вторых, есть кнопка ОФФ. После её нажатия принудительного обдува быть не должно, может задувать только потоком встречного воздуха при движении (Артём). Если вентилятор всё равно работает - проблемы в проводке (блоке климат-контроля).
Самый оптимальный вариант для обычной эксплуатации - распределение воздуха на лобовик и в ноги, t - такая, чтобы было комфортно.
Если что, кнопка ОФФ выключает лампочки (ну и сам) обдув. Направление обдува при этом не тухнет.

И все же дует, заразаю Мерзнут ноги:улыб:
Azx
***Если что, кнопка ОФФ выключает лампочки (ну и сам) обдув. Направление обдува при этом не тухнет***

а ты как хочешь??? чтобы забор воздуха был изниоткуда? или как?

кнопки выбирают откуда забор воздуха - снаружи или изнутри, третьего варианта пока не придумано, если ноги мерзнут - Сторонний всё объяснил как с этим бороться. :ухмылка:
Артём
Направление обдува это не метод забора.
Azx
ну всё равно, заслонки направления могут быть только в одном из пяти положений, положения "никуда не дуть" не существует:улыб:
Azx
У меня в Ларели, тоже самае! :ха-ха!: Направление подачи воздуха зависит от заданнойтемпературы в салоне.
Оторубать не надо просто кнопку АВТО отожми
Azx
А вообще у тебя Ниссан а у меня Тойота. Мне почему-то кажется что КК разный.
Azx
А еще если переключиться на внутреннюю циркуляцию и закрыть все окна, то примерно через пол-часа, ты можешь просто уснуть за рулем (при условии целостности уплотнителей и неповедености кузова). Мне через 15 минут перестает хватать кислорода. А вообще то Артем прав, если мерзнут ноги добавь температуры и отключи вентилятор. Но повторюсь таки я без него просто не могу ездить. Или вентиляция или окно открыть.
BDT
Интересно, если все вроде офф, горит только режим забора и направление обдува, по идее это никак не сказывается на расход топлива?

И еще. Бегунок температуры влияет на то откуда он как бы будет его задувать?
Я когда его двигаю, под приборкой что-то жужжжит:улыб:
Azx
а кнопки ОФФ нету что ли?
Pearler
Блин:улыб:

ЕСТЬ!

Но при ее нажатии все равно остаются гореть ДВЕ КНОПКИ.

Направление обдува и метод забора.

И когда едешь - дует оттуда откуда стоит направление, причем темпераьтура воздуха напрямую зависит от положения бегунка температуры.
Azx
Бегунок регулятора температуры влияет на режим циркуляции ОЖ через радиатор печки. Жужжит под панелью сервопривод крана отопителя. Двигаешь бегунок в "минус" - кран закрывается, двигаешь в "плюс" - открывается. Есть и промежуточные положения. Кол-во ОЖ, проходящей через печку, регулируется краном, которым командуют "мозги", руководствуясь положением бегунка регулировки t и самой t в салоне - для этого есть специальные датчики. На забор воздуха (изнутри-снаружи) бегунок регулятора не влияет. Для этого есть специальная кнопка.
Если вентилятор принудительного обдува не работает, то и на расход топлива он не влияет - нет потребления энергии.
Артём
>ну всё равно, заслонки направления могут быть только в одном из пяти положений, положения "никуда не дуть" не существует
---------------
а включить off на вентиляторе?
У меня в Карина (модель 96-98гг) для вентилятора есть положения: off, auto, lo, два промежуточных и hi. Отдельно две кнопки забора воздуха снутри/снаружи, кнопка включения AC, пять кнопок направления обдува и бегунок температуры...
Если регулятор вентилятора ставишь в off насколько я понял обдува вообще нет, никакого, т.е. притока воздуха в салон просто нет (перекрывается я так понимаю)... И это достаточно удобно - зачем нужен забор от встречного потока воздуха, который разный будет на разных скоростях?
Azx
***причем темпераьтура воздуха напрямую зависит от положения бегунка температуры


Гениально!!! : )

Конечно зависит - там же заслонка:
внешний воздух/воздух от двигателя

А по поводу дует....первый раз такие проблемы встречаю : )
Ну ты поставь чтобы в лицо дуло (стрекла в лицо) и на соплах заслонку закрой. (обычно круглешок такой вниз крутится и закрывает отверстие)
IgorOK
Вот именно!

Что при нажатии ОФФ забор все же есть, причем интенсивность напрямую зависит от скорости.


БЛИН! ДУЕТ! Я по тридцать раз уже это пишу:хммм:
IgorOK
Нет перекрывается когда ставишь на внутреннюю циркуляцию. Когда стоит внешний приток, то даже при выключенном вентиляторе воздух поступает через дефлекторы. Чем быстрее едешь, тем больше поступает. Хотя у Тойоты объем поступающего воздуха гораздо ниже, чем у Жигулей -Классики. У папиной двойки зимой после 60км/ч вентилятор можно было вообще не включать. Открываешь внешнюю заслонку, открываешь краник отопителя на полную и вперед. Ноги правда мерзли, но это уже дефект конструкции самой печки.
BDT
>Нет перекрывается когда ставишь на внутреннюю циркуляцию. Когда стоит внешний приток, то даже при выключенном вентиляторе воздух поступает через дефлекторы. Чем быстрее едешь, тем больше поступает.
----------
Я имел ввиду что перекрывается в месте подачи воздуха в салон. Ну у меня не поступает вроде.... Блин специально проверю.... Но когда ставишь вентилятор на Lo дует еле-еле и от скорости движения это никак не зависит - иначе бы фигня получалась полная - какой смысл в этой регулировке... Не разочаровывайте меня в японцах! :ха-ха!:
Azx
Я не пойму: тебя лампочки напрягают? Ну так отключи их и спи спокойно.
Тебе же уже объяснили что нужно сделать чтобы не дуло. Включаешь внутреннюю циркуляцию и выключаешь вентилятор. Все. Если при этом продолжает дуть, то либо вентилятор не отключился, либо заслонка не перекрылась. В любом случае разбирать торпеду, смотреть и чинить. Или забить.
Azx
Странный ты какой-то, однако. Дует ему! Нажми кнопку ОФФ для вентилятора и поставь на внутреннюю циркуляцию. Всё. Дуть не будет ниоткуда, в.ч. и при движении.
Pearler
Заслонка внешний воздух/воздух от двигателя управляется двумя кнопками. А бегунок управляет кранииком печки. То есть сколько ОЖ протекает через радиатор отопителя, а не количество воздуха и его качество.
Pearler
>Конечно зависит - там же заслонка:
внешний воздух/воздух от двигателя
------------
надо же! А я думал что это регулирует подачу охлаждающей жидкости в печку... :безум:

>на соплах заслонку закрой. (обычно круглешок такой вниз крутится и закрывает отверстие)
-----------
вот это гениально! Точно - там же крутилки есть, которые закрывают эти заслонки напрочь! Точно есть - смотри! (автору)
IgorOK
1. Если врубить внутреннюю и нажать офф - будут потеть стекла.

2. Сбоку закрыть можно.
А вот 2 центральных сопла имеют регулировку сбоку где нарисован человечек в кресле, сверху половина его верхняя закрашена синим, на нижнем рисунке просто чернобелое.

Что это?
Дуть в верхнюю/нижнюю части без возможности закрыть?
IgorOK
Топик - супер!! Это просто чудо, как можно запутаться в трёх переключателях! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Артём
Да уж...
Уже можно было несколько раз даже эксперементальным путем определить что и откуда.
:миг:
Azx
Если переведешь туда где половинка синяя то забор воздуха будет идти минуя печку, т. е. простой забортный воздух, причем только в эти дефлекторы. Остальные согласно переключателей на панели.

Слушай тебя не поймешь, то ему надо отключиьт приток воздуха, то стекла потеют. Ну переведи на обдув стекла, отключи вентилятор, и выстави температуру штоб не замерзал.
как в том анекдоте про еврея: Купи же наконец лотерейный билет.
ganymed
Я вам определил. Расписал. Поинтересовался - у всех так?

Ну... дует мне!:улыб:А если не дует то стекла потеют.

Экстремал я.

Ладно, всем огромное спасибо:улыб:
Azx
короче, тоёта - ацтой!!! :ха-ха!:
paramon
Не, неправильно. Ацтой - климат контроль у Azx-овской машины.
Ну спасибо что не сказали что сам полный дурак. И то ладно.
Azx
извини, не хотел тебя обидеть.
как я решил этот вопрос: направляю крайние воздуховоды в сторону окон(чтоб обдувало стёкла напротив зеркал), а центральные - в лицо пассажиру :ха-ха!:. там, каждое утро, сидит главный настройщик микроклимата - моя жена... идеальная регулировка! :ха-ха!:
Azx
Может, заклеить ненужные дырки скотчем, чтобы не дуло? А как тепло станет -- открыть.
На 100% эстетическое решение:улыб:

Ладно, я успокоился. Еще раз спасибо.