Тремор машины
2338
30
Может, кто нибудь знает, отчего машина трясется на холостом ходу? Свечи меняли..тремор не прекратился..
Шелест
А машина то какая??
Шелест
Как трясется: малые обороты, потраивает? На холодную или постоянно?
Шелест
а может у тебя дизель?:улыб:напиши подробнее....
Старлетка это замечательно...
А девочка или мальчик, бабушка или дедушка?
*Терминатор интересуется половой принадлежностью не машины, а автора ника или хозяина автомобиля...
Если девочка или бабушка, то - на СТО однозначно!:)
EL84
нет, не на холодную.. постоянно.. на всех светофорах.. и не дизель у меня..:безум:
Шелест
подушка
Шелест
Тремор - это когда с похмелья ?
captan
Коробка автомат или механика?
На автомате можно маслице сменить.
Тем более что всё одно надо кода-то:улыб:Именно на светофорах. Когда на D и на тормозе.

После замны подушек двигателя сушественно
уменьшились вибрации.
Вот две недели после смены масла в АКПП.
Масло хорошо перемешалось и всё внутри помыло :ухмылка:
Вибрации можно ощутить, если следить специально. Очень слабые. Ну вощем,
двигатель, всё-таки должен вибрировать.
Но малееенько.
Шелест
Как владелец такой Старлетки в недалеком прошлом:

Знакомая картинка. Пытался бороться тщательным выбором бензина, заменой свечей, масла, топливного фильтра - дохлый номер. Следующим на очереди видилось заменить подушку двигателя - не срослось, машина в ДТП попала, а после ремонта у меня к ней интерес пропал.

Я к тому, что танцы с бубном - оно иногда эффективное занятие, но я бы первым делом на опоры двигателя посмотрел. Наверняка надорваны.
Шелест
а какие оборты холостого хода? (если конечно тахометр есть)
Может просто их чуть-чуть подзадрать:)
Подзадрать это клево...
Лис, но вот скажи-ка мне, брат, к чему это твой ироничный смайлик в конце сообщения?:-)
Терминатор Немо
а ничего не значит. Просто предлагаю поднять обороты ХХ для начала.
За счет чего - регулировки зажигания или карба? Или не важно это на первом этапе - и лишь бы поднять их?
Лис
Это не совсем холостой ход.
Это - трансмиссия в режиме блокировки.
Как раз на ХХ (классическом, когда селектор на N)
всё нормально обороты 750...800.
А при D и нажатой педали тормоза
обороты снижаются до 600 и начинается тряска.
Особенно характерно на R, там передаточное число другое, но пользуются им горазо реже,
особенно на светофорах :ха-ха!:

Вот у меня были вибрации, замена подушек их смягчила. А замена масла в АКПП еще более
улучшила положение.
Так что моё предположение - это трансмиссия.
Ведь это не чистый ХХ, а пониженнные рабочие
обороты для двигателя автоматической трансмиссией. Чтобы обеспечить режим "самоката"
при отпускании тормоза.
Липучка
угу.. всем спасибо большое..влеку ее на СТО.. :безум:
Строго говоря, мне на ней ездить осталось пару месяцев от силы...я б, конечно, и на такой припадочной доездила..но продавать буду знакомым..А как известно, нет ничего хуже - они ж мне потом зазвонятся бесконечно: "А чё тут так? А почему вот это? А отчего то-то и то-то?" хотя я их честно предупредила - вот тут царапина, тут трещинка, на холостом - припадки бьют, а тут я в коврике каблуком дыру проковыряла....и вообще- смотрите сами :ха-ха!:
Какой карб на старлетке? Инжектор там наверняка стоит. Карбовые старлетки уже мертвы (мне почему-то так кажется).
Подушку двигла надо смотреть в первую очарадь. Ну а делать девушке это надо на сто. + надо учесть мнения народа что делается это где-то не более чем 3 часа на 1 подушку и стоимость должна быть соответствующая. Подушки насколько я понимаю в старлетке должно быть не более чем 4. И ставить их надо новые и всё-таки лучше японческие.
Alex_WS
Да, еще забыла..тахометра у меня никакого нету.. а инжектор есть! :ха-ха!:
Шелест
Так может, действительно, оборотов маловато, инжекторы грязные, всякие обдувы-обогреватели энергию жрут - вот подтряхивает движок. Навести профилактику, приподнять ХХ и вибрация поуменьшится. До приемлимых......этих......как их.....:улыб:
Да не холостые это!
А холостые под нагрузкой!
Ясна перца, что обороты упадут,
если топлива давать как на холостых,
а ведущий вал подтормаживать.
Ведь при селекторе на D при заторможеных
колёсах нагрузкой двигателя служит гидротрансформатор, маслающий
с полным проскальзыванием.
Другое дело, если масло подгустело,
коробка изношена, то усилие требуется больше.
При положении селектора на N ходовая
часть ПОЛНОСТЬЮ отделена от двигателя
(механически). И двигатель, действительно,
работает ВХОЛОСТУЮ, т.е. преодолевает лишь
внутреннее сопротивление.
Липучка
Вот спасибо, дорогой, что просветил в таких важных вопросах! :ха-ха!:
Ты упустил один важный момент - у машины нет тахометра, потому сейчас никто не может сказать, а сколько на самом деле у нее сечас оборотов на ХХ......может, там всего 500? а? каково? раньше было, например 700, потихоньку снижалось из-за разных причин.....
:ухмылка:
А у меня был тахометр,
и щас есть.
А вот подушки и масло были
старые, а теперь - новые.
Вот и вижку по тахометру,
что обороты на Д сейчас чуть выше.

Я исходя из своего личного опыта излагаю.

Что касаемо двигателей серии А
3А,4А,5А, 7А - они однотипные, и болезни у них похожие.
В Старелтке двиг 4E-F(E).

ЗЫ: Про задний ход.
Ещё на старом масле (зимой,
на непрогретой коробке) во колбасило!
Ащас получче стало. С одной стороны - потеплело,
с другой стороны - чинил, расходники менял.
Липучка
У меня Т Corolla Wagon L-Touring,
AE100G, 5A-FE, AT (АКПП)
Масло в коробку залил Castrol DIII
полная замена с промывкой поддона и фильтра.
Липучка
А у меня был тахометр,
и щас есть.

Мне казалось, мы пытаемся прояснить ситуацию с машинкой Шелест... :а\?:
1. Ну дык, если и был у неё тахометр,
она б на него наверняка не смотрела:улыб:
2. А у меня симптомы схожие. Кстати, не у всех
есть тахметр, а на vl.ru обсуждение этого широкое.
3. Меня надоумили 2 вещи сделать, и всё прошло.
Вот я и делюсь опытом.

Кстати, обсуждение на ВЛРУ так и развивается
Свечки-воздухофильтр-подушки-рег ХХ-коробка :безум:

Можно было самому за это время в машику влезть
и ухами послухать. Та это ж колотится надо.
Однако, вибрация двигла для японок - уже протоптанная дорожка.
Другое дело, что с чем придёшь на СТО, от того
и полечат :ха-ха!: Толи ХХ будут лечить, толи коробку.
Ой, да,да! :ха-ха!: ..так охота прояснить с ней ситуацию! В общем, так - (загибаю пальцы) - свечи меняла, маслов в коробке тоже, фильтры меняла..Остается что? Остается подушка какая-то, да? Прийти то есть на СТО и гордо сказать - "Меняйте мне подушку!" :ха-ха!: Да? :ухмылка:
Шелест
Ну, по версии Липучки, именно так и следует поступить (видимо). Единственно, надо определиться, что подушки, действительно, рваные-драные, сколько и какие (всего их должно быть 4) - чтоб не "развели" на несуществующий ремонт, заодно поразмыслить на тему промывки инжекторов, проверки СО и кол-ва оборотов ХХ и момента установки зажигания.
Так мне меняли 2 подушки из 4х!
Нижние - переднюю и заднюю.
Боковые целые. Они, говорят гораздо дороже.
Да их видно хорошо, т.к. они вверху.
Верхние боольшие такие, на вид с ними ваще
ничего произойти не может.
Да и назначение у верхних и нижних разное.
На верхних двигатель висит как на качельке.
А нижние как резинки-оттяжки не дают ему
слишком весело качаться :ха-ха!: