Кто гробил движку этилированым бензом?
734
19
1. Заливал заведомо зная, что этил, т.к. другого не было
2. Узнал потом (точно)
3. На диагностике движка по характерным признакам

Так вот, меня интересует это не из праздного
любопытства, а по 2м причинам
1. Хочу ломануться летом дикарём :спок:,
в пршлом году отпуска и не было:хммм:2. Есть отзывы от знакомых, катавшихся прошом годе где попало, в диапазоне
ОТ "чё-то двиг как-то не так работать стал"
ДО "ни стого ни с сего стал колом"

ЗЫ: Жена подбивает в Казакстон :ухмылка:
своим ходом съездить, а это уже само по себе
экстрим :спок:
Липучка
Если у тебя ненашемарка с установленным каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, то этилированный бензин убьет эту приладу быстро и надежно. Копоти будет побольше, но особых отличий от неэтилированного нет. Раньше ведь все на таком катались, вроде никто не помер :ухмылка:
Другое дело ослиная моча в том же Казахстане... или вода (вариант - солярка) на просторах любимой Родины...
Липучка
Заведомо не знал, на на втором(или третьем) году жизни катализатор полностью умер, пришлось выбить.
Липучка
Если ты ездишь в течении 2 лет по городу постоянно а потом вдруг машинке как дашь просратся на трассе отмахав этак 1000 без питстопов, вот тогда.... само собой движка па другому работать будет...... и не факт что Хуже.....
Липучка
Убил, сжегши всего 40 л бензуса. Тянуть не стала хуже, но расход вырос с 9 до 13-14 литров. Вкорячил лямбду от ТАЗа -- все вернулось. Дело было на Королле с движкой 5А
vetal
Особенно на новых иномарках такая гадость случается. Дело в химии - катализатором служат пластины (или сетка) с нанесенным покрытием из платины, а она, хоть и химически нейтральна обычно, не то вступает в реакцию, не то покрывается той мерзостью, что остается от сгоревшего и не сгоревшего тетраэтилсвинца.
Кажется, так, я в химии не особо силен, но читать доводилось. И результаты тоже видел...
Липучка
Меня тож жена подбивает летом в Казакстан на машине ехать :ooo: Не знаешь, как там с бензом :а\?:, а то угроблю свой 3S-FSE. :хммм:
Стармех
Ну, положим, озоновый слой над Казахстаном :ха-ха!:
меня не сильно волнует, стало быть и дожигание
топлива катализатором
(ТО собираюсь проходить как все :спок:)
Но лябда зонд меня волнует, и форсунки.
Свечки то всравно выкину рано или поздно,
а зонд и денег стоит, да и найти надо, чтоб рабочий.
БомЖови
К слову на наши тоже ставят каталитические нейтрализаторы, у меня например есть...
БомЖови
Сослуживец ездил в прошлом году,
но на поезде (но тоже водит). Говорит, что от местных на бензин нареканий не было...
Так может они привыкли уже.
Моя-то машинка тоже привыкла,
хотя японческий всяко вуснее :ха-ха!:
Стармех
Мертвый катализатор и мертвый двигатель- разные весчи.....
Катализаторы мертвые я тоже видил....
Липучка
После моих поездок в Казахстан (не один десяток), могу сказать, что бензин там не плохой, а опасаться нужно заправок по дороге, там точно можно себе в бак залить все что угодно окромя бензина.
Я ездил в Семипалатинск в основном, распределял заправки так
(везде до полного бака, даже если бензмна еще пол бака):
Нс-к, Барнаул (остерегался прошлым летом Мозилак или как их тама АЗС, фотку где-то на форуме кидали, т.к. оооочень плохое топливо было), на выезде из Рубцовска, Семипалатинск.
ПС: двиг не инжекторный, но к топливу очень чувствительный.
ППС: 3 года назад ездили тудаже на Черокки, после заправки на трассе пришлось в Семипалатинске выбивать катализтор нафик, ибо расход уж ОЧЕНЬ большой стал:улыб:
Липучка
Ездил в Петропавловск.
На последней российской заправке в Исиль-Куле залился под горло 98-ым, ибо 96-го не было, а 92-ой заливать не хотелось. К тому же бак был на 3/4 заполнен 96-ым. В Петропавловске наливал литров 30 92-го, но на проверенной заправке после многочисленных опросов незнакомых друг с другом людей :ха-ха!: Название забыл, но если надо могу позвонить и узнать
Проблем не было.
При поездке в Казахстан надо учесть, что таможня займет часа 3. При этом казахи более лояльны, чем наши.
У них
1) нет перерывов в работе
2) быстрее
Наши, например, элементарно не пускали в сортир, который стоит близь таможенных построек. Сортир обычной дачной архитектуры, но ходить туда не моги. А кругом поле и ни одного ни то что дерева, а даже кустика!
Вдруг полезно знать будет. Российская таможня на Исиль-Куле имеет перерыв в работе 8:30 - 10:00
КиНГ
Каталик у черокеза с неправильного бензина дохнет за 20-30 литров , далее расход под полтиник....Я своего как пригнал так каталик на резонатор сразу перекинул... :спок:
У2_НСК
YYG
Рисковые ребята, кто своим ходом в казахстан собирается ехать. Помнится когда я первый и последний раз это делал мне непонравилось местное отношение ихних гайцев (денег просто выпрашивали), и дороги там убитые в хлам. В городах ещё делают, а трассы плохие. Если говорить про местные заправки то те которые в мелких городах недоливают в наглую.
Alex_WS
>Рисковые ребята, кто своим ходом в казахстан собирается ехать.
Согласен, но мне-то рядом совсем. От границы до дома ~150 км. Гаишники тамошние меня не трогали. Правда, я изо всех сил старался не давать ни малейшего повода. Неделю по городу ездил, проблем не было. В области дороги терпимые.
В городе намного лучше, чем в Н-ске. Останавливали 2 раза. По дороге туда при въезде в город на КПП проверили документы и пожелали счастливого пути, по дороге обратно на трассе капитан-казах неожиданно выбежал из-за куста и давай махать полосатой палкой. Я в этот момент уже вышел на крейсерскую скорость в 120 км/ч, ну думаю, попал! А он попросил довезти до КПП (это 20 км примерно). И всё!
Но вообще это вопрос везения. Знакомый ездил в Алма-Ату. На штрафы отдал 2 килорубля (останавливали 5 раз). На дороги страшно жаловался, говорил, что очень тяжело ориентироваться, ибо очень много населенных пунктов переименовали, в честь этого старые указатели снесли, а новых не поставили.
У2_НСК
Стоп.
Убитый катализатор повышает расход?
Azx
ЗАБИТЫЙ катализатор повышает расход
косвенно, увеличивая сопротивление выхлопу.
При смерти катализатора он как раз оказывается
забитым :безум:
Azx
Да, конечно.