Японский карбюратор
5727
43
Можно ли на девятку поставить японский карбюратор?
Можно ли на девятку поставить японский карбюратор?отрегулируй свой и не парьсяпоставить может оно и можно, а смысл?
если ты думаешь, что японский не надо регулировать - сильно ошибаешься.
заедь на "каретный двор". там очень квалифицированный карбюраторщик. рекомендую. отрегулируй свой и не парься. у японческого карба, к сожалению, слишком много дополнительных информационных вводов, чтобы он корректно работал на жигулях
а смысл?поставь 73-ий, у него подверженность к засорению чуток ниже. Я вот свой 83-ий раз в полгода чищу и не мучаюсь. А то что не регулируется:
Достало регулировать.
1. Мастер с кривыми руками
2. Карб на помойку, раздолбана нижняя часть.
Все остальное регулируется почти наверняка.
Я не умею регулировать карбюратор, так же как некоторые карбюраторщики, сидеть разбираться в карбюраторе нет желания.
Карбюраторщики берут не мало, а толку мало, поэтому ищу кардинальное решение.
Карбюраторщики берут не мало, а толку мало, поэтому ищу кардинальное решение.
Мил человек, тебе же дело предложили.
Чего паришься?
Съезди куда рекомендовали - там все и скажут по твоему карбу.
Чего паришься?
Съезди куда рекомендовали - там все и скажут по твоему карбу.
Сейчас читают
Последняя прочитанная книга (часть 5)
195726
391
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2038 годы (1, 2, 3, 4, 5)
604565
1000
Переехать в Энск и... насколько реально познакомиться "понаехавшему"?
11971
113
Можешь в личку кинуть координаты этого "каретного двора"?
На жигуль проще поставить новый родной карб. Жор бензина бывает не только через карбюратор- надо все проверять. Если двигатель изношен- жор обеспечен при любом состоянии карба.
Бензин не жрет, дергается или не развивает номинальной мощности, проблемы возникают периодически - по мере засорения карбюратора или разрегулировки, не знаю, наверное проще выкинуть карбюратор, да поставить новый. Поэтому и спросил про японский карбюратор.
Пришел к другу, у него пулсар 91г, он в частном
доме живёт. Зашел к нму в гараж, на полке
части лежат. Ну как отечный карбюратор выглядит я знаю. Тыкаю пальцем - "чё карбюратор чинишь?"
Ага грит. Потом смотрю поодаль еще штука лежит,
карбюратор на поминает. Спрашиваю (с подколом)
чё, из двух один собрать хочешь? Вижу, что штуки
совершенно разные, но обе карб. напоминают,
вроде от разных моделей. А он и говорит - так это
от ОДНОГО карбюратора детали.
Это я к чему, что японский карбюратор, из тех
которые ещё живы не проще инжектора будет.
А может и сложнее. По крайней мере тот, что я
видел разобранным был с электроонным управлением по датчику кислорода.
А всего-то пульсар 91года V1.3
доме живёт. Зашел к нму в гараж, на полке
части лежат. Ну как отечный карбюратор выглядит я знаю. Тыкаю пальцем - "чё карбюратор чинишь?"
Ага грит. Потом смотрю поодаль еще штука лежит,
карбюратор на поминает. Спрашиваю (с подколом)
чё, из двух один собрать хочешь? Вижу, что штуки
совершенно разные, но обе карб. напоминают,
вроде от разных моделей. А он и говорит - так это
от ОДНОГО карбюратора детали.
Это я к чему, что японский карбюратор, из тех
которые ещё живы не проще инжектора будет.
А может и сложнее. По крайней мере тот, что я
видел разобранным был с электроонным управлением по датчику кислорода.
А всего-то пульсар 91года V1.3
Стоит у меня Солекс, вот уже больше года(около 35тык) я его даже не трогал. Всё в порядке, не дёргается, тянет отлично, расход 16-17 литров по городу. Ах да, забыл сказать что езжу на УАЗе. Не заморачивайся с япошкой, не поможет, лучше найди действительно грамотного карбюраторщика. Кстати народ хвалил мастеров на на Народной, метров 200 не доезжая до Лиса.
Ты наивно полагаешь, что найдется действительно хороший мастер, который тебе настроит японческий карбюратор?
ХМ, странно все это. карб должен три года как часы работать, - у меня два фильтра впослед, импортный насос, - может мозг парить именно насос,- это ктати по весне всплывает, а может шток у него износился. В общем все что у меня было, плохого, - оказывалось с карбом не связано. Так то.
Съезди куда рекомендовали - там все и скажут по твоему карбу. Ничего конкретного они не скажут. Карб всегда самая мерзкая проблема. Разве что, выставят уровень и отрегулируют ХХ. И все. Если только конкретные проблемы с ХХ- исправят (засореные жиклеры и прочие подсосы через мембраны). А если виноват двигло? Ему двигун надо вначале проверять, потом клинящие тормоза. Проблемы с карбом дают перерасход только при явном переливе (уровень не тот или дрянная игла запорная), а так чтоб литрами больше- это не к карбу.
Бензин не жрет, дергается или не развивает номинальной мощности, проблемы возникают периодически - по мере засорения карбюратора или разрегулировки, не знаю, наверное проще выкинуть карбюратор, да поставить новый.
Дергается и не тянет? Все зависит от того, насколько сильно дергается и что подразумевается под "не тянет". Бензонасос может плохо качать- тогда дерготня сопровождается стрельбой в этот самый карбюратор (бедная смесь). Главный жиклер чтоб забился- большая редкость. На самом деле- карб не такая большая хитрость, чтоб серьезно осложнять жизнь. Просто так он тоже не "разрегулировывается" (язык сломаешь). Оси изношены (болтаются заслонки и воздух сосет)- выкидывать однозначно. Холостые держит нормально? Дерготню при езде могут создавать элементарно плохие свечи. Часто засоряется- смотри систему вентиляции. Сапунящий двигун засир*** карб довольно быстро. Сколько машина прошла с этим карбом?
Дергается и не тянет? Все зависит от того, насколько сильно дергается и что подразумевается под "не тянет". Бензонасос может плохо качать- тогда дерготня сопровождается стрельбой в этот самый карбюратор (бедная смесь). Главный жиклер чтоб забился- большая редкость. На самом деле- карб не такая большая хитрость, чтоб серьезно осложнять жизнь. Просто так он тоже не "разрегулировывается" (язык сломаешь). Оси изношены (болтаются заслонки и воздух сосет)- выкидывать однозначно. Холостые держит нормально? Дерготню при езде могут создавать элементарно плохие свечи. Часто засоряется- смотри систему вентиляции. Сапунящий двигун засир*** карб довольно быстро. Сколько машина прошла с этим карбом?
Можно ли на девятку поставить японский карбюратор?Не знаю как на 9-ках, а на 8-ках был клапан ХХ. Я маялся с машиной как проклятый! Оказалось, что просто-напросто нужно было заменить этот клапан (он работал, но износился)... Ну и, конечно, установить его правильно... А отрегулировать ХХ уже дело техники (и немного правильности рук)...
Имеет смысл пошариться в интернете на предмет умной статтьи про ремонт и регулировку карбюраторов...
В любом случае тут уж ему не сделают ни первое ни второе...
Ехать нужно на рекомендованое СТО и не парить мозги, набивая клавиши.
И быстрее будет.
Ехать нужно на рекомендованое СТО и не парить мозги, набивая клавиши.
И быстрее будет.
рассказывайте что не к карбу..... у меня от регулировок карба машинка может хавать от 9 до 15 лиров. при "накрученном" на 15 литров карбе, после того как он забивается Хавает 20 литров...... При этом дергается только когда накрученно на литров, и то если с холостых тапку в пол резко давить...... такчто карб может многое.....
-----
японческие карбы арод не любит..... патому обычно на старых японцев ставят наши карбы, а наоборот - редко...... слишком уж они у них сложные....
-----
японческие карбы арод не любит..... патому обычно на старых японцев ставят наши карбы, а наоборот - редко...... слишком уж они у них сложные....
Сколько машина прошла с этим карбом?
74000км. Регулирую карб 3 раза в год. Холостые держит нормально, залил в бак промывочную хрень дергаться перестала, но по-прежнему не тянет (складывается впечатление, что не хватает бензина).
74000км. Регулирую карб 3 раза в год. Холостые держит нормально, залил в бак промывочную хрень дергаться перестала, но по-прежнему не тянет (складывается впечатление, что не хватает бензина).
ну этож легко проверить.... немного вытасчив подсос, если попрет - значит нада снова регулировать карб....
ну есть канечна... она может начать "пальчиками" звенеть, иль ещё чего делать.......может ещё тупее стать..... всякое может статься если карб не рулит....
Не тянет- трудно сказать почему, не глядя на ходу. Вяло разгоняется или, типа, ее как будто кто держит за задницу? При нехватке бензина создается бедная смесь и тут недалеко до дерготни и стрельбы в карб. То есть, это вылазит с очевидностью. Дело в том, что мощностные характеристики карба практически не регулируются (бензин льется через главный жиклер и все зависит только от уровня топлива в поплавковой камере и состояния жиклера). При большой нагрузке начинает открываться заслонка второй камеры карба. Если она заедает или еще что- тоже не будет максимальной мощности. Поэтому и говорим- понятие о "тянет-не тянет" растяжимое. Если этого не наблюдается, а машина все равно не тянет- смотреть надо установку момента зажигания и фаз ГРМ (клапана), а также зазоры в клапанах. 74 т.км не такой срок, чтоб износился и карб и двигун (хотя сейчас ни за что ручаться нельзя). А вот заливание в бак "чистилки" может обойтись большой возней. Надо сменить топливный фильтр перед карбом. Кстати, ЖИГи часто "не тянут", когда на них садишься сразу после хотя бы Тойоты.
А вот заливание в бак "чистилки" может обойтись большой возней.
///////////////////////////
Как ни странно, проблнмы с карбом появились после вмешательства регулировщиков, а так заливал в бак промывку раз в 3 месяца проблем не знал... Заправился на незнакомой АЗС и пошло -поехало.
///////////////////////////
Как ни странно, проблнмы с карбом появились после вмешательства регулировщиков, а так заливал в бак промывку раз в 3 месяца проблем не знал... Заправился на незнакомой АЗС и пошло -поехало.
Люди дело советуют. При всем уважении к японскому автопрому старые карбы конкретное Г, у меня ниссан пока еще с родным но я сейчас усиленно ищу мастера который мне установит солекс. А самый хороший карбюраторщик которого я знаю работает на Брестской, между Красным и Ипподромской.
Люди дело советуют. При всем уважении к японскому автопрому старые карбы конкретное Г, у меня ниссан пока еще с родным но я сейчас усиленно ищу мастера который мне установит солекс. А самый хороший карбюраторщик которого я знаю работает на Брестской, между Красным и Ипподромской.Раньше,лет пять назад пользовался услугами отличного карбюраторщика (не помню имя,но он сам на себя работал)внизу на Народной в кап гаражах напротив 20 дома...У меня был старый двухкамерно-карбюраторный карибчик в 25-м кузове-мозги мне постоянно на прогреве ё...,мастер изготовил прилив под Солекс и т.д. Он,между прочим, сам на таком же старом карибчике с рекламой на заднем стекле ездил...Сходи туды,пошукай,может найдешь его...
а так заливал в бак промывку раз в 3 месяца проблем не знал.Пока промывка не сорвала всякое г.. со стенок бака и трубок бензопровода. За тем, енто г... периодически закупоривает бензопровод.
В результате, на ХХ, при малом расходе, все ништяк. А на ходу, под нагрузкой, расход большой и поплавковая камера не успевает наполняться.... ну и вот "ваши" симптомы. Периодически перестает тянуть на ходу, двс дергается, может даже заглохнуть.
Так?
Джуниоры-археологи активизировались. Зарегятся, и начинают копать архивы.
Джуниоры-археологи активизировались. Зарегятся, и начинают копать архивы.Юзают поиск, всё по науке!
Конь вороной
experienced
Юзают-это правильно, но на дату смотреть тоже бы неплохо.
Там ,возможно,владелец уже забыл,что у него машинка эта была когда-то,а ему всё советуют,что с ней делать.
Там ,возможно,владелец уже забыл,что у него машинка эта была когда-то,а ему всё советуют,что с ней делать.
ivаn_zh
il va
Ну а тут притензии, не к джуниорам, а к тем, кто этот самый поиск организовал
Где в итоге до сих пор хорошие карбюраторщики ?
Можно ли на девятку поставить японский карбюратор?можно! с аналогичного объема. Не слушай никого, ставь! лишнее заглушить. Будет работать как часы, и забудешь где открывается капот. А советчики совкокарбов будут вечно заниматься регулировкой по проверенным адресам))) Все дело в исполнении девайса, работы заслонок и механизмов, которые значительно отличаются качеством и исполнением от отечественной фигни, которые будут постоянно клинить и подсасывать.
Мхх. И какого же лохматого года будет этот японский карбюратор?
И каким же чудным образом победить подсос, обусловленный износом осей заслонок?
И каким же чудным образом победить подсос, обусловленный износом осей заслонок?
к чему вопрос? японский карб найти можно в нормальном состоянии, а бороться с подсосом осей заслонок на совкокарбе можно начинать с первого дня после его установкии не только с заслонками. впрочем у каждого свое видение секса.
впрочем у каждого свое видение секса.Если не вдаваться в прелести спортивного тюненха, то профи карбюраторов придерживаются тенденции замены старого японского на новый отечественный. Ессно перебранный и настроенный.
Так что видение двояким быть не может.
А я вот слышал наоборот:на старые японские шушлайки ставят относительно надежные ,недорогие и простые Солексы...
Шо/, опять некропостеры проснулись? Топику то 10 лет.
а бороться с подсосом осей заслонок на совкокарбе можно начинать с первого дня после его установкиха-ха... некропост про некротему про некродевайсы... вы мне еще расскажите, кто ездил на карбовых наших и япов с 90х... ну короче жду развития темы, про подсосы, шланчики и жиклеры
Конь вороной
experienced
Шо/, опять некропостеры проснулись? Топику то 10 лет.Юбилей отмечают
ТОП 5
1
2
3
4