Аккумулятор умирает регулярно
1392
37
Подскажите, пожалста, решение. Есть такая проблема. Аккумулятору полтора года, но он периодически умирает. На машине езжу очень мало, от пары раз в неделю до одного раза в месяц, километров по сто за выезд. Остальное время стоит в гараже, правда не очень тёплом. Машина - ВАЗ 21102. Иногда полностью садится аккумулятор (плотность электролита - 0) Причём это почти не зависит от времени простоя машины. В прошлый раз после двух месяцев простоя заводиться отказалась, в это раз уже хуже. Всего две недели стояла, до этого бегала нормально, заводится отказалась, плотность электролита в аккумуляторе - 0. Подскажите, из=за чего это может происходить и что можно и нужно делать, чтобы такого не было.
Alex_B
1. снимать клемму,
2. регулярно заряжать аккум,
3. Пользоваться машинкой чаще.....
4. убрать нафиг сигналку и мафон....
vetal
убрать нафиг сигналку и мафон....
Не....мафон низя! Он для шумоизоляции нужон! :спок:
vetal
т.е. если на машине ездить чаще, то аккум проживёт дольше? Сорри за ламерские вопросы, просто надо что-то типа ФАКа моему старшему родственнику показать, чтобы понял, что машина создана для езды, а не для отстоя в гараже.
Yrik_K
Тогда уж для шумоподавления.
:миг:
Alex_B
аккум - дольше конечна... он просто разрядился в хлам.... и умер себе потихому.... если повезет- восстановить удастся....
Alex_B
Боюсь, что после серии таких разрядов в ноль этот аккумулятор больше не жилец. Сделай попытку зарядить его по максимуму и если ещё раз разрядится, то никакие реанимации не помогут, только менять на новый.
vetal
А на регулярно используемой машине вообще часто надо его подзаряжать?
Крендель
В этом случае можно сразу, если есть у кого взять, поставить старый рабочий аккум и поглядеть как с ним дела пойдут. Если тоже самое повториться, то тут в другом проблема.
ganymed
дык он второй уже такой умирающий. Но скорее всего проблема именно в редком использовании машины.
Alex_B
я не подзаряжаю вообще, но использую авто почти каждый день....
--
Зимой тока развечто.... когда совсем холодно и ездишь недолго но с фарами, обогревом стекол, печкой, обогревом задницы, музыкой. да ещё и стартером на холодную крутишь когда заводишь...
Alex_B
Это как "редко"?
ganymed
На машине езжу очень мало, от пары раз в неделю до одного раза в месяц, километров по сто за выезд.
В прошлый раз после двух месяцев простоя заводиться отказалась, в это раз уже хуже. Всего две недели стояла, до этого бегала нормально, заводится отказалась, плотность электролита в аккумуляторе - 0.
Alex_B
(глубокомысленно чешу репу)
Причина одна из двух однако:
- разряжается во время простоя (утечка)
- не заряжается во время езды (генератор...)
Обе причины выясняются легко у любого электрика.
Alex_B
Похоже у тебя что-то коротит потихоньку, коли в ноль. Можно отключать массу на стоянке. А еще лучше поискать, куда оно утекает.
Alex_B
амперметром проверить ток утечки прямо в гараже.
ослабляешь одну клемму и параллельно ей тыкаешь проводки от амперметра (лучше в диапазоне 20-100мА).
держа проводки, сбрасываешь клемму.
смотришь отклонение стрелки.
до полусотни мА - это еще терпимо, но лучше в пределах 5-20.
если много больше - надо электрику смотреть.
если в этих пределах - аккумулятор менять.
rolex
даже приемлимый ток, который берет сигналка, часики, и прочие светодиоды..... комп опятьже...... способны легко разрядить аккум за месяц....
Артём
Де жа вю.
:улыб:
Не пора ли все же FAQ мастрячить?
:миг:
Alex_B
1. Есть у Вазов болезнь. Слабо заряжает.
Чё-то там выпрямительный мост в генераторе выгорает. Конечно я не автоэлектрик, но говорят
чинится. Поскольку умирает часто (т.е. и оживает часто) то зарядка мало-мало есть.
2. По холодному времени при редком использовании, похоже аккумулятору каюк.
Не любит он с "плотностью 1.0" стоять.
Так что
а) причину недозаряда выяснить и устранить.
б) аккумулятор прогрузить (проверить под нагрузкой на вилку) и заменить.
Без выполнения а - б бесполезно.

Такое мое нехорошее мнение.:хммм::eek:

Зы: Глупый вопрос.
Помимо сигналки наши мастра много чего "исподвдоль" заправляют. Типа тюнинг.
Есть варианты, либо это выключается отдельно,
либо (что сомнительно, но возможно) иногда
коротит на массу.
По любому ВЭЛКОМ к автоэлектрику. :безум:
Липучка
У меня аккумулятору 2 года, около 40Ач
(точно не помню солько)
Оставлял нынешней зимой машину недели на 2 на морозе на стоянке без двигу на сигналке.
С замираньем сердца поворрачивал ключ,
тыр-тыр завелась.

ОООЧЕНЬ интересное замечание :ха-ха!:
Куда последний раз лазил - туда и смотри!
Недавний пример:
После кузовного ремонта, когда мне дверку
слегонца вогнули, казус вышел.
Вечерком я к ночи ближе решил смотаться
на как новой мафынке в А-городок.
Проверить после замены термостата, аннтфриза,
масла в коробке - как она ласточка, хорошо ли ей.

Обратно, в сумерках, хотел отъехаь от торгового центра. А она - никак. Лавмповки горят,но слабо так.
Как ключ вправо - ваще тишина. Перспектива ночевать на чужбине. :зло:

Счастливая мысль. Открываю капот. Клемма
аккумулятора "на соплях". Её же скидывали,
чтобы аккумулятор не разряжался и сигналка
не квакакла, когда машина в ремонте была.
А я, когда забирал, протянуть/проверить не удосужился. :eek:

Это я к чему. Может просто контакт напроводе плохой. А аккумулятор-то целый.
Если отвалится по дороге, может и не зарячать
окИслится за время долгой стоянки - тока и не хватает.
КОРОЧЕ линию надо до стартера просмотреть.
Чтобы везде ХОРОШИЙ контакт был, без всякого налёта и зелени.
Артём
(глубокомысленно чешу репу)
Причина одна из двух однако: ...
Согласен. В 0 за две недели может разрядить только утечка (включенная лампочка в багажнике, например). Или езда на аккумуляторе, а не на генераторе. Может быть и генератор "накрылся", а езда на аккумуляторе разряжает его "хорошо", а дальше его добивают уже и сигналки и компы.
А вот сигнализация+комп - вряд ли смогут разрядить полностью заряженную батарею в 0.
Alex_B
Скорее всего садит магнитола.
Без ключа в замке зажигания ее включить можно?
Если да - оттуда копать надо
Лис
Скорее всего садит магнитола.
Возможно, но маловероятно, особенно, если панелька снята была (естественно при правильном подключении), пусть даже играть может без ключа.
У меня так вообще 1,5 месяца стояла, хоть и в капитальном гараже, но без отопления и потолка (этой зимой) и то завелась. Не сразу конечно, покрутить пришлось:улыб:Но подзаряжать при этом небыло необходимости. Может быть только потому, что компика нет?
Alex_B
Уже все сказано, но еще немного из собственного опята (факты и мнения).
Факты:
У меня есть такая знакомая машинка 2106. Ездит по 100 км 1-4 раза в месяц. На ней аккумулятор не разряжается. Летом не разряжался. А когда состарился, то за зиму сел и затем помер.
Есть другая машинка (AUDI80). У нее жуткий саморазряд. Дык мы просто сбрасываем клемму да и фиг с ними. Пять раз (не меньше) аккумулятор разряжался в ноль, но выдержал пока...

Мнения:
Аккумулятор должен постоянно заряжаться-разряжаться (но не в ноль!!!).
попробуй сбрасывать клемму. (Умные сигналки умеют запоминать последнее состояние.) Если поможет - значит саморазряд.
Если не поможет, то либо зарядка плохая (что вряд-ли, т.к. он бы разряжался только на ходу и довольно быстро), либо ХБЗ.

П.С. Если аккумулятор уже умер, то вышеописанными способами ты неисправность не вычислишь.
Липучка
>1. Есть у Вазов болезнь. Слабо заряжает.
>Чё-то там выпрямительный мост в генераторе выгорает.

С болезнью такой не сталкивался, но вот быструю смерть генератора наблюдал.
Причина ее, очень похоже, банальнейшая была - выгорело место посадки плюсового контакта (болта) на диодном мосте из-за того, что гаечки раскрутились - попросту разболталась конструкция в дороге... А делов-то было - глянуть вовремя, да затянуть пару гаек снаружи. Из-за плохого контакта вполне возможна и недозарядка аккумулятора.
Beggar
А делов-то было - глянуть вовремя,
Браво!!! :live: Золотые слова!
Как гриться: Купил Ваз - прихвати запчастей ТАЗ!!! :спок: :ха-ха!: :ха-ха!: (при использовании данного слогана....прошу ссылаться на аувторра - т.е. Yrik!!):миг:
Beggar
ХБЗ! Я по тазам не спец.
Но от друзей наслышан.
Генератор, стабилизатор напряжения, стартер..................
Да блин, друг 4ку вчера поставил на косметичку.
Машина 2000 года. Еслиб была японка,
считалась бы новой. Если бы японка все 4 года
по Нску пробегала, считалась бы пробежной
почти новой. А тут, не знаю чё и сказать.
Раз при мне рычаг коробки у него в руке остался.
Отломился, млин.
Это он скепсис распространял на счёт иномарок.
Типа в них "может быть что угодно" (в смысле поломки). Теперича в его 4ке есть ВСЁ :а\?:
Yrik_K
Кстати, да!:)
Наличие большого ассортимента запчастей для ваза практически в любом автомагазине в любой, даже самой мелкой деревушке вдоль трассы для меня лично явилось одним из основных аргументов в пользу этой машины!:-)
И в общем-то это оправдало себя. Если полетел бы генератор на японке, то в прошлом году застрял бы я на трассе надолго, потому как с запчастями для японских авто чем дальше на запад, тем хуже.
Еще один плюс нашей - то, что в ней относительно проще разбираться - если не сам, так кто-нибудь наверняка найдется и поможет с ремонтом, а япошку скорее всего только на буксире тащить придется.
Поэтому, наверное, на трассах-то по сравнению с городом количество иномарок, как мне показалось, весьма невелико, и нашемарок явно больше.
Липучка
У меня скепсиса насчет иномарок нет, потому как много знакомых с такими машинами и большинство действительно проблем не знают, но вот мне все-таки психологически спокойнее с нашемаркой. А физически она меня, слава богу, не напрягала еще. Начнет - в утиль ее и все дела.
Beggar
Типичное ошибочное мнение "нашемарочников".
:улыб:
В нашемарках такие ситуации слабопредсказуемы, а в "япошках" вполне. Если починил нормально что-то, то и есть уверенность что оно не "полетит" в неподходящий момент.
А ненашемарок на трассах не меньше нашемарок.
Да и мест, где можно взять зап. части для "япошки" тоже предостаточно.
ganymed
Если нормально починил, то и у меня есть уверенность, что оно не полетит:-) И в общем-то эта уверенность вполне оправдывается. А слабые места у любой машины знать необходимо...

>В нашемарках такие ситуации слабопредсказуемы, а в "япошках" вполне.

В япошках что, например, предсказуемо?:)
Beggar
Скажем так: с большей долей вероятностью что какой-то узел будет работать отведенный, примерно, ему срок (учитывая нашу российскую действительность).
Какчество модулей и сборки "япошек", сэр.
:миг:
ganymed
Наболело. 4ки, 8ки, 9ки, 10ки....
Вощем-то чеку подсказали, чё знали-поняли про "Дохнет аккумулятор".
Но вот насчёт "может быть чё угодно",
это существенно уменьшает возможность помощи заочно. Действительно, нашемарки смотреть и щупать надоть.

ЗЫ: На ВЛ.РУ некоторые форумчане, получив подсказку отваливают навсегда. Даже спасибо не сказав. :eek:
Это я к тому, что у них проблемы легко формализуемы. Знающие люди дают несколько подсказок/наводящих вопросов и ВСЁ!
Дальше дело времени и денег самого хозяина. :спок:
Липучка
И это правильно.
Ведь заочно больного врач не вылечит.
:миг:
ganymed
Я бы не стал делать такие заявления.....Вот...например...Алан Чумак всех по телеку лечил....и Я...хоть и не болел ничем....все равно прижимался к экрану телека(на всякий случай) :eek:....и до сих пор ничего не болит! :спок: :live:
Yrik_K
Как говорится, если вам за тридцать и у вас ничего не болит, то Вы, скорее всего, умерли!..

П.С. То же самое про автомобили за десять.
П.П.С. Лет, а не тысяч рублей.
П.П.П.С. Кажется, топик назывался не "наши против ненаших"?!?!
П.П.П.П.С. Кто еще не знает, что автоваз должен быть разрушен?!