На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сегодня с папиком ездили за машиной. Уехали в 12 дня, приехали только к 19.30 вечера :).
скоро будут фотки
скоро будут фотки
Значицца так, во первых поздравления, искренние, и надежда на получение новой души в стойкие адепты автофорума. Второе, как тут не раз говорилось, права не права, машина не машина, если автофорум на нее (их) не посомтрел, руками не потрогал, добра не пожелал. Так что к следующей пятнице, если изволили тута сообщить имейте совесть в нору пожаловать ,можно с папой (потом домой отправим), и с пепелацем дабы мы ему навыки соответствующие привили.
фотка, правда качество мне не понравилось (фотографии)
скоро должна подъехать вся обмывающая компания, которая поехала на тест-драйв и заодно "участвовать"
в установке литых дисков.
в установке литых дисков.О-о! Симбир.
Интересно будет поглядеть что изменилось с времен когда я первый раз сел за руль УАЗа.

...давно это было.

Мои поздравления с приобретением!


Интересно будет поглядеть что изменилось с времен когда я первый раз сел за руль УАЗа.

...давно это было.

Мои поздравления с приобретением!


Сейчас читают
Доходная работа на автомобиле.
28588
110
ПРОВЕРКА СЛУЖБОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ
78140
100
Как вы ищете работу
27681
90
О! Мои поздравления! Желаю чтоб она вас возила, а вам повезло!
Ну теперь еще осталось отюнинговать ваш аппарат на подобие этого -
http://www.za.ru/show_article.pl?&ida=21463

http://www.za.ru/show_article.pl?&ida=21463

Поздравляю
Интересно было бы посмотреть на него внутри

Интересно было бы посмотреть на него внутри

Поздравляю :)Спасибо

Интересно было бы посмотреть на него внутриЕсли получится, то как-нибудь заедем в нору. Только где она находится?![]()
От себя могу сказать то, что на задних сиденьях да и вообще свободно.
Ну теперь еще осталось отюнинговать ваш аппарат на подобие этого -Теперь мне остается только открыть мини-типографию для печатания денег
http://www.za.ru/show_article.pl?&ida=21463![]()
, и можно хоть что делать. 
Wild_Marino
veteran
Поздравляю!!!
Забавная машинка, главное что таких пока мало, хоть какая-то индивидуальность
Забавная машинка, главное что таких пока мало, хоть какая-то индивидуальность

Праздравляем! 
А че джип не купили....японческий?

А че джип не купили....японческий?

Поздравляю! Совет сразу - проведите шумозащитные работы, ибо обшивка пластиковая весьма напоминает барабан. Однажды присматривал такую машинку для работы, не понравилось именно это. Делается просто (относительно) - снимается весь пластик, снимаются сиденья, на пол укладывается изолон толщиной 8-10 мм (на клей), остальное тоже обклеивается изолоном, только толщиной 3-6 мм.
Уши на бездорожье, да и на асфальте будут целее...
Уши на бездорожье, да и на асфальте будут целее...
Challenger
guru
Мои поздравления !
В ряду офф-роудеров прибыло
Давно мечтал помериться силами с чем-нибуть таким. Мож сбудется как
нить
Андрей
PS Надею краш тест этой машинки видели...? тьфу-тьфу чур меня.
В ряду офф-роудеров прибыло

Давно мечтал помериться силами с чем-нибуть таким. Мож сбудется как
нить

Андрей
PS Надею краш тест этой машинки видели...? тьфу-тьфу чур меня.
А че джип не купили....японческий?А на джип японческий денег нету![]()
, просто родители хотели новую машину.Так а сколько она вам обошлась, если не секрет?
Судя по ценам в Нске цена подобной машинки за 300 тыр. рублей "зашкаливает".
А это примерно 12 тыр. уев. За такие деньги можно было бы и хорошего "японца"-внедорожника взять.
Или вы в кредит брали?
Судя по ценам в Нске цена подобной машинки за 300 тыр. рублей "зашкаливает".
А это примерно 12 тыр. уев. За такие деньги можно было бы и хорошего "японца"-внедорожника взять.
Или вы в кредит брали?
А меня то за что?

Или хоть бы пометку "На последнего" поставил в начале своего поста.


Или хоть бы пометку "На последнего" поставил в начале своего поста.

Ну во первых мои поздравления
А вот во вторых конечно извиняюсь но это следует знать:
Редуктора новых мостов из сырого металла бывают то есть недокаленые, ходят по разному , бывает на севере и через 5000 летят.
Крепления мостов в отличие от старого уаза иногда можно оторвать.
Двигатель неплохой, но чтоб он ехал нормально надо на полторы штуки баксов сменить все датчики, катушки и мозги.
В гидраче выдавливает сальники если руль до конца выкручиваешь и удерживаешь. При продаже не предупреждали ?
Про безопасность говорить трудно, т к если сойдешься с авто похожей массы то кузов может соскочить с рамы и руль входит четко водителю в грудину (даже в за рулем тест был)
И это в НОВОЙ машине!

А вот во вторых конечно извиняюсь но это следует знать:
Редуктора новых мостов из сырого металла бывают то есть недокаленые, ходят по разному , бывает на севере и через 5000 летят.
Крепления мостов в отличие от старого уаза иногда можно оторвать.
Двигатель неплохой, но чтоб он ехал нормально надо на полторы штуки баксов сменить все датчики, катушки и мозги.
В гидраче выдавливает сальники если руль до конца выкручиваешь и удерживаешь. При продаже не предупреждали ?
Про безопасность говорить трудно, т к если сойдешься с авто похожей массы то кузов может соскочить с рамы и руль входит четко водителю в грудину (даже в за рулем тест был)
И это в НОВОЙ машине!
Молодцы, что купили!
Надеюсь, что вышесказанное Вас не испугало и не расстроило. Главное, что у Вас есть новая машина и она Ваша. А что за машиной нужно ухаживать это знают все.
Надеюсь, что вышесказанное Вас не испугало и не расстроило. Главное, что у Вас есть новая машина и она Ваша. А что за машиной нужно ухаживать это знают все.
ннп
Зачем так сразу критиковать? Я вот тоже могу высказать своё недовольство по некоторым параметрам, но это не значит, что это надо делать. У человека счастье, а половина сразу - ууу, проблем в механизмах много, а если в дтп попадёшь, то вообще конец тебе.
Зачем так сразу критиковать? Я вот тоже могу высказать своё недовольство по некоторым параметрам, но это не значит, что это надо делать. У человека счастье, а половина сразу - ууу, проблем в механизмах много, а если в дтп попадёшь, то вообще конец тебе.

Поздравляю!
Расскажи подробнее о машине...
Расскажи подробнее о машине...Ну не все так печально. Хотя мне тоже кажется что модели 3160, 3162 не самые лучшие. Я когда выбирал специально искал именно модели 31514, 31519 т.к. считаю их самыми удачными конструкциями. Они еще не испорчены модными и ненужными модернизациями, а вот металлическая крыша - это действительно было нужно.
До кучи, принимайте и мои поздравления!!!
Как владелец старенькой короллы и завидую и сочувствую одновременно. По нынешним "противотанковым" дорогам, только на нем и ездить. К тому же с высоты симбира можно с водителями пазиков матюгаться на одном (по высоте) уровне :-)
А в качестве ложки дегтя вот ссылочка
http://www.uazbuka.ru/newup.htm#pay_2004_1
---------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда (с) Пушкин.
Как владелец старенькой короллы и завидую и сочувствую одновременно. По нынешним "противотанковым" дорогам, только на нем и ездить. К тому же с высоты симбира можно с водителями пазиков матюгаться на одном (по высоте) уровне :-)
А в качестве ложки дегтя вот ссылочка
http://www.uazbuka.ru/newup.htm#pay_2004_1
---------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда (с) Пушкин.
Дак дело то в том что за такие деньги можно купить очень хороший джип японского производства лишенный этих недостатков. А народ до сих пор не может избавится от стереотипа "Ну я же новую беру а та уже черт знает сколько бегает и вообще старая рухлядь".
Случай из жизни отец друга собрался брать волгу новую. На вопрос а почему не иномарку сказал да что я на старье ездить буду. В качестве аргумента я его прокатил на своем "старом" марке. Итог он взял марка
Вот так и пытаюсь нести правду в массы.
Случай из жизни отец друга собрался брать волгу новую. На вопрос а почему не иномарку сказал да что я на старье ездить буду. В качестве аргумента я его прокатил на своем "старом" марке. Итог он взял марка
Вот так и пытаюсь нести правду в массы.Дак дело то в том что за такие деньги можно купить очень хороший джип японского производства лишенный этих недостатков.Вот тут я с вами не согласен. Во-первых, за такие деньги хороший джип не купить - максимум какой-нибудь RAV.
А во-вторых, джип это все таки не вседорожник, тем более для наших условий.
Тут сумма в 12000 уев проскакивала. Ну например Surf 95 или Safari 95 года плохой джип ?
А во-вторых, джип это все таки не вседорожник, тем более для наших условийесли не вседорожник тогда что ?
если не вседорожник тогда что ?Перфразируя поговорку "что русскому хорошо - то немцу смерть", поясню на примере.
Что такое уже "не дорога" у них? Это то, что не бетонка и не асфальт. А что такое еще "дорога" у нас? Это и грунтовка и тракт по болоту.
Так что, чтобы привести терминология в порядок, лучше говорить так "их джип" - это автомобиль повышенной проходимости, а наш - это ближе к вездеходу.
Это в теории.
Только вот на практике иногда получается наоборот.
Но тут Артем может больше сказать.
Но что сейчас "махать руками после драки"?
Машину-то купили уже.

Тут надо человеку что-либо практическое посоветовать.
Только вот на практике иногда получается наоборот.
Но тут Артем может больше сказать.
Но что сейчас "махать руками после драки"?
Машину-то купили уже.

Тут надо человеку что-либо практическое посоветовать.
Ну от себя крайне рекомендую разобрать ее всю до винтика (в крайнем случае хотя-бы частично) и проверить все тщательный образом. Дефектные детали заменить, проверить сальники, трубки, все смазать, везде где можнопройтись герметиком.
Ну и читать матчасть. Ибо наши машины предполагают, что на них будет ездить водитель а не наездник.
Ну и читать матчасть. Ибо наши машины предполагают, что на них будет ездить водитель а не наездник.
Чё за бред?!? "Вседорожник", "то что русском хорошо..." ???
Сафари (Патрол), Крузер-70 - это что по твоему, паркетники? Хочешь сказать что по прочности и надёжности они уступают УАЗику???
Да, у них больше электрики (и то не на всех модификациях), но это единственное что может, как-то косвенно, помешать на бездорожье. А в остальном - назови конкретные консруктивные особенности, которые не позволяют делать на Патруле то, что можно на Уазике?
Сравним Сафарь и Уазик. У Сафаря имеем более прочные мосты (чулки практически никогда не гнутся), надёжность трансмиссии, крутящий момент дизеля такой же как у движки ГАЗ-66. Штатная лебёдка. Сапуны мостов, коробки и раздатки выведены под капот в воздухозаборник (и это штатно!). Пружинная подвеска имеет лучшую артикуляцию чем рессорная в принципе, а значит вывеситься гораздо труднее (кстати, стабилизатор поперечной устойчивости отключается, рычагом. Тогда вообще раскорячивается как паук, но едет!). Сравнивать качество узлов и сборки говорить низлишне.
Минусы Сафаря как внедорожника - чуть меньший клиренс (если сравнить с уазкой на военных мостах) и большие свесы, особенно задний. Всё.
Да, в трофи-рейдах УАЗики участвуют очень часто. Но те уазики - уже не уазики а плоды генной инженерии с тойотовскими движками, усиленными мостами и кучей других апгрейдов, так что в конечном счёте остаётся лишь кузовное железо.
Так что насчёт машин для дорог и бездорог я бы не стал так однозначно заявлять.
PS: всё вышесказанное никак не относится к приобретению Элин
а является личными измышлениями, любые совпадения случайны 
Сафари (Патрол), Крузер-70 - это что по твоему, паркетники? Хочешь сказать что по прочности и надёжности они уступают УАЗику???
Да, у них больше электрики (и то не на всех модификациях), но это единственное что может, как-то косвенно, помешать на бездорожье. А в остальном - назови конкретные консруктивные особенности, которые не позволяют делать на Патруле то, что можно на Уазике?
Сравним Сафарь и Уазик. У Сафаря имеем более прочные мосты (чулки практически никогда не гнутся), надёжность трансмиссии, крутящий момент дизеля такой же как у движки ГАЗ-66. Штатная лебёдка. Сапуны мостов, коробки и раздатки выведены под капот в воздухозаборник (и это штатно!). Пружинная подвеска имеет лучшую артикуляцию чем рессорная в принципе, а значит вывеситься гораздо труднее (кстати, стабилизатор поперечной устойчивости отключается, рычагом. Тогда вообще раскорячивается как паук, но едет!). Сравнивать качество узлов и сборки говорить низлишне.
Минусы Сафаря как внедорожника - чуть меньший клиренс (если сравнить с уазкой на военных мостах) и большие свесы, особенно задний. Всё.
Да, в трофи-рейдах УАЗики участвуют очень часто. Но те уазики - уже не уазики а плоды генной инженерии с тойотовскими движками, усиленными мостами и кучей других апгрейдов, так что в конечном счёте остаётся лишь кузовное железо.
Так что насчёт машин для дорог и бездорог я бы не стал так однозначно заявлять.
PS: всё вышесказанное никак не относится к приобретению Элин
а является личными измышлениями, любые совпадения случайны 
Сравним Сафарь и Уазик. У Сафаря имеем более прочные мосты (чулки практически никогда не гнутся), надёжность трансмиссии, крутящий момент дизеля такой же как у движки ГАЗ-66. Штатная лебёдка. Сапуны мостов, коробки и раздатки выведены под капот в воздухозаборник (и это штатно!). Пружинная подвеска имеет лучшую артикуляцию чем рессорная в принципе, а значит вывеситься гораздо труднее (кстати, стабилизатор поперечной устойчивости отключается, рычагом.Угу. Только у прижинной подвески надежность пониже будет.
Сравнивать качество узлов и сборки говорить низлишне.С этим не спорю.
Минусы Сафаря как внедорожника - чуть меньший клиренс (если сравнить с уазкой на военных мостах) и большие свесы, особенно задний. Всё.Один только встречный вопрос: почему указанные тобой машины не ставят на вооружение хотя бы в той-же японской армии?
Ну значит не зря я дал ссылку про тюнинг УАЗа.


***Угу. Только у прижинной подвески надежность пониже будет.***
Несогласен, рессоры лопаются чаще чем пружины, единственный их плюс - они ремонтопригодны, а пружины - нет.
***Один только встречный вопрос: почему указанные тобой машины не ставят на вооружение хотя бы в той-же японской армии? ***
Разве?? Крузеры серии 70, насколько я знаю, вовсю трудятся в японской армии. Про Сафари в армии не знаю, но что японские службы типа пожарных и спасателей их используют - это 100%.
Несогласен, рессоры лопаются чаще чем пружины, единственный их плюс - они ремонтопригодны, а пружины - нет.
***Один только встречный вопрос: почему указанные тобой машины не ставят на вооружение хотя бы в той-же японской армии? ***
Разве?? Крузеры серии 70, насколько я знаю, вовсю трудятся в японской армии. Про Сафари в армии не знаю, но что японские службы типа пожарных и спасателей их используют - это 100%.
Для русского мужика (не Нового русского, которому бабки девать некуда) УАЗик имеет одно АРХИ важное внедорожное качество, которого не имеют иномарки - утонет в болоте, покоцается об пеньки, сгинет в снегах - НУИНАХЕГО!
вот это точно, всё больше склоняюсь к тому что НУИНАХ является основным внедорожным качеством, которого у моей машины почти нет... 

вот это точно, всё больше склоняюсь к тому что НУИНАХ является основным внедорожным качеством, которого у моей машины почти нет...Не смеятся надо а плакать. Постоянно трястись, что украдут, поцарапают, сломается что-нибудь дорогое. Эт не жизнь а мучение сплошное.![]()
А тут тормознул перед такой как у тебя, несреагировал ты и въехал. Тебе на 10 тыс ремонта а мне на 5 минут работы кувалдой.

Дак дело то в том что за такие деньги можно купить очень хороший джип японского производства лишенный этих недостатков. А народ до сих пор не может избавится от стереотипа "Ну я же новую беру а та уже черт знает сколько бегает и вообще старая рухлядь".Вроде бы советов тут никто не спрашивал!
Случай из жизни отец друга собрался брать волгу новую. На вопрос а почему не иномарку сказал да что я на старье ездить буду. В качестве аргумента я его прокатил на своем "старом" марке. Итог он взял маркаВот так и пытаюсь нести правду в массы.
Угу.
Кувальдой цокать мафынку за 12 тыр. уев или за 6-7 - есть разница?

Кувальдой цокать мафынку за 12 тыр. уев или за 6-7 - есть разница?

al104, не передёргивай.
Речь о машинах в одном ценовом диапазоне, а не о сравнении Крузера-100 и Головастика. Притом о внедорожных качествах, а не кувалдоремонтности.
Я асболюно согласен с переимуществами УАЗка - лёгкость ремонта, доступность запчастей даже в труднодоступных деревнях и покуизм к кузовным повреждениям. Но в итоге получается, что это единственные его преимущества (хотя для кого-то возможно решающие). В остальном хорошие японские проходимцы всё-таки Рулят...
ЗЫ: насчёт "дорогих джипов"... Мой Сафарь 91 года с пробегом стоит щас тысяч 7 баксов.
Речь о машинах в одном ценовом диапазоне, а не о сравнении Крузера-100 и Головастика. Притом о внедорожных качествах, а не кувалдоремонтности.
Я асболюно согласен с переимуществами УАЗка - лёгкость ремонта, доступность запчастей даже в труднодоступных деревнях и покуизм к кузовным повреждениям. Но в итоге получается, что это единственные его преимущества (хотя для кого-то возможно решающие). В остальном хорошие японские проходимцы всё-таки Рулят...
ЗЫ: насчёт "дорогих джипов"... Мой Сафарь 91 года с пробегом стоит щас тысяч 7 баксов.
Дорогая Элин!
От всей души поздравляю!!!
Не слушайте никаких глупых советов и замечаний, которых никто и не спрашивал.
Новая машина - она и есть новая!!! Весчь, в общем!
Ломаться будет - это я обещаю. Ремонтироваться тоже будет - это я вас уверяю!
Перебирать ничего не надо (сгонять на СТО для диагностики да и все). Что сломается - само вылезет, предугадать невозможно.
УАЗ машина добрая.
Крепкая. Ну и что, что шумная - мы ж не неженки, правда? Мы то знаааааем как оно бывает на НАСТОЯЩИХ машинах
П.С. Обмыть! Обмыть главное!!!
П.П.С. Гуд ту би Гад!
П.П.П.С. Поддержим отечественного производителя, а то он не стоит
От всей души поздравляю!!!
Не слушайте никаких глупых советов и замечаний, которых никто и не спрашивал.
Новая машина - она и есть новая!!! Весчь, в общем!
Ломаться будет - это я обещаю. Ремонтироваться тоже будет - это я вас уверяю!
Перебирать ничего не надо (сгонять на СТО для диагностики да и все). Что сломается - само вылезет, предугадать невозможно.
УАЗ машина добрая.
Крепкая. Ну и что, что шумная - мы ж не неженки, правда? Мы то знаааааем как оно бывает на НАСТОЯЩИХ машинах
П.С. Обмыть! Обмыть главное!!!
П.П.С. Гуд ту би Гад!
П.П.П.С. Поддержим отечественного производителя, а то он не стоит

П.П.С. Гуд ту би Гад!Это как?

П.П.П.С. Поддержим отечественного производителя, а то он не стоитЕсть другой вариант:![]()
"Поддержим отечественного производителя, а то у него не стоит".

Перебирать ничего не надо (сгонять на СТО для диагностики да и все). Что сломается - само вылезет, предугадать невозможно.Эт точно. И как правило оно вылезет в самый что ни на есть неподходящий момент.

Так что лучше переспать чем недоесть.
В том то и дело, что не у него, а это именно он сам ... ! Ну вы меня поняли. Не при Элин, конечно, будет сказано.
П.П.С. Гуд ту би Гад!Это так:
Это как?![]()
--------------------
God is dead (C) Nietzsche
Nietzsche is dead (C) God (см. у Артем2603)
=============
Good to be God! (c) Me
Мне так думается, что подходящих моментов не бывает. Следить нужно и можно, конечно. Это я вам как УАЗовод со стажем говорю.Перебирать ничего не надо (сгонять на СТО для диагностики да и все). Что сломается - само вылезет, предугадать невозможно.Эт точно. И как правило оно вылезет в самый что ни на есть неподходящий момент.
Так что лучше переспать чем недоесть.
Но приэтом отвергаем вариант "15 часов в сутки ремонтируем, 2 ездим, остальное спим прямо в машине", и переходим к варианту "ездим сколько надо, но прислушиваемся к скрип-скрип и лишним стук-стук (бряк-бряк)".
ТОП 5
3