На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да чушь это полная, явная газетная утка, рассчитанная на сенсацию. Это надо же придумать- "грязь и листва во впускном (!!!) тракте". Большей ерунды не читал никогда. Боюсь, не существует ни самого космонавта, ни пострадавшего автомобиля. И что за глупость еще- "явление гидроудара подпадает под страховой случай"?
Да я не о листьях и прочей грязи. Я о матрёшках. Вторую ссылку посмотрите.
Не знаю, с таким еще не сталкивался. Вброд они, что ли, ездят? Честно говоря, так и не представляю, как такое можно устроить? Совсем без фильтра, что ли, кататься только?
Так сейчас эту проблему уже победили. А в принципе,луж достаточно глубоких у нас же очень много. На повышеных оборотах, разрежение во впускном тракте очень высокое, хлебнул, через фильтр просочится вода запросто, это же фактически толстая промокашка. И итог очевиден. Недаром внедорожники и раллийщики задирают воздухоприёмник максимально высоко.

На последнего.
Даже как-то неудобно влазить со своими размышлениями в спор профессионалов.
К слову о расходе масла. Для каждой свой показатель. К примеру: "БМВ не относятся к автомобилям с "нулевым" расходом масла. То, что за межсервисный пробег его придется подливать и, возможно, не один раз, вполне нормально. Завод допускает расход 0,7 л/1000 км, а между метками max и min на щупе умещается 1-1,5 л. На двигателях M43TU с 1998 года устанавливались композитные маслосъемные кольца, такие же поставляются в ремкомплект. По внешнему виду их трудно отличить от металлических, да и надежность не ниже, но они требуют приработки к цилиндру. Поэтому до 10 тыс. км угар масла бывает несколько завышен. Если двигатель перегревали, может открыться течь через задний сальник коленвала - от повышенной температуры он дубеет. На рядных "шестерках" пониженный уровень масла грозит в первую очередь износом гидрокомпенсаторов зазоров клапанов и натяжителя цепи ГРМ - воздуха в системе они не любят."
Из журнала "За рулем" февраль 2004 года.
Это к вопросу замены маслосъемных колпачков.
Бывало нередко, что новые колпачки поставленные на "японку" оказывались хуже старых родных.
Даже как-то неудобно влазить со своими размышлениями в спор профессионалов.
К слову о расходе масла. Для каждой свой показатель. К примеру: "БМВ не относятся к автомобилям с "нулевым" расходом масла. То, что за межсервисный пробег его придется подливать и, возможно, не один раз, вполне нормально. Завод допускает расход 0,7 л/1000 км, а между метками max и min на щупе умещается 1-1,5 л. На двигателях M43TU с 1998 года устанавливались композитные маслосъемные кольца, такие же поставляются в ремкомплект. По внешнему виду их трудно отличить от металлических, да и надежность не ниже, но они требуют приработки к цилиндру. Поэтому до 10 тыс. км угар масла бывает несколько завышен. Если двигатель перегревали, может открыться течь через задний сальник коленвала - от повышенной температуры он дубеет. На рядных "шестерках" пониженный уровень масла грозит в первую очередь износом гидрокомпенсаторов зазоров клапанов и натяжителя цепи ГРМ - воздуха в системе они не любят."
Из журнала "За рулем" февраль 2004 года.
Это к вопросу замены маслосъемных колпачков.
Бывало нередко, что новые колпачки поставленные на "японку" оказывались хуже старых родных.
Ну так и на пыжах хранцузских допускается ужор до 1 л. на тысячу пробега. Тут то японский агрегат, а не какая-нибудь поделка лягушатников или баварского мотоциклетного клуба по сбору самобеглых колясок
А у японцев всё чётко. Масло мотору жрать нельзя, ибо вредно и чревато
А у японцев всё чётко. Масло мотору жрать нельзя, ибо вредно и чревато
Тут идет разговор о японских бензиновых двигателях.
А сколько может рассходовать масла дизель?
Вот у меня дизель 1N-T 1500 кубиков, турбина, 1986 года выпуска. За период между сменами масла (5 000 км), доливаю порядка 2 литров масла. Руки чешутся что-нибудь внутри поменять, чтобы масла уменьшился расход, но все время думаю - лучшее, враг хорошего. И потом это масло обходится порядка 300 рублей. На топливо больше уходит за этот период.
Сизым дымом двигатель не бросается, дымит в меру на прогреве.
А сколько может рассходовать масла дизель?
Вот у меня дизель 1N-T 1500 кубиков, турбина, 1986 года выпуска. За период между сменами масла (5 000 км), доливаю порядка 2 литров масла. Руки чешутся что-нибудь внутри поменять, чтобы масла уменьшился расход, но все время думаю - лучшее, враг хорошего. И потом это масло обходится порядка 300 рублей. На топливо больше уходит за этот период.
Сизым дымом двигатель не бросается, дымит в меру на прогреве.
Сейчас читают
Весенний Задор
195683
999
Дозор дневной
174927
1000
Марафон стройности - 61
188677
1000
Один х*р, литр-поллитра масла много на 1000 км. Это предел, после которого корячится капиталка.
Про гидроудар. Полазил по Нету, действительно, есть такая проМблема, особливо с дизелями. Правда, должно случиться особое стечение обстоятельств. Но, тем не менее, факт (а мужики-то не знают!). Заборник должен "сосануть" воду "полной грудью". Вот дерьмо-то! Или накатит волна от встречного авто. Непонятно только, зачем ВАЗ делает это по гарантии (или врут, что делают?), когда все остальные валят все на владельца- и в самом деле- нехера по лужам рассекать?......
Про гидроудар. Полазил по Нету, действительно, есть такая проМблема, особливо с дизелями. Правда, должно случиться особое стечение обстоятельств. Но, тем не менее, факт (а мужики-то не знают!). Заборник должен "сосануть" воду "полной грудью". Вот дерьмо-то! Или накатит волна от встречного авто. Непонятно только, зачем ВАЗ делает это по гарантии (или врут, что делают?), когда все остальные валят все на владельца- и в самом деле- нехера по лужам рассекать?......
Toyоta 2LT-E (истинный пробег- неизвестен),турбина. Не дымит. Масло жрет то 0,5 л/1000 км то 1,0 (очевидно, по обстоятельствам езды). Мененые колпачки уменьшили расход, но несильно. Двигун, наверняка, просто дохлый и турбина тоже, скорее всего. Люфт на ней уже ощутим. Трудно оценить степень тяговитости 97 сильного дизеля на 2-х тонной машине. Дизель по зиме- 15-16 л/100 км.
Заборник должен "сосануть" воду "полной грудью".Испытал лично ситуацию.
Поехали на недавно купленном микрике 4ВД "Мазда-Бонго" на рыбалку. И как-то не подумали, что у нее забор воздуха спрятан под бампером. И вот - перед нами небольшой ручеек, метра 3 шириной, за ним подъемчик. Первая передача, в раздатке 4 ВД, газ в пол, вода по лобовому - выскочили на пригорок. А дальше что-то чих пых... Сзади валит белый дым, двигун как-то кашляет. У всех в глазах вопрос граничащий с утверждением - П%%%ец двигателю! Нахлебался! Но оказалось, что ничего. Минут пять подымили и дальше поехали.
Единственное, возможно, что спасло от гидроудара - это то, что на микрике фильтр стоял размером с 5-ти литровое ведро в корпусе размером с 10-литровое ведро (или что-то вроде этого. В смысле все большое). Так в этом корпусе была специальная дырочка с болтиком для слива влаги.
Кстати, и на бензинке гидроудар можно легко схватить, если носом в глубокую речку плюхнуться. У террана бензинового к примеру дырка заборника в левом переднем углу капота, вся электрика - ближе к салону смещена.
Реально видел один такой случай, точнее последствия. Движок клинанул раньше чем заглох
Реально видел один такой случай, точнее последствия. Движок клинанул раньше чем заглох

Пока вода "пролезет" через фильтрующий элемент двигатель сто раз успеет заглохнуть. В любом случае, клина не будет и не в этом проблема.Не знаешь, не говори. Вот если разогнаться и Обь по дну переехать, то двигатель вначале заглохнет, а потом остановится... Трудно привыкнуть, что у тебя автомобиль а не БТР-амфибия. Трудно привыкнуть тормозить перед лужами... ...под которыми неизвестно что...
Нагар будит выгорать если давать движке просратся только в том случае если он не будит образовыватся вновь, а это возможно при исправных кольца и колпачках..... иначе выгоревший нагар будет попросту заменятся вновь образовавшимся.....Ээээээ... А что такое ПУА? Пусковая-Установка-Антитеррористического действия?
а отвалившийся кусочек нагара может вам сильна повредить как цПГ так и клапана, попав в соответствующее место. тогда будет плохо всем... и ЦПГ и КШМ и ПУА вот вам и сказака про сизый дымок.....
Кстати, и на бензинке гидроудар можно легко схватить, если носом в глубокую речку плюхнуться. У террана бензинового к примеру дырка заборника в левом переднем углу капота, вся электрика - ближе к салону смещена.Я ж говорил. Если внедороржник нельзя засадить, то его можно сломать! (с) Me.
Реально видел один такой случай, точнее последствия. Движок клинанул раньше чем заглох![]()
ТОП 5
2
3