Свеча в масле
2083
65
Крендель
Да чушь это полная, явная газетная утка, рассчитанная на сенсацию. Это надо же придумать- "грязь и листва во впускном (!!!) тракте". Большей ерунды не читал никогда. Боюсь, не существует ни самого космонавта, ни пострадавшего автомобиля. И что за глупость еще- "явление гидроудара подпадает под страховой случай"?
Serga
Да я не о листьях и прочей грязи. Я о матрёшках. Вторую ссылку посмотрите.
Крендель
Не знаю, с таким еще не сталкивался. Вброд они, что ли, ездят? Честно говоря, так и не представляю, как такое можно устроить? Совсем без фильтра, что ли, кататься только?
Serga
Так сейчас эту проблему уже победили. А в принципе,луж достаточно глубоких у нас же очень много. На повышеных оборотах, разрежение во впускном тракте очень высокое, хлебнул, через фильтр просочится вода запросто, это же фактически толстая промокашка. И итог очевиден. Недаром внедорожники и раллийщики задирают воздухоприёмник максимально высоко.:улыб:
Крендель
На последнего.

Даже как-то неудобно влазить со своими размышлениями в спор профессионалов.

К слову о расходе масла. Для каждой свой показатель. К примеру: "БМВ не относятся к автомобилям с "нулевым" расходом масла. То, что за межсервисный пробег его придется подливать и, возможно, не один раз, вполне нормально. Завод допускает расход 0,7 л/1000 км, а между метками max и min на щупе умещается 1-1,5 л. На двигателях M43TU с 1998 года устанавливались композитные маслосъемные кольца, такие же поставляются в ремкомплект. По внешнему виду их трудно отличить от металлических, да и надежность не ниже, но они требуют приработки к цилиндру. Поэтому до 10 тыс. км угар масла бывает несколько завышен. Если двигатель перегревали, может открыться течь через задний сальник коленвала - от повышенной температуры он дубеет. На рядных "шестерках" пониженный уровень масла грозит в первую очередь износом гидрокомпенсаторов зазоров клапанов и натяжителя цепи ГРМ - воздуха в системе они не любят."
Из журнала "За рулем" февраль 2004 года.

Это к вопросу замены маслосъемных колпачков.
Бывало нередко, что новые колпачки поставленные на "японку" оказывались хуже старых родных.
Булат
Ну так и на пыжах хранцузских допускается ужор до 1 л. на тысячу пробега. Тут то японский агрегат, а не какая-нибудь поделка лягушатников или баварского мотоциклетного клуба по сбору самобеглых колясок :ха-ха!: А у японцев всё чётко. Масло мотору жрать нельзя, ибо вредно и чревато:улыб:
Крендель
Тут идет разговор о японских бензиновых двигателях.
А сколько может рассходовать масла дизель?
Вот у меня дизель 1N-T 1500 кубиков, турбина, 1986 года выпуска. За период между сменами масла (5 000 км), доливаю порядка 2 литров масла. Руки чешутся что-нибудь внутри поменять, чтобы масла уменьшился расход, но все время думаю - лучшее, враг хорошего. И потом это масло обходится порядка 300 рублей. На топливо больше уходит за этот период.
Сизым дымом двигатель не бросается, дымит в меру на прогреве.
Крендель
Один х*р, литр-поллитра масла много на 1000 км. Это предел, после которого корячится капиталка.
Про гидроудар. Полазил по Нету, действительно, есть такая проМблема, особливо с дизелями. Правда, должно случиться особое стечение обстоятельств. Но, тем не менее, факт (а мужики-то не знают!). Заборник должен "сосануть" воду "полной грудью". Вот дерьмо-то! Или накатит волна от встречного авто. Непонятно только, зачем ВАЗ делает это по гарантии (или врут, что делают?), когда все остальные валят все на владельца- и в самом деле- нехера по лужам рассекать?......
Булат
Toyоta 2LT-E (истинный пробег- неизвестен),турбина. Не дымит. Масло жрет то 0,5 л/1000 км то 1,0 (очевидно, по обстоятельствам езды). Мененые колпачки уменьшили расход, но несильно. Двигун, наверняка, просто дохлый и турбина тоже, скорее всего. Люфт на ней уже ощутим. Трудно оценить степень тяговитости 97 сильного дизеля на 2-х тонной машине. Дизель по зиме- 15-16 л/100 км.
Serga
Заборник должен "сосануть" воду "полной грудью".
Испытал лично ситуацию.
Поехали на недавно купленном микрике 4ВД "Мазда-Бонго" на рыбалку. И как-то не подумали, что у нее забор воздуха спрятан под бампером. И вот - перед нами небольшой ручеек, метра 3 шириной, за ним подъемчик. Первая передача, в раздатке 4 ВД, газ в пол, вода по лобовому - выскочили на пригорок. А дальше что-то чих пых... Сзади валит белый дым, двигун как-то кашляет. У всех в глазах вопрос граничащий с утверждением - П%%%ец двигателю! Нахлебался! Но оказалось, что ничего. Минут пять подымили и дальше поехали.
Единственное, возможно, что спасло от гидроудара - это то, что на микрике фильтр стоял размером с 5-ти литровое ведро в корпусе размером с 10-литровое ведро (или что-то вроде этого. В смысле все большое). Так в этом корпусе была специальная дырочка с болтиком для слива влаги.
Булат
Кстати, и на бензинке гидроудар можно легко схватить, если носом в глубокую речку плюхнуться. У террана бензинового к примеру дырка заборника в левом переднем углу капота, вся электрика - ближе к салону смещена.
Реально видел один такой случай, точнее последствия. Движок клинанул раньше чем заглох :безум:
Serga
Пока вода "пролезет" через фильтрующий элемент двигатель сто раз успеет заглохнуть. В любом случае, клина не будет и не в этом проблема.
Не знаешь, не говори. Вот если разогнаться и Обь по дну переехать, то двигатель вначале заглохнет, а потом остановится... Трудно привыкнуть, что у тебя автомобиль а не БТР-амфибия. Трудно привыкнуть тормозить перед лужами... ...под которыми неизвестно что...
vetal
Нагар будит выгорать если давать движке просратся только в том случае если он не будит образовыватся вновь, а это возможно при исправных кольца и колпачках..... иначе выгоревший нагар будет попросту заменятся вновь образовавшимся.....
а отвалившийся кусочек нагара может вам сильна повредить как цПГ так и клапана, попав в соответствующее место. тогда будет плохо всем... и ЦПГ и КШМ и ПУА вот вам и сказака про сизый дымок.....
Ээээээ... А что такое ПУА? Пусковая-Установка-Антитеррористического действия?
Артём
Кстати, и на бензинке гидроудар можно легко схватить, если носом в глубокую речку плюхнуться. У террана бензинового к примеру дырка заборника в левом переднем углу капота, вся электрика - ближе к салону смещена.
Реально видел один такой случай, точнее последствия. Движок клинанул раньше чем заглох :безум:
Я ж говорил. Если внедороржник нельзя засадить, то его можно сломать! (с) Me.
Ilan
прокладка управляющая автомобилем......