ну вот! не прошло и 3 года!)))))
1054
24
mazzy
activist
купил в этот вторник себе гемор)))) после 3 лет вынужденного пешеходства
Спринтер 93 года, 5А, автомат
обмыли вроде, но или опоздали на день или обмывали плохо (пивом...)
всё вроде было прилично - не битый, не течет ничего, салон приличный и т.д.
тока хрустит граната слева и вместо предохранителя 100А скрутка из его трупа
замена предохранителя превратилась в увлекательное занятие)))))
оказалось надо разобрать полмашины))))
но не привыкший к низкому просвету я на другой же день шлифанул (не в лоб, а именно сверху слегка погладил) поддон коробки об канализационный люк(((( чтоб этот ЮгоЗападный провалился вместе с моим гаражом до которого ведёт танковая колея((((((
вылез посмотрел - поддон целый защита целая ничего не течёт
но сегодня с утра на стоянке под коробкой небольшая лужа Декстрона
оказывается агрегат сдвигается назад сантимов на 5 и бъётся об болт рычага подвески и и головка этого болта надламывает край корпуса коробки где крепится поддон((((
а чего он так ходит взад вперёд? подушки чтоль конченые?
короче, загнал в КЕНЗИ и коробку полечить (сказали холодной сваркой клеить не будут, заварят аргоном , ессно со снятием(((( первые непредвиденые траты , блин(((( и заодно гранату им дал чтоб заменили
взял HDK за 1800, что за зверь? полное порно или с пивом покатит?
первая иномарка у меня, ничерта не знаю что где и почём((((( брал в автодоме на Горской
теперь в нору к Лису надо дорогу разведывать, сигналку ставить
со времён старой машины осталась MS-320D (так и не поставленая ни разу), сирена, датчики, брелки, пейджер, приводы замков и т.д.
я знаю как Лис к ней относится, но не выбрасвыать же абсолютно новую! не даром же 4 года ждала своего часа))))
так что, Лис - готовься! с КЕНЗИ сразу к тебе!)))))
тока меня грызут сомнения что они в праздники работают раз сегодня только до 18 трудятся...
Спринтер 93 года, 5А, автомат
обмыли вроде, но или опоздали на день или обмывали плохо (пивом...)
всё вроде было прилично - не битый, не течет ничего, салон приличный и т.д.
тока хрустит граната слева и вместо предохранителя 100А скрутка из его трупа
замена предохранителя превратилась в увлекательное занятие)))))
оказалось надо разобрать полмашины))))
но не привыкший к низкому просвету я на другой же день шлифанул (не в лоб, а именно сверху слегка погладил) поддон коробки об канализационный люк(((( чтоб этот ЮгоЗападный провалился вместе с моим гаражом до которого ведёт танковая колея((((((
вылез посмотрел - поддон целый защита целая ничего не течёт
но сегодня с утра на стоянке под коробкой небольшая лужа Декстрона
оказывается агрегат сдвигается назад сантимов на 5 и бъётся об болт рычага подвески и и головка этого болта надламывает край корпуса коробки где крепится поддон((((
а чего он так ходит взад вперёд? подушки чтоль конченые?
короче, загнал в КЕНЗИ и коробку полечить (сказали холодной сваркой клеить не будут, заварят аргоном , ессно со снятием(((( первые непредвиденые траты , блин(((( и заодно гранату им дал чтоб заменили
взял HDK за 1800, что за зверь? полное порно или с пивом покатит?
первая иномарка у меня, ничерта не знаю что где и почём((((( брал в автодоме на Горской
теперь в нору к Лису надо дорогу разведывать, сигналку ставить
со времён старой машины осталась MS-320D (так и не поставленая ни разу), сирена, датчики, брелки, пейджер, приводы замков и т.д.
я знаю как Лис к ней относится, но не выбрасвыать же абсолютно новую! не даром же 4 года ждала своего часа))))
так что, Лис - готовься! с КЕНЗИ сразу к тебе!)))))
тока меня грызут сомнения что они в праздники работают раз сегодня только до 18 трудятся...
Ну ты, млин...
Мало того, что в "кэнси" попал, так теперь еще и ко мне с MS-кой рулить??!!!:D
Хотя.... В эквиваленте "Волги хлебной" можно подумать об инсталлированииТолько большой эквивалент должен быть
А так- сердечно поздравляю с покупкой ПРАВИЛЬНОЙ машины
Мало того, что в "кэнси" попал, так теперь еще и ко мне с MS-кой рулить??!!!:D
Хотя.... В эквиваленте "Волги хлебной" можно подумать об инсталлированииТолько большой эквивалент должен быть
А так- сердечно поздравляю с покупкой ПРАВИЛЬНОЙ машины
говорю ж, пропал ты!)))))
раз уж тут такая реклама по форуму прошла)))
куда ехать? сколько Хлебной брать и главное где её брать?
а насчёт Мс-ки если скажешь что с учётом раздельного открываания замков, пейджера и дистанционно/авто запуска инсталляция другой будет ненамного дороже а удобства и комфорта больше то может и выброшу её))))
раз уж тут такая реклама по форуму прошла)))
куда ехать? сколько Хлебной брать и главное где её брать?
а насчёт Мс-ки если скажешь что с учётом раздельного открываания замков, пейджера и дистанционно/авто запуска инсталляция другой будет ненамного дороже а удобства и комфорта больше то может и выброшу её))))
ЛИС! Вот ты если будешь столько "Волги" пить, уже через полгода сможешь инструменты на пузе раскладывать!
Ну вот... почти такая же как у меня токмо Спринтер а мя Королла. С коробкой конечно нехорошо получилось. Ну это типа сам виноват....
ЛИС! Вот ты если будешь столько "Волги" пить, уже через полгода сможешь инструменты на пузе раскладывать!Как то: дрель, болгарку, молоток, кувалду, паяльник. И даже будет куда тиски прикрутить!
Кстати, об отечественном автопроме. В воскресенье искал Волгу! Купить хотел.
Объездил 3 (три) магазина! И никгде нету. Чего только не насмотрелся, но Волги нету!
Где вы ее берете?
Объездил 3 (три) магазина! И никгде нету. Чего только не насмотрелся, но Волги нету!
Где вы ее берете?
Сейчас читают
Молодая семья-доступное жилье (часть 4)
603134
872
Аренда квартир (часть 19)
220941
1000
Праздник к нам приходит!!!
156928
1000
Это какую машину можно починить дрелью болгаркой или кувалдой???
По-моему Лис сигналки на КРАЗы не ставит...
Я тебе скажу так. Не трать сразу и слишком много. Планируй затраты.
Первое в планах сменить жидкости, поглядеть грм, фильтры поменять, охлаждалку/топливную глянуть и т.д.
Подвесочкой там заняться... глано - правильно спланировать затраты.
Первое в планах сменить жидкости, поглядеть грм, фильтры поменять, охлаждалку/топливную глянуть и т.д.
Подвесочкой там заняться... глано - правильно спланировать затраты.
Я тебе скажу так. Не трать сразу и слишком много. Планируй затраты.Ну да. Согласен.
Первое в планах сменить жидкости, поглядеть грм, фильтры поменять, охлаждалку/топливную глянуть и т.д.
Подвесочкой там заняться... глано - правильно спланировать затраты.
Жидкости то я каждый день меняю!
Охлаждающая, она же топливная.
Переобулся тоже недавно.
С подвеской вроде тоже все нормально. Все что надо висит. Ходит тоже отлично!
ну вот ты видел уменя пузо? Я вот тоже нетТак что твой прогноз мне не грозит :)))
Первое в планах сменить жидкости, поглядеть грм, фильтры поменять, охлаждалку/топливную глянуть и т.д.Посоветуйте начинающему: имеет значение в какой последовательности проводить "послепокупочную подготовку" (чтобы "правильно спланировать затраты" ;))?
Подвесочкой там заняться... глано - правильно спланировать затраты.
Т.е. сначала смотреть ходовку, рулевое, менять ремни, свечи и т.д., а потом масла и прочие жидкости, или наоборот, или не имеет значения? А то поменяешь масло, а потом сливать его придется...
так, докладываю:
в КЕНСИ насчитали за всё про всё 15300 рубчиков
приплюсовали замену дифференциала(старый хозяин видимо любил шлифовать на светофорах), а корпус не варят, а меняют (так погнут что никакая сварка не поможет)((((
говорят будет практически как новая
я под сильным впечатлением
хорошо хоть не я эту коробку тюкнул , когда увидел разобраную то понял что так погнуть надо было влететь на полном газу
я видимо только расшевелил трещинку
отсюда следующие выводы:
1.смотреть надо было внимательнее дураку при покупке(((
2.в КЕНСИ ездить стоит только если машина хорошая ещё и есть смысл вкладывать бабки чтоб долго ездить (а моя вроде как раз такая как мне пока ещё кажется) )))
3.такую фигню я бы заделал сам в гараже с ямой (холодной сваркой) за 3 рубля и потом ездил бы пока коробка не навернулась бы окончательно (и возможно уже у следующего хозяина), но гараж я уже продал так что это уже несбыточная теория...
4. к Лису визит пока откладывается из-за незапланированой бреши в бюджете(((((
5. машина все равно нравится!!!)))))))
в КЕНСИ насчитали за всё про всё 15300 рубчиков
приплюсовали замену дифференциала(старый хозяин видимо любил шлифовать на светофорах), а корпус не варят, а меняют (так погнут что никакая сварка не поможет)((((
говорят будет практически как новая
я под сильным впечатлением
хорошо хоть не я эту коробку тюкнул , когда увидел разобраную то понял что так погнуть надо было влететь на полном газу
я видимо только расшевелил трещинку
отсюда следующие выводы:
1.смотреть надо было внимательнее дураку при покупке(((
2.в КЕНСИ ездить стоит только если машина хорошая ещё и есть смысл вкладывать бабки чтоб долго ездить (а моя вроде как раз такая как мне пока ещё кажется) )))
3.такую фигню я бы заделал сам в гараже с ямой (холодной сваркой) за 3 рубля и потом ездил бы пока коробка не навернулась бы окончательно (и возможно уже у следующего хозяина), но гараж я уже продал так что это уже несбыточная теория...
4. к Лису визит пока откладывается из-за незапланированой бреши в бюджете(((((
5. машина все равно нравится!!!)))))))
Вот если нажать на эту ссылку - случится чудо, и Вы получите ответ на свой вопрос!За ссылку спасибо, был я там уже, но... Там ничего нет про последовательность обслуживания/замены.
Поскольку я компьютерщик приведу такой пример: "чайнику" говорят, что ему в компе нужно заменить CD-ROM и память, а у его компа такой корпус, что этот самый CD-ROM находится как раз над этой самой памятью, затрудняя доступ к ней.
"Брошеный на произвол судьбы чайник" сначала в одной конторе покупает и меняет CD-ROM, а на следующий день в другой конторе -- память. И приходится ему для ее установки снова разбирать корпус и вытаскивать драйв. А "правильно принструктированный чайник" купит обе железки и будет менять (ставить) их за один заход, причем сначала память, а потом сидюк.
Так вот, "чайник" -- это я , комп -- это моя машинка. Вопрос в том, есть ли разница в какой последовательности проводить обслуживание авто?
Ну, ты же не "правильно проинструктированный", а просто пришёл, спросил, тебе сделали.
Это тебе не компьютер.
ИМХО масло и прочие жидкости смени. Хрен его знает, на чем прошлый хозяин ездил. И сколько он ее продавал. Может,Ж он с прошлой зимы масло не менял? А вместо антифриза воду доливал ежедневно.
ИМХО масло и прочие жидкости смени. Хрен его знает, на чем прошлый хозяин ездил. И сколько он ее продавал. Может,Ж он с прошлой зимы масло не менял? А вместо антифриза воду доливал ежедневно.
За ссылку спасибо, был я там уже, но... Там ничего нет про последовательность обслуживания/замены.Ссылка хорошая. Делай в том порядке, что там написано.
Кроме " все ремни и ролики ". Их тоже сразу желательно. Остальное из второй части, имхо, менять по мере выхода из строя...
А третью часть вобще брось - это уже излишества, роскошь и лишние глупости! ТВ так вообще за рулем не удобно смотреть - все время кто-то би-бикает сзади... Кроме сигнализации!!! Ее ставь в первую очередь. Особенно, если еще номера не получил! Конечно, это не панацея (это и обсуждать не надо - все уже давным-давно обсудили), но, чем рогатый не шутит - может помочь. Типа, такие машины просто реже угоняют. А то если Не-Дай-Бог, то и масло не придется менять.
*Подумал-репу-почесал*
Хм... С другой стороны и до установочного центра без масла можно не доехать
личку прочитал. Надо везти ко мне машинку на "диагноз"
А за 15300, таки, имхо, можно ТРИ контрактных коробки купЫть. Ну минимум две с учетом снятия-установки
А за 15300, таки, имхо, можно ТРИ контрактных коробки купЫть. Ну минимум две с учетом снятия-установки
так, докладываю:
в КЕНСИ насчитали за всё про всё 15300 рубчиков
приплюсовали замену дифференциала(старый хозяин видимо любил шлифовать на светофорах), а корпус не варят, а меняют (так погнут что никакая сварка не поможет)((((
Сумма астрономическая! Не верь им! И денег не давай! А чем им дифференциал помешал?? Они все что хочешь могут еще найти "неисправного"! Вернее все, что подороже.
5. машина все равно нравится!!!)))))))
А вот это правильно!
опоздали вы с советами по поводу суммы(((
и заплатил уж и забрал
поменяли все резинки 168 $, корпус 80$, какой-то вал в нём 40$ и дифференциал 150$, теперь вроде практически новая коробка учитывая что диски, трансформатор и гидромодуль были в идеальном состоянии
дороговато конечно и обидно что сразу после покупки фигня вылезла, но зато теперь я в коробке уверен, а то голову ломал что мне делать с 11-летним автоматом...
да и что было делать когда машина срочно нужна а коробка уже рядом с ней разобраная лежит? пешком искать контрактную коробку которая кот в мешке? кстати в КЕНСИ предлагали такую за 300 баксов и без гарантии ессно...
в итоге машина обошлась в 117 тысяч рубчиков (октябрь 93 года) не так уж и сильно дорого
теперь вот голову грею как заставить нормально работать штатную магнитолу TSN-5010 (такое ощущение что у неё АПЧ навернулась или антенна отвалилась), как увеличить просвет (проставками или новые пружины воткнуть), стоит ли ставить 14 колёса вместо 13 (стоят зимние Danlop GRASPIC S100 R13) и ещё много подобных вопросиков...
кстати о Danlop GRASPIC S100: вечером 27 апреля подморозило и я на гололёде пару раз притормозил - полный отстой! не летняя резина ессно, но до шиповок им далеко.... так что в лучшем случае на межсезонье сойдут...
и заплатил уж и забрал
поменяли все резинки 168 $, корпус 80$, какой-то вал в нём 40$ и дифференциал 150$, теперь вроде практически новая коробка учитывая что диски, трансформатор и гидромодуль были в идеальном состоянии
дороговато конечно и обидно что сразу после покупки фигня вылезла, но зато теперь я в коробке уверен, а то голову ломал что мне делать с 11-летним автоматом...
да и что было делать когда машина срочно нужна а коробка уже рядом с ней разобраная лежит? пешком искать контрактную коробку которая кот в мешке? кстати в КЕНСИ предлагали такую за 300 баксов и без гарантии ессно...
в итоге машина обошлась в 117 тысяч рубчиков (октябрь 93 года) не так уж и сильно дорого
теперь вот голову грею как заставить нормально работать штатную магнитолу TSN-5010 (такое ощущение что у неё АПЧ навернулась или антенна отвалилась), как увеличить просвет (проставками или новые пружины воткнуть), стоит ли ставить 14 колёса вместо 13 (стоят зимние Danlop GRASPIC S100 R13) и ещё много подобных вопросиков...
кстати о Danlop GRASPIC S100: вечером 27 апреля подморозило и я на гололёде пару раз притормозил - полный отстой! не летняя резина ессно, но до шиповок им далеко.... так что в лучшем случае на межсезонье сойдут...
Про подставки тебе скажу. Сам недавно поднимал, только у меня год 96-й но там принципиальной разницы нет.
1. На перед однозначно железные подкладки. Едешь на балку и покупаешь для королла/спринтер. Они идут уже с шпильками.
2. На зад есть 2 варианта. Первый - это резиновые подкладки под пружины (подходят от копейки), только не бери рефлёные. Есть из цельной резины, а есть не из цельной. Те что из нецельной не брать!!! Второй вариант - это такие же как на перед подкладки из алюминия. Я себе поставил резиновые. Они повыше и ставятся под пружины. Задница стала чуть пожёстче.
3. Передок делается легко. Там даже ненадо съёмника для пружин. Домкратишь, снимаешь колесо, откручиваешь стойку сверху 3 болта и снизу 2. Один из 2-х нижних (кажется самый нижний) болтов не будет вылазить. Надо открутить крепёжный винт тормозов и немного отодвинуть тормозную часть (хоть убей незнаю как называется :-)) Ну там всё интуитивно понятно, особенно если менял хоть раз колодки на подобной тачке. После всего откручивания вытаскиваешь стойку с пружиной в сторону, и перебиваешь шпильки. Между алюминивым вставышем и кузовом машины рекомендую положить резиновую прокладку вырезанную из камеры. Обратно впихивается чуть сложнее чем вытаскивается, так как высота блока увеличивается.
4. Задницу делал не сам и не распишу так же подробно, но суть почти та же. Однако чтобы добраться до необходимых гаек (те 3 что сверху), надо проделать следующее: Дёрнуть вверх заднюю седушку(она на защёлках), убрать её, открутить гайки, которые крепят заднюю спинку и тоже убрать её. Если делать с резиновыми подкладками то надо сжимать съёмником пружину. Перед сжатием пружины ослабить гайку, которая крепит стойку к данной конструкции. ВНИМАНИЕ! Ослабить! Не откручивать совсем, потому как потом долго придётся бегать за скачущей пружиной по гаражу, если будут силы :-)))
5. Обязательно после этого сделать развал-схождение.
На всё про всё, если делаешь первый раз, но есть соответствующий инструмент дня хватит (при этом не сильно напрягаясь и периодически отдыхая :-))).
Кстати сказать! Яма для сей процедуры вовсе необязательна. Всё делается на ровном месте. Используемые ключи - головки. Рожковыми мона всё посрывать.
PS Нифига инструкцию накатал! :-))
1. На перед однозначно железные подкладки. Едешь на балку и покупаешь для королла/спринтер. Они идут уже с шпильками.
2. На зад есть 2 варианта. Первый - это резиновые подкладки под пружины (подходят от копейки), только не бери рефлёные. Есть из цельной резины, а есть не из цельной. Те что из нецельной не брать!!! Второй вариант - это такие же как на перед подкладки из алюминия. Я себе поставил резиновые. Они повыше и ставятся под пружины. Задница стала чуть пожёстче.
3. Передок делается легко. Там даже ненадо съёмника для пружин. Домкратишь, снимаешь колесо, откручиваешь стойку сверху 3 болта и снизу 2. Один из 2-х нижних (кажется самый нижний) болтов не будет вылазить. Надо открутить крепёжный винт тормозов и немного отодвинуть тормозную часть (хоть убей незнаю как называется :-)) Ну там всё интуитивно понятно, особенно если менял хоть раз колодки на подобной тачке. После всего откручивания вытаскиваешь стойку с пружиной в сторону, и перебиваешь шпильки. Между алюминивым вставышем и кузовом машины рекомендую положить резиновую прокладку вырезанную из камеры. Обратно впихивается чуть сложнее чем вытаскивается, так как высота блока увеличивается.
4. Задницу делал не сам и не распишу так же подробно, но суть почти та же. Однако чтобы добраться до необходимых гаек (те 3 что сверху), надо проделать следующее: Дёрнуть вверх заднюю седушку(она на защёлках), убрать её, открутить гайки, которые крепят заднюю спинку и тоже убрать её. Если делать с резиновыми подкладками то надо сжимать съёмником пружину. Перед сжатием пружины ослабить гайку, которая крепит стойку к данной конструкции. ВНИМАНИЕ! Ослабить! Не откручивать совсем, потому как потом долго придётся бегать за скачущей пружиной по гаражу, если будут силы :-)))
5. Обязательно после этого сделать развал-схождение.
На всё про всё, если делаешь первый раз, но есть соответствующий инструмент дня хватит (при этом не сильно напрягаясь и периодически отдыхая :-))).
Кстати сказать! Яма для сей процедуры вовсе необязательна. Всё делается на ровном месте. Используемые ключи - головки. Рожковыми мона всё посрывать.
PS Нифига инструкцию накатал! :-))
а почём эти проставки на балке хоть примерно?
кстати сегодня проверил давление в шинах - чуть больше 1 очка((((
то то она так мягко шла и так носом клевала))))
добавил до 2х, стала греметь на кочках((((
кстати сегодня проверил давление в шинах - чуть больше 1 очка((((
то то она так мягко шла и так носом клевала))))
добавил до 2х, стала греметь на кочках((((
ТОП 5
1
2
3
4