ну вот! не прошло и 3 года!)))))
1055
24
mazzy
activist
купил в этот вторник себе гемор)))) после 3 лет вынужденного пешеходства
Спринтер 93 года, 5А, автомат
обмыли вроде, но или опоздали на день или обмывали плохо (пивом...)
всё вроде было прилично - не битый, не течет ничего, салон приличный и т.д.
тока хрустит граната слева и вместо предохранителя 100А скрутка из его трупа
замена предохранителя превратилась в увлекательное занятие)))))
оказалось надо разобрать полмашины))))
но не привыкший к низкому просвету я на другой же день шлифанул (не в лоб, а именно сверху слегка погладил) поддон коробки об канализационный люк(((( чтоб этот ЮгоЗападный провалился вместе с моим гаражом до которого ведёт танковая колея((((((
вылез посмотрел - поддон целый защита целая ничего не течёт
но сегодня с утра на стоянке под коробкой небольшая лужа Декстрона
оказывается агрегат сдвигается назад сантимов на 5 и бъётся об болт рычага подвески и и головка этого болта надламывает край корпуса коробки где крепится поддон((((
а чего он так ходит взад вперёд? подушки чтоль конченые?
короче, загнал в КЕНЗИ и коробку полечить (сказали холодной сваркой клеить не будут, заварят аргоном , ессно со снятием(((( первые непредвиденые траты , блин(((( и заодно гранату им дал чтоб заменили
взял HDK за 1800, что за зверь? полное порно или с пивом покатит?
первая иномарка у меня, ничерта не знаю что где и почём((((( брал в автодоме на Горской
теперь в нору к Лису надо дорогу разведывать, сигналку ставить
со времён старой машины осталась MS-320D (так и не поставленая ни разу), сирена, датчики, брелки, пейджер, приводы замков и т.д.
я знаю как Лис к ней относится, но не выбрасвыать же абсолютно новую! не даром же 4 года ждала своего часа))))
так что, Лис - готовься! с КЕНЗИ сразу к тебе!)))))
тока меня грызут сомнения что они в праздники работают раз сегодня только до 18 трудятся...
Спринтер 93 года, 5А, автомат
обмыли вроде, но или опоздали на день или обмывали плохо (пивом...)
всё вроде было прилично - не битый, не течет ничего, салон приличный и т.д.
тока хрустит граната слева и вместо предохранителя 100А скрутка из его трупа
замена предохранителя превратилась в увлекательное занятие)))))
оказалось надо разобрать полмашины))))
но не привыкший к низкому просвету я на другой же день шлифанул (не в лоб, а именно сверху слегка погладил) поддон коробки об канализационный люк(((( чтоб этот ЮгоЗападный провалился вместе с моим гаражом до которого ведёт танковая колея((((((
вылез посмотрел - поддон целый защита целая ничего не течёт
но сегодня с утра на стоянке под коробкой небольшая лужа Декстрона
оказывается агрегат сдвигается назад сантимов на 5 и бъётся об болт рычага подвески и и головка этого болта надламывает край корпуса коробки где крепится поддон((((
а чего он так ходит взад вперёд? подушки чтоль конченые?
короче, загнал в КЕНЗИ и коробку полечить (сказали холодной сваркой клеить не будут, заварят аргоном , ессно со снятием(((( первые непредвиденые траты , блин(((( и заодно гранату им дал чтоб заменили
взял HDK за 1800, что за зверь? полное порно или с пивом покатит?
первая иномарка у меня, ничерта не знаю что где и почём((((( брал в автодоме на Горской
теперь в нору к Лису надо дорогу разведывать, сигналку ставить
со времён старой машины осталась MS-320D (так и не поставленая ни разу), сирена, датчики, брелки, пейджер, приводы замков и т.д.
я знаю как Лис к ней относится, но не выбрасвыать же абсолютно новую! не даром же 4 года ждала своего часа))))
так что, Лис - готовься! с КЕНЗИ сразу к тебе!)))))
тока меня грызут сомнения что они в праздники работают раз сегодня только до 18 трудятся...
Ну ты, млин...
Мало того, что в "кэнси" попал, так теперь еще и ко мне с MS-кой рулить??!!!:D
Хотя.... В эквиваленте "Волги хлебной" можно подумать об инсталлированииТолько большой эквивалент должен быть
А так- сердечно поздравляю с покупкой ПРАВИЛЬНОЙ машины
Мало того, что в "кэнси" попал, так теперь еще и ко мне с MS-кой рулить??!!!:D
Хотя.... В эквиваленте "Волги хлебной" можно подумать об инсталлированииТолько большой эквивалент должен быть
А так- сердечно поздравляю с покупкой ПРАВИЛЬНОЙ машины
говорю ж, пропал ты!)))))
раз уж тут такая реклама по форуму прошла)))
куда ехать? сколько Хлебной брать и главное где её брать?
а насчёт Мс-ки если скажешь что с учётом раздельного открываания замков, пейджера и дистанционно/авто запуска инсталляция другой будет ненамного дороже а удобства и комфорта больше то может и выброшу её))))
раз уж тут такая реклама по форуму прошла)))
куда ехать? сколько Хлебной брать и главное где её брать?
а насчёт Мс-ки если скажешь что с учётом раздельного открываания замков, пейджера и дистанционно/авто запуска инсталляция другой будет ненамного дороже а удобства и комфорта больше то может и выброшу её))))
ЛИС! Вот ты если будешь столько "Волги" пить, уже через полгода сможешь инструменты на пузе раскладывать!
Ну вот... почти такая же как у меня токмо Спринтер а мя Королла. С коробкой конечно нехорошо получилось. Ну это типа сам виноват....
ЛИС! Вот ты если будешь столько "Волги" пить, уже через полгода сможешь инструменты на пузе раскладывать!Как то: дрель, болгарку, молоток, кувалду, паяльник. И даже будет куда тиски прикрутить!
Кстати, об отечественном автопроме. В воскресенье искал Волгу! Купить хотел.
Объездил 3 (три) магазина! И никгде нету. Чего только не насмотрелся, но Волги нету!
Где вы ее берете?
Объездил 3 (три) магазина! И никгде нету. Чего только не насмотрелся, но Волги нету!
Где вы ее берете?
Сейчас читают
Дискус (Жилмассив на высоцкого)
148607
1289
Велодозор
46838
1000
БЕСЕДКА (часть 26)
137671
1000
Это какую машину можно починить дрелью болгаркой или кувалдой???
По-моему Лис сигналки на КРАЗы не ставит...
Я тебе скажу так. Не трать сразу и слишком много. Планируй затраты.
Первое в планах сменить жидкости, поглядеть грм, фильтры поменять, охлаждалку/топливную глянуть и т.д.
Подвесочкой там заняться... глано - правильно спланировать затраты.
Первое в планах сменить жидкости, поглядеть грм, фильтры поменять, охлаждалку/топливную глянуть и т.д.
Подвесочкой там заняться... глано - правильно спланировать затраты.
Я тебе скажу так. Не трать сразу и слишком много. Планируй затраты.Ну да. Согласен.
Первое в планах сменить жидкости, поглядеть грм, фильтры поменять, охлаждалку/топливную глянуть и т.д.
Подвесочкой там заняться... глано - правильно спланировать затраты.
Жидкости то я каждый день меняю!
Охлаждающая, она же топливная.
Переобулся тоже недавно.
С подвеской вроде тоже все нормально. Все что надо висит. Ходит тоже отлично!
ну вот ты видел уменя пузо? Я вот тоже нетТак что твой прогноз мне не грозит :)))
Первое в планах сменить жидкости, поглядеть грм, фильтры поменять, охлаждалку/топливную глянуть и т.д.Посоветуйте начинающему: имеет значение в какой последовательности проводить "послепокупочную подготовку" (чтобы "правильно спланировать затраты" ;))?
Подвесочкой там заняться... глано - правильно спланировать затраты.
Т.е. сначала смотреть ходовку, рулевое, менять ремни, свечи и т.д., а потом масла и прочие жидкости, или наоборот, или не имеет значения? А то поменяешь масло, а потом сливать его придется...
так, докладываю:
в КЕНСИ насчитали за всё про всё 15300 рубчиков
приплюсовали замену дифференциала(старый хозяин видимо любил шлифовать на светофорах), а корпус не варят, а меняют (так погнут что никакая сварка не поможет)((((
говорят будет практически как новая
я под сильным впечатлением
хорошо хоть не я эту коробку тюкнул , когда увидел разобраную то понял что так погнуть надо было влететь на полном газу
я видимо только расшевелил трещинку
отсюда следующие выводы:
1.смотреть надо было внимательнее дураку при покупке(((
2.в КЕНСИ ездить стоит только если машина хорошая ещё и есть смысл вкладывать бабки чтоб долго ездить (а моя вроде как раз такая как мне пока ещё кажется) )))
3.такую фигню я бы заделал сам в гараже с ямой (холодной сваркой) за 3 рубля и потом ездил бы пока коробка не навернулась бы окончательно (и возможно уже у следующего хозяина), но гараж я уже продал так что это уже несбыточная теория...
4. к Лису визит пока откладывается из-за незапланированой бреши в бюджете(((((
5. машина все равно нравится!!!)))))))
в КЕНСИ насчитали за всё про всё 15300 рубчиков
приплюсовали замену дифференциала(старый хозяин видимо любил шлифовать на светофорах), а корпус не варят, а меняют (так погнут что никакая сварка не поможет)((((
говорят будет практически как новая
я под сильным впечатлением
хорошо хоть не я эту коробку тюкнул , когда увидел разобраную то понял что так погнуть надо было влететь на полном газу
я видимо только расшевелил трещинку
отсюда следующие выводы:
1.смотреть надо было внимательнее дураку при покупке(((
2.в КЕНСИ ездить стоит только если машина хорошая ещё и есть смысл вкладывать бабки чтоб долго ездить (а моя вроде как раз такая как мне пока ещё кажется) )))
3.такую фигню я бы заделал сам в гараже с ямой (холодной сваркой) за 3 рубля и потом ездил бы пока коробка не навернулась бы окончательно (и возможно уже у следующего хозяина), но гараж я уже продал так что это уже несбыточная теория...
4. к Лису визит пока откладывается из-за незапланированой бреши в бюджете(((((
5. машина все равно нравится!!!)))))))
Вот если нажать на эту ссылку - случится чудо, и Вы получите ответ на свой вопрос!За ссылку спасибо, был я там уже, но... Там ничего нет про последовательность обслуживания/замены.
Поскольку я компьютерщик приведу такой пример: "чайнику" говорят, что ему в компе нужно заменить CD-ROM и память, а у его компа такой корпус, что этот самый CD-ROM находится как раз над этой самой памятью, затрудняя доступ к ней.
"Брошеный на произвол судьбы чайник" сначала в одной конторе покупает и меняет CD-ROM, а на следующий день в другой конторе -- память. И приходится ему для ее установки снова разбирать корпус и вытаскивать драйв. А "правильно принструктированный чайник" купит обе железки и будет менять (ставить) их за один заход, причем сначала память, а потом сидюк.
Так вот, "чайник" -- это я , комп -- это моя машинка. Вопрос в том, есть ли разница в какой последовательности проводить обслуживание авто?
Ну, ты же не "правильно проинструктированный", а просто пришёл, спросил, тебе сделали.
Это тебе не компьютер.
ИМХО масло и прочие жидкости смени. Хрен его знает, на чем прошлый хозяин ездил. И сколько он ее продавал. Может,Ж он с прошлой зимы масло не менял? А вместо антифриза воду доливал ежедневно.
ИМХО масло и прочие жидкости смени. Хрен его знает, на чем прошлый хозяин ездил. И сколько он ее продавал. Может,Ж он с прошлой зимы масло не менял? А вместо антифриза воду доливал ежедневно.
За ссылку спасибо, был я там уже, но... Там ничего нет про последовательность обслуживания/замены.Ссылка хорошая. Делай в том порядке, что там написано.
Кроме " все ремни и ролики ". Их тоже сразу желательно. Остальное из второй части, имхо, менять по мере выхода из строя...
А третью часть вобще брось - это уже излишества, роскошь и лишние глупости! ТВ так вообще за рулем не удобно смотреть - все время кто-то би-бикает сзади... Кроме сигнализации!!! Ее ставь в первую очередь. Особенно, если еще номера не получил! Конечно, это не панацея (это и обсуждать не надо - все уже давным-давно обсудили), но, чем рогатый не шутит - может помочь. Типа, такие машины просто реже угоняют. А то если Не-Дай-Бог, то и масло не придется менять.
*Подумал-репу-почесал*
Хм... С другой стороны и до установочного центра без масла можно не доехать
личку прочитал. Надо везти ко мне машинку на "диагноз"
А за 15300, таки, имхо, можно ТРИ контрактных коробки купЫть. Ну минимум две с учетом снятия-установки
А за 15300, таки, имхо, можно ТРИ контрактных коробки купЫть. Ну минимум две с учетом снятия-установки
так, докладываю:
в КЕНСИ насчитали за всё про всё 15300 рубчиков
приплюсовали замену дифференциала(старый хозяин видимо любил шлифовать на светофорах), а корпус не варят, а меняют (так погнут что никакая сварка не поможет)((((
Сумма астрономическая! Не верь им! И денег не давай! А чем им дифференциал помешал?? Они все что хочешь могут еще найти "неисправного"! Вернее все, что подороже.
5. машина все равно нравится!!!)))))))
А вот это правильно!
опоздали вы с советами по поводу суммы(((
и заплатил уж и забрал
поменяли все резинки 168 $, корпус 80$, какой-то вал в нём 40$ и дифференциал 150$, теперь вроде практически новая коробка учитывая что диски, трансформатор и гидромодуль были в идеальном состоянии
дороговато конечно и обидно что сразу после покупки фигня вылезла, но зато теперь я в коробке уверен, а то голову ломал что мне делать с 11-летним автоматом...
да и что было делать когда машина срочно нужна а коробка уже рядом с ней разобраная лежит? пешком искать контрактную коробку которая кот в мешке? кстати в КЕНСИ предлагали такую за 300 баксов и без гарантии ессно...
в итоге машина обошлась в 117 тысяч рубчиков (октябрь 93 года) не так уж и сильно дорого
теперь вот голову грею как заставить нормально работать штатную магнитолу TSN-5010 (такое ощущение что у неё АПЧ навернулась или антенна отвалилась), как увеличить просвет (проставками или новые пружины воткнуть), стоит ли ставить 14 колёса вместо 13 (стоят зимние Danlop GRASPIC S100 R13) и ещё много подобных вопросиков...
кстати о Danlop GRASPIC S100: вечером 27 апреля подморозило и я на гололёде пару раз притормозил - полный отстой! не летняя резина ессно, но до шиповок им далеко.... так что в лучшем случае на межсезонье сойдут...
и заплатил уж и забрал
поменяли все резинки 168 $, корпус 80$, какой-то вал в нём 40$ и дифференциал 150$, теперь вроде практически новая коробка учитывая что диски, трансформатор и гидромодуль были в идеальном состоянии
дороговато конечно и обидно что сразу после покупки фигня вылезла, но зато теперь я в коробке уверен, а то голову ломал что мне делать с 11-летним автоматом...
да и что было делать когда машина срочно нужна а коробка уже рядом с ней разобраная лежит? пешком искать контрактную коробку которая кот в мешке? кстати в КЕНСИ предлагали такую за 300 баксов и без гарантии ессно...
в итоге машина обошлась в 117 тысяч рубчиков (октябрь 93 года) не так уж и сильно дорого
теперь вот голову грею как заставить нормально работать штатную магнитолу TSN-5010 (такое ощущение что у неё АПЧ навернулась или антенна отвалилась), как увеличить просвет (проставками или новые пружины воткнуть), стоит ли ставить 14 колёса вместо 13 (стоят зимние Danlop GRASPIC S100 R13) и ещё много подобных вопросиков...
кстати о Danlop GRASPIC S100: вечером 27 апреля подморозило и я на гололёде пару раз притормозил - полный отстой! не летняя резина ессно, но до шиповок им далеко.... так что в лучшем случае на межсезонье сойдут...
Про подставки тебе скажу. Сам недавно поднимал, только у меня год 96-й но там принципиальной разницы нет.
1. На перед однозначно железные подкладки. Едешь на балку и покупаешь для королла/спринтер. Они идут уже с шпильками.
2. На зад есть 2 варианта. Первый - это резиновые подкладки под пружины (подходят от копейки), только не бери рефлёные. Есть из цельной резины, а есть не из цельной. Те что из нецельной не брать!!! Второй вариант - это такие же как на перед подкладки из алюминия. Я себе поставил резиновые. Они повыше и ставятся под пружины. Задница стала чуть пожёстче.
3. Передок делается легко. Там даже ненадо съёмника для пружин. Домкратишь, снимаешь колесо, откручиваешь стойку сверху 3 болта и снизу 2. Один из 2-х нижних (кажется самый нижний) болтов не будет вылазить. Надо открутить крепёжный винт тормозов и немного отодвинуть тормозную часть (хоть убей незнаю как называется :-)) Ну там всё интуитивно понятно, особенно если менял хоть раз колодки на подобной тачке. После всего откручивания вытаскиваешь стойку с пружиной в сторону, и перебиваешь шпильки. Между алюминивым вставышем и кузовом машины рекомендую положить резиновую прокладку вырезанную из камеры. Обратно впихивается чуть сложнее чем вытаскивается, так как высота блока увеличивается.
4. Задницу делал не сам и не распишу так же подробно, но суть почти та же. Однако чтобы добраться до необходимых гаек (те 3 что сверху), надо проделать следующее: Дёрнуть вверх заднюю седушку(она на защёлках), убрать её, открутить гайки, которые крепят заднюю спинку и тоже убрать её. Если делать с резиновыми подкладками то надо сжимать съёмником пружину. Перед сжатием пружины ослабить гайку, которая крепит стойку к данной конструкции. ВНИМАНИЕ! Ослабить! Не откручивать совсем, потому как потом долго придётся бегать за скачущей пружиной по гаражу, если будут силы :-)))
5. Обязательно после этого сделать развал-схождение.
На всё про всё, если делаешь первый раз, но есть соответствующий инструмент дня хватит (при этом не сильно напрягаясь и периодически отдыхая :-))).
Кстати сказать! Яма для сей процедуры вовсе необязательна. Всё делается на ровном месте. Используемые ключи - головки. Рожковыми мона всё посрывать.
PS Нифига инструкцию накатал! :-))
1. На перед однозначно железные подкладки. Едешь на балку и покупаешь для королла/спринтер. Они идут уже с шпильками.
2. На зад есть 2 варианта. Первый - это резиновые подкладки под пружины (подходят от копейки), только не бери рефлёные. Есть из цельной резины, а есть не из цельной. Те что из нецельной не брать!!! Второй вариант - это такие же как на перед подкладки из алюминия. Я себе поставил резиновые. Они повыше и ставятся под пружины. Задница стала чуть пожёстче.
3. Передок делается легко. Там даже ненадо съёмника для пружин. Домкратишь, снимаешь колесо, откручиваешь стойку сверху 3 болта и снизу 2. Один из 2-х нижних (кажется самый нижний) болтов не будет вылазить. Надо открутить крепёжный винт тормозов и немного отодвинуть тормозную часть (хоть убей незнаю как называется :-)) Ну там всё интуитивно понятно, особенно если менял хоть раз колодки на подобной тачке. После всего откручивания вытаскиваешь стойку с пружиной в сторону, и перебиваешь шпильки. Между алюминивым вставышем и кузовом машины рекомендую положить резиновую прокладку вырезанную из камеры. Обратно впихивается чуть сложнее чем вытаскивается, так как высота блока увеличивается.
4. Задницу делал не сам и не распишу так же подробно, но суть почти та же. Однако чтобы добраться до необходимых гаек (те 3 что сверху), надо проделать следующее: Дёрнуть вверх заднюю седушку(она на защёлках), убрать её, открутить гайки, которые крепят заднюю спинку и тоже убрать её. Если делать с резиновыми подкладками то надо сжимать съёмником пружину. Перед сжатием пружины ослабить гайку, которая крепит стойку к данной конструкции. ВНИМАНИЕ! Ослабить! Не откручивать совсем, потому как потом долго придётся бегать за скачущей пружиной по гаражу, если будут силы :-)))
5. Обязательно после этого сделать развал-схождение.
На всё про всё, если делаешь первый раз, но есть соответствующий инструмент дня хватит (при этом не сильно напрягаясь и периодически отдыхая :-))).
Кстати сказать! Яма для сей процедуры вовсе необязательна. Всё делается на ровном месте. Используемые ключи - головки. Рожковыми мона всё посрывать.
PS Нифига инструкцию накатал! :-))
а почём эти проставки на балке хоть примерно?
кстати сегодня проверил давление в шинах - чуть больше 1 очка((((
то то она так мягко шла и так носом клевала))))
добавил до 2х, стала греметь на кочках((((
кстати сегодня проверил давление в шинах - чуть больше 1 очка((((
то то она так мягко шла и так носом клевала))))
добавил до 2х, стала греметь на кочках((((
ТОП 5
1
2
3
4