Автозвук. Прчем - не самый удачный...
776
35
...возникает где-то в районе передней раздатки при отжиме педали тормоза на непрогретой машине. Может это сцепление, может - коробка, не знаю.
Когда движок прогревается, и немножко раскатаюсь - звук изчезает.

Корона-Премио, автомат, 4 неВезДе, но почти.

Так что бы это значило???
Petrovic
Я одного не понял. ;невезде но почти. Это как?
Azx
))) Это к теме не относится, но, к примеру, 4ВД на 80 Крузаке и 4ВД на моей Короне - вещи немножко разные.
Petrovic
Petrovic! Не отвлекайся!
Че за звук?!...Свистит или жужит...или че?!
Yrik_K
Короче!
Плавно отжимаешь педаль - треск!
Глухой такой, и крайне неприятный.
Petrovic
масло в редукторе кпп давно проверял(не дексрон)
vetal
Будучи продвинутым авторулителем (upper-intermidiate), но не авточинителем (beginner) - не имею ни малейшего понятия, что такое редуктор КПП...
А коробке масло буду менять в конце мая. Полностью, с промывкой.
Petrovic
вот млять.... двое подобных рулителей уже попали на замену коробки.... причем орали мол мы масло в коробке меняли, по щупу всегда смотрели, а патом их на веревке тащили с дырами в КПП. третий тоже с шумами приехал - это спасло его от замены кпп.
В автомате как в восьмерке в корпусе КПП находится дифференциал, который смазывается обычным трансмиссионным маслом, уровень которого определяется не пощупу, а по оверстию маслоналивному, так вот про это знают мало народу, паэтому от недостатка масла или потери им своих свойст этот дифференциал изнашивается, и обычно на скорости разболтавшийся палец сателлитов, вылетает, пробивает картер, а сателлиты намертво клинят оба предних колеса, которые на несколько секунд уходят в юз даже на сухом асфальте, потом обычно ломается шестерня и колеса вновь приходят во вращение..... но машина уже может ехать только с помощю внешних сил.... Хотя двигатель и работает...
---
короче следите за маслом в мостах а не только в коробке.
vetal
Могу ошибаться, но, вроде в японцах трансмиссионное масло заливается раз и навсегда?
Petrovic
в японцах трансмиссионное масло заливается раз и навсегда?
Это - МИФ! Масло трансмиссионное нуна менять....но сроки замены у него поболее....например...для синтетики примерно 80-100 тыщь!...для миниралки где-то 50-60 тысяч.
Поэтому многие владельцы забивают(известно чего!) на замену и....таким образом....испытывают изделия Японского апвтопрома на МАХ-пробег до поломки!:миг:;)
Petrovic
у меня подобная хрень тоже пристутствует.
Тормозные колодки, думаю.
6 лет так ездю:улыб:
Лис
ну, вам то можно....
музыкой навеяло :
-вы носки меняете ?
-только на водку !
Лис
Неа.
Колодки - свежак.
Японские.
Ладно. Поменяю масло в коробке, заодно и трансмиссионное гляну.
Petrovic
просто японцам его менять без надобности....
у них онон стока и выбегает то редго....
но...
оно имеет особенность испарятся, утекать и пр. поэтому его нужно менять ну или хотябы сматреть уровень....
vetal
На одометре - 170 тыщ...
Может и вправду трансмиссионное поменять?
А колько это добро стоить будет?! Уже боюсь узнавать - моя стойка стоит 75 бакинских комиссаров, а за два порваных тросика ручника - 5600 с работой посчитали. Благо только посчитали, а не поставили...
Petrovic
Канешна ПОМЕНЯТЬ....но сначала посмотреть....я свое когда менял.....вытащил щюп(или щуп :eek:)...глянул - фигня какая-то.....потом макнул этим же щюпом(или щупом :eek:) в лужу - Поразительное сходство!!!! :шок:....Пора менять!(подумал Я...и поменял!)
Petrovic
Вчера менял масло на своем Карибе. В раздатке и заднем редукторе. На раздатке сверху щуп есть, по нему определяешь уровень масла и заливаешь его. Снизу пробка сливная, откручивается шестигранником на 10. А на заднем редукторе заливная пробка сбоку под тот же шестигранник, а сливная под головку 24. Вот и вся премудрость. Работы ровно на час, но можно подождать подольше, чтобы масло старое лучше стекло. И менять его лучше после поездки, пока горячее.
Да, кстати, в раздатку залил 75w90, в задний редуктор 85w90, как в учебнике.
З.Ы. Масло старое черное было, хотя пробег вроде 85 тыс.
и скока в граммах вошло?! ( в раздатку и редуктор) и какое масло плюхнул?
Тааак. Интересную тему подняли. Теперь расскажите мне что делать если машина переднеприводная (тойота спринтер, автомат 2 вд).
Я так понимаю у неё редуктора нет, только раздатка.
Где и что открутить и где должен быть щуп, а ещё интересно сколько туда входит масла и какое лучше взять (миниралку не предлагать :-) )???
Yrik_K
В книжке написано: в раздатку 0,8 литра-так и вошло (масло Teboil синтетика), в задний редуктор-0,9 литра (вогнал литр Ликви Моли и из заливной так и не потекло, хотя под пробку получилось)
Alex_WS
Щуп...по идее....для раздатки....за мотором....то есть заметить его нелегкое дело!.... а масло туда уходить...примерно 700-800 кило....т.е. милилитров(короче литра хватит!)
масло Teboil синтетика
Категория по API какая???? :eek:
Yrik_K
Везде GL-5 надо, такое и залил. Тебойл вообще GL-4/5
Yrik_K
Что самое интересное, так это цены. Тебойл на Петухова(на рынке) от 260 до 290, в Автограде на Богаткова 295-320, на Горской 285-320. Купил за 285 на Горской, т.к. на рынке побоялся чой-то :спок:
На Красина магазин "сонико".....они официяльные дилеры...типа...Тибойла....и цены у ных самые приятные....на это масло
Yrik_K
НА всех машинах есть мост! и на преднаеприводных и на остальных, в этом мосту есть дифференциал, так вот туда и льется это самое трансмиссионное масло, в случае механики, мост может быть вместе с КПП, в случае с автоматом - картеры разные. Щуп до АКПП есть, щуп в мосту - редко....
vetal
НА всех машинах есть мост!
УРА! :live:
Позволю себе добавить: На всех машинах есть руль! :спок:
Yrik_K
да эт я не на твой пост отвечал....
ННП забыл написать...
а ещё ещё..... ещё на всех машинах есть двигатель!
vetal
---------------------------------
В автомате как в восьмерке в корпусе КПП находится дифференциал, который смазывается обычным трансмиссионным маслом, уровень которого определяется не пощупу, а по оверстию маслоналивному, так вот про это знают мало народу, паэтому от недостатка масла или потери им своих свойст этот дифференциал изнашивается, и обычно на скорости разболтавшийся палец сателлитов, вылетает, пробивает картер, а сателлиты намертво клинят оба предних колеса, которые на несколько секунд уходят в юз даже на сухом асфальте, потом обычно ломается шестерня и колеса вновь приходят во вращение..... но машина уже может ехать только с помощю внешних сил.... Хотя двигатель и работает...
---------------------------------
вот такую же историю мне рассказали в КЕНСИ про мой дифференциал в Спринтере
после этого мне стало не так обидно расставаться со 150 баксами за новый дифф))))
и на прощанье мне напомнили что декстрон в АКПП надо менять через 20 тыс и не забыть при этом про масло в диффе т.к. картеры у них отдельные
mazzy
ну чтож.... Вам правду сказали, тока к Кенси я никакого отношения не имею...
Yrik_K
НА всех машинах есть мост!
УРА! :live:
Позволю себе добавить: На всех машинах есть руль! :спок:
А у меня нету! :р
Я его снял. Для ремонта.
Yrik_K
Нет. Видимо прокатать нужно - погнулся. :ха-ха!: