Автозвук. Прчем - не самый удачный...
786
35
...возникает где-то в районе передней раздатки при отжиме педали тормоза на непрогретой машине. Может это сцепление, может - коробка, не знаю.
Когда движок прогревается, и немножко раскатаюсь - звук изчезает.
Корона-Премио, автомат, 4 неВезДе, но почти.
Так что бы это значило???
Когда движок прогревается, и немножко раскатаюсь - звук изчезает.
Корона-Премио, автомат, 4 неВезДе, но почти.
Так что бы это значило???
Я одного не понял. ;невезде но почти. Это как?
))) Это к теме не относится, но, к примеру, 4ВД на 80 Крузаке и 4ВД на моей Короне - вещи немножко разные.
Petrovic! Не отвлекайся!
Че за звук?!...Свистит или жужит...или че?!
Че за звук?!...Свистит или жужит...или че?!
Короче!
Плавно отжимаешь педаль - треск!
Глухой такой, и крайне неприятный.
Плавно отжимаешь педаль - треск!
Глухой такой, и крайне неприятный.
масло в редукторе кпп давно проверял(не дексрон)
Будучи продвинутым авторулителем (upper-intermidiate), но не авточинителем (beginner) - не имею ни малейшего понятия, что такое редуктор КПП...
А коробке масло буду менять в конце мая. Полностью, с промывкой.
А коробке масло буду менять в конце мая. Полностью, с промывкой.
Сейчас читают
Как найти работу Архитектору?
27500
159
Бесплатные юридические консультации (часть 2)
462571
1000
Две прививки одновременно (последствия)
14610
28
вот млять.... двое подобных рулителей уже попали на замену коробки.... причем орали мол мы масло в коробке меняли, по щупу всегда смотрели, а патом их на веревке тащили с дырами в КПП. третий тоже с шумами приехал - это спасло его от замены кпп.
В автомате как в восьмерке в корпусе КПП находится дифференциал, который смазывается обычным трансмиссионным маслом, уровень которого определяется не пощупу, а по оверстию маслоналивному, так вот про это знают мало народу, паэтому от недостатка масла или потери им своих свойст этот дифференциал изнашивается, и обычно на скорости разболтавшийся палец сателлитов, вылетает, пробивает картер, а сателлиты намертво клинят оба предних колеса, которые на несколько секунд уходят в юз даже на сухом асфальте, потом обычно ломается шестерня и колеса вновь приходят во вращение..... но машина уже может ехать только с помощю внешних сил.... Хотя двигатель и работает...
---
короче следите за маслом в мостах а не только в коробке.
В автомате как в восьмерке в корпусе КПП находится дифференциал, который смазывается обычным трансмиссионным маслом, уровень которого определяется не пощупу, а по оверстию маслоналивному, так вот про это знают мало народу, паэтому от недостатка масла или потери им своих свойст этот дифференциал изнашивается, и обычно на скорости разболтавшийся палец сателлитов, вылетает, пробивает картер, а сателлиты намертво клинят оба предних колеса, которые на несколько секунд уходят в юз даже на сухом асфальте, потом обычно ломается шестерня и колеса вновь приходят во вращение..... но машина уже может ехать только с помощю внешних сил.... Хотя двигатель и работает...
---
короче следите за маслом в мостах а не только в коробке.
Могу ошибаться, но, вроде в японцах трансмиссионное масло заливается раз и навсегда?
в японцах трансмиссионное масло заливается раз и навсегда?Это - МИФ! Масло трансмиссионное нуна менять....но сроки замены у него поболее....например...для синтетики примерно 80-100 тыщь!...для миниралки где-то 50-60 тысяч.
Поэтому многие владельцы забивают(известно чего!) на замену и....таким образом....испытывают изделия Японского апвтопрома на МАХ-пробег до поломки!;)
у меня подобная хрень тоже пристутствует.
Тормозные колодки, думаю.
6 лет так ездю
Тормозные колодки, думаю.
6 лет так ездю
ну, вам то можно....
музыкой навеяло :
-вы носки меняете ?
-только на водку !
музыкой навеяло :
-вы носки меняете ?
-только на водку !
Неа.
Колодки - свежак.
Японские.
Ладно. Поменяю масло в коробке, заодно и трансмиссионное гляну.
Колодки - свежак.
Японские.
Ладно. Поменяю масло в коробке, заодно и трансмиссионное гляну.
просто японцам его менять без надобности....
у них онон стока и выбегает то редго....
но...
оно имеет особенность испарятся, утекать и пр. поэтому его нужно менять ну или хотябы сматреть уровень....
у них онон стока и выбегает то редго....
но...
оно имеет особенность испарятся, утекать и пр. поэтому его нужно менять ну или хотябы сматреть уровень....
На одометре - 170 тыщ...
Может и вправду трансмиссионное поменять?
А колько это добро стоить будет?! Уже боюсь узнавать - моя стойка стоит 75 бакинских комиссаров, а за два порваных тросика ручника - 5600 с работой посчитали. Благо только посчитали, а не поставили...
Может и вправду трансмиссионное поменять?
А колько это добро стоить будет?! Уже боюсь узнавать - моя стойка стоит 75 бакинских комиссаров, а за два порваных тросика ручника - 5600 с работой посчитали. Благо только посчитали, а не поставили...
Канешна ПОМЕНЯТЬ....но сначала посмотреть....я свое когда менял.....вытащил щюп(или щуп )...глянул - фигня какая-то.....потом макнул этим же щюпом(или щупом ) в лужу - Поразительное сходство!!!! ....Пора менять!(подумал Я...и поменял!)
Вчера менял масло на своем Карибе. В раздатке и заднем редукторе. На раздатке сверху щуп есть, по нему определяешь уровень масла и заливаешь его. Снизу пробка сливная, откручивается шестигранником на 10. А на заднем редукторе заливная пробка сбоку под тот же шестигранник, а сливная под головку 24. Вот и вся премудрость. Работы ровно на час, но можно подождать подольше, чтобы масло старое лучше стекло. И менять его лучше после поездки, пока горячее.
Да, кстати, в раздатку залил 75w90, в задний редуктор 85w90, как в учебнике.
З.Ы. Масло старое черное было, хотя пробег вроде 85 тыс.
Да, кстати, в раздатку залил 75w90, в задний редуктор 85w90, как в учебнике.
З.Ы. Масло старое черное было, хотя пробег вроде 85 тыс.
и скока в граммах вошло?! ( в раздатку и редуктор) и какое масло плюхнул?
Тааак. Интересную тему подняли. Теперь расскажите мне что делать если машина переднеприводная (тойота спринтер, автомат 2 вд).
Я так понимаю у неё редуктора нет, только раздатка.
Где и что открутить и где должен быть щуп, а ещё интересно сколько туда входит масла и какое лучше взять (миниралку не предлагать :-) )???
Я так понимаю у неё редуктора нет, только раздатка.
Где и что открутить и где должен быть щуп, а ещё интересно сколько туда входит масла и какое лучше взять (миниралку не предлагать :-) )???
В книжке написано: в раздатку 0,8 литра-так и вошло (масло Teboil синтетика), в задний редуктор-0,9 литра (вогнал литр Ликви Моли и из заливной так и не потекло, хотя под пробку получилось)
Щуп...по идее....для раздатки....за мотором....то есть заметить его нелегкое дело!.... а масло туда уходить...примерно 700-800 кило....т.е. милилитров(короче литра хватит!)
масло Teboil синтетикаКатегория по API какая????
Что самое интересное, так это цены. Тебойл на Петухова(на рынке) от 260 до 290, в Автограде на Богаткова 295-320, на Горской 285-320. Купил за 285 на Горской, т.к. на рынке побоялся чой-то
На Красина магазин "сонико".....они официяльные дилеры...типа...Тибойла....и цены у ных самые приятные....на это масло
НА всех машинах есть мост! и на преднаеприводных и на остальных, в этом мосту есть дифференциал, так вот туда и льется это самое трансмиссионное масло, в случае механики, мост может быть вместе с КПП, в случае с автоматом - картеры разные. Щуп до АКПП есть, щуп в мосту - редко....
НА всех машинах есть мост!УРА!
Позволю себе добавить: На всех машинах есть руль!
да эт я не на твой пост отвечал....
ННП забыл написать...
а ещё ещё..... ещё на всех машинах есть двигатель!
ННП забыл написать...
а ещё ещё..... ещё на всех машинах есть двигатель!
---------------------------------
В автомате как в восьмерке в корпусе КПП находится дифференциал, который смазывается обычным трансмиссионным маслом, уровень которого определяется не пощупу, а по оверстию маслоналивному, так вот про это знают мало народу, паэтому от недостатка масла или потери им своих свойст этот дифференциал изнашивается, и обычно на скорости разболтавшийся палец сателлитов, вылетает, пробивает картер, а сателлиты намертво клинят оба предних колеса, которые на несколько секунд уходят в юз даже на сухом асфальте, потом обычно ломается шестерня и колеса вновь приходят во вращение..... но машина уже может ехать только с помощю внешних сил.... Хотя двигатель и работает...
---------------------------------
вот такую же историю мне рассказали в КЕНСИ про мой дифференциал в Спринтере
после этого мне стало не так обидно расставаться со 150 баксами за новый дифф))))
и на прощанье мне напомнили что декстрон в АКПП надо менять через 20 тыс и не забыть при этом про масло в диффе т.к. картеры у них отдельные
В автомате как в восьмерке в корпусе КПП находится дифференциал, который смазывается обычным трансмиссионным маслом, уровень которого определяется не пощупу, а по оверстию маслоналивному, так вот про это знают мало народу, паэтому от недостатка масла или потери им своих свойст этот дифференциал изнашивается, и обычно на скорости разболтавшийся палец сателлитов, вылетает, пробивает картер, а сателлиты намертво клинят оба предних колеса, которые на несколько секунд уходят в юз даже на сухом асфальте, потом обычно ломается шестерня и колеса вновь приходят во вращение..... но машина уже может ехать только с помощю внешних сил.... Хотя двигатель и работает...
---------------------------------
вот такую же историю мне рассказали в КЕНСИ про мой дифференциал в Спринтере
после этого мне стало не так обидно расставаться со 150 баксами за новый дифф))))
и на прощанье мне напомнили что декстрон в АКПП надо менять через 20 тыс и не забыть при этом про масло в диффе т.к. картеры у них отдельные
ну чтож.... Вам правду сказали, тока к Кенси я никакого отношения не имею...
А у меня нету! :рНА всех машинах есть мост!УРА!
Позволю себе добавить: На всех машинах есть руль!
Я его снял. Для ремонта.
ТОП 5
1
2
3
4