Скажите что-нибудь за Тирку...
821
19
С чем едят Терано года эдак 92-93, як такой зверь в эксплуатации, ремонте, поделитесь плиз!! :улыб:
Yurbon
Сам дела не имел, на соседский любовался... Был у соседа дизельный тиран, поменял на паджеро дизельный. теперь плюется и ищет вариант сменить паджеро на тирано. С его слов, тирано - зверь, дизель хороший. Настоящий проходимец, со всеми плюсами и минусами. Опять же со слов соседа, тирано в обслуге недешев, но паджеро намного дороже содержать.
Yurbon
У Артема был. Если появиться, расскажет.
Yurbon
Чо ужо про Тирку думаите?

У меня террано 86 (!) года...
Что сказать машина супер. Выбирать тока надо хорошо как любую б\у машину. Могу конечно подробно описать всё но много будет боюсь.
Если есть задавай конкретные вопросы.
Такие машины заведомо надежнее свяких королл корон... посему и эксплуатируют их так же... но ИМХО лучше машины для наших условий нет.
Если надумаете, стучись на почту помогу выбрать...

P.S. Справедливости ради - сам не на ходу сейчас - косяк с коробкой - за 17 лет развалился сепаратор одного из подшипников - встряваю с ремонтом.
Challenger
Болшой спасиб , надумаю постучусь
Yurbon
Болшой спасиб , надумаю постучусь
Да не за чта:улыб:
Challenger
Если не трудно и не напряжно , то хотелось бы поподробней , можно на мыло :миг:
Yurbon
Если не трудно и не напряжно , то хотелось бы поподробней , можно на мыло :миг:
OK, пока есть время попробую написать почему я считаю Тирку лучшим в
мире автомобилем:улыб:готов к дискусии:улыб:Пойдем по порядку хотя порядок не критичен пункты описывал как
вспоминал:улыб:
1 ЦЕНА есть расхожее мнение, что цена авто должно быть равна годовому
заработку. Оспаривать это не берусь поэтому большинству не по карману
новые импортные авто (отечественные вне рассмотрения хотя кто-то
наверно попытается сравнить тирку с УАЗ'ом). ЦЕНА на Тирки вне
конкуренции, говорю о одноклассных авто. (я за свой отдал 3800 пол
года назад вложил уже 1000 не забываем и об этом)

2 КОМФОРТ Что может быть комфортнее управления японским джипом я
затрудняюсь сказать... гидроусилитель руля, тормозов (на моем стоит
спортивный руль который можно пальцами крутить даже на месте!),
кондиционер (даже на машине 86 года!) электроподъемники. Ну о том, что
высоко-сижу-далеко-гляжу и так понятно:улыб:Потом, не маловажный фактор -
хамов хватает на дороге - а мы на джипе :спок: - хамят (подрезают
вылезают) гораздо меньше! мало ли чего:улыб:(достоверный факт заметил
не один мой приятель)

3 БЕЗОПАСНОСТЬ Рамная машина весом 2 тонны... явное преемущество при
столкновениях с легковушками...и вообще есть вера что япы над
безопасностью не в последнюю очередь думали в отличие от наших...
хотя подушка не помешала бы, наверно.

4 ЭКОНОМИЧНОСТЬ Многие говорят джип это дорого, потому что жрет
много... не верь им! если речь идет о Тирке и дизеле расход по городу 13-14
литров салярки зимой с part-time 4WD. По трассе далеко не ездил думаю
в 10 уложится без проблем. Хотя бензиновые Тирки прожорливы помни.
Наверно сюда же можно включить стоимость запчастей, которая по сути
равна стоимости запчастей на другие попонки смежных годов.

5 ПРОХОДИМОСТЬ Отдельная тема, здесь мнения расходятся кто-то считает
Тирку слабоватым по этому пункту кто-то наоборот. Я в преодолении
бездорожья новичек не шибко компетентен, отездил зиму - ради интереса
поползал по сугробам... "делал" УАЗ'ик (правда батя мой, оговорюсь, я
рядом сидел:улыб:- Кстати, прикольная история, вкраце - решили мы с
батей дорогу до дома срезать км 5 по заметенной дороге - целина по
колено - и встряли - отец дорогу не увидал в кювет съехали:улыб:- тут по нашим
следам нас уазик догнал - и с таким видом типа "млять-понаберут-жипов
мля"...даж помоч не предложил - ха-ха объехал нас и застрял в 50 метрах:улыб:мы его аналогично объехали:улыб:что-то я в сторону) короче
проходимость тачки в первую очередь от водилы зависит ИМХО. Но не
забывай у нас Сибирь - снега много, чистят плохо - зимой будешь иметь явное
преемущество перед всеми, и не будешь сидеть дома потому что
замело-занесло!

...по большому счету все остальное...дизайн... вместимость уже как
говорится..."на вкус и цвет"

Ну и о недостатках конечно надо сказать...во-первых, машину надо очень
внимательно смотреть при покупке!... проверять все... желательно самому
неплохо разбираться в технике или хотя бы иметь такое желание... на
сервисах к жиповладельцам особый подход, как я понял. В принципе
ремонтопригодность Тирки выше всяких похвал...говорю как человек
залезший в коробку самостоятельно:улыб:не имея автослесарного опыта
абсалютно никакого...
во-вторых, довольно большой минус по ходовке это отсутствие межосевого
дифференциала...тонкость такая - передок подключается жестко, т.е.
если у тебя давление в шинах чуть разное (а оно по-любому чуть разное)
то оси крутятся чуть с разной частотой но дифа нет! поэтому крутятся
приводами одинаково отсюда нагрузка на трансмиссию... поэтому полный
привод на жестком покрытии эксплуатировать крайне не рекомендуется !
4WD только по говнам или снегу. Но многие на это забивают (как я:улыб:-
стоимость раздатки в 300$ меньше чем среднестатистического бампера -
поэтому зимой ездил на 4WD - как-то поспокойнее) сейчас вот чиню
коробку может это и есть последствия....

Куда смотреть отдельная тема... это плз чуть позже, если интересно
попробую описать...ну или на "кастинг" зови.

Под конец, пара линков по терранам:
http://www.nissan4x4-club.ru/index.php?id=647
http://www.auto.vl.ru/reviews/nissan/terrano/

Андрей
Challenger
Большой спасиб за инфу, если можете больше, пишите не стесьняйтесть, коли время позволит,
буду изучать , выбирать , ежли надумаю на кастинго позову обязательно
Yurbon
Большой спасиб за инфу, если можете больше, пишите не стесьняйтесть, коли время позволит,
буду изучать , выбирать , ежли надумаю на кастинго позову обязательно
Если кастинг надумаите недельки через две - приедем на Тирашке :спок: чем, возможно, напугаем продавца:улыб:сразу про все косяки аппарта раскажет :ха-ха!:
Challenger
Хорошая речь! Познавательно. Спасибо.
Я же тоже конкретно на Террану глаз положил. И даже оба. Благо капот плоский - не скатываются.
Даже сро себе назначил - не более чем через два года (лучше через один) буду ездить на нем.
Сафари для меня перебор, а вот Террано - в самый раз. Никак не могу отвыкнуть от ГАЗ69...
Так вот и отец мой тоже уже целиться на этот авто.
(я за свой отдал 3800 пол
года назад вложил уже 1000 не забываем и об этом)
На что тратился, если не секрет?
4 ЭКОНОМИЧНОСТЬ Многие говорят джип это дорого, потому что жрет
много... не верь им! если речь идет о Тирке и дизеле расход по городу 13-14
литров салярки зимой с part-time 4WD. По трассе далеко не ездил думаю
в 10 уложится без проблем. Хотя бензиновые Тирки прожорливы помни.
Наверно сюда же можно включить стоимость запчастей, которая по сути
равна стоимости запчастей на другие попонки чавой это? смежных годов.
Читал, про то что дизели на них не надежны - старятся быстро, блок трескается и т.п. Но уже не уверен, что это про террано. Наверное это про Сурф. Или я не прав?
5 ПРОХОДИМОСТЬ Отдельная тема, здесь мнения расходятся кто-то считает
Тирку слабоватым по этому пункту кто-то наоборот. Я в преодолении
бездорожья новичек не шибко компетентен, отездил зиму - ради интереса
поползал по сугробам... "делал" УАЗ'ик (правда батя мой, оговорюсь, я
рядом сидел:улыб:- Кстати, прикольная история, вкраце - решили мы с
батей дорогу до дома срезать км 5 по заметенной дороге - целина по
колено - и встряли - отец дорогу не увидал в кювет съехали:улыб:- тут по нашим
следам нас уазик догнал - и с таким видом типа "млять-понаберут-жипов
мля"...даж помоч не предложил - ха-ха объехал нас и застрял в 50 метрах:улыб:мы его аналогично объехали:улыб:что-то я в сторону) короче
проходимость тачки в первую очередь от водилы зависит ИМХО. Но не
забывай у нас Сибирь - снега много, чистят плохо - зимой будешь иметь явное
преемущество перед всеми, и не будешь сидеть дома потому что
замело-занесло!
Мой отец реально сравнивал на одном и том же месте свой УАЗ и Террано. Террано обошел легко по целине то место, где батя откапывал свой УАЗик целый час. И это с Автоматом!!!
Кстати, Андрей, реально ли найти МКПП+дизель+(желательно)ЛСД? Я думаю, что это боооольшая редкость...:хммм:

...по большому счету все остальное...дизайн... вместимость уже как
говорится..."на вкус и цвет"
Про вместимость Тирки обычно говорят только положительное! Особенно при сравнении задних мест с СУРФом.
И еще: получается, что даже если сзади нет ЛСД, то перед все равно грести двумя руками будет? Так это же хорошо!:улыб: :live:


Илья.
Ilan
Сафари для меня перебор
Арте-е-ем! Тут на Сафаря наезжають! Давай его забаней.....т.е.забаним! :спок: :ха-ха!:
Ilan
Эх! Не получилось...прогнуться:миг:
Ilan
попонки - японки имелись ввиду:улыб:
На что тратился, если не секрет?

Я ужо писал...музыка, резина, лобовик, масла...сейчас коробка встала
мне в 2 (два) косаря рублей! я аж офигел...три подшипника NSK рублей
по 200 резинки сальники... но повторюсь, на сервис на такой машине лучше
не ездить... силен стериотип начала 90'x когда братки на таких
ездили... думают там багажник зеленью загружон...

>Читал, про то что дизели на них не надежны - старятся быстро,
>блок трескается и т.п. Но уже не уверен, что это про террано.
> Наверное это про Сурф. Или я не прав?

Бред какой-то плюнь в глаз тому, кто это скажет про Тирановский TD27.

Кстати, Андрей, реально ли найти МКПП+дизель+(желательно)ЛСД?
Я думаю, что это боооольшая редкость...

Тут, Илюха, ты прав. Насчет комплектации ищи такой! думаю реально,
почему нет... хотя действительно по балке ходил таких именно не
встречал... у меня без LSD... говорят геморою много с ним хотя
проходимость лучше должна быть.

Про вместимость Тирки обычно говорят только положительное!
Особенно при сравнении задних мест с СУРФом.

C сюрфом точно старым... а так не сказать что он прям вообще большой
внутри как УАЗ например пол высоко у него потолок низко... как
просторная легковуха, короче... хотя сел я тут в ментовскую "ванну"
как-то просто офигел...теснаяяя ужасть ногами в бардачке бошкой в
крышу...рост 196 у меня :спок: и в тирку ногой вперед зимой залазил на
педалях накладки у меня, потому что...хотя и руль спртивный.

И еще: получается, что даже если сзади нет ЛСД, то перед все равно
грести двумя руками будет? Так это же хорошо!

Вот в чём не уверен так это в этом утверждении... в передке по-моему
диф тоже должен быть...хотя не знаю, врать не буду.
Да прет он нормально по-этому поводу волноваться не стоит:улыб:Другое
дело на трассе у меня не турбовый дизелек (кстати рекомендую такой -
движка долговечнее) до 120 в принципе, без проблем разгонялся...
дальше приемистость уже не та... хотя из меня водила пока такой, что я
на такой скорости не обгоняю....




Challenger
попонки - японки имелись ввиду:улыб: Ааааааа... Чет я переработал:улыб:

Я ужо писал...музыка, резина, лобовик, масла...сейчас коробка встала
мне в 2 (два) косаря рублей! я аж офигел...три подшипника NSK рублей NSK - это Новосибирск чтоль?
по 200 резинки сальники...
Т.е. Окромя коробки ниче не ломалось? ГУД!
но повторюсь, на сервис на такой машине лучше
не ездить... силен стериотип начала 90'x когда братки на таких
ездили... думают там багажник зеленью загружон...
Ниче! Мы сами с усами. Научены ремонту на наших!
Бред какой-то плюнь в глаз тому, кто это скажет про Тирановский TD27.
Видимо, попутал. А сколько у тебя лошадей и каков объем?

Кстати, Андрей, реально ли найти МКПП+дизель+(желательно)ЛСД?
Я думаю, что это боооольшая редкость...
Тут, Илюха, ты прав. Насчет комплектации ищи такой! думаю реально,
почему нет... хотя действительно по балке ходил таких именно не
встречал... у меня без LSD... говорят геморою много с ним хотя
проходимость лучше должна быть.

Про вместимость Тирки обычно говорят только положительное!
Особенно при сравнении задних мест с СУРФом.
[/цвет] C сюрфом точно старым... а так не сказать что он прям вообще большой
внутри как УАЗ например пол высоко у него потолок низко... как
просторная легковуха, короче... хотя сел я тут в ментовскую "ванну"
как-то просто офигел...теснаяяя ужасть ногами в бардачке бошкой в
крышу...рост 196 у меня :спок:
Волга не показатель. Она только снаружи большая:улыб:
и в тирку ногой вперед зимой залазил на
педалях накладки у меня, потому что...хотя и руль спртивный. А сзади спать можно?

И еще: получается, что даже если сзади нет ЛСД, то перед все равно
грести двумя руками будет? Так это же хорошо!
Вот в чём не уверен так это в этом утверждении... в передке по-моему
диф тоже должен быть...хотя не знаю, врать не буду. Не ну понятно. Это только по бездорожью без дифференциала хорошо...
Да прет он нормально по-этому поводу волноваться не стоит:улыб:Другое
дело на трассе у меня не турбовый дизелек (кстати рекомендую такой -
движка долговечнее) до 120 в принципе, без проблем разгонялся...
дальше приемистость уже не та... хотя из меня водила пока такой, что я
на такой скорости не обгоняю....
Хотелось бы еще чуток. Чтоб не насиловать сильно двигатель и чтоб запас был. И устойчивость. А то на алтай очень долго ехать.
Ilan
NSK - довольно модная подшипниковская контора, как мне сказали,
оригинальные ниссановские подшипники тоже с маркировкой NSK.

еще меняли сальник в генераторе вспомнил...это от пред. хозяина
косяк... с акумом чото непонятное кипит чтоли а регулятор тока у
меня а не напруги не могу отыскать такой...хабы не работаю тоже надо
было смотреть при покупке - ремкомплект 900р на каждый... кузов
заварили с батей...наверно такой ремонт вообще никто не взялся
бы...порог был пробит пред. хозяином сделали. Но все оправдывалось
ценой на машину... хотя хозян декларировал год 89, непроверил млин.

Ремонтить такую машину тема! Все продумано... резьба катаная на родных
болтах...а это вообще круто... напрягяся-чпок-и вывинчивай руками:улыб:я
поражался у нас такое на самолетах тока...

Сзади спать не пробовал:улыб:но думаю проблеммы нет:улыб:было бы с кем
:улыб:

По моще в ПТС 99л.с. для налога зашибись, но вроде реально у него 85
где-то слышал объем 2,7. Движка корабельная это изначальна вроде как
должна быть обучена работать на высоких оборотах продолжительное
время.

По устойчивости - ништяк, сзади даж стабилизатор есть.
А еще у меня предусмотрена регулировка жесткости подвески! (машина
86 года!) только ориг аморы стоят дороговасто...стоят уазовские
пока.
Ilan
Ну-ссс... начнём без порядка. :улыб:
Терранчик - замечательный мобиль, сочетает в себе достоинства легкового автомобиля и серьёзного внедорожника (правда, того и другого понемногу).
На трассе Терран более устойчив чем корокий Сафарь, а управляемостьв принципе лучше Сафарёвской (из-за независимой передней подвески).

Спать сзади можно! нужно опустить спинку заднего сиденья и снять его поджопную часть (4 болта) чтоб не мешала. Если рост
Артём
Чота народ Тирками заинтересовался... еще вдруг поймут, что новая девятка-Ода
дороже, а на Симбирь-Шниву дык ваще можна две-три штуки купить... (все совпадения
случайны lol)

Вариант без турбины выпускался в самом начале, в 86-87 г.

Эххх знать бы раньше...мож еще пару сотен сбросил ба:улыб:Кстати, ГОД НАПИСАН НА ГЛУШАКЕ!!! Смотреть обязательно...
не на здоровом, а который поменьше. Цифры небольшие, надо разглядывать.

Кстати говорят что в горах в разряжённой
атмосфере турбовый движок однозначно рулит,
когда атмосферник начинает задыхаться от гипоксии

Эта фигово, если правда, интересно на какой высоте движковая гиппоксия
начинается...

Бензиновый VG30 тоже надёжный аппарат, единстсвенный недостаток
- прожорливость (20 л по городу - это минимум) и тяга начинается
с 3000 оборотов (на дизеле - с 1500-2000). Зато динамика - супер. И он гораздо тише.

Эта считай трехлитровая легковуха (!) Прикинь, можна на крышу лечь,
стартуя, народ говорит.
Почему-то считается что TD27 шумный...у него, кстати, шестеренчатый
привод ГРМ (!), но уверяю, после УАЗ'а покажется легковушечным в салоне.

Насчёт LSD - он в основном идёт на версиях с МКПП.
Гемору с ним никакого, разве что масло нужно специальное.
Когда он умирает - просто перестаёт работать и дифференциал
превращается в обычный, тем самым никаких неудобств хозяину не доставляет


Я и имел ввиду, что часто "превращается в обычный"... при покупке
проверить обязательно!

Есть небольшой гемор с передними хабами-автоматами, которые
нехорошо себя ведут при раскачке, но это уже другая история.

Есть такое дело:хммм:У меня есть мысль взять на лето ручные хабы (говорят они не дорогие),
а зимой ставить автоматы...Хабы проверять! ремкомплект 900р за каждый,
если чо - скидывай с цены эту сумму, должен согласиться.

когда Терранчик вырастает, он превращается в Сафаря....

Согласен, Сафарь джип так джип... я искал проходимую экономичную
стильную машину... (поэтому у меня трехдверка - нравится гораздо
больше, НО менее практична это стопудово, если семейство вывозить на дачу
наслушаешься реплик вроде - а чо пятидверые намного дороже? - да нет
вроде...а чож ты куцый взял!...и в таком духе... как семейный пятидверый
ИМХО более подходящь, как индивидуальный трехдверый ИМХО стильнее)