На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хэлп! Потек радиатор... Жаль денег на новый...
938
35
Ilan
guru
Товарищи, помогите советом!
На старенькой жиге после зимней стоянки потек радиатор. Видимо, вода отстоялась и снизу он разморозился.
Течет, судя по всему (я его еще не снимал для внимательнейшего осмотра и ремонта), внизу, на обоих боковых колодцах..
Течь (пар) проявляется только после прогрева двигателя, когда поднимается давление в радиаторе. Течь небольшая но ездить некрасиво - из-под капота вьется дымок...
Итак, формулирую вопросы:
1) Имеет ли смысл воспользоваться смесями для устранения течи. Принимая во внимание, что трещина, возможно, в пластмассовой части радиатора. Если кто пользовался сим методом, поделитесь опытом. В том числе опытом выбора подобного средства.
2) Как бы при этом не получилось так что закроются все ходы в рубашке охлаждения... Ччерт его знают, что там намешано.
3) А может у кого завалялся радиатор 2106 старенький? А хотя ну его. Лучше уж новый купить...
4) Кстати, вспомнилось: на автобазаре на Гусинке (светлая ему память) постоянно стояли армяне и рекламировали какие-то полимерные бруски оловянного типа, которые плавясь при горении капали и заклеивали дырки в подопытных консервных банках. Это у них очень ловко получалось. Но, все-же, насколько это средство действенное? Может, кто пользовался этой хренью?
Заранее спасибо всем за ответы!
П.С. Поздравьте меня, я починил генератор. Уж думали, все, капец. Ан нет - разобрал до винтика, почистил, и заработало! Прияяятнооооо.
Вот так вот Лис взращивает себе конкурентов
Или, вернее, они сами...
На старенькой жиге после зимней стоянки потек радиатор. Видимо, вода отстоялась и снизу он разморозился.
Течет, судя по всему (я его еще не снимал для внимательнейшего осмотра и ремонта), внизу, на обоих боковых колодцах..
Течь (пар) проявляется только после прогрева двигателя, когда поднимается давление в радиаторе. Течь небольшая но ездить некрасиво - из-под капота вьется дымок...
Итак, формулирую вопросы:
1) Имеет ли смысл воспользоваться смесями для устранения течи. Принимая во внимание, что трещина, возможно, в пластмассовой части радиатора. Если кто пользовался сим методом, поделитесь опытом. В том числе опытом выбора подобного средства.
2) Как бы при этом не получилось так что закроются все ходы в рубашке охлаждения... Ччерт его знают, что там намешано.
3) А может у кого завалялся радиатор 2106 старенький? А хотя ну его. Лучше уж новый купить...
4) Кстати, вспомнилось: на автобазаре на Гусинке (светлая ему память) постоянно стояли армяне и рекламировали какие-то полимерные бруски оловянного типа, которые плавясь при горении капали и заклеивали дырки в подопытных консервных банках. Это у них очень ловко получалось. Но, все-же, насколько это средство действенное? Может, кто пользовался этой хренью?
Заранее спасибо всем за ответы!
П.С. Поздравьте меня, я починил генератор. Уж думали, все, капец. Ан нет - разобрал до винтика, почистил, и заработало! Прияяятнооооо.

Вот так вот Лис взращивает себе конкурентов
Или, вернее, они сами...Не вздумай никаких герметиков лить. И помпу накроешь, и печку.
Делов-то - рублей 400 и новый радиатор.
Делов-то - рублей 400 и новый радиатор.
Вот я и подозревал, что это все гадость.
А может, порошок какой-нибудь? Жаль, конечно, радиатор выбрасывать. Но не менее жалко будет выбросить радиатор вместе с печкой.
А может, порошок какой-нибудь? Жаль, конечно, радиатор выбрасывать. Но не менее жалко будет выбросить радиатор вместе с печкой.
Эээээ... Я тут посмотрел, в АвтоСтандарте самый дешевый (Радиатор 2106 охлажд.алюмин.LUZAR/Луганск/) 660 рубчиков. Хм. Дороговатъ
Хнык.
Может, этот сильно навороченный?
Хнык.Может, этот сильно навороченный?
ну, ваще Лузар - это типа круто , так что можешь искать попроще ....
Я в прошлом году брал контрактный на Корону за 1500 руб, так что, сравни цены и почувствуй разницу!
Ни в коем случае не суй в систему какие-либо герметики - обойдется в три раза дороже нового радиатора.
Ни в коем случае не суй в систему какие-либо герметики - обойдется в три раза дороже нового радиатора.
Сейчас читают
Беголыжики 2012/2013 (часть 2)
140710
1000
БЗОЖ (часть 14)
261121
925
Небольшой анализ тарифов провайдеров Новосибирска
23609
110
Ну вы же знаете. Хочется как можно дешевле.
А лучше даром! Т.е. на шару. Она же халява.
А лучше даром! Т.е. на шару. Она же халява.
Халява - это дармовое молоко у евреев на пасху.

"Скупой платит дважды" - жизенная поговорка.


"Скупой платит дважды" - жизенная поговорка.

Если радиатор целиком медный- паяется без проблем (а что, разве на старых шестерках бывают другие?). Нет никакого смысла брать новый, потому что:
1. Он дорогой
2. Также может потечь.
Течет он не от разморозки, а:
1. Неаккуратно крутил ручкой (если вообще крутил)
2. Развалилась пайка от старости (это чаще всего).
Так что неси его в ремонт (вместе с машиной, чтоб на руках не тащить). Сделают через час. Армянскими средствами радиатор паять не стоит (еще больше дырка станет)- ими сталь паяют.
Про присадки тебе доходчиво объяснили до меня.
1. Он дорогой
2. Также может потечь.
Течет он не от разморозки, а:
1. Неаккуратно крутил ручкой (если вообще крутил)
2. Развалилась пайка от старости (это чаще всего).
Так что неси его в ремонт (вместе с машиной, чтоб на руках не тащить). Сделают через час. Армянскими средствами радиатор паять не стоит (еще больше дырка станет)- ими сталь паяют.
Про присадки тебе доходчиво объяснили до меня.
Если радиатор целиком медный- паяется без проблем (а что, разве на старых шестерках бывают другие?). Нет никакого смысла брать новый, потому что:Даже и не аллюминевый. У него боковые колодцы пластмассовые.
1. Он дорогой
2. Также может потечь.
Течет он не от разморозки, а:
1. Неаккуратно крутил ручкой (если вообще крутил)
2. Развалилась пайка от старости (это чаще всего).
Так что неси его в ремонт (вместе с машиной, чтоб на руках не тащить). Сделают через час. Армянскими средствами радиатор паять не стоит (еще больше дырка станет)- ими сталь паяют.
Про присадки тебе доходчиво объяснили до меня.
Никто его не отремонтирует.
Тогда выкинуть и новый брать. Пластмасса не ремонтируется.
Тогда выкинуть и новый брать. Пластмасса не ремонтируется.А я что говорю
Завтра поеду на Доватора.Капитан! Продай тосолу, а?
Я ж про тоже. Сейчас медный мало у кого встретишь...
Разве что на печке.
Разве что на печке.
вот блин! у меня такая же проблема... 
1 мая заехал на мойку. помылся. выехал, смотрю из под капота парок идет. ну, думаю, мож воды налили случайно, щас выпарится и все. потом вроде перестало. я забыл.
вечером опять выехал, стою жду друзей, движок работает, смотрю опять пар пошел.
поднимаю капот. и откуда-то из под мотора изглубины херачит пар.
ну вобщем понюхал, вроде ниче не горит. подошли друзья - поехали. отъездил еще 3 дня. пара не было.
вчера утром, стою жду девушку возле дома. и опять по пер пар. ну вобщем дождался вечера. приехал на стоянку. открыл капот и видно на крышке радиатора прямо по всему периметру ОЖ плавает...
т.е. видимо из под крышки подтекает, хотя пар 1 мая вроде шел из под мотора.
открыл расширительный бачок. ОН ПОЧТИ ПУСТОЙ! долил. почти до полного. закрыл машину, пошел домой.
сегодня утром прихожу, поднимаю капот, РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ПРАКТИЧЕСКИ ПУСТ! долил оптять.
весь денб отъездил. приехал на стоянку. уровень в бочке не понизился, ОЖ также плавает на радиаторе
всвязи с этим вопрос.
радиатор выкидывать? или можно еще сделать?
можно ли так откататься хотя бы недельку, доливая ОЖ каждое утро? т.к. денег нету, будут только в середине месяца, а ездить надо...
кстати, мой стОит 3000! (и это не новый!) :ooo:
сегодня по объяве вроде нашел за 2000. после праздгников поеду смотреть...

1 мая заехал на мойку. помылся. выехал, смотрю из под капота парок идет. ну, думаю, мож воды налили случайно, щас выпарится и все. потом вроде перестало. я забыл.
вечером опять выехал, стою жду друзей, движок работает, смотрю опять пар пошел.
поднимаю капот. и откуда-то из под мотора изглубины херачит пар.
ну вобщем понюхал, вроде ниче не горит. подошли друзья - поехали. отъездил еще 3 дня. пара не было.вчера утром, стою жду девушку возле дома. и опять по пер пар. ну вобщем дождался вечера. приехал на стоянку. открыл капот и видно на крышке радиатора прямо по всему периметру ОЖ плавает...
т.е. видимо из под крышки подтекает, хотя пар 1 мая вроде шел из под мотора. открыл расширительный бачок. ОН ПОЧТИ ПУСТОЙ! долил. почти до полного. закрыл машину, пошел домой.
сегодня утром прихожу, поднимаю капот, РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ПРАКТИЧЕСКИ ПУСТ! долил оптять.
весь денб отъездил. приехал на стоянку. уровень в бочке не понизился, ОЖ также плавает на радиаторе
всвязи с этим вопрос. радиатор выкидывать? или можно еще сделать?
можно ли так откататься хотя бы недельку, доливая ОЖ каждое утро? т.к. денег нету, будут только в середине месяца, а ездить надо...
кстати, мой стОит 3000! (и это не новый!) :ooo:
сегодня по объяве вроде нашел за 2000. после праздгников поеду смотреть...
Ну, типа, для начала нужно локализовать утечку. Если сверху ОЖ плавала, так, может быть, из под пробки радиатора давлением гонит? Если она есть, конечно...
Если утечку найдешь, так, может быть его отремонтировать еще можно. Если медный - запаять. Ести течет трубка, то вырезать вокруг лепестки и буквально (недавно где-то читал) заклеить (обернуть несколько раз) тряпочкой, смоченной в клею (какая-то смесь эпоксидки и БэЭф, вроде). Или вообще трубку можно пережать (заглушить) - это допускается.
П.С. Бывает, что утечку можно найти только сняв радиатор, закачав под давлением воздух и орустив его в ванну с водой...
Если утечку найдешь, так, может быть его отремонтировать еще можно. Если медный - запаять. Ести течет трубка, то вырезать вокруг лепестки и буквально (недавно где-то читал) заклеить (обернуть несколько раз) тряпочкой, смоченной в клею (какая-то смесь эпоксидки и БэЭф, вроде). Или вообще трубку можно пережать (заглушить) - это допускается.
П.С. Бывает, что утечку можно найти только сняв радиатор, закачав под давлением воздух и орустив его в ванну с водой...
Илюха! Верно мыслишь (из последнего поста).
Но не проще ли довериться профессионалам?
Знаю места, где за "полтиник-сотку" запаяют-заделают.
А по генераторам - ты мне не конкурент
Я ими просто не занимаюсь

Но не проще ли довериться профессионалам?
Знаю места, где за "полтиник-сотку" запаяют-заделают.
А по генераторам - ты мне не конкурент
Я ими просто не занимаюсь
Руслан, скажи место, где можно с радиатором показаться? чтоб посмотрели стОит ли ЭТО чинить? (его до меня уже далали раз 5
) желательно бы завтра что б посмотрели...и не очень долго и не дорого...
) желательно бы завтра что б посмотрели...и не очень долго и не дорого...попрыгал я сегодня вокруг радиатора...вопрос.
чтобы его снять нужно снимать бампер?! или есть более простые способы?
чтобы его снять нужно снимать бампер?! или есть более простые способы?

ну там, где делали мне радиатор печки - снимать точно не будут. За переездом на Учительской, сразу на заправке справа, находится какое-то автотранспортное предприятие. Заходишь туда (пытаясь не попасть в зубы местному Барбосу) и спрашиваешь, где находится медник. Вот ему и несешь на поклон "тело"

Руслан, скажи до утра. дорого ли обошлось? долго ли делают? есть ли у них телефон? срочно скажи плиз. время не терпит. завтра надо куда-то ежать. машина нужна срочно. пар неприятно валит. 

что-то ДубльГИС не кажет в районе Учительской ниодной заправки! :ooo:
как же я там это найду...
как же я там это найду...

Проезжаещь Учительскую. Прямо. Налево. Направо. Переезд. Справа по борту заправка крытая. Паркуешься в удобном месте. Дальше пешком пошли. Собаки уже нет.
Не вздумай никаких герметиков лить. И помпу накроешь, и печку.Михаил, Вы - саботажник
Делов-то - рублей 400 и новый радиатор.
В смысле, что не 400 рублей.
Казлы (простите, вырвалось) на Горской радиатор на шестерку не торгуют дешевле 800. Пришлось взять. Luzar. 800р. Он же в автостандарте 660р.
Там же на Горской медный радиаторы 1200р. Вот вопрос: кому они нужны???
Еще о рынке на Горской: откровенно п@№дит каждый второй. (На Гусинке такого никогда не наблюдалось.) Врут во всем: и про цены и про качество. Продать мне пытались полное Г. Непример, амортизаторы, восстановленные. Определил я их по закрашеной ржавчине внутри кронштейна крепления. Т.е. покрасили их полностью, но внутри "уха" не удосужились очистить ржавчину. Да и краска легко скалывалась. Еще пытались продать протекший амортизатор.
В общем, резюме: на рынке на Горской ничего нее покупайте! Да и в магазинах на Горской тоже только в крайнем случае - дорого.
кстати, на Петухова цены всего на 100-200 рублей дешевле... брал на восьмерку медный 1100 р. Шестерочные не смотрел.
Не. Не показатель. Может статься, что на горской подобное издели 1500 стоит...
ты цену 1200 для шестерки что-ли привел?
Ну.
Я всегда думал, что радиатор на 8-ку всяко дороже, чем на 6-ку.
Я всегда думал, что радиатор на 8-ку всяко дороже, чем на 6-ку.
Я год назад после аварии менял радиатор. Брал на рынке на Гусинке. 450 рублей - отличного качества.
значит подорожало... дешевле чем 800 не видел, хотя искал довольно долго. МОж день такой был? 8-ого ездил.
ну там, где делали мне радиатор печки - снимать точно не будут. За переездом на Учительской, сразу на заправке справа, находится какое-то автотранспортное предприятие. Заходишь туда (пытаясь не попасть в зубы местному Барбосу) и спрашиваешь, где находится медник. Вот ему и несешь на поклон "тело"эх! съездил сегодня туда...а мне говорят, МЕДНИК УВОЛИЛСЯ!

Не подскажу далее.
Ну хоть нашел... Там, кстати, столовка крутая...
Ну хоть нашел... Там, кстати, столовка крутая...
эх, а я даже не поел!
хотя и голоден был. что ж про столовку раньше не сказали... 
ОФФ. не рассмотрел что там за организация, но машины на входе стоят не самые бедные...хотя территория - как в колхозе Новая Заря...все страое и убитое...но это уже тема другого топика...
хотя и голоден был. что ж про столовку раньше не сказали... 
ОФФ. не рассмотрел что там за организация, но машины на входе стоят не самые бедные...хотя территория - как в колхозе Новая Заря...все страое и убитое...но это уже тема другого топика...
ТОП 5
2