На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Mitsubishi Diamante '96
577
20
Ввсем доброе время суток. У меня вопрос, кто нибудь сталкивался с такой машиной, как Mitsubishi Diamante 1996 года с двигателем 6G-73. А если есть по ней какая нибудь информация в электронном виде, то не могли бы поделиться? И вообще хотелось бы побольше узнать про данную машину. Заранее спасибо.
кто нибудь сталкивался с такой машиной, как Mitsubishi Diamante 1996 года с двигателем 6G-73.Лично Я - НЕТ!.....а вот приятель мой....в прошлом годе с таким ДИамантием.....столкнулся....зеркалами.....при встречном разъезде

Да родственник сталкиваля евонным багажником.
Шикарная машина!
Пришлось всю машин за ремонт отдать
ЗЫ: По-мойму мицубись для русского - не зае--сь
Шикарная машина!
Пришлось всю машин за ремонт отдать

ЗЫ: По-мойму мицубись для русского - не зае--сь
Если честоно, то хотелось бы почитать информацию по ремону и обслуживанию данного экземпляра.
Да вот с дуру взял, не проконсультировался, сейчас смотрю на стоимость зап. частий и чешу репу. Простояла в гараже пол года , а сейчас завел, из выхлопухи такой конденцат попер и дымища..... вот вчера масло заменил, дыма стало меньше, но все равно есть
У миц насколько знаю еще и запчасти разные у разных годов выпуска на одну и туже модель...
Сейчас читают
Анекдоты-2
176377
1001
чем бы таким намазать черную машину...
7120
30
Ирония
178220
841
В отзывах бывают дельные мысли по обслуживанию. От КОНКРЕТНЫХ владельцев.
Я про диамант не читал, но про другие мицубы
знаю, что движки у них не очень
ремонтопригодные. Ремонтировать их не берутся.
Я про диамант не читал, но про другие мицубы
знаю, что движки у них не очень
ремонтопригодные. Ремонтировать их не берутся.
Кстати движки критичны к плановым обслуживаниям, а в джапе диаманты и паджеры очень любит молодежь, которая по большому счету на ТО забивает, соответсвенно движки сильно гробятся еще там...
Там попадаются и разные рекомендации.
В общем почитай для начала пока тут тебе напишут.

В общем почитай для начала пока тут тебе напишут.

Спасибо за ссылочки, очень полезная информация. Но все таки если кто еще, что знает, то обязательно пишите
Я про диамант не читал, но про другие мицубыЭто откуда такая информация? Ремонтируют все. Главное нормальным людям отдать. Pajero IO, 6g93 GDI - без проблем.
знаю, что движки у них не очень
ремонтопригодные. Ремонтировать их не берутся.
На некоторых сервисах просят денег много мотивируя тем, что мы не знаем такой движок (Формула-1). А на йокогаме или около оловозавода например вопросов не было.
Насколько я знаю GDI движки требовательны к качеству смеси , чего не скажешь о наших заправках 
Поговаривают , что и ресурс у двигателей слабоват .

Поговаривают , что и ресурс у двигателей слабоват .
А где именно эти сервисы находятся? Екогама и около оловокомбината??? И как там ремонтируют, всмысле качества???
Ну я ковырялся в них. Компутера (как движка, так и коробки) у миц - самая "головная боль" (для вас) :))
Клапана ХХ еще летят.
Это что касаемо по моей части.
А так - машина интересная, но дорогая в обслуживании-ремонте - одна фара что-то около 11 "штук" стоит.
А вот в электронном виде точно вряд ли чего найдешь.
Клапана ХХ еще летят.
Это что касаемо по моей части.
А так - машина интересная, но дорогая в обслуживании-ремонте - одна фара что-то около 11 "штук" стоит.
А вот в электронном виде точно вряд ли чего найдешь.
А если что, то к тебе можно обратиться за помощью, конечно за определенную плату?
Йокогама на Большевисткой. Можно по ДубльГИСу глянуть. Там и телефоны есть.
Как, в прочем, и других СТО.
:p
Как, в прочем, и других СТО.
:p

В отзывах бывают дельные мысли по обслуживанию. От КОНКРЕТНЫХ владельцев.Мицубиси-Мираж в начале прошолого года откапиталил в СТО за консерваторией 200$ работа и 200$ поршни+кольца+ремкомплект. Пока работа нареканий не вызывает. Причем перед этим обходил несколько СТО - цены называли разные, но ни в одной не отказались от работы.
Я про диамант не читал, но про другие мицубы
знаю, что движки у них не очень
ремонтопригодные. Ремонтировать их не берутся.
Насчет дорогих и сложных движков нужно внимательно рассмотреть вопрос о замене его в сборе на другой(контрактный), наверняка дешевле обойдется да и надежнее
Кстати движки критичны к плановым обслуживаниям, а в джапе диаманты и паджеры очень любит молодежь, которая по большому счету на ТО забивает, соответсвенно движки сильно гробятся еще там...Ну-ну
В "джапе" по большлму счёту на ТО забить не получиться, а если забъёшь, то тебя тут-же "забьют" полиция...
Из японии 99% аукционных машин приходит нормальные. Любых марок
ТОП 5
1
2
4