Загадочная лампочка...
582
23
Пастик
activist
Toyota Spacio
Вчера загорелась и не гаснет странная лампочка на панели - подковка с двумя стрелками внутри. Всех спрашиваю - никто не знает. Заезжал на СТО - каждый мастер высказал свое предположение
Раньше тоже пару раз загоралась, но после выключения зажигания больше не загоралась, второй день горит постоянно.
Было мнение, что это датчик низкого давления в шинах - проверил манометром, по 2 в каждом.
Есть мнение, что показывает необходимость заправки фреона, поскольку вчера первый день всерьез пользовался кондиционером.
В инструкции к машине лампочка есть, но по японски не читаю
Кто что подскажет?
Вчера загорелась и не гаснет странная лампочка на панели - подковка с двумя стрелками внутри. Всех спрашиваю - никто не знает. Заезжал на СТО - каждый мастер высказал свое предположение
Раньше тоже пару раз загоралась, но после выключения зажигания больше не загоралась, второй день горит постоянно.
Было мнение, что это датчик низкого давления в шинах - проверил манометром, по 2 в каждом.
Есть мнение, что показывает необходимость заправки фреона, поскольку вчера первый день всерьез пользовался кондиционером.
В инструкции к машине лампочка есть, но по японски не читаю
Кто что подскажет?
про низкое давление в шинах )))))))
Сила)!!!
Сила)!!!
про кондиционер - реально.....
возможная фича......
ну или колодки могли стерется.....
возможная фича......
ну или колодки могли стерется.....
фотку лампочки в студию!
...
вот тады порут варианты....
...
вот тады порут варианты....
Именно давление!
На авто.вл.ру такое обсуждали.
На Spacio. Лампу саму не видел,
но по описанию вроде она.
Там в колесе (оригинальном диске) датчик давления с батарейкой и микропередатчиком)
Это не шутка. Сейчас это норма для всех иномарок.
Этот датчик как то надо "инициализовать" при смене/ремонте покрышек. Датчик
вродебы не ремонтируется и интегрирован с батарейкой.
На авто.вл.ру такое обсуждали.
На Spacio. Лампу саму не видел,
но по описанию вроде она.
Там в колесе (оригинальном диске) датчик давления с батарейкой и микропередатчиком)
Это не шутка. Сейчас это норма для всех иномарок.
Этот датчик как то надо "инициализовать" при смене/ремонте покрышек. Датчик
вродебы не ремонтируется и интегрирован с батарейкой.
Чуть не забыл.
Первое - колёса подкачать!
Сообразно указанному на наклейке
рядом с петлёй замка передней правой двери на
стойке кузова.
Первое - колёса подкачать!
Сообразно указанному на наклейке
рядом с петлёй замка передней правой двери на
стойке кузова.
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 3)
345690
1000
Нифига себе дорожка.
2475
72
Размышления о ГАИ....
1233
42
ну чтож.... тады раз машинка приехала из японии значит по японским меркам свой ресурс она выработала, если она свой ресурс выработала, значит просто села батарейка в датчике.... тут вариант один.... - к ЛИсу... он поможет.....
ЗачЭм к Лысу? Я тЭбе и так провод от лампочки пЭрекушу!
мне не нада у меня с лампадками порядок полный.
--
Лис может не прекусывать провод, он своим чутким носом учует где нада паяльником пошарить, иль программатор прицепить, чтоб в лучшем случае всё заработало, в худшем создавало иллюзию работоспособности.
---
О! у нас же ещё тойотацентр есть типа.....
Хотя Лис знает больше чем они, это проверенно))))
---
Эх.... еслиб японцы видили как в России просто решаются проблемы горения всяких тревожных лампочек)))))
--
Лис может не прекусывать провод, он своим чутким носом учует где нада паяльником пошарить, иль программатор прицепить, чтоб в лучшем случае всё заработало, в худшем создавало иллюзию работоспособности.
---
О! у нас же ещё тойотацентр есть типа.....
Хотя Лис знает больше чем они, это проверенно))))
---
Эх.... еслиб японцы видили как в России просто решаются проблемы горения всяких тревожных лампочек)))))
Но этож - ВАНДАЛИЗМ!!
Начинать то нужно с простых методов поиска неисправности:
1) Пнуть по колесу(все по очереди...начиная с переднего правого...по часовой стрелке)
2) Хлопнуть капотом....со всей пролетарской ненавистью!
3) Стукнуть резиновым молотком...по панели приборов..
и тогда уж...еслив ничегошеньки не помогло :ooo:....заклеить нах энту лампочку черной липкой лентой!
Начинать то нужно с простых методов поиска неисправности:
1) Пнуть по колесу(все по очереди...начиная с переднего правого...по часовой стрелке)
2) Хлопнуть капотом....со всей пролетарской ненавистью!
3) Стукнуть резиновым молотком...по панели приборов..
и тогда уж...еслив ничегошеньки не помогло :ooo:....заклеить нах энту лампочку черной липкой лентой!
ну вот, разбудили меня :)) Подняли веки :))
Это лампадка разности давления в шинах или шины разного диаметра .
Сигналы вроде берутся от датчиков АБС - по одному из колес более другая скорость получается.
Это лампадка разности давления в шинах или шины разного диаметра .
Сигналы вроде берутся от датчиков АБС - по одному из колес более другая скорость получается.
Пастик
activist
Колеса одинаковые, давление - согласно стикеру, 2 атмосферы, везде одинаковое.
Да, чуть не забыл - три недели назад менял передние колодки.
Да, чуть не забыл - три недели назад менял передние колодки.
Да сдох датчик!
Кто-нибудь опустите Лису веки и уложите его спать!
А то как-то неудобно получается... Разбудили человека спозаранку...
Кто-нибудь опустите Лису веки и уложите его спать!
А то как-то неудобно получается... Разбудили человека спозаранку...
мож проводок от одного из датчиков АБС случайно слетел?
а раньше плохо контачил.... вот и помигивала
а раньше плохо контачил.... вот и помигивала
Ну вот только ссылу подкинуть не могу...
Забыл.
А ваще-то в диске именно датчик давления на батарейке.
ЗЫ: По сигналу АБС - очень приблизительно.
На дороге возможны ситуации, когда длительное время колёса крутятся с разной скоростью.
Например езда по Московской Кольцевой.
Забыл.
А ваще-то в диске именно датчик давления на батарейке.
ЗЫ: По сигналу АБС - очень приблизительно.
На дороге возможны ситуации, когда длительное время колёса крутятся с разной скоростью.
Например езда по Московской Кольцевой.
если не полениться и поискать сообщения за прошлый год июнь месяц, то тема лампочки была. На моей королке такая лампочка горела, потом гореть перестала. Я тогда и колодки поменял, и давление в колесах выравнивал. Но причин для загорания этой лампочки множество:
например, просела пружина, соответсвенно изменилась нагрузка на одно из колес и вот тут то лампочки и загорится, второй пример: разный износ протекторов, кажись при 5 мм разницы уже ощущается разность нагрузки...вообщем причин для большой паники нет, но без внимания оставлять не надо.Чуть не забыл, надо посмотреть с правой стороны от руля, на панели или снизу может быть кнопка , которая позволяет "перегрузить" сей датчик...
например, просела пружина, соответсвенно изменилась нагрузка на одно из колес и вот тут то лампочки и загорится, второй пример: разный износ протекторов, кажись при 5 мм разницы уже ощущается разность нагрузки...вообщем причин для большой паники нет, но без внимания оставлять не надо.Чуть не забыл, надо посмотреть с правой стороны от руля, на панели или снизу может быть кнопка , которая позволяет "перегрузить" сей датчик...
а вот на счет батареек - по-моему полная чушь !
Чуть совсем не забыл.
АБС - дифференциальная система.
Значит, если все колёса спустили одинаково,
то сигнала не будет.
Ивот еще пример. Зимняя езда.
Если наледь у в основном обочины, то левое
колесо (в японии) будет крутиться в среднем
быстрее. Причём длительное время, достаточное
для срабатывания интегрирующей (усредняющей)
цепи. Это будет пожалуй при езде по городу,
не говоря о двухполосной трассе.
Ну может в японии не так всё плохо, но я думаю,
дотошные япы должны были и такие тонкости
предусмотреть.
ЗЫЗЫ:
Эту систему можно именно "инициализовать".
Т.е. поставив запаску, сказать ей - не боись, теперь всё нормально! Лампочка погаснет. Для этоко выравнивать давления не нужно будет.
АБС - дифференциальная система.
Значит, если все колёса спустили одинаково,
то сигнала не будет.
Ивот еще пример. Зимняя езда.
Если наледь у в основном обочины, то левое
колесо (в японии) будет крутиться в среднем
быстрее. Причём длительное время, достаточное
для срабатывания интегрирующей (усредняющей)
цепи. Это будет пожалуй при езде по городу,
не говоря о двухполосной трассе.
Ну может в японии не так всё плохо, но я думаю,
дотошные япы должны были и такие тонкости
предусмотреть.
ЗЫЗЫ:
Эту систему можно именно "инициализовать".
Т.е. поставив запаску, сказать ей - не боись, теперь всё нормально! Лампочка погаснет. Для этоко выравнивать давления не нужно будет.
да всё просто, когда вы в повороте,
1. - у вас повернут руль
2. - оба колеса на одной стороне крутятся с разными скоростями
когда вы па льду прете,то
1 - вы давите газюльку и 1 колесо пробуксовывывает
2 - вы не давите газюльку и все колеса крутятся одинаковой скоростью
3 - вы давите тормоз - одно колесо пытается юзить, работает АБС.
вот и всё....
значит во всех остальных случаях У вас с колесами чтото не так, или Вы Едите на БАнане)))))))))
1. - у вас повернут руль
2. - оба колеса на одной стороне крутятся с разными скоростями
когда вы па льду прете,то
1 - вы давите газюльку и 1 колесо пробуксовывывает
2 - вы не давите газюльку и все колеса крутятся одинаковой скоростью
3 - вы давите тормоз - одно колесо пытается юзить, работает АБС.
вот и всё....
значит во всех остальных случаях У вас с колесами чтото не так, или Вы Едите на БАнане)))))))))
Вот я и говорю, что всё сложно и условно через АБС.
А через датчик - ОДНОЗНАЧНО. Причем для каждого колеса отдельно. Я думаю, по сравнению
ценой машины ~$20 за 1 датчик с литиевой батрейкой приемлемо.
А вот сылочка на мой любимый Зименс:
Siemens Puts the Pressure on Tire Pressure Sensors
А через датчик - ОДНОЗНАЧНО. Причем для каждого колеса отдельно. Я думаю, по сравнению
ценой машины ~$20 за 1 датчик с литиевой батрейкой приемлемо.
А вот сылочка на мой любимый Зименс:
Siemens Puts the Pressure on Tire Pressure Sensors
Лампочка погорела сутки и погасла. Перегорела?
>Лампочка погорела сутки и погасла. Перегорела?
Скорее сгорела на работе
Скорее сгорела на работе
ТОП 5
1
2
3
4