Загадочная лампочка...
583
23
Пастик
activist
Toyota Spacio
Вчера загорелась и не гаснет странная лампочка на панели - подковка с двумя стрелками внутри. Всех спрашиваю - никто не знает. Заезжал на СТО - каждый мастер высказал свое предположение
Раньше тоже пару раз загоралась, но после выключения зажигания больше не загоралась, второй день горит постоянно.
Было мнение, что это датчик низкого давления в шинах - проверил манометром, по 2 в каждом.
Есть мнение, что показывает необходимость заправки фреона, поскольку вчера первый день всерьез пользовался кондиционером.
В инструкции к машине лампочка есть, но по японски не читаю
Кто что подскажет?
Вчера загорелась и не гаснет странная лампочка на панели - подковка с двумя стрелками внутри. Всех спрашиваю - никто не знает. Заезжал на СТО - каждый мастер высказал свое предположение
Раньше тоже пару раз загоралась, но после выключения зажигания больше не загоралась, второй день горит постоянно.
Было мнение, что это датчик низкого давления в шинах - проверил манометром, по 2 в каждом.
Есть мнение, что показывает необходимость заправки фреона, поскольку вчера первый день всерьез пользовался кондиционером.
В инструкции к машине лампочка есть, но по японски не читаю
Кто что подскажет?
про низкое давление в шинах )))))))
Сила)!!!
Сила)!!!
про кондиционер - реально.....
возможная фича......
ну или колодки могли стерется.....
возможная фича......
ну или колодки могли стерется.....
фотку лампочки в студию!
...
вот тады порут варианты....
...
вот тады порут варианты....
Именно давление!
На авто.вл.ру такое обсуждали.
На Spacio. Лампу саму не видел,
но по описанию вроде она.
Там в колесе (оригинальном диске) датчик давления с батарейкой и микропередатчиком)
Это не шутка. Сейчас это норма для всех иномарок.
Этот датчик как то надо "инициализовать" при смене/ремонте покрышек. Датчик
вродебы не ремонтируется и интегрирован с батарейкой.
На авто.вл.ру такое обсуждали.
На Spacio. Лампу саму не видел,
но по описанию вроде она.
Там в колесе (оригинальном диске) датчик давления с батарейкой и микропередатчиком)
Это не шутка. Сейчас это норма для всех иномарок.
Этот датчик как то надо "инициализовать" при смене/ремонте покрышек. Датчик
вродебы не ремонтируется и интегрирован с батарейкой.
Чуть не забыл.
Первое - колёса подкачать!
Сообразно указанному на наклейке
рядом с петлёй замка передней правой двери на
стойке кузова.
Первое - колёса подкачать!
Сообразно указанному на наклейке
рядом с петлёй замка передней правой двери на
стойке кузова.
Сейчас читают
нужен кредит
519951
1000
Говорят в полиции остались самые лучшие?
2659
31
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 28)
249827
998
ну чтож.... тады раз машинка приехала из японии значит по японским меркам свой ресурс она выработала, если она свой ресурс выработала, значит просто села батарейка в датчике.... тут вариант один.... - к ЛИсу... он поможет.....
ЗачЭм к Лысу? Я тЭбе и так провод от лампочки пЭрекушу!
мне не нада у меня с лампадками порядок полный.
--
Лис может не прекусывать провод, он своим чутким носом учует где нада паяльником пошарить, иль программатор прицепить, чтоб в лучшем случае всё заработало, в худшем создавало иллюзию работоспособности.
---
О! у нас же ещё тойотацентр есть типа.....
Хотя Лис знает больше чем они, это проверенно))))
---
Эх.... еслиб японцы видили как в России просто решаются проблемы горения всяких тревожных лампочек)))))
--
Лис может не прекусывать провод, он своим чутким носом учует где нада паяльником пошарить, иль программатор прицепить, чтоб в лучшем случае всё заработало, в худшем создавало иллюзию работоспособности.
---
О! у нас же ещё тойотацентр есть типа.....
Хотя Лис знает больше чем они, это проверенно))))
---
Эх.... еслиб японцы видили как в России просто решаются проблемы горения всяких тревожных лампочек)))))
Но этож - ВАНДАЛИЗМ!!
Начинать то нужно с простых методов поиска неисправности:
1) Пнуть по колесу(все по очереди...начиная с переднего правого...по часовой стрелке)
2) Хлопнуть капотом....со всей пролетарской ненавистью!
3) Стукнуть резиновым молотком...по панели приборов..
и тогда уж...еслив ничегошеньки не помогло :ooo:....заклеить нах энту лампочку черной липкой лентой!
Начинать то нужно с простых методов поиска неисправности:
1) Пнуть по колесу(все по очереди...начиная с переднего правого...по часовой стрелке)
2) Хлопнуть капотом....со всей пролетарской ненавистью!
3) Стукнуть резиновым молотком...по панели приборов..
и тогда уж...еслив ничегошеньки не помогло :ooo:....заклеить нах энту лампочку черной липкой лентой!
ну вот, разбудили меня :)) Подняли веки :))
Это лампадка разности давления в шинах или шины разного диаметра .
Сигналы вроде берутся от датчиков АБС - по одному из колес более другая скорость получается.
Это лампадка разности давления в шинах или шины разного диаметра .
Сигналы вроде берутся от датчиков АБС - по одному из колес более другая скорость получается.
Пастик
activist
Колеса одинаковые, давление - согласно стикеру, 2 атмосферы, везде одинаковое.
Да, чуть не забыл - три недели назад менял передние колодки.
Да, чуть не забыл - три недели назад менял передние колодки.
Да сдох датчик!
Кто-нибудь опустите Лису веки и уложите его спать!
А то как-то неудобно получается... Разбудили человека спозаранку...
Кто-нибудь опустите Лису веки и уложите его спать!
А то как-то неудобно получается... Разбудили человека спозаранку...
мож проводок от одного из датчиков АБС случайно слетел?
а раньше плохо контачил.... вот и помигивала
а раньше плохо контачил.... вот и помигивала
Ну вот только ссылу подкинуть не могу...
Забыл.
А ваще-то в диске именно датчик давления на батарейке.
ЗЫ: По сигналу АБС - очень приблизительно.
На дороге возможны ситуации, когда длительное время колёса крутятся с разной скоростью.
Например езда по Московской Кольцевой.
Забыл.
А ваще-то в диске именно датчик давления на батарейке.
ЗЫ: По сигналу АБС - очень приблизительно.
На дороге возможны ситуации, когда длительное время колёса крутятся с разной скоростью.
Например езда по Московской Кольцевой.
если не полениться и поискать сообщения за прошлый год июнь месяц, то тема лампочки была. На моей королке такая лампочка горела, потом гореть перестала. Я тогда и колодки поменял, и давление в колесах выравнивал. Но причин для загорания этой лампочки множество:
например, просела пружина, соответсвенно изменилась нагрузка на одно из колес и вот тут то лампочки и загорится, второй пример: разный износ протекторов, кажись при 5 мм разницы уже ощущается разность нагрузки...вообщем причин для большой паники нет, но без внимания оставлять не надо.Чуть не забыл, надо посмотреть с правой стороны от руля, на панели или снизу может быть кнопка , которая позволяет "перегрузить" сей датчик...
например, просела пружина, соответсвенно изменилась нагрузка на одно из колес и вот тут то лампочки и загорится, второй пример: разный износ протекторов, кажись при 5 мм разницы уже ощущается разность нагрузки...вообщем причин для большой паники нет, но без внимания оставлять не надо.Чуть не забыл, надо посмотреть с правой стороны от руля, на панели или снизу может быть кнопка , которая позволяет "перегрузить" сей датчик...
а вот на счет батареек - по-моему полная чушь !
Чуть совсем не забыл.
АБС - дифференциальная система.
Значит, если все колёса спустили одинаково,
то сигнала не будет.
Ивот еще пример. Зимняя езда.
Если наледь у в основном обочины, то левое
колесо (в японии) будет крутиться в среднем
быстрее. Причём длительное время, достаточное
для срабатывания интегрирующей (усредняющей)
цепи. Это будет пожалуй при езде по городу,
не говоря о двухполосной трассе.
Ну может в японии не так всё плохо, но я думаю,
дотошные япы должны были и такие тонкости
предусмотреть.
ЗЫЗЫ:
Эту систему можно именно "инициализовать".
Т.е. поставив запаску, сказать ей - не боись, теперь всё нормально! Лампочка погаснет. Для этоко выравнивать давления не нужно будет.
АБС - дифференциальная система.
Значит, если все колёса спустили одинаково,
то сигнала не будет.
Ивот еще пример. Зимняя езда.
Если наледь у в основном обочины, то левое
колесо (в японии) будет крутиться в среднем
быстрее. Причём длительное время, достаточное
для срабатывания интегрирующей (усредняющей)
цепи. Это будет пожалуй при езде по городу,
не говоря о двухполосной трассе.
Ну может в японии не так всё плохо, но я думаю,
дотошные япы должны были и такие тонкости
предусмотреть.
ЗЫЗЫ:
Эту систему можно именно "инициализовать".
Т.е. поставив запаску, сказать ей - не боись, теперь всё нормально! Лампочка погаснет. Для этоко выравнивать давления не нужно будет.
да всё просто, когда вы в повороте,
1. - у вас повернут руль
2. - оба колеса на одной стороне крутятся с разными скоростями
когда вы па льду прете,то
1 - вы давите газюльку и 1 колесо пробуксовывывает
2 - вы не давите газюльку и все колеса крутятся одинаковой скоростью
3 - вы давите тормоз - одно колесо пытается юзить, работает АБС.
вот и всё....
значит во всех остальных случаях У вас с колесами чтото не так, или Вы Едите на БАнане)))))))))
1. - у вас повернут руль
2. - оба колеса на одной стороне крутятся с разными скоростями
когда вы па льду прете,то
1 - вы давите газюльку и 1 колесо пробуксовывывает
2 - вы не давите газюльку и все колеса крутятся одинаковой скоростью
3 - вы давите тормоз - одно колесо пытается юзить, работает АБС.
вот и всё....
значит во всех остальных случаях У вас с колесами чтото не так, или Вы Едите на БАнане)))))))))
Вот я и говорю, что всё сложно и условно через АБС.
А через датчик - ОДНОЗНАЧНО. Причем для каждого колеса отдельно. Я думаю, по сравнению
ценой машины ~$20 за 1 датчик с литиевой батрейкой приемлемо.
А вот сылочка на мой любимый Зименс:
Siemens Puts the Pressure on Tire Pressure Sensors
А через датчик - ОДНОЗНАЧНО. Причем для каждого колеса отдельно. Я думаю, по сравнению
ценой машины ~$20 за 1 датчик с литиевой батрейкой приемлемо.
А вот сылочка на мой любимый Зименс:
Siemens Puts the Pressure on Tire Pressure Sensors
Лампочка погорела сутки и погасла. Перегорела?
>Лампочка погорела сутки и погасла. Перегорела?
Скорее сгорела на работе
Скорее сгорела на работе
ТОП 5
1
2
3
4