На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ilan
guru
Итак, битва титанов. Борьба накаляется.
В общем, продаем мы с отцом Козлика и целимся на Surf'а. Хотя мне больше нравится Terrano.
Так вот, хочется услышать от сведущих людей про разницу между этими монстрами. Особенно в плане надежности и ремонтопригодности (и стоимости ремонтов).
Прошу Андрея и Артема высказывать объективные мнения.
Да и всех тоже. Прошу!
П.С. Интересует не дороже 6000 угрюмых енотов. Желательно без пробега по снГ. Год хочется не новый, чтоб по-проще и ремонт по-дешевле. Ну я так. Чтоб никто не решил, что я покупаю нового для понтов
В общем, продаем мы с отцом Козлика и целимся на Surf'а. Хотя мне больше нравится Terrano.

Так вот, хочется услышать от сведущих людей про разницу между этими монстрами. Особенно в плане надежности и ремонтопригодности (и стоимости ремонтов).
Прошу Андрея и Артема высказывать объективные мнения.
Да и всех тоже. Прошу!П.С. Интересует не дороже 6000 угрюмых енотов. Желательно без пробега по снГ. Год хочется не новый, чтоб по-проще и ремонт по-дешевле. Ну я так. Чтоб никто не решил, что я покупаю нового для понтов

чтоб по-проще и ремонт по-дешевле.тогда Террано
Сафарь - это супербольшой автомобиль. Месту туева хуча.
Гы! А при чём тут Сафарь?
По всем показателям подходит Терран, Сурф выигрывает ТОЛЬКО внешним видом и тем что он Тойота, в остальном Терран за те же деньги его превосходит.
Конечно, можно взять Сурфа с дизелем 1KZ (с 96 года) и будет хорошо. Но ето совсем другие бабки.
А за эти деньги получачется Сурф с дизелем 2LT (одна большая проблема), либо бензиновый двухлитровый (ужасно хилый).
У Террана что дизель TD27t, что бензинка VG30e - оба отличные агрегаты. В любом случае не прогадаешь.
Внутреннее пространство в Терране ГОРАЗДО разумнее скомпоновано чем в Сурфе - достаточно проехать на обоих пару километров.
По запчастям проблем нет с обоими вариантами.
Так что я не знаю, чё тут выбирать.
/всё вышесказанное - субьективное ИМХО/
По всем показателям подходит Терран, Сурф выигрывает ТОЛЬКО внешним видом и тем что он Тойота, в остальном Терран за те же деньги его превосходит.
Конечно, можно взять Сурфа с дизелем 1KZ (с 96 года) и будет хорошо. Но ето совсем другие бабки.
А за эти деньги получачется Сурф с дизелем 2LT (одна большая проблема), либо бензиновый двухлитровый (ужасно хилый).
У Террана что дизель TD27t, что бензинка VG30e - оба отличные агрегаты. В любом случае не прогадаешь.
Внутреннее пространство в Терране ГОРАЗДО разумнее скомпоновано чем в Сурфе - достаточно проехать на обоих пару километров.
По запчастям проблем нет с обоими вариантами.
Так что я не знаю, чё тут выбирать.

/всё вышесказанное - субьективное ИМХО/
Challenger
guru
На самом деле говорят, что Сюрф рулит по проходимости, хотя есть
противоположные мнения... Сам пока не убедюсь, не поверю.
Без пробега врядли удасться...тока если под документы...хотя тоже
маловероятно. А пробежную смотри хорошо! Если что - на диагностику на
любом СТО насчинанную за ремонт сумму скидывай с цены и всё
Ремонт, я не знаю, Илюха, когда искал видел объяву мол продам Тирку (не
на ходу требуется ремонт МКПП) за 3000$ ! (вродь как ремонт в 700
баксов выходит приписка была).. Но вот я сам снял разобрал свой короб...ей
богу сейчас бы купил такую тачку... ничево там особо хитрого... если
техника нравится просто поковыряться в кайф! правда спец "под рукой" конечно
желателен. У меня отец свою 21волгу раз 10 ужо перебрал вдоль и
поперек его опытом вполне обходимся. АКПП правда лучше не брать...
По запчастям сразу говорю - это не УАЗ... где в ближ. автомаг заехал и всё
купил... под заказ привезут все, что угодно, по деньгам дороже,
безусловно, но это того стоит (менял сальник в раздатке два раза
батя-экономист, млин, подобрал какой-то жигавский 30р второй потек
через 100км плюнул да заказал за 120р.)
ИМХО Встрять на суровые бабки с ремонтом иномарки можно только если
чинишь на СТО, если сам, то на самый серьезный ремонт цены вполне
поъёмные. Ну и джапанская техника она и есть джапанская толково
починил - можешь забыть.
противоположные мнения... Сам пока не убедюсь, не поверю.
Без пробега врядли удасться...тока если под документы...хотя тоже
маловероятно. А пробежную смотри хорошо! Если что - на диагностику на
любом СТО насчинанную за ремонт сумму скидывай с цены и всё

Ремонт, я не знаю, Илюха, когда искал видел объяву мол продам Тирку (не
на ходу требуется ремонт МКПП) за 3000$ ! (вродь как ремонт в 700
баксов выходит приписка была).. Но вот я сам снял разобрал свой короб...ей
богу сейчас бы купил такую тачку... ничево там особо хитрого... если
техника нравится просто поковыряться в кайф! правда спец "под рукой" конечно
желателен. У меня отец свою 21волгу раз 10 ужо перебрал вдоль и
поперек его опытом вполне обходимся. АКПП правда лучше не брать...
По запчастям сразу говорю - это не УАЗ... где в ближ. автомаг заехал и всё
купил... под заказ привезут все, что угодно, по деньгам дороже,
безусловно, но это того стоит (менял сальник в раздатке два раза
батя-экономист, млин, подобрал какой-то жигавский 30р второй потек
через 100км плюнул да заказал за 120р.)
ИМХО Встрять на суровые бабки с ремонтом иномарки можно только если
чинишь на СТО, если сам, то на самый серьезный ремонт цены вполне
поъёмные. Ну и джапанская техника она и есть джапанская толково
починил - можешь забыть.
Ilan
guru
Хе.
Да что там ГАЗ21. А тут свою шестерку, мля всю перебрал пару раз...
Эх...
Тык-с. Всем спасибо. Тема открыта.
По-секрету скажу, что мне просто нужно отца переубедить своего
Джиповоды! Неужто никто не водит Surf'а? Странно! Это наталкивает на нехорошие мысли!..
Да что там ГАЗ21. А тут свою шестерку, мля всю перебрал пару раз...
Эх...Тык-с. Всем спасибо. Тема открыта.
По-секрету скажу, что мне просто нужно отца переубедить своего

Джиповоды! Неужто никто не водит Surf'а? Странно! Это наталкивает на нехорошие мысли!..
А че тут переубеждать , Артём же сказал что 2LT гемор сплошной , на нём действительно можно попасть на нехилые бабки , а 2х литровая бензинка на сурфе будет жрать литров 25-30.
Сейчас читают
Не могу привыкнуть к новому авто
16482
78
Болтушка-3, или все о наших домашних питомцах
236469
1000
Выставка кошек 1-2 мая. Котомир - WCF
133345
508
Я за терранчика. Себе как второй агрегат обязательно куплю..... когда-нить. :-))
Многие про сурфа плохо говорят. Про террано самое плохое слышал - это наша соляра. Но думается мне что это у всех так.
Многие про сурфа плохо говорят. Про террано самое плохое слышал - это наша соляра. Но думается мне что это у всех так.
Вот в том то и дело, что я присматриваю Terrano как единственный автомобиль. В качестве второго вполне бы подошел Safari или Surf. Или УАЗ как бюджетный вариант.
Но, согласитесь, что для нашего города нужен автомобиль по-крепче обычной легковушки. Только вот чтобы не очень прожорливый был для города.
Для иногородних путешествий нужен авто вместительный и, чтобы он еще по трассе мог не напрягаясь и шустро идти.
Вот...
Но, согласитесь, что для нашего города нужен автомобиль по-крепче обычной легковушки. Только вот чтобы не очень прожорливый был для города.
Для иногородних путешествий нужен авто вместительный и, чтобы он еще по трассе мог не напрягаясь и шустро идти.
Вот...
Wild_Marino
veteran
У нашего соседа SURF лет около 10, брал год-полтора назад, без пробега, в состоянии он конечно приличном, по бездорожью, как я понял, он на нем не ездит, какой двиг не знаю, дизель вроде. По его мнению машина хорошая, ему нравится даже больше чем LandCruiser, самые большие расходы за это время колеса и два(!!!) аккумулятора

Джиповоды! Неужто никто не водит Surf'а? Странно! Это наталкивает на нехорошие мысли!..Я вожу.
Он у меня год, я доволен.
Катали меня и на Террано , он поудобней будет - и спереди и сзади сидишь как король.
На сурфе сзади теснее - в угоду большому багажнику и пол высоковат. Но это не так уж и страшно.
Терран жрет больше и стоит дороже.Из проблем у меня был перегрев ( как везде пишут - главная проблема сурфа )- но как в итоге оказалось - тек тосол. Затянули болт, долил тосола и радуюсь.
По проходимости не могу сравнить.
продаем мы с отцом Козлика
:(...Жал-ко! Коз-ли-ка!
В дружественной конторе 2 сурфа , 1 паджер, крузак. Водил только сурф, о терране слышал + ездил пассажиром.
Сурф с 2 лт-е. Во первых - никаких проблем (пробег более 50 т. в год). Поломок нет. Отличный тяговитый движок, кстати, очень бодрый на автомате - вполне можно поддать жару на светофоре.Отличное поведение на трассе и бездорожье. Богатейщий выбор внедорожных опций.Высоченный клиренс. Шикарный багажник. Весьма умеренный расход (10-12 по городу).
Про терран слышал очень плохо из многих источников - очень слабая "легковая подвеска", слабый небодрый движок, плохая проходимость, масса мелких проблем. Вобщем, не жалуют терран у нас в конторе. Кстати опыт сафаря аналогичен. Даже паджеро крепче.
Вот
Сурф с 2 лт-е. Во первых - никаких проблем (пробег более 50 т. в год). Поломок нет. Отличный тяговитый движок, кстати, очень бодрый на автомате - вполне можно поддать жару на светофоре.Отличное поведение на трассе и бездорожье. Богатейщий выбор внедорожных опций.Высоченный клиренс. Шикарный багажник. Весьма умеренный расход (10-12 по городу).
Про терран слышал очень плохо из многих источников - очень слабая "легковая подвеска", слабый небодрый движок, плохая проходимость, масса мелких проблем. Вобщем, не жалуют терран у нас в конторе. Кстати опыт сафаря аналогичен. Даже паджеро крепче.
Вот
Весьма умеренный расход (10-12 по городу)НЕ ВЕРЮ!

НЕ ВЕРЮ!А почему бы и нет, я верю. У меня Прадик LJ78 — тот же 2L-TE, чуть побольше масса, менее обтекаемый + большой багажник на крыше. Летом средний расход был 11,5-12 литров (в основном по городу, несколько раз выезды на природу километров на 100-200). Зимой побольше. По трассе на Алтай и назад получалось 10 литров.![]()
:(...Жал-ко! Коз-ли-ка!
Нет. Не жалко. Вот ГАЗ69 было жалко. А этого... Козззла... не жалко!

Wild_Marino
veteran
Нет. Не жалко. Вот ГАЗ69 было жалко. А этого... Козззла... не жалко!А за Козззла ответишь!![]()



***Про терран слышал очень плохо из многих источников - очень слабая "легковая подвеска", слабый небодрый движок, плохая проходимость, масса мелких проблем. Вобщем, не жалуют терран у нас в конторе. Кстати опыт сафаря аналогичен. Даже паджеро крепче.***
БРЕХНЯ
БРЕХНЯ

Мой сурф ест 12+ летом, по трссе до 10 доходит
Зимой около 15
Зимой около 15
Challenger
guru
По-секрету скажу, что мне просто нужно отца переубедить своегоОтца переубедить просто - берешь с собой на балку садишь в Тирку, потом![]()
в Сюрфа (желательно назад) при этом втираешь за движки того и другого
отзывы и пр.

Off :
Неправильно как-то тема звучит. Должно быть - " Terrano против Surf, но за Safari!"
Неправильно как-то тема звучит. Должно быть - " Terrano против Surf, но за Safari!"
Challenger
guru
Кстати, есть еще бюджетные внедорожники - Isuzu. Я как-то видел трупер 86 года (по салону состояние ништяк по движку так се) за 85 000р Их неплохо тюнингуют...по городу таких красавцев встречал... ууу есть еще Муха тож тыщ за 5 можна найти...но с ремонтом тут посложнее всяко будет...
Ilan
guru
Ага. Потестили мы тут такой.
Три человека с вещами сели и усе. По трассе больше 90 не шел, т.к. раскачивало на кочках сильно и по отбойникам бум-бум, бум-бум.
А перед этим засели в луже и его УАЗик вытаскивал! Позор! Позоррр!!!!
Три человека с вещами сели и усе. По трассе больше 90 не шел, т.к. раскачивало на кочках сильно и по отбойникам бум-бум, бум-бум.
А перед этим засели в луже и его УАЗик вытаскивал! Позор! Позоррр!!!!
ganymed
просто пользователь
Не сказал бы я что проходимцы Исузу бюджетные.
А коротышь Мух только для двоих и катит, если ехать куда отдыхать.
А Бигхорн по цене все же дороже Террана будет.
Хотя, говорят, Исузки - неплохие "проходимцы".
А коротышь Мух только для двоих и катит, если ехать куда отдыхать.
А Бигхорн по цене все же дороже Террана будет.
Хотя, говорят, Исузки - неплохие "проходимцы".
Скажу про свой опыт, был у меня сначала "терран" с VG30, потом "сурф" с 1VZ, сейчас на "бигхорне" езжу... Практически все 3-х литровки (плюс минус 200 г), все на автоматах, по годам разброс 2-3 года вокруг 1993. По салону - больше всего и удобнее у бигхорна (три ряда сидений), даже "паджеро" не канает, у "террана" поудобнее чем у сурфа, но багажник меньше, зато дверь задняя удобнее-открывать можно стекло вверху, на сурфе зимой и в грязь секло не открыть... По движкам все надёжные, самый шустрый у "бига", потом "терран" потом "сурф", расход топлива тоже очень зависит от состояния двигла и практически у всех одинаков. Ходовка у "террана" послабже чем у всех, раньше брякать начинает. По проходимости - у сурфа передок включается муфтой, а у двух других стоят хабы автоматические, потому сурф получше, хотя всё сильно зависит от резины и прокладки межеду рулём и сиденьем, по проходимости всё-же "бигхорн" посильнее, видимо из-за развесовки по осям, и автомат у него поумнее... Вот в основном впечатления, да, на каждом проездил не менее полутора лет.
/флуд/Артем. А грохнуть пост рука не поднялась?

А вообще интересная и полезная тема поднята.
Не думал, что все же Сурф более-менее достойная машина.
А Бигхорн наверно был бы почти вне конкуренции в своей категории, если бы не цена.
Challenger
guru
Биг, по цене не проходит...
...если тока не в джапании брать
...если тока не в джапании брать

Не думал, что все же Сурф более-менее достойная машина.Не понял. С каких пор Сурф у нас в отстое?
Всегда считал, что он довольно популярен в народе.
Ну в народе и другие "проходимцы" популярны.
Но это не значит, что они все хороши как "проходимцы".

Но это не значит, что они все хороши как "проходимцы".

Challenger
guru
Да не, ganymed, не надо на Сюрфа бочку катить... нормальная машина
наверняка по проходимости не хуже Террано...
разговор о другом - за предложенные бабки нормального Сюрфа не
отыскать ИМХО, а Тирку за 6000 вполне реально, сомнений нет.
наверняка по проходимости не хуже Террано...
разговор о другом - за предложенные бабки нормального Сюрфа не
отыскать ИМХО, а Тирку за 6000 вполне реально, сомнений нет.
Andrey
experienced
разговор о другом - за предложенные бабки нормального Сюрфа неОпять я не согласен - Террано машина более дорогая.
отыскать ИМХО, а Тирку за 6000 вполне реально, сомнений нет.
Challenger
guru
Опять я не согласен - Террано машина более дорогая.Да ну тезка ты что! Речь идет о террано в 21 кузове - самый дешевый
джип вообще. Сюрф убитый за такие деньги тока.
Serga
veteran
"Терран дешевле аналогичного Сурфа" С2004(моего родственника, более в этом соображающего). Почто так? "У террана несущий кузов, а Сурфа- рама". 2LT-E слабоват, но даже в такой комплектации за 6000 действительно, полностью убитый Сурф будет.
ganymed
просто пользователь
А я как раз и был приятно удивлен столь лестным отзывом об этой машине.


Challenger
guru
Какой нафиг несущий кузов? Serga, вы о чем вообще? Речь о Терране в 21 кузове! для тех кто на бронепоезде.... 50 кузов других денег стоит действительно.
На счет дешевле/дороже:
http://www.auto.vl.ru/sales/?mid=139&cid=109 - Terrano в Нске
http://www.auto.vl.ru/sales/?mid=43&cid=109 - Surf в Нске.
http://www.auto.vl.ru/sales/?mid=139&cid=109 - Terrano в Нске
http://www.auto.vl.ru/sales/?mid=43&cid=109 - Surf в Нске.
Ну, правильно. А кстати, "коробконосое" Террано (похожее на гробик)- это какой год/кузов? А более приличное Террано, другого вида?
приличные обмылки стали выпускаться с 95 г (кузов R50), а неприличные гробики в кузове WD21 - с 86 по 95 г. Кстати, самой удачной версией считают Террано 94 г. в старом кузове, с новым салоном и улучшеной подвеской.
Дак есть у терано рама или нет? И непонятно почему терано с сафарём по цене сравнивают как однокласников? Терано должен быть дешевле. Меньше машинка, меньше движок...
УАЗ - Чемпион!
Вот недавно по телеку показали.....автопробег начался из Владика до москвы и обратно....так вот...единственный японец(водитель!), который принимает участие в этом действе...едет на УАЗе-буханке!
Вот недавно по телеку показали.....автопробег начался из Владика до москвы и обратно....так вот...единственный японец(водитель!), который принимает участие в этом действе...едет на УАЗе-буханке!

У террано до 96 года в 21 кузове рама есть и движки 3.0 бензин и td27 дизель , у террано с 96 года кузов 50й рама интегрированая с кузовом 3.3бензин td27,qd32 дизель.Так что движки у теранки больше бывают (у сурфа 1kz 3.0дизель и 2lt 2.4дизель и по моему 2.0 и 3.0 бензин в зависимости от года и комплектации) места внутри террано больше чем в сурфе(акромя багажника).Сурф и террано с 96 года по цене примерно сравнимы (сурф подороже немного~1000$
) ну и конечно сильно на цену влияет комплектация.........
) ну и конечно сильно на цену влияет комплектация.........Рамы нет у террана с 95г (у него стойки спереди, вместо торсионов), у прежних всё как надо... А сравнивают СУРФ, а не САФАРЬ, двигатели у сурфов и терранов практически одинаковые по объёмам и размеры кузовов тоже, так что это самые настоящие одноклассники.
Эти "одноклассники" только почему-то не совпадают по цене.
кузов 50й рама интегрированая с кузовом
Так и сказали бы- нет рамы. Что это за новая вещь такая? А у жиги чего там интегрировано с кузовом?
Так и сказали бы- нет рамы. Что это за новая вещь такая? А у жиги чего там интегрировано с кузовом?
Решил тож чиркануть пару строк в защиту Сурфа. Агрегат такой: Бензин 3VZE, АКПП, 130-ый кузов, три двери, 92-й год. Комплектация у машины максимальная. По поводу проходимости - батя у меня на ней постоянно на рыбалку ездит в такую жопу и ни разу проблем не было. Правда это в большей степени от мастерства водителя зависит, но тем не менее. По трассе машина отлично идёт, 160 без проблем и зимой в гололёд и летом. Основная проблема у двигателя - прокладка головки блока цилиндров. Её замена нам в 10 вышла два года назад, но это единственный затратный ремонт был, остальное по мелочи: колодки, стойки, шрусы, в общем всё как у всех.
Машины путёвая, а про теранчика сказать не могу - сам не ездил!
Машины путёвая, а про теранчика сказать не могу - сам не ездил!
Serga, у Чероки тоже нет рамы - несущий кузов, однако носит неплохо. Хотя конечно, с 96 г. Сурф как внедорожник стал явно привлекательнее Террана.
а вообще, речь не о машинах 96-99 г, а о 91-92.
а вообще, речь не о машинах 96-99 г, а о 91-92.
УАЗ - Чемпион!Ага. Я тож видал.
Вот недавно по телеку показали.....автопробег начался из Владика до москвы и обратно....так вот...единственный японец(водитель!), который принимает участие в этом действе...едет на УАЗе-буханке!![]()
Экстремальный старичок!
Вот смотрю на Сузуки Эскудо. Вот вроде низкий он и все тут. Ну низкий.
Вроде 195мм. Но как это мерили.
Низкий он какой-то...
Ниче не пойму...
Вроде 195мм. Но как это мерили.
Низкий он какой-то...

Ниче не пойму...
ТОП 5
1
3
4