На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Serga, у Чероки тоже нет рамыНесовсем верно,есть рама , как америкосы ее обзываю "юнифрейм) тобиш интегрированая в кузов...
Товарищи, а кто-нибудь имеет информацию про удобство и целесообразность покупки авто в Японии через интеренетовские сайты?
А то к нам пол-страны приезжает попонки покупать. А у самих жадность...
И еще: сколько будет составлять налог на машинку 2500куб.см. 1996 года (или какой там сейчас самый выгодный год с точки зрения налога?). Где-бы ставки почитать в доступном виде?
А то к нам пол-страны приезжает попонки покупать. А у самих жадность...
И еще: сколько будет составлять налог на машинку 2500куб.см. 1996 года (или какой там сейчас самый выгодный год с точки зрения налога?). Где-бы ставки почитать в доступном виде?
А все. Понял где смотреть. Сорри. Уже смотрю на авто.вл.ру
Ну емае! Артем!!!
FAQ-ом пора таких товарищев "наказывать"?
Ан нету его, FAQ-а.


FAQ-ом пора таких товарищев "наказывать"?
Ан нету его, FAQ-а.


Дык нам с моей аватаркой энти пошлины побоку
...были...
...были...
Challenger
guru
Насчет налога - насколько я знаю, он считается не по объему, а по л\с
дизельный Терран - 99 л\с (2,7л) налогу около штуки что-ли (точно не знаю)
За страховку отдал 3500 (все говорят переплатил...)
Кстати, Артем, если ты тут
не турбовый Терран сколько лошадей? я
где-то видел 85 а в ПТС 99...вот думаю чо делать.
А пошлины вапще засада...Тирка вон 2 косаря в Попонии
дизельный Терран - 99 л\с (2,7л) налогу около штуки что-ли (точно не знаю)
За страховку отдал 3500 (все говорят переплатил...)
Кстати, Артем, если ты тут
не турбовый Терран сколько лошадей? ягде-то видел 85 а в ПТС 99...вот думаю чо делать.
А пошлины вапще засада...Тирка вон 2 косаря в Попонии
Сейчас читают
Россия в огне
39763
193
Лик нынешней молодежи
16045
79
Сегодня день крещения Руси
36726
220
Andrey
experienced
>За страховку отдал 3500 (все говорят переплатил...)
Что значит - переплатил? тарифы везде одинаковые.
Я за 98 л.с. 3700 отдал, у меня стаж маленький.
Что значит - переплатил? тарифы везде одинаковые.
Я за 98 л.с. 3700 отдал, у меня стаж маленький.
Ладно.
Не нужен, так не нужен.

Чего-то не особо то много Терранов на продажу.

Не нужен, так не нужен.

Чего-то не особо то много Терранов на продажу.

Challenger
guru
Ну ладна... значит не переплатил... просто друган на Ниве вроде как за
2500 застрахелся... а опыту у меня вроде как три года... (правда два
из них я не ездил...но это между нами :)) Терранов действительно
мало.. не продають... сами езим-с
2500 застрахелся... а опыту у меня вроде как три года... (правда два
из них я не ездил...но это между нами :)) Терранов действительно
мало.. не продають... сами езим-с

Ilan
guru
Террановоды! А правда, что на переднем сиденье мало места? В том числе и по высоте?
Challenger
guru
Террановоды! А правда, что на переднем сиденье мало места? В том числе и по высоте?я ужо писал про ето... с чем сравнивать? я ростом 195 до потолка еще см 10 ! на паасажирским ноги чуть невытягиваются...совсем чуть... за руль - ногами вперед т.к. накладки на педалях мешают... короче как Артём где-то говорил езжай на балку и меряй место жопой. lol
Ilan
guru
Да мерили. Отец что-то ворчал, что тесно...
И на Сурфе тоже тесно впереди ему...
Он правда 110 кг весом, но рост не высок: 175
И на Сурфе тоже тесно впереди ему...
Он правда 110 кг весом, но рост не высок: 175
И на Сурфе тоже тесно впереди ему...Ну у меня 120
Он правда 110 кг весом, но рост не высок: 175
Мне совсем не тесно, сиденье немного назад отодвинуть и все. Посадка в сурфе легковая, это да. Но я привык.Так-так. Т.е. в Сурфе полулежа, не так, как в УАЗике? А в Террано, что-ль повыше?
Да, заколебал я уже с вопросами. Проще, конечно, самому посидеть. Но недосуг
Да, заколебал я уже с вопросами. Проще, конечно, самому посидеть. Но недосуг

Challenger
guru
Да мерили. Отец что-то ворчал, что тесно...Ну-у-у тада КРУЗАК
И на Сурфе тоже тесно впереди ему...
Он правда 110 кг весом, но рост не высок: 175

Да не то чтоб лежа...сидя на полу так скажем...но пол высоко от дороги...
Так-так. Т.е. в Сурфе полулежа, не так, как в УАЗике? А в Террано, что-ль повыше?Все замечают, что пол в сурфе высоковат.
Не знаю, о каком терране сейчас идет речь, но в более-менее новом сидеть очень удобно, места завались и спереди и сзади, даже я теряюсь в кресле.
Ilan
guru
ФИГНЯ! На Крузаке, говорят, сидушки, неполноценно раскладываются и спать неполноценно получается.
так бы и поспал неполноценно , но тока никто не дарит ....
Лучше неполноценно спать в Крузаке, чем полноценно в Москвиче! (это я сам придумал
)
)
Challenger
guru
ФИГНЯ! На Крузаке, говорят, сидушки, неполноценно раскладываются и спать неполноценно получается.Незнаю такого... когда по балке бродил мужик 70 что-ли крузер отдавал за 5000 (но геморойный подиии...) дык там места всяко поболе чем в Терранчике...да и спать и Тирке...хотя надо попробовать...но сильно не размахнешься на первый вздляд...
Да мне уже без разницы.....все равно сожрать собираются...я уже приготовил светлые тапочки 

Не, это просто прикол, ВСЕ кто выбирает джип - все интересуются как в нём спать! Как будто диван выбирают а не внедорожник.
Блин, в машине нужно ЕЗДИТЬ, а спать - в палатке. Именно поэтому машина стоит 6 000 и более баксов, а палатка - 100.
В длинном Сафаре спать замечательно - просторно, высоко... НО! для этого нужно все тщательно сложенные вещи, продукты, канистры, лопаты - всё приходится вытаскивать наружу, укрывать от дождя и росы... А потом опять складывать. При этом если действие происходит в траве - обязательно что-нибудь будет потеряно.
А с палаткой - вытащил, поставил, выспался, собрал, дальше поехал. Всё.
Блин, в машине нужно ЕЗДИТЬ, а спать - в палатке. Именно поэтому машина стоит 6 000 и более баксов, а палатка - 100.
В длинном Сафаре спать замечательно - просторно, высоко... НО! для этого нужно все тщательно сложенные вещи, продукты, канистры, лопаты - всё приходится вытаскивать наружу, укрывать от дождя и росы... А потом опять складывать. При этом если действие происходит в траве - обязательно что-нибудь будет потеряно.
А с палаткой - вытащил, поставил, выспался, собрал, дальше поехал. Всё.
Нууууу не знаю как все, а мы в джипе постоянно спим. Особенно осенью, когда снежком землю припорошило...
Т.е. по приезду на место отстрела ни в чем неповинных животных раскидывается лагерь.
Так что вещи всяко вынимаются и прячутся от росы и от ни в чем неповинных животных.
Кстати, вещи вытащить проще, чем палатку ставить. При том что мы кроме лопаты-домкратов-тросов возим еще пару лодок, пару ружей, пару сапог и т.д. и т.п....
Охота...
Т.е. по приезду на место отстрела ни в чем неповинных животных раскидывается лагерь.
Так что вещи всяко вынимаются и прячутся от росы и от ни в чем неповинных животных.
Кстати, вещи вытащить проще, чем палатку ставить. При том что мы кроме лопаты-домкратов-тросов возим еще пару лодок, пару ружей, пару сапог и т.д. и т.п....
Охота...
Ну, в общем, довыбирались!
Выбрал мой почтенный родитель Prado 1992г. И, к сожалению, 2LT. И, к еще большему сожалению, АКПП.
Кузовок старый, квадратный, с хромированными бамперами. Хорошо еще что кузов симпатичный... А то эти свежие баржи надутые...
Ну что я могу сказать: посмотрим.
Не понравится - продадим нах
Выбрал мой почтенный родитель Prado 1992г. И, к сожалению, 2LT. И, к еще большему сожалению, АКПП.
Кузовок старый, квадратный, с хромированными бамперами. Хорошо еще что кузов симпатичный... А то эти свежие баржи надутые...
Ну что я могу сказать: посмотрим.
Не понравится - продадим нах
Прадик квадратный - правильный машин!
движок конечно не фонтан, но можно заменить на 3L - ставится на автобусы Хайс, весьма распространён. Тогда вообще кайф.
Кстати, кузов пятидверный или коротыш?
движок конечно не фонтан, но можно заменить на 3L - ставится на автобусы Хайс, весьма распространён. Тогда вообще кайф.
Кстати, кузов пятидверный или коротыш?
Challenger
guru
Ну всё! Даешь покатушки !!! бум тестить тачки!... народ еще на Jeep'ах
да Сюрфах подтянется... мне вот тока надо "гайки в кучку собрать" :)...
надеюсь на след. неделе с подшипником не подведут меня....
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Андрей
да Сюрфах подтянется... мне вот тока надо "гайки в кучку собрать" :)...
надеюсь на след. неделе с подшипником не подведут меня....
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Андрей
С одной стороны, я бы предпочел 1HZ. С другой стороны, я считаю, что раз уж у меня 2L-TE, то надо просто к нему приспособиться. Помнить о том, что насиловать этот движок не надо. Все страшные истории, которые я слышал, в основном не про 2L-TE, а про водителей, которые над ним измываются. А что касается АКПП, так это дело вкуса. В городе мне она даже очень нравится. На природе на самом деле тоже. А в экстремальной грязи, по-моему, колеса и водитель важнее, чем МКПП.
Я, правда, не эксперт и могу заблуждаться.
Такой же Прадик, только 91-го года.
Я, правда, не эксперт и могу заблуждаться.
Такой же Прадик, только 91-го года.
Артём
juniоr
согласен с am1958,
Прадо всяко правильнее машина чем Сурф! и в чём-то правильнее Террана. Хотя бы надёжностью подвески.
Движок, если не убит предыдущими хозяевами и если не будешь его перекручивать, поработает! кстати Ilan, хороший сайт по дизелям, может пригодится: http://www.diesel.irk.ru/info.htm
АКПП мешает только на трассе при резких обгонах, когда нужно делать всё быстро. В городе оно удобнее, а в говнах - я так и не понял что лучше, местами автомат даже кайфовее чем ручка своим ровным распределением момента. Нужно только наловчиться чувствовать колёса, это труднее чем на МКПП и поэтому поначалу часто срываешься в букс, не чувствуя колёс.
Короче, нормальный аппарат!

Прадо всяко правильнее машина чем Сурф! и в чём-то правильнее Террана. Хотя бы надёжностью подвески.
Движок, если не убит предыдущими хозяевами и если не будешь его перекручивать, поработает! кстати Ilan, хороший сайт по дизелям, может пригодится: http://www.diesel.irk.ru/info.htm
АКПП мешает только на трассе при резких обгонах, когда нужно делать всё быстро. В городе оно удобнее, а в говнах - я так и не понял что лучше, местами автомат даже кайфовее чем ручка своим ровным распределением момента. Нужно только наловчиться чувствовать колёса, это труднее чем на МКПП и поэтому поначалу часто срываешься в букс, не чувствуя колёс.
Короче, нормальный аппарат!

Говорят, движок этот не любит длительного движения на высоких скоростях, близко к красной зоне. Я по трассе обычно держу 100-110 и проблем с температурой пока (тьфу-тьфу) не было. Почти не было — через пару месяцев после покупки заклинил термостат, а я заметил не сразу. Чуть инфаркт не получил, но обошлось. Летом не забывайте вычищать пух из между радиаторов, естественно. Греться начинает моментально.
На резкие обгоны он не провоцирует, это точно.
Из-за этого я не люблю уходить в правый ряд. Если упрешься в медленный транспорт, а слева плотный поток, выскочить и разогнаться можно, но будет шумно и дымно.
Сразу поменял пару резинок в подвеске, и за прошлый год еще одну. Правда, сменил еще и задние пружины ($350), но до сих пор не уверен, что надо было.
Еще я не догадался как следует проверить трубки от сапунов на мостах и был наказан. Трубки, как выяснилось, от старости перетерлись, и я залил в мосты воды. Наверное, хорошо бы их удлинить и вывести повыше, но я пока оставил ту же длину.
А так мне аппарат нравится, так что тоже поздравляю.
На резкие обгоны он не провоцирует, это точно.
Из-за этого я не люблю уходить в правый ряд. Если упрешься в медленный транспорт, а слева плотный поток, выскочить и разогнаться можно, но будет шумно и дымно.Сразу поменял пару резинок в подвеске, и за прошлый год еще одну. Правда, сменил еще и задние пружины ($350), но до сих пор не уверен, что надо было.
Еще я не догадался как следует проверить трубки от сапунов на мостах и был наказан. Трубки, как выяснилось, от старости перетерлись, и я залил в мосты воды. Наверное, хорошо бы их удлинить и вывести повыше, но я пока оставил ту же длину.
А так мне аппарат нравится, так что тоже поздравляю.

Артём
juniоr
***Трубки, как выяснилось, от старости перетерлись, и я залил в мосты воды. Наверное, хорошо бы их удлинить и вывести повыше, но я пока оставил ту же длину.***
У меня они под капот выведены. Зело правильное решение.
У меня они под капот выведены. Зело правильное решение.
А задние?
А у меня пока — выше воздухозаборника их выводить все равно смысла нет.
А у меня пока — выше воздухозаборника их выводить все равно смысла нет.
Артём
juniоr
слушай, про задний забыл... по-мойму, под кузов над мостом, в верхнюю точку... надо глянуть
Кстати, они гады не просто водой набираются - они воду сосут активно! когда разогретый редуктор в холодную воду погружается. На прошлом Сафаре тоже передняя трубка переломлена была - насосал воды около литра
Кстати, они гады не просто водой набираются - они воду сосут активно! когда разогретый редуктор в холодную воду погружается. На прошлом Сафаре тоже передняя трубка переломлена была - насосал воды около литра

Я просто подумал, что и задний под капот. Тоже можно, наверное, по раме протянуть и вверх, все повыше будет. Или в салон.
Артём
juniоr
в салон не надо - когда он тёплый то пахнет разогретым маслом 

Пробил вчера номер - дата выпуска ноябрь 1991.
Так что мы коллеги.
Так что мы коллеги.
хороший сайт по дизелям, может пригодится: http://www.diesel.irk.ru/info.htmВах!!! Только что почитал про перегрев 2LTE.
Описана моя ситуация один в один:
"В данном случае, кроме того, что эти двигателя крайне теплонапряженны, у них присутствует один существенный недостаток, который и является основной причиной образования трещин. Расширительные бачки для охлаждающей жидкости в обеих случаях стоят ниже уровня головки блока. В результате, при нагреве двигателя охлаждающая жидкость, расширяясь, вымещается в расширительный бачок. При охлаждении она должна под действием разряжения возвратиться в систему охлаждения двигателя. Однако, если клапан на заливной пробке радиатора будет хоть незначительно негерметичен, вместо охлаждающей жидкости в систему охлаждения попадет не тосол, а воздух из атмосферы. В результате, пузырьки воздуха окажутся в головке блока, как раз в верхней ее части, которая наиболее теплонапряженна, что и приведет к местному перегреву и образованию трещин. Ну а дальше процесс лавинообразно нарастает."
Я -то думаю, почему движок позавчера перегрелся, смотрю, а там жидкости мало! долил аж пару литров. Однако расширительный бак - полон!!!
Вообще, касаясь Surf VS Terrano VS Safari можно добавить то, о чем все забыли: у HiLux Surf единственная болезнь - очень тяжелый передок, что вместе с шаровыми дает неприятный осадок...
Передний "мост" слаб. Фирменная болезнь - срезание зубьев в редукторе переднего моста.
В остальном - машина прекрасная. Не ощущаю себя ущербным с 2LT-E. Джиповые минусы (передний свес, нет нормального 4WD и блокировок) компенсируются прокладкой, резиной и большим расстоянием до рамы :)))
Поэтому - если менять то на HiLux Surf _с_мостами_ или Patrol. Остальное - от лукавого :)))
Из Nissan стоит смотреть еще на Mistral...Крепкие агрегаты...
Передний "мост" слаб. Фирменная болезнь - срезание зубьев в редукторе переднего моста.
В остальном - машина прекрасная. Не ощущаю себя ущербным с 2LT-E. Джиповые минусы (передний свес, нет нормального 4WD и блокировок) компенсируются прокладкой, резиной и большим расстоянием до рамы :)))
Поэтому - если менять то на HiLux Surf _с_мостами_ или Patrol. Остальное - от лукавого :)))
Из Nissan стоит смотреть еще на Mistral...Крепкие агрегаты...
Ilan
guru
Ну всё! Даешь покатушки !!! бум тестить тачки!... народ еще на Jeep'ахДа нет. Покататься не получится. Он не на ходу.
да Сюрфах подтянется... мне вот тока надо "гайки в кучку собрать" :)...
надеюсь на след. неделе с подшипником не подведут меня....
Вернее, на ходу, но ремонтировать нааадо. Возможно, в мостах нет масла - все сырые.
Короче, блин, все сальники менять...
В моторе масло, в коробке...
Мост передний, кажись, не отключается. Стоп сигналы не горят.
В общем, не было у бабы заботы - купила себе баба старого Прадо.
Тоже грел 2LT-E. Причем по собственной дури...
( надо было хоть за 2.5 года то ХОТЬ РАЗ !!! открыть капот да посмотреть что там в бачке). Там оказалось сухо. Долил по лету того года и на этом весь инцидент. Головку не повело.
P.S. Что все так кипятятся за 2LT-E ? Он в сборе больше 600$ не стоит нонче....с какого нить старого Mark II.
( надо было хоть за 2.5 года то ХОТЬ РАЗ !!! открыть капот да посмотреть что там в бачке). Там оказалось сухо. Долил по лету того года и на этом весь инцидент. Головку не повело.
P.S. Что все так кипятятся за 2LT-E ? Он в сборе больше 600$ не стоит нонче....с какого нить старого Mark II.
Праздравляю! Красывай машин!
(тож такый хочу ;))
(тож такый хочу ;))
Challenger
guru
Хе... дык я думаш, чо тоже с деФками чтоль катаюсь?.... неа-аа... я
тож сальникимасламеняю
да и рассказал бы что там надо собрать мне
еще дык многа получится
да прорвемся не переживай!
Кстати мне квадратный прадик тоже нравится
тока мне на него денег
не хватало...
А про трубки ребяты тут вроде говорили... я как понял сапунов ? дык из
заднего моста в бензобак вернее саляробак
сапун выведен, у меня по
крайней мере...
тож сальникимасламеняю
да и рассказал бы что там надо собрать мнееще дык многа получится
да прорвемся не переживай!Кстати мне квадратный прадик тоже нравится
тока мне на него денегне хватало...
А про трубки ребяты тут вроде говорили... я как понял сапунов ? дык из
заднего моста в бензобак вернее саляробак
сапун выведен, у меня покрайней мере...
Да если менять, то лучше сразу на 3L - атмосферник 2.8 литра, для внедорожника самое то.
Да если менять, то лучше сразу на 3L - атмосферник 2.8 литра, для внедорожника самое то.:)) Пока менять не думаю. А 3L ставить на автомате - смысл? Пока 2LT-E хватало поуши...
Товарищи, джиповоды! А какое масло вы льете в свой дизель?
А то я в дизелях ни бум-бум...
А то я в дизелях ни бум-бум...
Я лью дизельное масло
Последний раз Neste лил .
А еще говорят , хорошее масло с молибденом.
Я видел Mannol Molibden Diesel.

Последний раз Neste лил .
А еще говорят , хорошее масло с молибденом.
Я видел Mannol Molibden Diesel.
Я в свой "дизель" лью Несте Сити Про 5вэ40.....и зашибись! 

Это я типа пошутил! У мене же 4А беньзиновый.....кажись

ТОП 5
1
4