Terrano против Surf против Safari !
6564
103
Артём
Serga, у Чероки тоже нет рамы
Несовсем верно,есть рама , как америкосы ее обзываю "юнифрейм) тобиш интегрированая в кузов...
Ilan
Товарищи, а кто-нибудь имеет информацию про удобство и целесообразность покупки авто в Японии через интеренетовские сайты?
А то к нам пол-страны приезжает попонки покупать. А у самих жадность...

И еще: сколько будет составлять налог на машинку 2500куб.см. 1996 года (или какой там сейчас самый выгодный год с точки зрения налога?). Где-бы ставки почитать в доступном виде?
Ilan
А все. Понял где смотреть. Сорри. Уже смотрю на авто.вл.ру
Ilan
Ну емае! Артем!!!
FAQ-ом пора таких товарищев "наказывать"?
Ан нету его, FAQ-а.
:а\?::миг:
ganymed
Дык нам с моей аватаркой энти пошлины побоку:улыб:...были...
Ilan
Насчет налога - насколько я знаю, он считается не по объему, а по л\с
дизельный Терран - 99 л\с (2,7л) налогу около штуки что-ли (точно не знаю)
За страховку отдал 3500 (все говорят переплатил...)

Кстати, Артем, если ты тут:улыб:не турбовый Терран сколько лошадей? я
где-то видел 85 а в ПТС 99...вот думаю чо делать.

А пошлины вапще засада...Тирка вон 2 косаря в Попонии
Challenger
>За страховку отдал 3500 (все говорят переплатил...)
Что значит - переплатил? тарифы везде одинаковые.
Я за 98 л.с. 3700 отдал, у меня стаж маленький.
Артём
Ладно.
Не нужен, так не нужен.
:улыб:

Чего-то не особо то много Терранов на продажу.
:улыб:
Andrey
Ну ладна... значит не переплатил... просто друган на Ниве вроде как за
2500 застрахелся... а опыту у меня вроде как три года... (правда два
из них я не ездил...но это между нами :)) Терранов действительно
мало.. не продають... сами езим-с:улыб:
Challenger
Террановоды! А правда, что на переднем сиденье мало места? В том числе и по высоте?
Ilan
Террановоды! А правда, что на переднем сиденье мало места? В том числе и по высоте?
я ужо писал про ето... с чем сравнивать? я ростом 195 до потолка еще см 10 ! на паасажирским ноги чуть невытягиваются...совсем чуть... за руль - ногами вперед т.к. накладки на педалях мешают... короче как Артём где-то говорил езжай на балку и меряй место жопой. lol
Challenger
Да мерили. Отец что-то ворчал, что тесно...
И на Сурфе тоже тесно впереди ему...
Он правда 110 кг весом, но рост не высок: 175
Ilan
И на Сурфе тоже тесно впереди ему...
Он правда 110 кг весом, но рост не высок: 175
Ну у меня 120:улыб:Мне совсем не тесно, сиденье немного назад отодвинуть и все. Посадка в сурфе легковая, это да. Но я привык.
Andrey
Так-так. Т.е. в Сурфе полулежа, не так, как в УАЗике? А в Террано, что-ль повыше?

Да, заколебал я уже с вопросами. Проще, конечно, самому посидеть. Но недосуг:хммм:
Ilan
Да мерили. Отец что-то ворчал, что тесно...
И на Сурфе тоже тесно впереди ему...
Он правда 110 кг весом, но рост не высок: 175
Ну-у-у тада КРУЗАК:улыб:
Да не то чтоб лежа...сидя на полу так скажем...но пол высоко от дороги...
Ilan
Так-так. Т.е. в Сурфе полулежа, не так, как в УАЗике? А в Террано, что-ль повыше?
Все замечают, что пол в сурфе высоковат.
Не знаю, о каком терране сейчас идет речь, но в более-менее новом сидеть очень удобно, места завались и спереди и сзади, даже я теряюсь в кресле.
Challenger
ФИГНЯ! На Крузаке, говорят, сидушки, неполноценно раскладываются и спать неполноценно получается.
Ilan
так бы и поспал неполноценно , но тока никто не дарит ....
Ilan
Лучше неполноценно спать в Крузаке, чем полноценно в Москвиче! (это я сам придумал :ха-ха!:)
Ilan
ФИГНЯ! На Крузаке, говорят, сидушки, неполноценно раскладываются и спать неполноценно получается.
Незнаю такого... когда по балке бродил мужик 70 что-ли крузер отдавал за 5000 (но геморойный подиии...) дык там места всяко поболе чем в Терранчике...да и спать и Тирке...хотя надо попробовать...но сильно не размахнешься на первый вздляд...
Yrik_K
Напоминаю про пункт 11:миг:
хе-хе:миг:;)
Ilan
Да мне уже без разницы.....все равно сожрать собираются...я уже приготовил светлые тапочки :ха-ха!:
Ilan
Не, это просто прикол, ВСЕ кто выбирает джип - все интересуются как в нём спать! Как будто диван выбирают а не внедорожник.
Блин, в машине нужно ЕЗДИТЬ, а спать - в палатке. Именно поэтому машина стоит 6 000 и более баксов, а палатка - 100.

В длинном Сафаре спать замечательно - просторно, высоко... НО! для этого нужно все тщательно сложенные вещи, продукты, канистры, лопаты - всё приходится вытаскивать наружу, укрывать от дождя и росы... А потом опять складывать. При этом если действие происходит в траве - обязательно что-нибудь будет потеряно.
А с палаткой - вытащил, поставил, выспался, собрал, дальше поехал. Всё.
Артём
Нууууу не знаю как все, а мы в джипе постоянно спим. Особенно осенью, когда снежком землю припорошило...
Т.е. по приезду на место отстрела ни в чем неповинных животных раскидывается лагерь.
Так что вещи всяко вынимаются и прячутся от росы и от ни в чем неповинных животных.
Кстати, вещи вытащить проще, чем палатку ставить. При том что мы кроме лопаты-домкратов-тросов возим еще пару лодок, пару ружей, пару сапог и т.д. и т.п....
Охота...
Ilan
Ну, в общем, довыбирались!
Выбрал мой почтенный родитель Prado 1992г. И, к сожалению, 2LT. И, к еще большему сожалению, АКПП.
Кузовок старый, квадратный, с хромированными бамперами. Хорошо еще что кузов симпатичный... А то эти свежие баржи надутые...

Ну что я могу сказать: посмотрим.

Не понравится - продадим нах
Ilan
Прадик квадратный - правильный машин!
движок конечно не фонтан, но можно заменить на 3L - ставится на автобусы Хайс, весьма распространён. Тогда вообще кайф.
Кстати, кузов пятидверный или коротыш?
Артём
пятидверный , я уже попялился...
Ilan
Ну всё! Даешь покатушки !!! бум тестить тачки!... народ еще на Jeep'ах
да Сюрфах подтянется... мне вот тока надо "гайки в кучку собрать" :)...
надеюсь на след. неделе с подшипником не подведут меня....

ПОЗДРАВЛЯЮ!

Андрей
captan
С одной стороны, я бы предпочел 1HZ. С другой стороны, я считаю, что раз уж у меня 2L-TE, то надо просто к нему приспособиться. Помнить о том, что насиловать этот движок не надо. Все страшные истории, которые я слышал, в основном не про 2L-TE, а про водителей, которые над ним измываются. А что касается АКПП, так это дело вкуса. В городе мне она даже очень нравится. На природе на самом деле тоже. А в экстремальной грязи, по-моему, колеса и водитель важнее, чем МКПП.

Я, правда, не эксперт и могу заблуждаться.

Такой же Прадик, только 91-го года.
согласен с am1958,
Прадо всяко правильнее машина чем Сурф! и в чём-то правильнее Террана. Хотя бы надёжностью подвески.
Движок, если не убит предыдущими хозяевами и если не будешь его перекручивать, поработает! кстати Ilan, хороший сайт по дизелям, может пригодится: http://www.diesel.irk.ru/info.htm
АКПП мешает только на трассе при резких обгонах, когда нужно делать всё быстро. В городе оно удобнее, а в говнах - я так и не понял что лучше, местами автомат даже кайфовее чем ручка своим ровным распределением момента. Нужно только наловчиться чувствовать колёса, это труднее чем на МКПП и поэтому поначалу часто срываешься в букс, не чувствуя колёс.
Короче, нормальный аппарат! :live: :улыб:
Артём
Говорят, движок этот не любит длительного движения на высоких скоростях, близко к красной зоне. Я по трассе обычно держу 100-110 и проблем с температурой пока (тьфу-тьфу) не было. Почти не было — через пару месяцев после покупки заклинил термостат, а я заметил не сразу. Чуть инфаркт не получил, но обошлось. Летом не забывайте вычищать пух из между радиаторов, естественно. Греться начинает моментально.

На резкие обгоны он не провоцирует, это точно.:улыб: Из-за этого я не люблю уходить в правый ряд. Если упрешься в медленный транспорт, а слева плотный поток, выскочить и разогнаться можно, но будет шумно и дымно.

Сразу поменял пару резинок в подвеске, и за прошлый год еще одну. Правда, сменил еще и задние пружины ($350), но до сих пор не уверен, что надо было.

Еще я не догадался как следует проверить трубки от сапунов на мостах и был наказан. Трубки, как выяснилось, от старости перетерлись, и я залил в мосты воды. Наверное, хорошо бы их удлинить и вывести повыше, но я пока оставил ту же длину.

А так мне аппарат нравится, так что тоже поздравляю.:улыб:
***Трубки, как выяснилось, от старости перетерлись, и я залил в мосты воды. Наверное, хорошо бы их удлинить и вывести повыше, но я пока оставил ту же длину.***

У меня они под капот выведены. Зело правильное решение.
Артём
А задние?

А у меня пока — выше воздухозаборника их выводить все равно смысла нет.
слушай, про задний забыл... по-мойму, под кузов над мостом, в верхнюю точку... надо глянуть

Кстати, они гады не просто водой набираются - они воду сосут активно! когда разогретый редуктор в холодную воду погружается. На прошлом Сафаре тоже передняя трубка переломлена была - насосал воды около литра :хммм:
Артём
Я просто подумал, что и задний под капот. Тоже можно, наверное, по раме протянуть и вверх, все повыше будет. Или в салон.
в салон не надо - когда он тёплый то пахнет разогретым маслом :улыб:
Пробил вчера номер - дата выпуска ноябрь 1991.
Так что мы коллеги.
Артём
хороший сайт по дизелям, может пригодится: http://www.diesel.irk.ru/info.htm
Вах!!! Только что почитал про перегрев 2LTE.
Описана моя ситуация один в один:
"В данном случае, кроме того, что эти двигателя крайне теплонапряженны, у них присутствует один существенный недостаток, который и является основной причиной образования трещин. Расширительные бачки для охлаждающей жидкости в обеих случаях стоят ниже уровня головки блока. В результате, при нагреве двигателя охлаждающая жидкость, расширяясь, вымещается в расширительный бачок. При охлаждении она должна под действием разряжения возвратиться в систему охлаждения двигателя. Однако, если клапан на заливной пробке радиатора будет хоть незначительно негерметичен, вместо охлаждающей жидкости в систему охлаждения попадет не тосол, а воздух из атмосферы. В результате, пузырьки воздуха окажутся в головке блока, как раз в верхней ее части, которая наиболее теплонапряженна, что и приведет к местному перегреву и образованию трещин. Ну а дальше процесс лавинообразно нарастает."

Я -то думаю, почему движок позавчера перегрелся, смотрю, а там жидкости мало! долил аж пару литров. Однако расширительный бак - полон!!!
Артём
Вообще, касаясь Surf VS Terrano VS Safari можно добавить то, о чем все забыли: у HiLux Surf единственная болезнь - очень тяжелый передок, что вместе с шаровыми дает неприятный осадок...
Передний "мост" слаб. Фирменная болезнь - срезание зубьев в редукторе переднего моста.


В остальном - машина прекрасная. Не ощущаю себя ущербным с 2LT-E. Джиповые минусы (передний свес, нет нормального 4WD и блокировок) компенсируются прокладкой, резиной и большим расстоянием до рамы :)))

Поэтому - если менять то на HiLux Surf _с_мостами_ или Patrol. Остальное - от лукавого :)))
Из Nissan стоит смотреть еще на Mistral...Крепкие агрегаты...
Challenger
Ну всё! Даешь покатушки !!! бум тестить тачки!... народ еще на Jeep'ах
да Сюрфах подтянется... мне вот тока надо "гайки в кучку собрать" :)...
надеюсь на след. неделе с подшипником не подведут меня....
Да нет. Покататься не получится. Он не на ходу.
Вернее, на ходу, но ремонтировать нааадо. Возможно, в мостах нет масла - все сырые.
Короче, блин, все сальники менять...
В моторе масло, в коробке...
Мост передний, кажись, не отключается. Стоп сигналы не горят.
В общем, не было у бабы заботы - купила себе баба старого Прадо.
Andrey
Тоже грел 2LT-E. Причем по собственной дури...
( надо было хоть за 2.5 года то ХОТЬ РАЗ !!! открыть капот да посмотреть что там в бачке). Там оказалось сухо. Долил по лету того года и на этом весь инцидент. Головку не повело.

P.S. Что все так кипятятся за 2LT-E ? Он в сборе больше 600$ не стоит нонче....с какого нить старого Mark II.
Ilan
Праздравляю! Красывай машин! :live: (тож такый хочу ;))
Ilan
Хе... дык я думаш, чо тоже с деФками чтоль катаюсь?.... неа-аа... я
тож сальникимасламеняю:улыб:да и рассказал бы что там надо собрать мне
еще дык многа получится:улыб:да прорвемся не переживай!
Кстати мне квадратный прадик тоже нравится:улыб:тока мне на него денег
не хватало...

А про трубки ребяты тут вроде говорили... я как понял сапунов ? дык из
заднего моста в бензобак вернее саляробак:улыб:сапун выведен, у меня по
крайней мере...
Rost A.G.
Да если менять, то лучше сразу на 3L - атмосферник 2.8 литра, для внедорожника самое то.
Артём
Да если менять, то лучше сразу на 3L - атмосферник 2.8 литра, для внедорожника самое то.
:)) Пока менять не думаю. А 3L ставить на автомате - смысл? Пока 2LT-E хватало поуши...
Артём
Товарищи, джиповоды! А какое масло вы льете в свой дизель?
А то я в дизелях ни бум-бум...
Ilan
Я лью дизельное масло:улыб:
Последний раз Neste лил .
А еще говорят , хорошее масло с молибденом.
Я видел Mannol Molibden Diesel.
Ilan
Я в свой "дизель" лью Несте Сити Про 5вэ40.....и зашибись! :live:
Yrik_K
Это я типа пошутил! У мене же 4А беньзиновый.....кажись:миг: