блин! ну одни маты!!
968
23
Vitaly
v.i.p.
ну ваще я в ауте!
еду по Немировича, никого не трогаю...передо мной мерин без номеров, еду...тут из под Мерина вылетает кусок то ли камня, то ли остатки от ямочного ремонта и прямохонько...куда? правильно! В ЛОБОВИК! МНЕ!
в результате появилась очень некрасивая звездочка (от центра попадания камня) 9 лучей, диаметра где-то 3-4см.
ну и что теперь с этим делать?!
дальше поползет? или засверлить? дорого это удовольствие? блин, ну вот так на ровном месте закосячить лобовик...и надо же была оказаться ИМЕННО В ЭТО ВРЕМЯ В ЭТОМ МЕСТЕ!
в довершение ко всему какие-то хулиганы "заминировали" офис МТС, там щас собака с мелицией и никого не пускают...зря ехал туда ваще...
еду по Немировича, никого не трогаю...передо мной мерин без номеров, еду...тут из под Мерина вылетает кусок то ли камня, то ли остатки от ямочного ремонта и прямохонько...куда? правильно! В ЛОБОВИК! МНЕ!
в результате появилась очень некрасивая звездочка (от центра попадания камня) 9 лучей, диаметра где-то 3-4см.
ну и что теперь с этим делать?!
дальше поползет? или засверлить? дорого это удовольствие? блин, ну вот так на ровном месте закосячить лобовик...и надо же была оказаться ИМЕННО В ЭТО ВРЕМЯ В ЭТОМ МЕСТЕ!
в довершение ко всему какие-то хулиганы "заминировали" офис МТС, там щас собака с мелицией и никого не пускают...зря ехал туда ваще...
скорее всего это был шип!
Засверлиь палюбому.... пока маленькая - не много возьмут патом за каждый сантимерт трясти будут.
А поползет палюбому, ведь у японцев стекло - одна из несущих частей кузова придающих ему жестскость, поэтому динамических нагрузак ему хватает.
Засверлиь палюбому.... пока маленькая - не много возьмут патом за каждый сантимерт трясти будут.
А поползет палюбому, ведь у японцев стекло - одна из несущих частей кузова придающих ему жестскость, поэтому динамических нагрузак ему хватает.
А ведь еще и трещины как-то залить можно. Не знаю правда как, но говорят можно.
Засверлить, залить и вообще видно не будет.
Стармех или Сторонний Н даже воде телефончик писали где-то.
Засверлить, залить и вообще видно не будет.
Стармех или Сторонний Н даже воде телефончик писали где-то.
ну дак о том и речь.... полимером заливают и практически не видно, у СтороннегоН так сделано.
Я вот думаю.
Вчера тонировал и лобовик тоже хотел, самой слабой пленкой. Тонировать не решился - все же трещина. Если залить полимером риск уменьшится или останется таким же?
Я так понимаю рискую особо в 2х моментах.
1. Формовка пленки. Когда греют ее под 400 градусов на стекле. А так как триплекс двуслойный вроде - низ холодные верх горячий. Бац. Это не как каленка.
2. Сушка пленки. Она ведь вроде тянет во все стороны.
Вчера тонировал и лобовик тоже хотел, самой слабой пленкой. Тонировать не решился - все же трещина. Если залить полимером риск уменьшится или останется таким же?
Я так понимаю рискую особо в 2х моментах.
1. Формовка пленки. Когда греют ее под 400 градусов на стекле. А так как триплекс двуслойный вроде - низ холодные верх горячий. Бац. Это не как каленка.
2. Сушка пленки. Она ведь вроде тянет во все стороны.
пленку греют до 400 градусов? Бог с вами.... стекло плавится при этой температуре ужо начинает, а пленка и подавна.... как вы себе представляете так нагреть лобовик не вынимая его из машины?
----
насколько мне известно пленка просто приклеиваеится....
----
насколько мне известно пленка просто приклеиваеится....
Ну если ошибся - поравьте.
До какой температуры осуществляет точечный нагрев термопистолет. Мне озвучили именно эту.
До какой температуры осуществляет точечный нагрев термопистолет. Мне озвучили именно эту.
Сейчас читают
Что лучше: высокий % или мал. оклад и мал процент?
4883
29
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 10)
320466
1000
Чайник от прикуривателя
2590
4
Угу.
Триплекс (лобовик) и каленое (боковые, заднее).
Триплекс (лобовик) и каленое (боковые, заднее).
Ловкий парень
Томас
Я клеин у девочек, едешь как в гораэропорт(на развилке направо).Чуток проезжаешь, там направо будет троллейбусное депо, едешь к ниму. По дороге справа начинаешь огибать и видишь слева большой ангар, там кучу машин можно за раз вымыть и девчата стекла клеют.
Я клеил и сверлил лобовик там прошлым летом,спустя почти год доволен результатом....
Я клеил и сверлил лобовик там прошлым летом,спустя почти год доволен результатом....
где можно засверлить? желательно маршрут Гагаринская-Горская
сколько это по времени занимает? сколько стоит?
(заправил блин кондер... )
сколько это по времени занимает? сколько стоит?
(заправил блин кондер... )
При какой температуре плавится стекло???Именно плавится?
Оконное - около 800. Но размягчаться стекло начинает гораздо раньше, т.е. даже хим. стекло становится мягким в районе 500. Авто стекла более тугоплавки, чем оконные, в них добавлены боросиликаты... Я бы сказал, что T размячения для таких стекол - от 500...
Wasserfall
activist
Vitaly у меня неделю назад была подобная история, только из под моего колеса вылетел камешек и также сделал "звезду" на лобовике машины моего товарища! Так вот мы с ним сразу заклеили это место скотчем и он поехал отремонтировал стекло! Результат потрясающий, хотя если приглядется место ремонта можно найти. Встало это удовольствие 300 рэ. Где делал сейчас у него узнаю и напишу!
ну эт смотря какое стекло......
Стело если что бывает не только оконное....
есть также стекла, которым нагрев не страшен т.к. у них практически нулевой коэффициент расширения. я встречал описания материалов даже с отрицательным коэффициентом расширения. (которые при нагреве сжимаются) но это не тема данного форума.
Оконное же стекло плавится если мне не изменяет память гдето в районе 500 градусов....
что касается именно лобовика, то он ещё и пленкою покрыт изначально, потому нагрев до 400 градусов тем более точечный, череват потерей стекла потому как оно треснет, а пленка расползется.
----
заметmnt я не говрил что феном этим не пользуются, я сказал только что стекло ваше до 400 градусов не нагревают!
потому как
1. у фена есть несколько режимов
2. пленка которой тонируют наверяка от такой температуры сплавится...
---
нагревают немного и всё....
Стело если что бывает не только оконное....
есть также стекла, которым нагрев не страшен т.к. у них практически нулевой коэффициент расширения. я встречал описания материалов даже с отрицательным коэффициентом расширения. (которые при нагреве сжимаются) но это не тема данного форума.
Оконное же стекло плавится если мне не изменяет память гдето в районе 500 градусов....
что касается именно лобовика, то он ещё и пленкою покрыт изначально, потому нагрев до 400 градусов тем более точечный, череват потерей стекла потому как оно треснет, а пленка расползется.
----
заметmnt я не говрил что феном этим не пользуются, я сказал только что стекло ваше до 400 градусов не нагревают!
потому как
1. у фена есть несколько режимов
2. пленка которой тонируют наверяка от такой температуры сплавится...
---
нагревают немного и всё....
Wasserfall
activist
В общем находится это дело на улице Ленина, если ехать вниз от площади Ленина, проезжаешь перекресток с Урицкого и прямо перед магазином LEVIS будет сверток на право, там сразу увидишь ангар. В нем и делают. Как это дело называется он не помнит телефона тоже.
Он там еще оптику бронировал и по времени все это дело у него заняло не больше двух часов!
В общем: Удачи!!
Он там еще оптику бронировал и по времени все это дело у него заняло не больше двух часов!
В общем: Удачи!!
Уважаемый.... Химстекло не самое легкоплавкое, оконное же стекло (именно то которое типа в окнах раньше стояло (кварцевое тобишь тока не сильно очищеное и несильно однородное ну и т.д.) плавится около 550 - 600 градусов причём именно плавится)Хотя опятьже стекло бывает разное....
тем не менее нагрев автомобильного стекла до 400 градусов, тем более ТОчечныЙ не может не привести к его разрушению....
Хотите пример?
пожалуста...
в минус 30, прогрейте двигатель авто не включая печку до рабочей температуры, включите печку с обдувом на лобовое стекло на полную мощность, на стекле появится характерная трещина.....
ещё один вариант(летний) - оставьте машину на солнце, и дайте ей нагрется.... заведите двигатель, прогрейте, сядьте в атомобиль, включите кондиционер и направьте поток воздуха на лобовое стекло, можно ещё и нажать газульку немного.... опять характерная трещина.....
И Это при перепаде температур около 100 градусов.... а вы говорите 400.......
тем не менее нагрев автомобильного стекла до 400 градусов, тем более ТОчечныЙ не может не привести к его разрушению....
Хотите пример?
пожалуста...
в минус 30, прогрейте двигатель авто не включая печку до рабочей температуры, включите печку с обдувом на лобовое стекло на полную мощность, на стекле появится характерная трещина.....
ещё один вариант(летний) - оставьте машину на солнце, и дайте ей нагрется.... заведите двигатель, прогрейте, сядьте в атомобиль, включите кондиционер и направьте поток воздуха на лобовое стекло, можно ещё и нажать газульку немного.... опять характерная трещина.....
И Это при перепаде температур около 100 градусов.... а вы говорите 400.......
ннп.
Клеил стекла за троллейбусным депо у а/п Северный, понравилось. Аккуратно, достаточно быстро, без косяков. Неудобство - самому деться некуда, бродишь как неприкаянный или стоишь, смотришь с умным видом .
Сначала трещина разделывается бором (типа у стоматолога бывали?), потом заправляется полимером и нагревается инфракрасными обогревателями, постепенно, чтоб не лопнуло, снаружи и изнутри. Температуру не знаю, врать не буду. Потом видно место трещины только сбоку под острым углом.
Делали мне там в первый раз лобовик Газельки, трещина порядка 20-25 см. Зимой. Цен не упомню уже, эта Газель была где-то 1-12-й в городе, т.е. лобовиков на нее не было вообще нигде. Потом много раз отсылал своих водил туда, никто не жаловался, даже свои делали личные.
Клеил стекла за троллейбусным депо у а/п Северный, понравилось. Аккуратно, достаточно быстро, без косяков. Неудобство - самому деться некуда, бродишь как неприкаянный или стоишь, смотришь с умным видом .
Сначала трещина разделывается бором (типа у стоматолога бывали?), потом заправляется полимером и нагревается инфракрасными обогревателями, постепенно, чтоб не лопнуло, снаружи и изнутри. Температуру не знаю, врать не буду. Потом видно место трещины только сбоку под острым углом.
Делали мне там в первый раз лобовик Газельки, трещина порядка 20-25 см. Зимой. Цен не упомню уже, эта Газель была где-то 1-12-й в городе, т.е. лобовиков на нее не было вообще нигде. Потом много раз отсылал своих водил туда, никто не жаловался, даже свои делали личные.
Троллейбусное депо, троллейбучсное депо...
Это нужно проехать мимо ворот гаража где все моются (там сзади персональный бокс на 2 машины еще есть) и проехать дальше, не заезжая в них?
Это нужно проехать мимо ворот гаража где все моются (там сзади персональный бокс на 2 машины еще есть) и проехать дальше, не заезжая в них?
в минус 30, прогрейте двигатель авто не включая печку до рабочей температуры, включите печку с обдувом на лобовое стекло на полную мощность, на стекле появится характерная трещина.....Уважаемый! Оба примера разрушения - следствие температурной неизоморфности стекла, не более. Температура плавления здесь рядом не лежала и не стояла. Ряд хрустальных стекол плавится при температурах более 1200 градусов, но они еще лучше разлетаются при резкой смене температур. Стекло - аморфный материал, этим все и объясняется...
ещё один вариант(летний) - оставьте машину на солнце, и дайте ей нагрется.... заведите двигатель, прогрейте, сядьте в атомобиль, включите кондиционер и направьте поток воздуха на лобовое стекло, можно ещё и нажать газульку немного.... опять характерная трещина.....
И Это при перепаде температур около 100 градусов.... а вы говорите 400.......
Большинство материалов из хим. стекла (обычные пробирки, колбы и т.п.) отличаются от обычного стекла чуть лучшей именно температурной изоморфностью и меньшим коэффициентом расширения при нагревании. По Тпл ненамного выше.
Далее, кварцевые стекла - совсем другая песня. В производстве стекла применяется кварцевый песок, т.е. окись кремния, но кварцевое стекло - это тупоглавкая вещь, пропускающая ультрафиолетовые лучи и на более, чем 99% состоящая из SiO2
Ну да ладно, это уже злостный оффтопик...
Ну так вот.
Навернется мой лобовик надтреснутый или нет.
А если его заделать (скрыть трещину) - разницы 0?
Навернется мой лобовик надтреснутый или нет.
А если его заделать (скрыть трещину) - разницы 0?
Ловкий парень
Томас
Надо заехать прям в бокс где моются. Слева будут девушки кого-нить уже чинить(прошлым летом там очередь была), ну или в будке слева спросишь....
PhoeniX
guru
Насколько я знаю, тонировку делают при использовании температуры 300 градусов.
Я уж думаю, там технология продумана, появление трещин сведено к 0.
Я уж думаю, там технология продумана, появление трещин сведено к 0.
Могу сморозить очередную глупость, но (книжки читал в детстве) стекло (оконное) плавится при t около 1500 градусов. И строительным феном (а тонировщики ими работают, максимум 600С) стекло РАСПЛАВИТЬ... Ну я просто буду улыбаться
Ну может если триплекс да еще точечно то ему и 300 хватит ибо он двуслойный... Хотя ХЗ
ТОП 5
1
2
3
4