блин! ну одни маты!!
970
23
ну ваще я в ауте!

еду по Немировича, никого не трогаю...передо мной мерин без номеров, еду...тут из под Мерина вылетает кусок то ли камня, то ли остатки от ямочного ремонта и прямохонько...куда? правильно! В ЛОБОВИК! МНЕ!
:безум:
в результате появилась очень некрасивая звездочка (от центра попадания камня) 9 лучей, диаметра где-то 3-4см.
ну и что теперь с этим делать?!:хммм:
дальше поползет? или засверлить? дорого это удовольствие? блин, ну вот так на ровном месте закосячить лобовик...:хммм:и надо же была оказаться ИМЕННО В ЭТО ВРЕМЯ В ЭТОМ МЕСТЕ!:хммм:

в довершение ко всему какие-то хулиганы "заминировали" офис МТС, там щас собака с мелицией и никого не пускают...:хммм:зря ехал туда ваще...:хммм:
Vitaly
скорее всего это был шип!
Засверлиь палюбому.... пока маленькая - не много возьмут патом за каждый сантимерт трясти будут.
А поползет палюбому, ведь у японцев стекло - одна из несущих частей кузова придающих ему жестскость, поэтому динамических нагрузак ему хватает.
vetal
А ведь еще и трещины как-то залить можно. Не знаю правда как, но говорят можно.
Засверлить, залить и вообще видно не будет.

Стармех или Сторонний Н даже воде телефончик писали где-то.
Azx
ну дак о том и речь.... полимером заливают и практически не видно, у СтороннегоН так сделано.
vetal
Я вот думаю.
Вчера тонировал и лобовик тоже хотел, самой слабой пленкой. Тонировать не решился - все же трещина. Если залить полимером риск уменьшится или останется таким же?


Я так понимаю рискую особо в 2х моментах.
1. Формовка пленки. Когда греют ее под 400 градусов на стекле. А так как триплекс двуслойный вроде - низ холодные верх горячий. Бац. Это не как каленка.
2. Сушка пленки. Она ведь вроде тянет во все стороны.
Azx
пленку греют до 400 градусов? Бог с вами.... стекло плавится при этой температуре ужо начинает, а пленка и подавна.... как вы себе представляете так нагреть лобовик не вынимая его из машины?
----
насколько мне известно пленка просто приклеиваеится....
vetal
Ну если ошибся - поравьте.
До какой температуры осуществляет точечный нагрев термопистолет. Мне озвучили именно эту.
vetal
При какой температуре плавится стекло???
Ilan
Угу.
Триплекс (лобовик) и каленое (боковые, заднее).
Azx
Я клеин у девочек, едешь как в гораэропорт(на развилке направо).Чуток проезжаешь, там направо будет троллейбусное депо, едешь к ниму. По дороге справа начинаешь огибать и видишь слева большой ангар, там кучу машин можно за раз вымыть и девчата стекла клеют.
Я клеил и сверлил лобовик там прошлым летом,спустя почти год доволен результатом....
vetal
где можно засверлить? желательно маршрут Гагаринская-Горская
сколько это по времени занимает? сколько стоит?
(заправил блин кондер... :безум: )
Ilan
При какой температуре плавится стекло???
Именно плавится?
Оконное - около 800. Но размягчаться стекло начинает гораздо раньше, т.е. даже хим. стекло становится мягким в районе 500. Авто стекла более тугоплавки, чем оконные, в них добавлены боросиликаты... Я бы сказал, что T размячения для таких стекол - от 500...
Vitaly
Vitaly у меня неделю назад была подобная история, только из под моего колеса вылетел камешек и также сделал "звезду" на лобовике машины моего товарища! Так вот мы с ним сразу заклеили это место скотчем и он поехал отремонтировал стекло! Результат потрясающий, хотя если приглядется место ремонта можно найти. Встало это удовольствие 300 рэ. Где делал сейчас у него узнаю и напишу!
Ilan
ну эт смотря какое стекло......
Стело если что бывает не только оконное....
есть также стекла, которым нагрев не страшен т.к. у них практически нулевой коэффициент расширения. я встречал описания материалов даже с отрицательным коэффициентом расширения. (которые при нагреве сжимаются) но это не тема данного форума.
Оконное же стекло плавится если мне не изменяет память гдето в районе 500 градусов....
что касается именно лобовика, то он ещё и пленкою покрыт изначально, потому нагрев до 400 градусов тем более точечный, череват потерей стекла потому как оно треснет, а пленка расползется.
----
заметmnt я не говрил что феном этим не пользуются, я сказал только что стекло ваше до 400 градусов не нагревают!
потому как
1. у фена есть несколько режимов
2. пленка которой тонируют наверяка от такой температуры сплавится...

---
нагревают немного и всё....
Vitaly
В общем находится это дело на улице Ленина, если ехать вниз от площади Ленина, проезжаешь перекресток с Урицкого и прямо перед магазином LEVIS будет сверток на право, там сразу увидишь ангар. В нем и делают. Как это дело называется он не помнит телефона тоже.
Он там еще оптику бронировал и по времени все это дело у него заняло не больше двух часов!
В общем: Удачи!!
lae
Уважаемый.... Химстекло не самое легкоплавкое, оконное же стекло (именно то которое типа в окнах раньше стояло (кварцевое тобишь тока не сильно очищеное и несильно однородное ну и т.д.) плавится около 550 - 600 градусов причём именно плавится)Хотя опятьже стекло бывает разное....
тем не менее нагрев автомобильного стекла до 400 градусов, тем более ТОчечныЙ не может не привести к его разрушению....
Хотите пример?
пожалуста...
в минус 30, прогрейте двигатель авто не включая печку до рабочей температуры, включите печку с обдувом на лобовое стекло на полную мощность, на стекле появится характерная трещина.....
ещё один вариант(летний) - оставьте машину на солнце, и дайте ей нагрется.... заведите двигатель, прогрейте, сядьте в атомобиль, включите кондиционер и направьте поток воздуха на лобовое стекло, можно ещё и нажать газульку немного.... опять характерная трещина.....
И Это при перепаде температур около 100 градусов.... а вы говорите 400.......
vetal
ннп.
Клеил стекла за троллейбусным депо у а/п Северный, понравилось. Аккуратно, достаточно быстро, без косяков. Неудобство - самому деться некуда, бродишь как неприкаянный или стоишь, смотришь с умным видом :ухмылка:.
Сначала трещина разделывается бором (типа у стоматолога бывали?), потом заправляется полимером и нагревается инфракрасными обогревателями, постепенно, чтоб не лопнуло, снаружи и изнутри. Температуру не знаю, врать не буду. Потом видно место трещины только сбоку под острым углом.
Делали мне там в первый раз лобовик Газельки, трещина порядка 20-25 см. Зимой. Цен не упомню уже, эта Газель была где-то 1-12-й в городе, т.е. лобовиков на нее не было вообще нигде. Потом много раз отсылал своих водил туда, никто не жаловался, даже свои делали личные.
Стармех
Троллейбусное депо, троллейбучсное депо...

Это нужно проехать мимо ворот гаража где все моются (там сзади персональный бокс на 2 машины еще есть) и проехать дальше, не заезжая в них?
vetal
в минус 30, прогрейте двигатель авто не включая печку до рабочей температуры, включите печку с обдувом на лобовое стекло на полную мощность, на стекле появится характерная трещина.....
ещё один вариант(летний) - оставьте машину на солнце, и дайте ей нагрется.... заведите двигатель, прогрейте, сядьте в атомобиль, включите кондиционер и направьте поток воздуха на лобовое стекло, можно ещё и нажать газульку немного.... опять характерная трещина.....
И Это при перепаде температур около 100 градусов.... а вы говорите 400.......
Уважаемый! Оба примера разрушения - следствие температурной неизоморфности стекла, не более. Температура плавления здесь рядом не лежала и не стояла. Ряд хрустальных стекол плавится при температурах более 1200 градусов, но они еще лучше разлетаются при резкой смене температур. Стекло - аморфный материал, этим все и объясняется...
Большинство материалов из хим. стекла (обычные пробирки, колбы и т.п.) отличаются от обычного стекла чуть лучшей именно температурной изоморфностью и меньшим коэффициентом расширения при нагревании. По Тпл ненамного выше.
Далее, кварцевые стекла - совсем другая песня. В производстве стекла применяется кварцевый песок, т.е. окись кремния, но кварцевое стекло - это тупоглавкая вещь, пропускающая ультрафиолетовые лучи и на более, чем 99% состоящая из SiO2
Ну да ладно, это уже злостный оффтопик...
lae
Ну так вот.
Навернется мой лобовик надтреснутый или нет.
А если его заделать (скрыть трещину) - разницы 0?
Azx
Надо заехать прям в бокс где моются. Слева будут девушки кого-нить уже чинить(прошлым летом там очередь была), ну или в будке слева спросишь....
Насколько я знаю, тонировку делают при использовании температуры 300 градусов.

Я уж думаю, там технология продумана, появление трещин сведено к 0.
PhoeniX
Могу сморозить очередную глупость, но (книжки читал в детстве) стекло (оконное) плавится при t около 1500 градусов. И строительным феном (а тонировщики ими работают, максимум 600С) стекло РАСПЛАВИТЬ... Ну я просто буду улыбаться:хехе:
Лис
Ну может если триплекс да еще точечно то ему и 300 хватит ибо он двуслойный... Хотя ХЗ:улыб: