На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Греется!!!
1252
34
Напрягает высокая температура двигателя, греется, постоянно стрелка в близи красной черты, вентилятор в работе почти беспрерывно, скинет и опять стрелка пошла вверх. Тосол – уровень нормальный. Двигатель V6, объем 3 литра, Опель Омега MV6, 95 год. Уважаемое сообщество, подскажите порядок устранения неисправности, так кАк подразумеваю, причин может быть много. С чего начать и к чему стремиться, хотя стремиться я понимаю нужно к исправлению неисправности.
Сам думаю начать со смены антифриза и промывки радиатора и системы охлаждения, а что дальше то…. 


Лис
рыжий
Сам думаю начать со смены антифриза и промывки радиатора и системы охлаждения, а что дальше то….
---------
а дальще - забыть как страшный сон
---------
а дальще - забыть как страшный сон

Я думаю на этом все и закончится.
Если делатиь на винсе, он покажет, жив ли термостат. Промоет печку и т.д.
А вот если не поможет... может тогда датчик уже смотреть?
Просто сам недавно кипел. Но вас замена рдиатора не воодушевит
Если делатиь на винсе, он покажет, жив ли термостат. Промоет печку и т.д.
А вот если не поможет... может тогда датчик уже смотреть?
Просто сам недавно кипел. Но вас замена рдиатора не воодушевит

Vinipux
Автофорумный медвед
До кучи могу предложить заехать на мойку и попросить чтоб они вам продули радиатор Кархером.
Судя по всему,, дуй немедленно на мойку и пусть тебе радиатор промоют (в смысле пробрызгают его из под решетки). Так как в 90 процентах все начинается из за забитого радиатора, а потом уже если не поможет, надоть смотреть датчик, сломанная помпа шуметь громко начинает.
НАЧИНИ с промывки радиатора
НАЧИНИ с промывки радиатора
И вот что мы, то есть Я имею на сегодня! По совету Vinipux и sailorman заехал на мойку, на очистку радиатора от всякой всячины, что мешает мне спать, есть и думать о природе и погоде, а моей машине, нормально функционировать в радость мне и моим детям. Долго мучил мойщик мой радиатор и подкапотное пространство в итоге заплатил 50 рэ, проехал около десяти км., и…… Она – Греется!!! Стрелка упрямо лезет к красной черте (для меня это наверное ориентир предела моих нервов) Ладно, думаю, воспользуюсь советом Лиса. Записался на 17:00 в Авторейд, что на Мира 63 А, за те два часа что проходила операция над существом по имени Опель Омега, ему прочистили систему охлаждения на оборудовании CoolantClean, (450 руб.), влили новый антифриз NESTE 6 литров (660 руб.) добавили дистиллированную воду 5 лит. (50 руб.) Стоим….. не греется….. температура 92 градуса, УРА!!! С чувством, что день прошел хорошо, еду в сторону родного дома и …. Ненавистная стрелка (что с права на панели) двигается в верх….. молю Бога, может, поможет, но нет, видно где то нагрешил я хорошо. Жаль! С чувством, что день прошел плохо, а деньги бесследно исчезли в глубоких карманах капиталистах поеду, залью горе пивом. Значит вопрос, а что дальше? Что делать дальше, после того как залью свое разочарование темной жидкостью. А может хрен с ней, может это нормальное состояние далекого немца. Хотя думаю что нет..
Сейчас читают
Трезвость как норма жизни
140550
1000
Пенсионный мАсковский дозор)
157190
1000
Добрый пёс Артюша
2556
16
410-й
activist
Читай через свой пост - проверь датчик, это самое простое.
Не, датчик врятли. На вентелятор и на доску приборов датчики разные(обычно), да даже если один, "летят" датчики крайне редко. Скорей всего термостат.
Включается ли вентилятор обдува радиатора?
Когда мыли систему как выглядел внутри радиатор - чист ли он? (не ездил ли ты на воде случайно некоторое время? - от нее будет "накипь", которую никакими промывками убрать не удается)
Как один из вариантов расскажу пример из жизни.
Приезжает как-то весной мужик на жыпе - греется. Хочу, говорит, систему охлаждения чтобы мне помыли. Ну, помыли, всё заменили, залили новое. На следующий день мужик опять приезжает - греется........Давай смотреть уже предметно.....и о,чудо! между радиатором кондишена и охлаждения нашли картонку :), вытащили ее, показали хозяину машины. Тот - бли-и-ин, нафиг...........забыл!!! Зимой поставил и забыл......
Когда мыли систему как выглядел внутри радиатор - чист ли он? (не ездил ли ты на воде случайно некоторое время? - от нее будет "накипь", которую никакими промывками убрать не удается)
Как один из вариантов расскажу пример из жизни.
Приезжает как-то весной мужик на жыпе - греется. Хочу, говорит, систему охлаждения чтобы мне помыли. Ну, помыли, всё заменили, залили новое. На следующий день мужик опять приезжает - греется........Давай смотреть уже предметно.....и о,чудо! между радиатором кондишена и охлаждения нашли картонку :), вытащили ее, показали хозяину машины. Тот - бли-и-ин, нафиг...........забыл!!! Зимой поставил и забыл......
хихи
У меня вчера такое же было. Я аж ночью от этой мысли проснулся - чуть было в гараж не побежал картонку вытаскивать сразу!
У меня вчера такое же было. Я аж ночью от этой мысли проснулся - чуть было в гараж не побежал картонку вытаскивать сразу!
Да термостат ему надо проверить на пригодность. А то всё промывки радиаторов, смена жидкостей, картонки.
Проверяется то тривиально.
Проверяется то тривиально.
Стоим….. не греется….. температура 92 градуса, УРА!!!
Что еще требовать от термостата? Только его полного открытия при достижении рабочей температуры. Обычно же термостаты грешат неполным закрытием, отчего двигатель никак не может выйти на нормальную температуру.
Проверяется то тривиально
Ну-ка, ну-ка подскажи тривиальный способ.
Что еще требовать от термостата? Только его полного открытия при достижении рабочей температуры. Обычно же термостаты грешат неполным закрытием, отчего двигатель никак не может выйти на нормальную температуру.
Проверяется то тривиально
Ну-ка, ну-ка подскажи тривиальный способ.
Хохма из жизни опелей. Как то раз какие-то умники подключили провода к вентилятору в обратной полярности.
Соответственно дул он ИЗ моторного отсека.
Вот человек намучался, пока определился. Есть в опелях такой прикол. Ну это так, к слову.
На самом деле надо механику глядеть. Нормально ли качает помпа, легко ли крутится двигатель, не подклинивает ли чего в трансмиссии-ходовке. Также катализатор не забит ли (если таковой еще есть). Ну и зажигание правильно стоит или нет.
Еще вполне возможно забивание радиатора внутри вследствие применения особо рьяными какого нибудь герметика.
Соответственно дул он ИЗ моторного отсека.
Вот человек намучался, пока определился. Есть в опелях такой прикол. Ну это так, к слову.
На самом деле надо механику глядеть. Нормально ли качает помпа, легко ли крутится двигатель, не подклинивает ли чего в трансмиссии-ходовке. Также катализатор не забит ли (если таковой еще есть). Ну и зажигание правильно стоит или нет.
Еще вполне возможно забивание радиатора внутри вследствие применения особо рьяными какого нибудь герметика.
Артём
juniоr
Помимо картонки, между двумя радиатрами может быть куча всякой фигни, которая пролазит через первый, кондейный радиатор и там остаётся.
У меня набилось столько семян, пуха, травинок, листиков и дохлых насекомых, что пришлось этот "утеплитель" выколупывать согнутой крючком толстой проволокой, а уже потом продувать.
У меня набилось столько семян, пуха, травинок, листиков и дохлых насекомых, что пришлось этот "утеплитель" выколупывать согнутой крючком толстой проволокой, а уже потом продувать.
Руками проверяется работа термостата. Больших патрубков к радиатору идёт 2: от термостата к радиатору и от радиатора в СО. Включаешь двигатель, ждёшь пока прогреется до раб.температуры, щупаешь шланги, на предмет разницы температур. Термостат открывается быстро, это чувствуется по тому, как шланг от т/с начинает очень быстро нагреваться. Дальше продолжать, или сам поймёшь?
Да........святая простота
. Таким способом ты проверишь лишь то, что в термостате клапан не закис в одном положении. А вот РАБОТАЕТ ли он так, как ему положено, ты не поймешь. А именно, в закрытом состоянии он должен полностью перекрывать проходное сечение, в открытом - наоборот, полностью открывать. Мой личный опыт говорит о том, что со временем термостат перестает полностью закрывать - даже на холодном у него остается еле заметная щель, через которую тосол просачивается в большой круг и двигатель работает в режиме прогрева почти постоянно, лишь при хорошей нагрузке выходя на рабочую температуру.

Верно говоришь, но если через клапан просачивается ож в большой круг, то таким же образом и шланг идущий от т/с к радиатору нагревается вместе с двигателем, одновременно. Это хорошо чувствуется наощупь, по крайней мере я ощущаю нормально
Но в данном случае у товарища перегрев, а не недогрев. Скорее т/с заклинило в закрытом положении и гоняет жижу по малому кругу.

Но в данном случае у товарища перегрев, а не недогрев. Скорее т/с заклинило в закрытом положении и гоняет жижу по малому кругу.
Скорее всего так и есть. Еще помпа может воду мутить, но это обычно слышно сразу... И про полярность подключения вентилятора - действительно бывает.
Изношенную помпу должно быть слышно, верно.
Вентилятор тоже загадка, потому что на опелях частенько встречается вязкостная муфта, вместо электромотора.
Вентилятор тоже загадка, потому что на опелях частенько встречается вязкостная муфта, вместо электромотора.
Так, к слову пришлось. Интересно скока там у вас в Нс-ке щас в С?
Если вас самих по жаре погонять, не перегреетесь? Шутка, не обижайтесь.
Народ, а случается вам теперь в жару в пробках врубать печки при открытых окнах в салоне? Термостат, курва, причиной был всему. Ну, или там малый уровень Ж. Вапчето, (ОПЕЛЬ-омега) приличное барахло. Может греться (на жаре) и без причины.
Если вас самих по жаре погонять, не перегреетесь? Шутка, не обижайтесь.
Народ, а случается вам теперь в жару в пробках врубать печки при открытых окнах в салоне? Термостат, курва, причиной был всему. Ну, или там малый уровень Ж. Вапчето, (ОПЕЛЬ-омега) приличное барахло. Может греться (на жаре) и без причины.
Температура? Что-то около 33 по цельсию
Мне приходилось, ага, прошлым летом пару дней поездить с теми же симптомами, так же врубаешь печку и смотришь на стрелку показометра, пока она стоит около красной зоны и молишься, чтобы не закипеть
Не знаю, мне омега нравится, большой диван на колёсах, я бы даже сказал крокодил

Мне приходилось, ага, прошлым летом пару дней поездить с теми же симптомами, так же врубаешь печку и смотришь на стрелку показометра, пока она стоит около красной зоны и молишься, чтобы не закипеть

Не знаю, мне омега нравится, большой диван на колёсах, я бы даже сказал крокодил

В инете мы эту проблему не разъясним, похоже. Ему самому надо почесаться. На жаре и нормальные машины перегреваются. Кстати, недавно была фишка. Это мне рассказали. Приехал мужик с "перегревающимся" двигуном на Ниве (а были еще морозы). Недолго думая, ему меняют термостат. Никакого эффекта- дошел до красной черты и дальше. В конце концов выяснилось, что стрелка "показометра" провернулась на оси(!!!). Очевидно, в выключенном состоянии она упирается в ограничитель и ничего не поймешь. Лучше б она сразу отвалилась.
Естественно не разьясним. Это же типичное лечение зубов по телефону
Да и сомневаюсь, что он вообще сам полезет устранять неполадку. Тогда зачем вообще задавать вопросы? Если для этого есть сервисмены, которые исправят проблему. Короче я не понимаю.
Дядька на ниве красавЕц, давно же известно, что советским показометрам доверять нельзя, это же так, штучка со стрелкой и с точностью +/- километр.

Да и сомневаюсь, что он вообще сам полезет устранять неполадку. Тогда зачем вообще задавать вопросы? Если для этого есть сервисмены, которые исправят проблему. Короче я не понимаю.
Дядька на ниве красавЕц, давно же известно, что советским показометрам доверять нельзя, это же так, штучка со стрелкой и с точностью +/- километр.
VVZ
activist
Проверить термостат действительно просто, сняв его и положив в кастрюлю с водой и на плитку. Можно ещё термометром вооружиться. Таким образом я проверял термостат со своей первой машины - MMC Colt 11 лет назад. В результате поставил жигулёвский, родной не закрывался до конца.
Жигулёвский, кстати, тоже через кастрюльку прошёл
Жигулёвский, кстати, тоже через кастрюльку прошёл

Проверить термостат действительно просто, сняв его и положив в кастрюлю с водой и на плиткуОтличный совет!


Ага! Только ну пересоли! Это ему вредно 

На счет, ремонтников, обошел несколько центров и СТО, были предложения от разбора полностью двигателя до смены всей ситемы охлаждения с этим самым двигателем, плюс замена коробки.
Так что вопрос я и задал, Крендель, что бы получить хотя бы приблизительный ответ, с чего начинать. ВСему сообществу спасибо за советы. Сегодня установили диагноз -Помпа! Жаль, накладная проблема. 


Serga
veteran
Интересно, и как определили, что это помпа виновата? Что, замеряли скорость, с которой она перекачивает? Нет, скорее всего. Отчего тогда именно помпа? Или это очередное "умное" разведение на бабки? А помпы у нас теперь всегда будут крайними в перегревах, когда другую причину найти слабо? Возможно, это модно теперь- менять у иномарок помпы в случае перегревов двигателя, возможно. В наше время не было еще случая, чтоб на жиге меняли помпу из-за перегрева двигателя. Не текущую, не гремящую, а просто так- грется двигун- меняем помпу. Чего там в ней такого изменилось, что она стала плохо качать?
Serga
veteran
И не говори... На месте Иртыша, послал бы я куда подальше умников, "определивших" помпу. Если она не бежит и не гремит- чего ее трогать? (Столько народу смотрело машину- до помпы никто не догадался!). Сценарий такой- меняют за неплохие деньги помпу, тут становится прохладней и все входит в норму. Владелец (Иртыш) рад. До следующей жары.
ТОП 5
1
2
4