Вопрос по Прадо
189
2
Big Andrey
experienced
Двигатель 3RZ-FE, 97 год. Двигатель прогрет, холостые обороты ~750, после переключения селектора АКПП в D или R и отпускания тормоза, машина глохнет. Это происходит не всегда. Что смотреть???
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
Причин может быть много, на вскидку - проблема с вакуумными клапанами, забитые форсунки, "тухлые" свечи или провода, загрязнён воздушный фильтр или расходомер воздуха, топливный насос не развивает нужного давления и т.д. При переключении в D или R нагрузка на двигатель возрастает, мозги меняют качественный состав смеси, что-бы момент повыше стал, но кто-то (из списка) не выполняет команды компа или не может, вот двигатель и глохнет. Для начала я бы заехал на диагностику, и поменять не помешает все расходники под капотом
ТОП 5
1
2
3
4