Форд Скорпио V6
1570
31
Интересует мнение народа, особенно тех, кто пользовал данный автомобиль. Начну по порядку. Год выпуска 1987. Бензиновый инжектор. Коробка - механика. По документам объем движка 2 литра, но говорят реально - 2,9 л. (как узнать точно?). Требуется ремонт или замена передних стоек при невозможности ремонта (кто знает подскажите где ремонтируют стойки на данный автомобиль). Ремонт трещины переднего бампера и передней фары (дырочка в стекле диаметром примерно 1 см). Где можно качественно отремонтировть данные неисправности? Также хотелось бы провести полную диагностику агрегата и ходовой части. Может кто подскажет порядок цен на эту работу. Заранее всем спасибо за помощь, если еще что вспомню, напишу.
Если V6, то однозначно три литра, был у меня такой давным давно, только на автомате... Тяжеленная махина, не едешь на ней, а работаешь, хоть и навороты все были вплоть до кондея, после него взял себе "кресту", так никакого сравнения, сплошной отдых за рулём. Но крепкий агрегат, металл как на наших волгах 21, танк короче. Для такого года проще заклеить скотчем дырку в фаре, и бампер пластиком залить..
Challenger
guru
не верю что в машине 87 года из косяков тока стойки и трещинки...
смотри лучше... в каком состоянии двигло? компрессия, расход,
масложорство... трансмиссия, подвеска и пр.
Цены на ремонт могут тебя... немного удивить... ИМХО покупая такую
тачку надо быть готовым чинить самому... иначе она того не стоит.
Случай из жизни - знакомый продает марковку (T. Mark 2 ) 91 года за 65
косарей двигло 2 литра, когда спросил, что так дешево оказалось ему
коленвал на Чкаловском заводе напыляли, по причине стоимости сей детали
около килобакса... ито искать надо... и тд... а уж на форде 87 года
может еще чего не то выплыть...
смотри как следует и со спецом!
смотри лучше... в каком состоянии двигло? компрессия, расход,
масложорство... трансмиссия, подвеска и пр.
Цены на ремонт могут тебя... немного удивить... ИМХО покупая такую
тачку надо быть готовым чинить самому... иначе она того не стоит.
Случай из жизни - знакомый продает марковку (T. Mark 2 ) 91 года за 65
косарей двигло 2 литра, когда спросил, что так дешево оказалось ему
коленвал на Чкаловском заводе напыляли, по причине стоимости сей детали
около килобакса... ито искать надо... и тд... а уж на форде 87 года
может еще чего не то выплыть...
смотри как следует и со спецом!
Azx
veteran
Боже упаси тебе его сломать.
Я бы не купил - боялся бы потом ремонитровать.
Я бы не купил - боялся бы потом ремонитровать.
Это не я купил, брат. Ему ремонтировать не проблема, особенно после Москвича 1978 года выпуска ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
medol
activist
Двигатель еще не проверял всего две недели в эксплуатации. Из видимых косяков обнаружился перегрев движка из-за неработающей вискомуфты вентилятора, пришлось ее загрубить, чтобы крутил постоянно. Для лета нормально, а зимой езда не планируется. Ремонт и техобслуживание планируется проводить своими силами, за исключением работ, требующих специального оборудования.
Эту машину брат купил, до этого у него был Москвич 78 года, под которым он больше лежал, чем ездил, поэтому для него на этой тачке отдых будет, в смысле езды и эксплуатации. А японку не захотел взять из-за правого руля. Я б конечно себе взял японку.
Сейчас читают
Какие редкие, необычные машины были замечены в Нск
87825
1000
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1152281
947
В четверг будет БОЙНЯ
90550
449
Да в принципе аппарат надёжный, главное что-бы "кулибины" поменьше в него руки совали, масло нужно погуще на лето, и бензин хороший, будет ездить без проблем... Ходовка крепкая, стойки дешевле прокачать возле вокзала, в гаражах, там с гарантией делают.
Спасибо за информацию, а это те гаражи, что возле путепровода, возле ул. Депутатская, 2? А оптику там не ремонтируют?
Значит так. Там у вас либо 2.8 либо 2.9.
Дайте VIN код скажу точно и еще желательно код мотора (BRF, BRE или что там будет - выбит возле первой свечи на водительской стороне). Для этих моторов характерен износ толкателей кулачков и распредвала, чаще регулировать клапана надо если нет гидриков).
Капиталить его это анрил, проще поменять, но, вообще, весьма долговечный агрегат.
По ходовке можете доехать до меня (к альянсу вечером сегодня, я там своего ковырять буду) - там все и скажу.
Стекло фары чинить - это бред, надо менять. Стойки либо контрактные в сборе что то в районе 1100 стоили, либо новые (можно плазу по 800 р воткнуть, но лучше не надо). Про бампер вообще лучше забудьте там других проблем вам хватит (особенно с электрикой :-))).
Обращайтесь, если что, все расскажу.
Дайте VIN код скажу точно и еще желательно код мотора (BRF, BRE или что там будет - выбит возле первой свечи на водительской стороне). Для этих моторов характерен износ толкателей кулачков и распредвала, чаще регулировать клапана надо если нет гидриков).
Капиталить его это анрил, проще поменять, но, вообще, весьма долговечный агрегат.
По ходовке можете доехать до меня (к альянсу вечером сегодня, я там своего ковырять буду) - там все и скажу.
Стекло фары чинить - это бред, надо менять. Стойки либо контрактные в сборе что то в районе 1100 стоили, либо новые (можно плазу по 800 р воткнуть, но лучше не надо). Про бампер вообще лучше забудьте там других проблем вам хватит (особенно с электрикой :-))).
Обращайтесь, если что, все расскажу.
Это гаражи со стороны Владимировской, если из туннеля выезжать с улицы Шамшурина, сразу слева, одноэтажные старые, в том ряду, который ближе к железке. Увидишь сразу, там машины стоят и народ трудится, лучше заранее записаться на определённое время. Гарантию на пол-года дают, ремонт стойки рублей 400 вроде был. А фару лучше импортным скотчем заклеить, предварительно обезжирив, на год минимум хватит...
Спасибо за инфу, подъехать смогу не сегодня, сообщу предварительно когда.
Про электрику, ты похоже прав. :(Это слабое место этой модели? Не горят стопы, задний ход (может из-за лягухи?) габариты с левой стороны и туманки задние с обеих сторон. Еще левый поворотник моргает чаще, чем правый, все лампочки целые и при включении аварийки моргают нормально. При этом предохранители все целые, платы на задних фонарях все "прозваниваются" мультиметром, лампочки целые. Где тут "собака порылась"?
Схемы нет, поэтому все приходится искать методом "научного тыка" ![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
Еще бы.
Я на подобном чуде уже 8 лет катаюсь :-)
Я на подобном чуде уже 8 лет катаюсь :-)
Это приличный срок. А как с запчастями дела обстоят? Реально найти? И где лучше искать?
Запчастей полно. И б/у и новых. Чего нет, то под заказ привозят быстро.
Правда с V6 немного сложнее. Искать на кирова 319/1, 325 и северном проезде 11. Еще можно на тайгинской 2а смотреть.
Это контрактные в основном. Ну и в остальных магазинах ходовые железки всегда есть.
Главное лажу турецкую не брать и все будет хорошо.
Правда с V6 немного сложнее. Искать на кирова 319/1, 325 и северном проезде 11. Еще можно на тайгинской 2а смотреть.
Это контрактные в основном. Ну и в остальных магазинах ходовые железки всегда есть.
Главное лажу турецкую не брать и все будет хорошо.
Не доводилось менять задние колодки? Столкнулся с проблемой. Не могу поставить на место пыльник на поршень тормозного цилиндра. Рвется и все и тут.
Может нужна специальная оправка?
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
эээ. какой такой пыльник? зачем там его снимать и одевать при смене колодок? там пыльники только на направляющих снимать надо. если же ты о том, который вокруг цилиндра, то там ничего ни снимать ни одевать не надо.
А вообще меняй суппорт - в сборе вместе с колодками цена вопроса рублей 400. Причем колодки лучше новых - оригинал почти новый. И будет щастье.
А вообще меняй суппорт - в сборе вместе с колодками цена вопроса рублей 400. Причем колодки лучше новых - оригинал почти новый. И будет щастье.
Пыльник этот слетел на 1/4 диаметра и прикипел, пришлось его снимать, чистить и ставить обратно. А он не хочет, тока порвался весь. Вот поэтому я и спрашивал. А сейчас новая напасть приключилась. Сломалась задняяя левая тормозная трубка. Пришлось ее заглушить. Вопрос в следующем. Нужна только оригинальная трубка (тогда где ее лучше искать, т.к. надо срочно) или можно подобрать какую-нить другую из отечественных? Там ведь главное резьба на штуцере?
Это где ж такое щастье продают?
Суппорт вместе с колодками за 400 руб!!!
очень хочется приобрести.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Я телефоны не помню, но есть на кирова 325 и на северном проезде 11. Съезди посмотри там много чего есть.
Нашел за 500 р. Тока они не знают с колодками или нет. вообчем надо ехать, смотреть
Обычно, при покупке суппорта, колодки как бы дарят в виде бонуса :-)
Они грят, что типа неизвестно есть ли там вааще колодки. Я подозреваю, что если есть то сильно заюзанные. ![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
Ты на северный обратись.
Они возят только с Германии и потому если на суппорте нет колодок или они дохлые, то его просто не повезут.
Я там брал.
ЗЫ. Кстати! Епрст. У меня ж остались суппорта мои старые.
Могу ж и подарить даже. Поди из двух соберешь один нормальный.
Они возят только с Германии и потому если на суппорте нет колодок или они дохлые, то его просто не повезут.
Я там брал.
ЗЫ. Кстати! Епрст. У меня ж остались суппорта мои старые.
Могу ж и подарить даже. Поди из двух соберешь один нормальный.
1986 год. V6 PRE Езжу на нем уже пять лет. Начал стучать двигатель где то в районе распредвала. Знает ли кто спецов по таким движкам? И еще масло из коробки подтекает, надо менять сальник. А так машинка очень даже ничего. Просторная.
Эта. Если это BRE, то год должен быть как бы 87 как минимум.
И если это он, то гидрокомпенсаторам, либо распреду хана.
Если гидриков нет - замена распреда и его вкладышей.
В любом случае эта операция весьма нетривиальна и спецов вы не найдете. Поэтому либо сам, либо на свой страх и риск доверяться кому-нить.
Ну а замена сальника - это настолько тривиальная вешь, что можно и самому сделать или на любой станции.
И если это он, то гидрокомпенсаторам, либо распреду хана.
Если гидриков нет - замена распреда и его вкладышей.
В любом случае эта операция весьма нетривиальна и спецов вы не найдете. Поэтому либо сам, либо на свой страх и риск доверяться кому-нить.
Ну а замена сальника - это настолько тривиальная вешь, что можно и самому сделать или на любой станции.
Спасибо за ответ. Вроде как действительно гидрокомпенсаторов нету. Тогда сам попробую посмотреть что там в районе распредвала. Кстати,е сли кому нужны на Скорп руководства по ремонту, то они у меня есть. Правда английские. В PDF формате.
Если у тебя 2.9 BRE, то гидрики там быть обязаны.
О! Забыл матчасть аднака - у тебя ж 2.8 PRE поди.
Там точно нету - меняй распред и его вкладыши.
О! Забыл матчасть аднака - у тебя ж 2.8 PRE поди.
Там точно нету - меняй распред и его вкладыши.
ТОП 5
2
3
4