На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
на ремонт сургутских дорог - более 456 миллионов
722
17
Dogmatic
old hamster
В 2004 году на содержание и ремонт сургутских дорог из бюджета города выделено более 456 миллионов рублей.
А у нас сколько?
А у нас сколько?
А в Сугргуте и так дороги хорошие....и столька денег!
Поди половину прикарманит кто-то! 


Дума я о размерах Сургута, сумма впечатляет.
В Сургуте дороги по 6 полос в КАЖДУЮ сторону. Это потому что город молодой. И то, что когда-то еще при незабвенном Леониде Ильиче построили для советских нефтяников-газовиков (дороги я имею ввиду) видно начинает разваливаться. А по площади много. А как мне тут сказали 1 кв м качественной дороги стоит 600 убитых евреев. Вот и считайте.
А как мне тут сказали 1 кв м качественной дороги стоит 600 убитыхэто, наверняка, средняя цена ПОСТРОЙКИ новой, современной и качественной дороги, с учётом тоннелей, мостов, и пр.

недавно, краем уха, слышал по радио что в этом году в нск запланировано отремонтировать 250 км. дорог.
Про 600 это ты загнул! 
Мне дорожники говорили про 5 000 р. кв.м.

Мне дорожники говорили про 5 000 р. кв.м.
Сейчас читают
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
475183
984
Елена Ленина-Поваляева
37417
42
Как вы считаете?
14274
104
Это где в Сургуте по 6 полос?
В строительстве города Новосибирск принимал ативное участие. Пятиэтажки, улицы-дворовые проезды... Вот Нижневартовск - еще ладно, места побольше. Но даже 3 нигде не видел.
В строительстве города Новосибирск принимал ативное участие. Пятиэтажки, улицы-дворовые проезды... Вот Нижневартовск - еще ладно, места побольше. Но даже 3 нигде не видел.
Да было. У меня тогда еще правов не було, но водила наш доказывал тамошнему менту 2 часа, что в Новосибе не штрафуют, если ты не остановился перед зеброй, когда пешеход еще на другой стороне дороги и до твоей полосы ему надо еще полос 6-7 перейти. А уних тогда (лет 8 назад) было так: ступил пешеход на зебру - становись и пропускай. Мне это даже с пассажирского сидения показалось ДИКО.
но водила наш доказывал тамошнему менту 2 часаА ведь не доказывать надо, а ездить по правилам!
Хотелось бы заметить что в Сургуте не в зависимости от машину т.е. мерседес или запорожец (хотя вру!! запорожцев там я не видел) тогда пусть будет уазик. При первой твоей попытке выйти на проезжую часть давят на тормоза и даже если данное место не является "нерегулируемым пешеходным переходом" . Мое мнение что это правильно!! Хотя жалко детей Сургута которые приезжают в Н-ск, ведь опасно иметь такой менталитет, враз под колесами останешься!

А 6-ти полос там действительно нигде нет.
И как я долго матерился пробив колесо на очередной вибитой яме подготовленной для "ямочного ремонта" (бесит меня это словосочетание)!! И вспоминал Сургутские дороги....
Питерцы утверждают что в славно городе Новосибирске исключительно вежливые и предупредительные водители
Всё познается в сравнении. Давеча был в Сургуте - наблюдал матерящихся водителей на пешеходов, которые по привычке выходят прямо под машину ... Стало в Сургуте больше машин, ну сильно их там много - уже и трех полосные дороги ( есть там такие и не мало) - типа в пробках, но пока они, эти пробки двигаются, а не тупо стоят.
Дороги в Сургуте и в правду неплохие, только город СИЛЬНО меньше Новосиба. Думаю что деньги не на ремонт а на трассу в порт с эстакадами и прочим, которую они третий год делают этапами - там как раз подушку делают. Хотя до порта - 15 минут езды
Ну может быть еще на переделывания оставшихся двух-полосных в шести

Дороги в Сургуте и в правду неплохие, только город СИЛЬНО меньше Новосиба. Думаю что деньги не на ремонт а на трассу в порт с эстакадами и прочим, которую они третий год делают этапами - там как раз подушку делают. Хотя до порта - 15 минут езды


Но размер города прямо кореллируется с размером собираемых с него налогов.
Вообще-то есть юр.лица и например в Сургуте зарегестрирован Сургутнефтегаз - который входит в десятку самых больших, в смысле финансов, компаний России. Естественно он там платит налоги, часть из которых оседает в городе/регионе.
А еще это очень молодой город - бабулек там на порядок меньше чем 30-40 летних, детей - толпы. И например куча городских начальников, ГИББД например, чуть старше 30... А как известно деньги платят только работающие граждане
А еще средняя зарплата там наверно раза в 2 больше Нской.
Ну и так далее ...
А еще это очень молодой город - бабулек там на порядок меньше чем 30-40 летних, детей - толпы. И например куча городских начальников, ГИББД например, чуть старше 30... А как известно деньги платят только работающие граждане

А еще средняя зарплата там наверно раза в 2 больше Нской.
Ну и так далее ...
Не в тему, но всё-таки...
В "Комсомолке" сегодня была статья, что трамвайные пути на Богдашке будут не снесены (как настаивает ГИБДД), а восстановлены по указу влестей (ибо пенсионеров возить надо). Ну и на кой ляд это надо? Устраивать пробки ради одного в пол-часа трамвая, заполненного дай Бог на одну треть...
Идиоты...
В "Комсомолке" сегодня была статья, что трамвайные пути на Богдашке будут не снесены (как настаивает ГИБДД), а восстановлены по указу влестей (ибо пенсионеров возить надо). Ну и на кой ляд это надо? Устраивать пробки ради одного в пол-часа трамвая, заполненного дай Бог на одну треть...
Идиоты...
НП.
Что сегодня прочитал про ремонт дорог в Нске в "За рулем-Новосибирск" за май:
"Мэрия Новосибирска издала распоряжение о проведении текущего ремонта городских улиц в 2004 году. Больше всего дорог будет восстановлено в Заельцовском, Ленинском, Октябрьском и Советском районах. В первую очередь дорожники планируют выйти на те трассы, где транспортная нагрузка наиболее велика. Это улицы Красина, Авивастроителей и Трикотажная в Дзержинском районе; Владимирская, Нарымская и Челюскинцев - в Железнодорожном; Петухова, Ватутина, Тюменская - в Кировском. В общей сложности в план текущего ремонта вошло почти 200 городских улиц. На порядок меньше цифры плана капитального ремонта - около 20 улиц.
Не останутся без внимания в этом году и внутриквартальные проезды. Ремонт таких дорог возобновился в Новосибирске два года назад после 15-летнего перерыва. Внутриквартальные дороги подвергаются меньшим нагрузкам, чем магистрали, поэтому качество выполненых работ и используемых материалов позволяет надеяться, что асфальтовое покрытие сохраниться в хорошем состоянии не менее 10-15 лет.
Именно с целью обеспечения качества поставщики и подрядчики для дорожно-ремонтных работ вот уже третий год выбираются только на конкурсной основе...
...обязательными требованиями к предприятиям, принявшим участие в тендере на поставку асфальтобетонной смеси, были наличие лицензии на производственную деятельность и собственной системы контроля за качеством конечной продукции.
По этим критериям специалисты Главного управления благоустройства и озеленения мэрии отобрали пять предприятий: "Край-С", "Сибавтобан", "Дороги Сибири", "Новосибирскавтодор" и "Дорсиб Плюс". При выполнении дорожных работ подрядным организациям будет предписано закупать материалы только у этих поставщиков. По предварительным расчетам, для текущего и капитального ремонта дорог и внутриквартальных территорий потребуется около 200 тыс. тонн асфальтобетонной смеси...
Только на внутриквартальном ремонте в этом году подрядчикам предстоит освоить 100 млн. рублей - эта сумма, выделенная из городского бюджета, в два раза превышает прошлогоднюю. Но по условиям договора работа подрядчиков не будет оплачена, если лаборатория СГУПС даст отрицательное заключение после проведенных испытаний асфальтового полотна. Более того, как только сойдет снег, в городе пройдет проверка состояния асфальтового покрытия, выполненного в прошлом году. Если обнаружатся разрушения, подрядчикам придется восстанавливать полотно за свой счет...
Контролировать качество сырья будут администрации районов города и управление административно-технических инспекций. Контроль качества укладки асфальта осуществят специалисты ГУБО мэрии и лаборатории СГУПС.
На основных магистралях Новосибирска поддерживающий ремонт уже начался. При этом специалисты ГУБО отмечают, что последовательность работ на тех или иных объектах будет корректироваться в зависимости от степени поврежденности дорожного полотна..."
Что сегодня прочитал про ремонт дорог в Нске в "За рулем-Новосибирск" за май:
"Мэрия Новосибирска издала распоряжение о проведении текущего ремонта городских улиц в 2004 году. Больше всего дорог будет восстановлено в Заельцовском, Ленинском, Октябрьском и Советском районах. В первую очередь дорожники планируют выйти на те трассы, где транспортная нагрузка наиболее велика. Это улицы Красина, Авивастроителей и Трикотажная в Дзержинском районе; Владимирская, Нарымская и Челюскинцев - в Железнодорожном; Петухова, Ватутина, Тюменская - в Кировском. В общей сложности в план текущего ремонта вошло почти 200 городских улиц. На порядок меньше цифры плана капитального ремонта - около 20 улиц.
Не останутся без внимания в этом году и внутриквартальные проезды. Ремонт таких дорог возобновился в Новосибирске два года назад после 15-летнего перерыва. Внутриквартальные дороги подвергаются меньшим нагрузкам, чем магистрали, поэтому качество выполненых работ и используемых материалов позволяет надеяться, что асфальтовое покрытие сохраниться в хорошем состоянии не менее 10-15 лет.
Именно с целью обеспечения качества поставщики и подрядчики для дорожно-ремонтных работ вот уже третий год выбираются только на конкурсной основе...
...обязательными требованиями к предприятиям, принявшим участие в тендере на поставку асфальтобетонной смеси, были наличие лицензии на производственную деятельность и собственной системы контроля за качеством конечной продукции.
По этим критериям специалисты Главного управления благоустройства и озеленения мэрии отобрали пять предприятий: "Край-С", "Сибавтобан", "Дороги Сибири", "Новосибирскавтодор" и "Дорсиб Плюс". При выполнении дорожных работ подрядным организациям будет предписано закупать материалы только у этих поставщиков. По предварительным расчетам, для текущего и капитального ремонта дорог и внутриквартальных территорий потребуется около 200 тыс. тонн асфальтобетонной смеси...
Только на внутриквартальном ремонте в этом году подрядчикам предстоит освоить 100 млн. рублей - эта сумма, выделенная из городского бюджета, в два раза превышает прошлогоднюю. Но по условиям договора работа подрядчиков не будет оплачена, если лаборатория СГУПС даст отрицательное заключение после проведенных испытаний асфальтового полотна. Более того, как только сойдет снег, в городе пройдет проверка состояния асфальтового покрытия, выполненного в прошлом году. Если обнаружатся разрушения, подрядчикам придется восстанавливать полотно за свой счет...
Контролировать качество сырья будут администрации районов города и управление административно-технических инспекций. Контроль качества укладки асфальта осуществят специалисты ГУБО мэрии и лаборатории СГУПС.
На основных магистралях Новосибирска поддерживающий ремонт уже начался. При этом специалисты ГУБО отмечают, что последовательность работ на тех или иных объектах будет корректироваться в зависимости от степени поврежденности дорожного полотна..."
Про внутриквартальные я вообще немогу их понять. Они гады туда ар пускают с ручным катком. И эти ары нихрена асфальт не укладывают. Он через год такими ямами полез, что проще его добетона содрать.
В Сургуте другое отношение к качеству дорожного полотна. У них очень жесткие требования к материалам.
В частности, работая в Н-ском речном порту занимался я поставками щебня в Сургут. И летал туда в командировку, утрясать вопросы качества поставляемого нами щебня. Проблема была в том, что вместо запрошенной ими фракции 0-32, мы поставили 0-35, причем количество щебня, превышающего фракцию 0-32 было не более 1%.
Пришлось снижать им цену, грозились завернуть весь объем назад...
А у нас на щебне экономят... Берут его из Борка, или известняк из Искитима. А морозостойкость и прочность у этого щебня невысока, отсюда и дыры.
Вот кемеровчане почему дороги хорошие делают? Да потому что сырье у них качественное, они из Борка не стали брать и привезли свое. Взять для примера участок от Разъезда Иня до Борка.
Та сторона, которая ближе к реке - из Борковского щебня, а другая - кемеровская. Найдите 10 отличий...
В частности, работая в Н-ском речном порту занимался я поставками щебня в Сургут. И летал туда в командировку, утрясать вопросы качества поставляемого нами щебня. Проблема была в том, что вместо запрошенной ими фракции 0-32, мы поставили 0-35, причем количество щебня, превышающего фракцию 0-32 было не более 1%.
Пришлось снижать им цену, грозились завернуть весь объем назад...
А у нас на щебне экономят... Берут его из Борка, или известняк из Искитима. А морозостойкость и прочность у этого щебня невысока, отсюда и дыры.
Вот кемеровчане почему дороги хорошие делают? Да потому что сырье у них качественное, они из Борка не стали брать и привезли свое. Взять для примера участок от Разъезда Иня до Борка.
Та сторона, которая ближе к реке - из Борковского щебня, а другая - кемеровская. Найдите 10 отличий...
Да уж! А кто делал улицу гардеробщика Номеровича Данченко-Взянченко???? Да там ведь дыры остались! И какоц ТАМ щебень? Из Борка!
ТОП 5
1
2
3
4