На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
на ремонт сургутских дорог - более 456 миллионов
818
17
Dogmatic
old hamster
В 2004 году на содержание и ремонт сургутских дорог из бюджета города выделено более 456 миллионов рублей.
А у нас сколько?
А у нас сколько?
А в Сугргуте и так дороги хорошие....и столька денег!
Поди половину прикарманит кто-то! 
Поди половину прикарманит кто-то! 
Дума я о размерах Сургута, сумма впечатляет.
В Сургуте дороги по 6 полос в КАЖДУЮ сторону. Это потому что город молодой. И то, что когда-то еще при незабвенном Леониде Ильиче построили для советских нефтяников-газовиков (дороги я имею ввиду) видно начинает разваливаться. А по площади много. А как мне тут сказали 1 кв м качественной дороги стоит 600 убитых евреев. Вот и считайте.
А как мне тут сказали 1 кв м качественной дороги стоит 600 убитыхэто, наверняка, средняя цена ПОСТРОЙКИ новой, современной и качественной дороги, с учётом тоннелей, мостов, и пр.

недавно, краем уха, слышал по радио что в этом году в нск запланировано отремонтировать 250 км. дорог.
Про 600 это ты загнул! 
Мне дорожники говорили про 5 000 р. кв.м.

Мне дорожники говорили про 5 000 р. кв.м.
Сейчас читают
Куда бы вы потратили миллион долларов?
44310
262
Мэр держит нас за идиотов. Как помочь ему прозреть?
6471
41
Так правильно сожгли Д.Бруно?
77209
292
Это где в Сургуте по 6 полос?
В строительстве города Новосибирск принимал ативное участие. Пятиэтажки, улицы-дворовые проезды... Вот Нижневартовск - еще ладно, места побольше. Но даже 3 нигде не видел.
В строительстве города Новосибирск принимал ативное участие. Пятиэтажки, улицы-дворовые проезды... Вот Нижневартовск - еще ладно, места побольше. Но даже 3 нигде не видел.
Да было. У меня тогда еще правов не було, но водила наш доказывал тамошнему менту 2 часа, что в Новосибе не штрафуют, если ты не остановился перед зеброй, когда пешеход еще на другой стороне дороги и до твоей полосы ему надо еще полос 6-7 перейти. А уних тогда (лет 8 назад) было так: ступил пешеход на зебру - становись и пропускай. Мне это даже с пассажирского сидения показалось ДИКО.
но водила наш доказывал тамошнему менту 2 часаА ведь не доказывать надо, а ездить по правилам!
Хотелось бы заметить что в Сургуте не в зависимости от машину т.е. мерседес или запорожец (хотя вру!! запорожцев там я не видел) тогда пусть будет уазик. При первой твоей попытке выйти на проезжую часть давят на тормоза и даже если данное место не является "нерегулируемым пешеходным переходом" . Мое мнение что это правильно!! Хотя жалко детей Сургута которые приезжают в Н-ск, ведь опасно иметь такой менталитет, враз под колесами останешься!
Дороги там супер и даже если учитывать что город стоит на болоте и все климатические условия!!А 6-ти полос там действительно нигде нет.
И как я долго матерился пробив колесо на очередной вибитой яме подготовленной для "ямочного ремонта" (бесит меня это словосочетание)!! И вспоминал Сургутские дороги....
Питерцы утверждают что в славно городе Новосибирске исключительно вежливые и предупредительные водители
Всё познается в сравнении. Давеча был в Сургуте - наблюдал матерящихся водителей на пешеходов, которые по привычке выходят прямо под машину ... Стало в Сургуте больше машин, ну сильно их там много - уже и трех полосные дороги ( есть там такие и не мало) - типа в пробках, но пока они, эти пробки двигаются, а не тупо стоят.
Дороги в Сургуте и в правду неплохие, только город СИЛЬНО меньше Новосиба. Думаю что деньги не на ремонт а на трассу в порт с эстакадами и прочим, которую они третий год делают этапами - там как раз подушку делают. Хотя до порта - 15 минут езды
Ну может быть еще на переделывания оставшихся двух-полосных в шести
Всё познается в сравнении. Давеча был в Сургуте - наблюдал матерящихся водителей на пешеходов, которые по привычке выходят прямо под машину ... Стало в Сургуте больше машин, ну сильно их там много - уже и трех полосные дороги ( есть там такие и не мало) - типа в пробках, но пока они, эти пробки двигаются, а не тупо стоят.Дороги в Сургуте и в правду неплохие, только город СИЛЬНО меньше Новосиба. Думаю что деньги не на ремонт а на трассу в порт с эстакадами и прочим, которую они третий год делают этапами - там как раз подушку делают. Хотя до порта - 15 минут езды
Ну может быть еще на переделывания оставшихся двух-полосных в шести
Но размер города прямо кореллируется с размером собираемых с него налогов.
Вообще-то есть юр.лица и например в Сургуте зарегестрирован Сургутнефтегаз - который входит в десятку самых больших, в смысле финансов, компаний России. Естественно он там платит налоги, часть из которых оседает в городе/регионе.
А еще это очень молодой город - бабулек там на порядок меньше чем 30-40 летних, детей - толпы. И например куча городских начальников, ГИББД например, чуть старше 30... А как известно деньги платят только работающие граждане
А еще средняя зарплата там наверно раза в 2 больше Нской.
Ну и так далее ...
А еще это очень молодой город - бабулек там на порядок меньше чем 30-40 летних, детей - толпы. И например куча городских начальников, ГИББД например, чуть старше 30... А как известно деньги платят только работающие граждане

А еще средняя зарплата там наверно раза в 2 больше Нской.
Ну и так далее ...
Не в тему, но всё-таки...
В "Комсомолке" сегодня была статья, что трамвайные пути на Богдашке будут не снесены (как настаивает ГИБДД), а восстановлены по указу влестей (ибо пенсионеров возить надо). Ну и на кой ляд это надо? Устраивать пробки ради одного в пол-часа трамвая, заполненного дай Бог на одну треть...
Идиоты...
В "Комсомолке" сегодня была статья, что трамвайные пути на Богдашке будут не снесены (как настаивает ГИБДД), а восстановлены по указу влестей (ибо пенсионеров возить надо). Ну и на кой ляд это надо? Устраивать пробки ради одного в пол-часа трамвая, заполненного дай Бог на одну треть...
Идиоты...
НП.
Что сегодня прочитал про ремонт дорог в Нске в "За рулем-Новосибирск" за май:
"Мэрия Новосибирска издала распоряжение о проведении текущего ремонта городских улиц в 2004 году. Больше всего дорог будет восстановлено в Заельцовском, Ленинском, Октябрьском и Советском районах. В первую очередь дорожники планируют выйти на те трассы, где транспортная нагрузка наиболее велика. Это улицы Красина, Авивастроителей и Трикотажная в Дзержинском районе; Владимирская, Нарымская и Челюскинцев - в Железнодорожном; Петухова, Ватутина, Тюменская - в Кировском. В общей сложности в план текущего ремонта вошло почти 200 городских улиц. На порядок меньше цифры плана капитального ремонта - около 20 улиц.
Не останутся без внимания в этом году и внутриквартальные проезды. Ремонт таких дорог возобновился в Новосибирске два года назад после 15-летнего перерыва. Внутриквартальные дороги подвергаются меньшим нагрузкам, чем магистрали, поэтому качество выполненых работ и используемых материалов позволяет надеяться, что асфальтовое покрытие сохраниться в хорошем состоянии не менее 10-15 лет.
Именно с целью обеспечения качества поставщики и подрядчики для дорожно-ремонтных работ вот уже третий год выбираются только на конкурсной основе...
...обязательными требованиями к предприятиям, принявшим участие в тендере на поставку асфальтобетонной смеси, были наличие лицензии на производственную деятельность и собственной системы контроля за качеством конечной продукции.
По этим критериям специалисты Главного управления благоустройства и озеленения мэрии отобрали пять предприятий: "Край-С", "Сибавтобан", "Дороги Сибири", "Новосибирскавтодор" и "Дорсиб Плюс". При выполнении дорожных работ подрядным организациям будет предписано закупать материалы только у этих поставщиков. По предварительным расчетам, для текущего и капитального ремонта дорог и внутриквартальных территорий потребуется около 200 тыс. тонн асфальтобетонной смеси...
Только на внутриквартальном ремонте в этом году подрядчикам предстоит освоить 100 млн. рублей - эта сумма, выделенная из городского бюджета, в два раза превышает прошлогоднюю. Но по условиям договора работа подрядчиков не будет оплачена, если лаборатория СГУПС даст отрицательное заключение после проведенных испытаний асфальтового полотна. Более того, как только сойдет снег, в городе пройдет проверка состояния асфальтового покрытия, выполненного в прошлом году. Если обнаружатся разрушения, подрядчикам придется восстанавливать полотно за свой счет...
Контролировать качество сырья будут администрации районов города и управление административно-технических инспекций. Контроль качества укладки асфальта осуществят специалисты ГУБО мэрии и лаборатории СГУПС.
На основных магистралях Новосибирска поддерживающий ремонт уже начался. При этом специалисты ГУБО отмечают, что последовательность работ на тех или иных объектах будет корректироваться в зависимости от степени поврежденности дорожного полотна..."
Что сегодня прочитал про ремонт дорог в Нске в "За рулем-Новосибирск" за май:
"Мэрия Новосибирска издала распоряжение о проведении текущего ремонта городских улиц в 2004 году. Больше всего дорог будет восстановлено в Заельцовском, Ленинском, Октябрьском и Советском районах. В первую очередь дорожники планируют выйти на те трассы, где транспортная нагрузка наиболее велика. Это улицы Красина, Авивастроителей и Трикотажная в Дзержинском районе; Владимирская, Нарымская и Челюскинцев - в Железнодорожном; Петухова, Ватутина, Тюменская - в Кировском. В общей сложности в план текущего ремонта вошло почти 200 городских улиц. На порядок меньше цифры плана капитального ремонта - около 20 улиц.
Не останутся без внимания в этом году и внутриквартальные проезды. Ремонт таких дорог возобновился в Новосибирске два года назад после 15-летнего перерыва. Внутриквартальные дороги подвергаются меньшим нагрузкам, чем магистрали, поэтому качество выполненых работ и используемых материалов позволяет надеяться, что асфальтовое покрытие сохраниться в хорошем состоянии не менее 10-15 лет.
Именно с целью обеспечения качества поставщики и подрядчики для дорожно-ремонтных работ вот уже третий год выбираются только на конкурсной основе...
...обязательными требованиями к предприятиям, принявшим участие в тендере на поставку асфальтобетонной смеси, были наличие лицензии на производственную деятельность и собственной системы контроля за качеством конечной продукции.
По этим критериям специалисты Главного управления благоустройства и озеленения мэрии отобрали пять предприятий: "Край-С", "Сибавтобан", "Дороги Сибири", "Новосибирскавтодор" и "Дорсиб Плюс". При выполнении дорожных работ подрядным организациям будет предписано закупать материалы только у этих поставщиков. По предварительным расчетам, для текущего и капитального ремонта дорог и внутриквартальных территорий потребуется около 200 тыс. тонн асфальтобетонной смеси...
Только на внутриквартальном ремонте в этом году подрядчикам предстоит освоить 100 млн. рублей - эта сумма, выделенная из городского бюджета, в два раза превышает прошлогоднюю. Но по условиям договора работа подрядчиков не будет оплачена, если лаборатория СГУПС даст отрицательное заключение после проведенных испытаний асфальтового полотна. Более того, как только сойдет снег, в городе пройдет проверка состояния асфальтового покрытия, выполненного в прошлом году. Если обнаружатся разрушения, подрядчикам придется восстанавливать полотно за свой счет...
Контролировать качество сырья будут администрации районов города и управление административно-технических инспекций. Контроль качества укладки асфальта осуществят специалисты ГУБО мэрии и лаборатории СГУПС.
На основных магистралях Новосибирска поддерживающий ремонт уже начался. При этом специалисты ГУБО отмечают, что последовательность работ на тех или иных объектах будет корректироваться в зависимости от степени поврежденности дорожного полотна..."
Про внутриквартальные я вообще немогу их понять. Они гады туда ар пускают с ручным катком. И эти ары нихрена асфальт не укладывают. Он через год такими ямами полез, что проще его добетона содрать.
В Сургуте другое отношение к качеству дорожного полотна. У них очень жесткие требования к материалам.
В частности, работая в Н-ском речном порту занимался я поставками щебня в Сургут. И летал туда в командировку, утрясать вопросы качества поставляемого нами щебня. Проблема была в том, что вместо запрошенной ими фракции 0-32, мы поставили 0-35, причем количество щебня, превышающего фракцию 0-32 было не более 1%.
Пришлось снижать им цену, грозились завернуть весь объем назад...
А у нас на щебне экономят... Берут его из Борка, или известняк из Искитима. А морозостойкость и прочность у этого щебня невысока, отсюда и дыры.
Вот кемеровчане почему дороги хорошие делают? Да потому что сырье у них качественное, они из Борка не стали брать и привезли свое. Взять для примера участок от Разъезда Иня до Борка.
Та сторона, которая ближе к реке - из Борковского щебня, а другая - кемеровская. Найдите 10 отличий...
В частности, работая в Н-ском речном порту занимался я поставками щебня в Сургут. И летал туда в командировку, утрясать вопросы качества поставляемого нами щебня. Проблема была в том, что вместо запрошенной ими фракции 0-32, мы поставили 0-35, причем количество щебня, превышающего фракцию 0-32 было не более 1%.
Пришлось снижать им цену, грозились завернуть весь объем назад...
А у нас на щебне экономят... Берут его из Борка, или известняк из Искитима. А морозостойкость и прочность у этого щебня невысока, отсюда и дыры.
Вот кемеровчане почему дороги хорошие делают? Да потому что сырье у них качественное, они из Борка не стали брать и привезли свое. Взять для примера участок от Разъезда Иня до Борка.
Та сторона, которая ближе к реке - из Борковского щебня, а другая - кемеровская. Найдите 10 отличий...
Да уж! А кто делал улицу гардеробщика Номеровича Данченко-Взянченко???? Да там ведь дыры остались! И какоц ТАМ щебень? Из Борка!
ТОП 5
3