На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Владельцам тайота-калдина
716
6
привет.
Собираемся покупать калдину, но правда не моложе 96
Что можете сказть про калдину?
Кому что нравится или наоборот.
Собираемся покупать калдину, но правда не моложе 96

Что можете сказть про калдину?
Кому что нравится или наоборот.
По-моему тут уже всё сказали...
mustangs
veteran
В феврале поменял Камри-94 на Калдину -97. Дискомфорта не ощутил никакого, окромя преимуществ. Жизненного пространства в салоне больше, а что кнопочки складывания боковых зеркал нету, так и вовсе не страшно! Ну, руль, практически не качается... Тоже не мешает. Для семьи клевая машина!
А вообще-то, ТАМ действительно все описано...
А вообще-то, ТАМ действительно все описано...
Vovasa
v.i.p.
Если кирпичи решили возить - то тогда удачный выбор
Она рессорная же, весьма жесткая...
Для семьи лучше чего нибудь помягче взять
Тот же Кариб, например или из Хонд чтонибудь

Она рессорная же, весьма жесткая...

Для семьи лучше чего нибудь помягче взять

Тот же Кариб, например или из Хонд чтонибудь

porosjenok
veteran
Она рессорная же, весьма жесткая...Калдина - наверное одна из самых богатых по набору разнообразных комплектаций из тойот. Бывают и рессорные и пружинные, и дизель, и дохлый бензин (1.5 литра), и мощный бензин с турбиной (2 литра), и 4вд, и 2вд, и "деревянная" и с фаршем, и даже со стеклянным повышенным потолком. Так что выбрать есть и для кирпичей, и для семьи..Для семьи лучше чего нибудь помягче взять :)
Сарайчик приличный. У моего тестя 94 года. Кайфовая телега. Но народ говорит, что надо 4 везде для такой. И двиг если 1,8 то немного слабоват.
BDT
veteran
У меня Калдина 93 г.в., двигатель 3S (2л.), 4WD, комплектация TZ(суперовый салон, но без наворотов типа люка, электронного табло и пр.).
Достоинства:
- просторный салон,
- посадка повыше чем на Короне (может быть субъективно из-за сидений, они с сильной боковой поддержкой и не дают расплываться по сиденью как желе а держат в тонусе)
- кажется больше дорожный просвет (чем у Корон, но опять таки может быть из-за шин большего диаметра)
- внутрь входят палки помоему до 3 метров длиной (в Корону 89г.в. входили до 2,5м. )
- разложив задние сидения получаем спальное место на двух человек ростом 193 см (прроверено на себе), оба они укладываются свободно (не поджимая ноги) + можно еще ребенка положить между собой, если необходимо
- про комфорт не говорю, так как это японский автомобиль и этим все сказано.
Недостатки:
- более шумный салон, чем на седане (но не так что на 90 км/ч разговаривать нельзя, если не ездили на седане не почувствуете)
- шумит задний редуктор, но опять таки в пределах разумного (на 140 км/ч можно разговаривать впол-голоса)
- меньший по сравнению с моноприводом бензобак (у меня около 50, ну максимум 55л., когда лью на заправке до полного максимум получалось 45л, хотя приехал туда на лампочке), что напрягает по трассе (не люблю заправляться на трассе, а запас хода около 500км. помоему маловат)
- расход бензина 8,5 - 9л. на трассе при скорости 120 км/ч, в городе летом 13-14л., зимой 16-17л.
РЕЗЮМЕ: хороший автомобиль для семьи из 3 максимум 4 человек, любителей автотуризма или дачников. Позволяет погонять, но в пределах разумного.
Достоинства:
- просторный салон,
- посадка повыше чем на Короне (может быть субъективно из-за сидений, они с сильной боковой поддержкой и не дают расплываться по сиденью как желе а держат в тонусе)
- кажется больше дорожный просвет (чем у Корон, но опять таки может быть из-за шин большего диаметра)
- внутрь входят палки помоему до 3 метров длиной (в Корону 89г.в. входили до 2,5м. )
- разложив задние сидения получаем спальное место на двух человек ростом 193 см (прроверено на себе), оба они укладываются свободно (не поджимая ноги) + можно еще ребенка положить между собой, если необходимо
- про комфорт не говорю, так как это японский автомобиль и этим все сказано.
Недостатки:
- более шумный салон, чем на седане (но не так что на 90 км/ч разговаривать нельзя, если не ездили на седане не почувствуете)
- шумит задний редуктор, но опять таки в пределах разумного (на 140 км/ч можно разговаривать впол-голоса)
- меньший по сравнению с моноприводом бензобак (у меня около 50, ну максимум 55л., когда лью на заправке до полного максимум получалось 45л, хотя приехал туда на лампочке), что напрягает по трассе (не люблю заправляться на трассе, а запас хода около 500км. помоему маловат)
- расход бензина 8,5 - 9л. на трассе при скорости 120 км/ч, в городе летом 13-14л., зимой 16-17л.
РЕЗЮМЕ: хороший автомобиль для семьи из 3 максимум 4 человек, любителей автотуризма или дачников. Позволяет погонять, но в пределах разумного.
ТОП 5
1
2
3
4