На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Автошкола, АКПП
865
19
AI-94
experienced
Девушка желает обучиться. Где-то в рекламе слышала, что автошколы предлагают обучаться на автомобиле с АКПП. Вопросы:
1. Слышал кто-либо из уважаемых автофорумчан о подобной школе?
2. Желательно в районах, прилегающих к маршруту пл.Калинина - Родники.
3. А в ГИБДД как экзамен сдавать, там тоже принимают на машинах с автоматом?
1. Слышал кто-либо из уважаемых автофорумчан о подобной школе?
2. Желательно в районах, прилегающих к маршруту пл.Калинина - Родники.
3. А в ГИБДД как экзамен сдавать, там тоже принимают на машинах с автоматом?
а смысл? если уж обучаться, то на Механике, на АКПП можно и так научиться...без автошкол...ИМХО.
ЗЫ. не слышал о таком благе...
интересно как на Дальнем Востоке дела с МКПП в автошколах обстоят
ЗЫ. не слышал о таком благе...
интересно как на Дальнем Востоке дела с МКПП в автошколах обстоят

Периодически попадается пара тонированных тоет с буковкой у на крыше в районе ГУМ-Ватутина-Петухова. Еще раз увижу - посмотрю рекламу.
видел рекламу , по-моему в Теле -семь, так что ищите ....
В ГАИ экзамены принимают только на МКПП, это законодательно закреплено. Так что с идеей об автомате, я думаю, надо проститься и учиться как все.

а смысл? если уж обучаться, то на Механике, на АКПП можно и так научиться...безНу смысл-то как раз есть. Сколько часов дают в школах на вождение? Я права 15 лет назад получал, так маловато был, как сейчас, не знаю.
А тут - вон, под окнами, стоит голубой аппарат с голубой наклейкой НГС
Вот только он с АКПП, и готовится на нем, а сдавать на механике смысла действительно никакого...[Вздыхая] Ясно, спасибо. Вопрос исчерпан 

Сейчас читают
Красота и беременность (часть 5)
208872
999
красота и материнство (часть 68)
216799
1000
Одежда для дома?
9331
30
интересно , а в каком законе это закреплено ?
Есть приказ МВД регламентирующий работу по приёму экзаменов. К этому же есть и постановление Правительства РФ "Об утверждении порядка сдачи квалификационных экзаменов...". Но в этих документах всё написано в общих чертах, а есть ещё и методические рекомендации вот в них расписано подробно, в том числе и было упоминание о МКПП.
т.е. в принципе закона такого как бы и нет ....
методические рекомендации вот в них расписано подробно, в том числе и было упоминание о МКПП.рекомендации на то и РЕКОМЕНДАЦИИ, что их рекомендуют придерживаться, но не обязуют!
так что...надежда есть...
нефиг, нефиг.
Всем учиться на МКПП без синхронизаторов!
Всем учиться на МКПП без синхронизаторов!

Wild_Marino
veteran
а смысл? если уж обучаться, то на Механике, на АКПП можно и так научиться...без автошкол...ИМХО.Не знаю как на нашем Дальнем Востоке, а вот в Японии права разные на автомат и на механику (с правами на механику разрешается ездить на автомате), права на механику получить сложнее
ЗЫ. не слышал о таком благе...
интересно как на Дальнем Востоке дела с МКПП в автошколах обстоят![]()

PhoeniX
guru
ннп
не думаю, что на экзамене вас поймут по поводу рекомендаций и разрешат сдавать на автомате.
Игра не стоит свечь.
не думаю, что на экзамене вас поймут по поводу рекомендаций и разрешат сдавать на автомате.
Игра не стоит свечь.
Challenger
guru
У меня знакомый учился на автомате... потом не мог сдать раза три... в
итоге, точно известно, что сдал на автомате... больше ничего не знаю, он
в Германию свалил. Дело было полтора года назад.
итоге, точно известно, что сдал на автомате... больше ничего не знаю, он
в Германию свалил. Дело было полтора года назад.
PhoeniX
guru
Разве что доказать принимающему экзамен, что ездить будешь на своей машине с АКПП и т.п. Но это надо очень постараться. Легче научиться ездить на МКПП - в жизни пожет помочь, да и не сложно это!!
Рекомендую убедить даму что ей надо пройти все прелести на механике ибо именно на ней происходит закрепление ног на педалях. Я недавно попробовал затормозить левой нагой... думал колёса останутся дальше машины. Нет привычки и всё тут. И это правильно. Потому как неперепутаешь пидали. При этом есть момент когда надо будет сесть за руль механики и ехать а вот нет. Неполучится.
Так под это дело закон то и не нужен. ПДД вон тоже постановлением Правительства введены в действие. Ты же не будешь сейчас ругаться и говорить "а закона то под это дело и нет"

рекомендации на то и РЕКОМЕНДАЦИИ, что их рекомендуют придерживаться, но не обязуют!
Для гаишников рекомендации начальства превыше всякого закона. Они и шагу лишнего ступить не смеют, проверено
И вообще, как ты себе представляешь ситуацию? Приходишь на экзамен и говоришь: я тут вот на автомате хочу сдать, а ваши рекомендации на жезле вертел. Дальше, надеюсь, понимаешь что будет?
Да чё вы в самом деле!
Левой ногой на АКПП тормозить НЕПРАВИЛЬНО.
Органы управления на машине с АКПП сделаны так,
чтобы не надо было переучиваться.
Газ и тормоз ПРАВОЙ ногой как и на механике.
ЛЕВАЯ нога - выходная. На последних моделях
под левую ногу даже скамеечка в полу специальная есть. Для тех, кто привык сцепление давить
На полигоне сдают все упражнения на ПЕРВОЙ передаче (просто разогнаться негде).
Трогание в горку можно сделать и с ручником,
как требуют.
ЗЫ: Интересно, как воспринимать автоматы
с возможностью принудительного пререключения?
Есть у них режим "+"/"-".
ЗЫЗЫ: Насчёт единообразия механических корбок,
и что это можетпригодиться в будущем - не согласен.
И схемы переключения разные бывают.
Бывают корбки без синхронизаторов.
Вощем дурь это наша отечсная.
Вот положние руля и водителя сильно влияет.
То что обзор другой, передачи переключать и поворотники надо другой рукой СУЩЕСТВЕННО.
К этому могут придраться.
Короче на Бэхе с автоматом-джойстиком, где руль
слева - не вижу проблем.
А вот на праворукой, даже на механике - проблема.
Праворукая на автомате в этом смысле даже предпочтительнее, поскольку рычаг коробки дёргать не надо. А педали, повторюсь, у всех машин
расположены одинаково - слева направо.
1) Сцепление (если есть)
2) Тормоз
3) Газ
Причем, если педали сцепления нет, и скамеечки
вместо неё нет, то тормоз и газ установлены под
ПРАВУЮ ногу. Т.е. слева -пусто, а справа 2 педальки - одна широкая, другая длинная.
Левой ногой на АКПП тормозить НЕПРАВИЛЬНО.
Органы управления на машине с АКПП сделаны так,
чтобы не надо было переучиваться.
Газ и тормоз ПРАВОЙ ногой как и на механике.
ЛЕВАЯ нога - выходная. На последних моделях
под левую ногу даже скамеечка в полу специальная есть. Для тех, кто привык сцепление давить

На полигоне сдают все упражнения на ПЕРВОЙ передаче (просто разогнаться негде).
Трогание в горку можно сделать и с ручником,
как требуют.
ЗЫ: Интересно, как воспринимать автоматы
с возможностью принудительного пререключения?
Есть у них режим "+"/"-".
ЗЫЗЫ: Насчёт единообразия механических корбок,
и что это можетпригодиться в будущем - не согласен.
И схемы переключения разные бывают.
Бывают корбки без синхронизаторов.
Вощем дурь это наша отечсная.
Вот положние руля и водителя сильно влияет.
То что обзор другой, передачи переключать и поворотники надо другой рукой СУЩЕСТВЕННО.
К этому могут придраться.
Короче на Бэхе с автоматом-джойстиком, где руль
слева - не вижу проблем.
А вот на праворукой, даже на механике - проблема.
Праворукая на автомате в этом смысле даже предпочтительнее, поскольку рычаг коробки дёргать не надо. А педали, повторюсь, у всех машин
расположены одинаково - слева направо.
1) Сцепление (если есть)
2) Тормоз
3) Газ
Причем, если педали сцепления нет, и скамеечки
вместо неё нет, то тормоз и газ установлены под
ПРАВУЮ ногу. Т.е. слева -пусто, а справа 2 педальки - одна широкая, другая длинная.
ТОП 5
2
4