Комментарии
606
13
В общем источник здесь: НГС/Новости

По словам специалистов, «Эмуру» является современной альтернативой гидроусилителя. Он защищает руль от ударов при движении по разбитым дорогам. При выходе из строя электромеханического усилителя в отличие от его гидравлического аналога машина не теряет управление.
С какого такого перепуга при выходе из строя ГУР-а теряется управление? :eek:
Может кто либо прокомментировать это или просто свое изделие пиарят?
Lion76
С большого перепуга разве что, когда ручки блудливые на рулевом колесе сильно трясутся :ха-ха!:
ИМХО, гонят, как я не знаю кто :eek:
Lion76
Ну разве что имеют в виду трактор К-700, который при выходе из строя гидравлики перестаёт "складываться" и соответственно рулиться... :ха-ха!:
Lion76
Неубиваемый узел.
"В случае выхода из строя"....
Нечему там ломаться!

:ха-ха!:
Притча с зимы:
:спок:После оттепели приморозило.
Я, как обычно в такиих случаях, вошел в машинку
через 5ю дверь. Завёл (без проблем).
Прогрел. Чтобы выехать со тоянки надо было
чуть руль повернуь. Кручу - а он как каменный.
Думаю, п~ц гидрачу наконец пришел! :безум:
Вышел на морозец изучить обстановку.
Смотрю: колёса-то всем протектором в лёд вмёрзли.
Вот. Было бы больше силы, чёйнють и сломал бы.
Залез обратно. Сдал немного вперёд (с усилием).
Потом назад. Коляса оторвались ото льда.
И руль легко закрутился. Вот, где собака порылась!
Липучка
Да легко он может отказать, достсточно накрыться подшипнику гура или ремешку порваться. Вот только действительно никаких катастроф при этом не происходит.
Липучка
Ну выйти из строя может все. В умелых руках даже лом. :спок:

Я не так давно остался без ГУР-а, вернее почти остался. Ехал в город и порвался ремень кондиционера. Обрывки ремня попали на шкивы агрегатов, в результате надорвало ремень генератора, а ремень ГУР вертануло восьмеркой. Я сначала даже не понял, что случилось, только на перекрестке, когда колеса надо было крутить руль на почти неподвижной машине. Я тогда еще подумал, что ремень ГУР порвало, чуть позже разобрался.

Но ни какого управления я не потерял и нормально доехал в город и обратно в Академ. Просто думал, может опытные люди скажут на какой именно машине можно остаться без управления при отказе ГУР.
Возможно имелся ввиду российский ГУР. :ха-ха!:
Артём
Я слышал, что не рекомендую ездить с неисправным гидрачом, вроде как он сильнее изнашивается и ремонт встает дороже. Я имею ввиду не езду с вытекшим маслом, здесь понятно что насос и рейка долго не протянут, а например с порваным ремнем!!! А что это за фигня такая Эмура?? Может себе на Тойоту прилепить???
Артём
Интересно...а что на Белазе стоит?
:а\?::миг:
Lion76
По поводу ГУР думаю бред, а вот на электрический усилитель хочется посмотреть. Хочется понять как он работает..
Wasserfall
Не мешай машине ездить!
Японцы всяко лучше сделали что нужно.
:миг:
Vinipux
Учился я на кафедре Пром. Электроники в НЭТИ вот там етот девайс все
эти 5 лет, что я учился, изобретали... чего у них вышло-нет, незнаю... но
как-то с тех именно пор понял, что при такой системе разработок нового
для отечественных авто я лично наше авто никогда не куплю...по крайней
мере в ближайшем будущем...
А эта фраза про ГУР полный гон, только унижающий компетентность автора
и уважение к разработчикам в целом.
При выходе из строя электромеханического усилителя в отличие от его гидравлического аналога машина не теряет управление.

эта фраза про ГУР полный гон, только унижающий компетентность автора
и уважение к разработчикам в целом.


А может быть, имелся в виду не зарубежный "гидравлический аналог" ЭУРа, а тот, который раньше пытались изобрести там же, в НГТУ?:миг: