Покупка авто! Я фигею!
2314
39
Я фигею!
Оказывается купить иномарку дело далеко не простое и дело даже не в состоянии оных а в их наличии в принципе!
Уже вторую неделю пытаемся купить тачку (Corona или Sprinter 93-94г за 5000$) и все никак...
Самое обидное то, что звонишь по объяве ЧАСОВОЙ давности, а тачка уже продана и так в 90% случаев!
А то что остается естественно в плачевном состоянии...
Что делать,блин? Времени срываться смотреть\покупать сразу же нет, работа как никак, да и спецов надо с собой брать, а они как не странно тоже работают...
В общем засада полная!!!
Абыда да?
BladeR
Съездий на барахолку, за эти деньги этих годов можно вполне приличную купить.
Wild_Marino
Были на барахле, ничего там нету!
Там в основном дороже, от 6k$ или дешевле... годов эдак 90х...
BladeR
странно, я месяц назад купил спринтер 93 года за 3,5$ плюс 500$ на ремонты (в основном АКПП)
так что искать надо и найдёте!
mazzy
Ага... Побольше бабок на мобильник, бабки при себе и таксо чтоб со спецами ждало у работы!
Хе-хе
BladeR
Мужики.Тут назрел такой вопрос. Оччень хочется купить какую-нибудь японку, но денег жутко в обрез, примерно тыщи 1,5 баксов. Соответственно понятно, что это получится машинка года так 85-89 в полуубитом состоянии. Ну и вот, интересны мнения прошедших через такое о том, насколько много моральных сил и нервов потратится на приведение такого чуда в нормальное состояние, стоит ли покупка машины того или нет. Руки растут откуда надо, сам с подвеской как нибудь совладаю, а вот с движком - не уверен. Короче, интересует моральный аспект вопроса, т.е. стоит ли нервы, затраченные на ремонт лишней штуки баксов? И не отправляйте меня на авто.вл.ру. Отзывы там читал, плохих там и не пишут, в основном хорошие, легко у них там всё и просто чинится.
BladeR
Я тут месяц назад другу помогал покупать машинку. Он хотел тыс за 7-8 купить каринку в 210 кузове. Так вот замучились искать!!! Вроде и по деньгам нормально! И не против он был пробеговую взять. Но в общем нашли конечно кое как что хотели, но искали примерно месяц!!!
Так что тебе удачи в поисках!!!
Alex_B
Машинки бывают разные. За 1.5 будет сложно что-то приличное взять, но поискать стоит, если есть глаза и опыт.
Лично у меня Королла 90г, вполне реальный автомобиль, проэксплуатировав год тратился на сальники,новые стойки, ну и на расходники типа масла и фильтров. Сейчас вот надо будет наконечники на тяги поменять....
BladeR
А машины других фирм или другие марки принципиально не приемлються?
Ниссан там, Хонда...
:миг:
ganymed
...так, на всякий случай.
ТУТА смотрел?
ganymed
хех, смотрел... там тоже, что и у нас на ngs'e и Доске Объявлений...
BladeR
Терпи и шукай!
Мы с хлопцами тож подходяшый вариант долго не могли найти...но зато теперь "счастя полные штаны" :live:
Alex_B
Мужики.Тут назрел такой вопрос. Оччень хочется купить какую-нибудь японку, но денег жутко в обрез, примерно тыщи 1,5 баксов. Соответственно понятно, что это получится машинка года так 85-89 в полуубитом состоянии.
Я вот тут о чем задумался. Может за такие деньги уже не японку брать, а наше?
А то вдруг получится, что ремонту одинаково, а запчасти дороже... Да и продать потом ой как трууууудно будет...
Я взял, не жалею. С движком немножко пришлось повозить, но эт фигня.
Долго ещё ездить будет :спок:
Ilan
Ну неее... После того, как пообщался близко с японовладельцами и сравнил с личным опытом эксплуатации семейной "десятки", у меня даже мысли такой не возникает. С японцем, оно просто, один раз деньги и силы вбухал, и ездит она без проблем довольно долго. А то, что можно взять из росавтопрома за такие деньги, уже по швам расползаться будет, и чинить её надо будет ПОСТОЯННО:хммм:Да и комфорт при езде просто несопоставимый.
Ilan
Продать дешевого японца не так сложно (или может мне так повезло) и потеряешь не много, разве только ремонт много может вылиться!
Из собственного опыта: купил я в мае 2001 года МАЗДА ПЕРСОНА 1991 г.в. за 1900$, поездил на ней 2 года из ремонта менял шаровую 900 руб, и подвесной подшибник привода 90 рэ ну и так по мелочам типа пыльников на наконечниках, на приводах, работы делал сам (масло не всчет) И октябре 93-го я ее запродал перекупщикам за 55 т.р. что по тогдашнему курсу составляло около 1896,55 USD.
Вот такая арифметика!
Я бы ее не продавал но нигде не мог найти новый привод!
Alex_B
Оччень хочется купить какую-нибудь японку, но денег жутко в обрез, примерно тыщи 1,5 баксов. Соответственно понятно, что это получится машинка года так 85-89 в полуубитом состоянии.
89 Вряд ли.
Ну и вот, интересны мнения прошедших через такое о том, насколько много моральных сил и нервов потратится на приведение такого чуда в нормальное состояние, стоит ли покупка машины того или нет.
Ну я прошел, вернее прохожу. :спок:

Два с половиной года назад купил Toyota Mark II 1985 г.в. за 1500$, сейчас она стоит примерно столько же, из за пошлин. Кстати, хотел менять ее не что-то посвежее, и продавал бы как раз за 1500–1600$, но деньги внезапно ушли (здоровье семьи потребовало обильных вложений).

О своем выборе не пожалел, хотя предлагали взять что ни будь наше. На содержании машины не разорился, хотя надо понимать, что машина не новая. Если руки и время есть, и залезть под машину не пугает будет еще проще. У меня часто не хватает времени на самые простые операции.

На майских праздниках ездили с женой в Барнаул к друзьям. По трассе скорость была 100-120 км/ч. дальше не комфортно. Когда устаешь снижаешь скорость до 100, включаешь круиз контроль и рулишь себе спокойно. Обратно ехали местами еще быстрее, от Барнаула до Бердска доехали за 2 часа. Расход по трассе оказался чуть меньше 9 литров на 100 км., чем меня удивил. Зимой в городе привыкаешь к расходу ~15 л.

Если есть еще вопросы пиши в почту.
ganymed
1) В конце недели утором, в четверг, иногда в пятницу происходит "выброс" машин на
виртуальный рынок vl.ru
Действиьельно, через час остаётся один хлам
2) Покупаешь пробежную спринтер-короллу
примерно $4000, еще $1000 придётся вложить потом. Увы, эту тыщу можно "растянуть" на год,
можно всё в раз. Но выложить ПРИДЁТСЯ!
3) Хочу развеять миф о т.н. "беспробежных"
авто. Это своего рода фетиш, маркетинговый трюк.
Действительно, по таможенным правилам пробег
по Россиии определить очень просто даже обыватею (хотя, говорят, и это "лечат).
Но реальное техническое состояние двух машин-одноклассников-одногодок с пробегом и без оного
могут сильно отличаться. Причем не в пользу "беспробежки". А цены на б/п держатся выше (подразумевая качество).

Японцы бывают разные, несмотря на жесткие
требования к тех состоянию их авто, ухитряются
сильно запустить состояние машины.
С другой стороны, у нас находятся хозяйчики,
которые не только ТО делают любимой мафынке,
но и всячески тщатся её улуччиить. Мотивом продажи для них служит необходимость и желание
пересетсь на более новую, более удобную машину.
При этом машинка действительно может быть
ХТС, и даже ОТС.
Хотя ХТС и ОТС для машин 97 и 87 годов
должны пониматься по-разному.... :спок:

ЗЫ: совсем забыл про "Пакистанские конструкты".
Можно купить такую "беспробежную",
что лучше бы она с рождения по России бегала.

ЗЫЗЫ: Таким образом, можно купить и беспробежную, и выложить за ее доводку до ума
тот же 1к баксов. И, увы и ах, так ума не приложить.

Короче новая машина, особенно японская - это
НОВАЯ. А б/у - это кот в мешке. С соответствующими рисками. Дейтвительно, япы очень надёжные машины делают. НО
То, что один человек сделал,
другой завсегда сломать сможет. :ха-ха!:
Alex_B
Ну неее... После того, как пообщался близко с японовладельцами и сравнил с личным опытом эксплуатации семейной "десятки", у меня даже мысли такой не возникает. С японцем, оно просто, один раз деньги и силы вбухал, и ездит она без проблем довольно долго. А то, что можно взять из росавтопрома за такие деньги, уже по швам расползаться будет, и чинить её надо будет ПОСТОЯННО:хммм:Да и комфорт при езде просто несопоставимый.
Таких годов я бы тоже посоветовал нашу, причем "шестерку", у самого была (и есть пока еще) 86 года, требовала немало сил и труда, но ездила и не разу не подвела, сейчас Toyota, денег требует больше, но вложения разовые. Хотя если есть возможность вкладывать постоянно n-ую сумму в машину, можно взять и японца (причем для японца эта сумма будет выше чем для нашей машины). Отдача от японца выше, да и чувствуешь себя человеком при езде на такой машине.:улыб:
Wild_Marino
немало сил и труда, но ездила и не разу не подвела, сейчас Toyota, денег требует больше, но вложения разовые
дык я о том и говорю. В тойоте отдал 500 баксов на подвеску, и катайся года два. а в десятке не успеваю одно отремонтировать, так другое появляется и третье усиливается. В сумме, имхо, намного больше сил, времени и денег.
Alex_B
Опыт эксплуатации и ремонта старых японцев показывает, что главное в машине - двигатель.
Чтобы он был в приемлимом состоянии.
Если есть проблемы с ЦПГ - ремонт очень проблематичен.
Если машина с механникой - это чаще "+". Автомат может быть убитым. А самому его отремонтировать - практически невозможно.
А все остальное - в умелых руках поддается лечению.
И на старых авто бывает очень хороший момент. Нередко у них идут разборные стойки. Внутри поменял сальники, залил свежий декстон - и вперед по кочкам!
Липучка
Это ты не мне объясняй, а автору топика.
:улыб:
А то, что выбирать б/у машину надо внимательно, это каждый знает.
Булат
Положим, 1000 баксов за первый год эксплуатации и за б/п машинку выложить придется. Сигнализация +2 замены моторного масла + замена всех остальных расходников + комплекс резины - вот Вам и штука бакинских...
Булат
Автоматы сейчас вроде научились делать.
А если выбрать машину с АКПП в хорошем состоянии и вовремя следить за ней (лить вовремя Дексрон, эксплуатировать нормально), то она долго проработает верой и правдой.
Как, впрочем, и все остальные части япончкой машины.
:улыб:
Пастик
Это примерно. Не у всех одинаково в начале идет расход.
У меня за год после покупки машины текущих затрат вышло меньше 1000 зеленых.
ganymed
ну ну, Пасиба всем огромное за воодушевление. Поначитавшись всего, решил ещё чуток подкопить и купить крауна, года так 87. Надеюсь, осилю превращение её в нормальную и беспроблемную:улыб::live:
Alex_B
Поначитавшись всего, решил ещё чуток подкопить и купить крауна, года так 87. Надеюсь, осилю превращение её в нормальную и беспроблемную:улыб::live:
Это - верное решение. У меня с зимы Краун 89 года, купил за 80 нашими, в данный момент ушло на него еще в районе 30 тыщ, если интересно - могу смету кинуть, но там в основном не детали, а резина новая много съела + сигналка + по мелочам... И ни сколько не жалею! Комрад, ты на правильном пути!
Энэсковец
Угу, скинь, плиз, в личку смету и вообще впечатления и косяки у ней какие были и т.д.
Alex_B
Я тут посчитал свои расходы и понял, что в $1000 и не укладываешься.

За полгода эксплуатации:

1. Справка-счет, регистрация в МРЭО - около 1000 р.
2. Полис ОСАГО - около 3000 р.
3. ТО - 1000 р.
4. Замена всех жидкостей, свечей, диагностика - около 7000 р.
5. Сигнализация и автозапуск - 7500 р.
6. Летняя резина - 7000 р.
7. Аптечка, знак, буксировочный трос, компрессор, щетка для уборки снега, огнетушитель - около 1500 р.

Итого 28 тысяч за полгода. Все раходы необходимые, ничего лишнего.
Пастик
Я тут посчитал свои расходы и понял, что в $1000 и не укладываешься.
Укладываешься. Хоть кинул и в личку, кину еще сюда - мож кому полезно будет:
Замена масла в двигателе 50
Масло Esso 10W40 550
Dextron-II (2 л.) 200
Промывка Luxoil 90
Фильтр масляный FRAM 150
Аккумулятор 1850
ОСАГО 3860
Постановка на учет 610
Сигнализация Mongoose IQ-215 3200
Огнетушитель 210
Трос 160
Насос 350
Аптечка 130
Инструменты 850
Техосмотр 1200
Шины Bridgestone B-700 (4 шт.) 8940
Фильтр воздушный 300
Жидкость тормозная DOT3 170
Ремень ГРМ 700
Фильтр топливный 280
Замена топливного фильтра 250
Свечи (6 шт.) 420
Замена свечей + промывка инжектора 1200
Диагностика ходовой 150
Шаровые нижние (2 шт.) 1100
Замена нижних шаровых 400
Тормозные колодки 490
Развал-схождение 450
Итого: 28310 рублей:улыб:
Энэсковец
Чуть не забыл - музыка, 5300. Самая простенькая MP3-магнитолка.
Пастик
Чуть не забыл - музыка, 5300.
Тут напрашивается простой вывод - кто что хочет иметь в машине - тот столько денег в нее и вкладывает:улыб:
Пастик
Ну это как бы уже дополнение.
:улыб:
Имелось ввиду то необходимые расходы.
BladeR
Столкнулся с такой же проблемой. Около месяца ищу нормальный Марк, Камри или Кресту 93-95гг. Каждую неделю бываю на барахолке. Хорошие машины очень быстро заберают. Нормальные, "живые" варианты попадаются в основном в газете Из рук в руки, в остальных большинство машин распроданно еще до выхода объявления (в таких газетах есть возможность за небольшую плату подать сразу на 4 публикации).
Энэсковец
Замена масла в двигателе 50
Масло Esso 10W40 550
Dextron-II (2 л.) 200
Промывка Luxoil 90
еще бы машину озвучить...
Torion
еще бы машину озвучить...
Toyota Crown 1989 г.в. Эта смета на нее:улыб:
Пастик
Я тут посчитал свои расходы и понял, что в $1000 и не укладываешься.

За полгода эксплуатации:

1. Справка-счет, регистрация в МРЭО - около 1000 р.
2. Полис ОСАГО - около 3000 р.
3. ТО - 1000 р.
4. Замена всех жидкостей, свечей, диагностика - около 7000 р.
5. Сигнализация и автозапуск - 7500 р.
6. Летняя резина - 7000 р.
7. Аптечка, знак, буксировочный трос, компрессор, щетка для уборки снега, огнетушитель - около 1500 р.

Итого 28 тысяч за полгода. Все раходы необходимые, ничего лишнего.
Как-все занижено. Кроме Сигнализации. Ее либо вообще можно не брать, коль денег нет. Либо СОБР. Цена с установкой и автозапуском 6000р.
А магнитолку тоже не нужно! Лучше пока без музыки поучиться ездить...
Кстати, у меня Соня за 2500 стоит. А МП3 и за 3500 можно взять. Только не нужно пока. Так-то.