На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Покупка авто! Я фигею!
2314
39
Я фигею!
Оказывается купить иномарку дело далеко не простое и дело даже не в состоянии оных а в их наличии в принципе!
Уже вторую неделю пытаемся купить тачку (Corona или Sprinter 93-94г за 5000$) и все никак...
Самое обидное то, что звонишь по объяве ЧАСОВОЙ давности, а тачка уже продана и так в 90% случаев!
А то что остается естественно в плачевном состоянии...
Что делать,блин? Времени срываться смотреть\покупать сразу же нет, работа как никак, да и спецов надо с собой брать, а они как не странно тоже работают...
В общем засада полная!!!
Абыда да?
Оказывается купить иномарку дело далеко не простое и дело даже не в состоянии оных а в их наличии в принципе!
Уже вторую неделю пытаемся купить тачку (Corona или Sprinter 93-94г за 5000$) и все никак...
Самое обидное то, что звонишь по объяве ЧАСОВОЙ давности, а тачка уже продана и так в 90% случаев!
А то что остается естественно в плачевном состоянии...
Что делать,блин? Времени срываться смотреть\покупать сразу же нет, работа как никак, да и спецов надо с собой брать, а они как не странно тоже работают...
В общем засада полная!!!
Абыда да?
Wild_Marino
veteran
Съездий на барахолку, за эти деньги этих годов можно вполне приличную купить.
BladeR
v.i.p.
Были на барахле, ничего там нету!
Там в основном дороже, от 6k$ или дешевле... годов эдак 90х...
Там в основном дороже, от 6k$ или дешевле... годов эдак 90х...
странно, я месяц назад купил спринтер 93 года за 3,5$ плюс 500$ на ремонты (в основном АКПП)
так что искать надо и найдёте!
так что искать надо и найдёте!
Ага... Побольше бабок на мобильник, бабки при себе и таксо чтоб со спецами ждало у работы!
Хе-хе
Хе-хе
Мужики.Тут назрел такой вопрос. Оччень хочется купить какую-нибудь японку, но денег жутко в обрез, примерно тыщи 1,5 баксов. Соответственно понятно, что это получится машинка года так 85-89 в полуубитом состоянии. Ну и вот, интересны мнения прошедших через такое о том, насколько много моральных сил и нервов потратится на приведение такого чуда в нормальное состояние, стоит ли покупка машины того или нет. Руки растут откуда надо, сам с подвеской как нибудь совладаю, а вот с движком - не уверен. Короче, интересует моральный аспект вопроса, т.е. стоит ли нервы, затраченные на ремонт лишней штуки баксов? И не отправляйте меня на авто.вл.ру. Отзывы там читал, плохих там и не пишут, в основном хорошие, легко у них там всё и просто чинится.
Wasserfall
activist
Я тут месяц назад другу помогал покупать машинку. Он хотел тыс за 7-8 купить каринку в 210 кузове. Так вот замучились искать!!! Вроде и по деньгам нормально! И не против он был пробеговую взять. Но в общем нашли конечно кое как что хотели, но искали примерно месяц!!!
Так что тебе удачи в поисках!!!
Так что тебе удачи в поисках!!!
Сейчас читают
Наказание в виде смертной казни нужно или нет?
189828
441
Почему так???
22645
145
Где Менеджеры продаж? Вымерли?
27556
151
Ловкий парень
Томас
Машинки бывают разные. За 1.5 будет сложно что-то приличное взять, но поискать стоит, если есть глаза и опыт.
Лично у меня Королла 90г, вполне реальный автомобиль, проэксплуатировав год тратился на сальники,новые стойки, ну и на расходники типа масла и фильтров. Сейчас вот надо будет наконечники на тяги поменять....
Лично у меня Королла 90г, вполне реальный автомобиль, проэксплуатировав год тратился на сальники,новые стойки, ну и на расходники типа масла и фильтров. Сейчас вот надо будет наконечники на тяги поменять....
А машины других фирм или другие марки принципиально не приемлються?
Ниссан там, Хонда...

Ниссан там, Хонда...

...так, на всякий случай.
ТУТА смотрел?
ТУТА смотрел?
хех, смотрел... там тоже, что и у нас на ngs'e и Доске Объявлений...
Терпи и шукай!
Мы с хлопцами тож подходяшый вариант долго не могли найти...но зато теперь "счастя полные штаны"
Мы с хлопцами тож подходяшый вариант долго не могли найти...но зато теперь "счастя полные штаны"

Мужики.Тут назрел такой вопрос. Оччень хочется купить какую-нибудь японку, но денег жутко в обрез, примерно тыщи 1,5 баксов. Соответственно понятно, что это получится машинка года так 85-89 в полуубитом состоянии.Я вот тут о чем задумался. Может за такие деньги уже не японку брать, а наше?
А то вдруг получится, что ремонту одинаково, а запчасти дороже... Да и продать потом ой как трууууудно будет...
Патологоанатом
activist
Я взял, не жалею. С движком немножко пришлось повозить, но эт фигня.
Долго ещё ездить будет
Долго ещё ездить будет

Ну неее... После того, как пообщался близко с японовладельцами и сравнил с личным опытом эксплуатации семейной "десятки", у меня даже мысли такой не возникает. С японцем, оно просто, один раз деньги и силы вбухал, и ездит она без проблем довольно долго. А то, что можно взять из росавтопрома за такие деньги, уже по швам расползаться будет, и чинить её надо будет ПОСТОЯННО
Да и комфорт при езде просто несопоставимый.
Да и комфорт при езде просто несопоставимый.
Wasserfall
activist
Продать дешевого японца не так сложно (или может мне так повезло) и потеряешь не много, разве только ремонт много может вылиться!
Из собственного опыта: купил я в мае 2001 года МАЗДА ПЕРСОНА 1991 г.в. за 1900$, поездил на ней 2 года из ремонта менял шаровую 900 руб, и подвесной подшибник привода 90 рэ ну и так по мелочам типа пыльников на наконечниках, на приводах, работы делал сам (масло не всчет) И октябре 93-го я ее запродал перекупщикам за 55 т.р. что по тогдашнему курсу составляло около 1896,55 USD.
Вот такая арифметика!
Я бы ее не продавал но нигде не мог найти новый привод!
Из собственного опыта: купил я в мае 2001 года МАЗДА ПЕРСОНА 1991 г.в. за 1900$, поездил на ней 2 года из ремонта менял шаровую 900 руб, и подвесной подшибник привода 90 рэ ну и так по мелочам типа пыльников на наконечниках, на приводах, работы делал сам (масло не всчет) И октябре 93-го я ее запродал перекупщикам за 55 т.р. что по тогдашнему курсу составляло около 1896,55 USD.
Вот такая арифметика!
Я бы ее не продавал но нигде не мог найти новый привод!
Оччень хочется купить какую-нибудь японку, но денег жутко в обрез, примерно тыщи 1,5 баксов. Соответственно понятно, что это получится машинка года так 85-89 в полуубитом состоянии.89 Вряд ли.
Ну и вот, интересны мнения прошедших через такое о том, насколько много моральных сил и нервов потратится на приведение такого чуда в нормальное состояние, стоит ли покупка машины того или нет.Ну я прошел, вернее прохожу.

Два с половиной года назад купил Toyota Mark II 1985 г.в. за 1500$, сейчас она стоит примерно столько же, из за пошлин. Кстати, хотел менять ее не что-то посвежее, и продавал бы как раз за 1500–1600$, но деньги внезапно ушли (здоровье семьи потребовало обильных вложений).
О своем выборе не пожалел, хотя предлагали взять что ни будь наше. На содержании машины не разорился, хотя надо понимать, что машина не новая. Если руки и время есть, и залезть под машину не пугает будет еще проще. У меня часто не хватает времени на самые простые операции.
На майских праздниках ездили с женой в Барнаул к друзьям. По трассе скорость была 100-120 км/ч. дальше не комфортно. Когда устаешь снижаешь скорость до 100, включаешь круиз контроль и рулишь себе спокойно. Обратно ехали местами еще быстрее, от Барнаула до Бердска доехали за 2 часа. Расход по трассе оказался чуть меньше 9 литров на 100 км., чем меня удивил. Зимой в городе привыкаешь к расходу ~15 л.
Если есть еще вопросы пиши в почту.
1) В конце недели утором, в четверг, иногда в пятницу происходит "выброс" машин на
виртуальный рынок vl.ru
Действиьельно, через час остаётся один хлам
2) Покупаешь пробежную спринтер-короллу
примерно $4000, еще $1000 придётся вложить потом. Увы, эту тыщу можно "растянуть" на год,
можно всё в раз. Но выложить ПРИДЁТСЯ!
3) Хочу развеять миф о т.н. "беспробежных"
авто. Это своего рода фетиш, маркетинговый трюк.
Действительно, по таможенным правилам пробег
по Россиии определить очень просто даже обыватею (хотя, говорят, и это "лечат).
Но реальное техническое состояние двух машин-одноклассников-одногодок с пробегом и без оного
могут сильно отличаться. Причем не в пользу "беспробежки". А цены на б/п держатся выше (подразумевая качество).
Японцы бывают разные, несмотря на жесткие
требования к тех состоянию их авто, ухитряются
сильно запустить состояние машины.
С другой стороны, у нас находятся хозяйчики,
которые не только ТО делают любимой мафынке,
но и всячески тщатся её улуччиить. Мотивом продажи для них служит необходимость и желание
пересетсь на более новую, более удобную машину.
При этом машинка действительно может быть
ХТС, и даже ОТС.
Хотя ХТС и ОТС для машин 97 и 87 годов
должны пониматься по-разному....
ЗЫ: совсем забыл про "Пакистанские конструкты".
Можно купить такую "беспробежную",
что лучше бы она с рождения по России бегала.
ЗЫЗЫ: Таким образом, можно купить и беспробежную, и выложить за ее доводку до ума
тот же 1к баксов. И, увы и ах, так ума не приложить.
Короче новая машина, особенно японская - это
НОВАЯ. А б/у - это кот в мешке. С соответствующими рисками. Дейтвительно, япы очень надёжные машины делают. НО
То, что один человек сделал,
другой завсегда сломать сможет.
виртуальный рынок vl.ru
Действиьельно, через час остаётся один хлам
2) Покупаешь пробежную спринтер-короллу
примерно $4000, еще $1000 придётся вложить потом. Увы, эту тыщу можно "растянуть" на год,
можно всё в раз. Но выложить ПРИДЁТСЯ!
3) Хочу развеять миф о т.н. "беспробежных"
авто. Это своего рода фетиш, маркетинговый трюк.
Действительно, по таможенным правилам пробег
по Россиии определить очень просто даже обыватею (хотя, говорят, и это "лечат).
Но реальное техническое состояние двух машин-одноклассников-одногодок с пробегом и без оного
могут сильно отличаться. Причем не в пользу "беспробежки". А цены на б/п держатся выше (подразумевая качество).
Японцы бывают разные, несмотря на жесткие
требования к тех состоянию их авто, ухитряются
сильно запустить состояние машины.
С другой стороны, у нас находятся хозяйчики,
которые не только ТО делают любимой мафынке,
но и всячески тщатся её улуччиить. Мотивом продажи для них служит необходимость и желание
пересетсь на более новую, более удобную машину.
При этом машинка действительно может быть
ХТС, и даже ОТС.
Хотя ХТС и ОТС для машин 97 и 87 годов
должны пониматься по-разному....

ЗЫ: совсем забыл про "Пакистанские конструкты".
Можно купить такую "беспробежную",
что лучше бы она с рождения по России бегала.
ЗЫЗЫ: Таким образом, можно купить и беспробежную, и выложить за ее доводку до ума
тот же 1к баксов. И, увы и ах, так ума не приложить.
Короче новая машина, особенно японская - это
НОВАЯ. А б/у - это кот в мешке. С соответствующими рисками. Дейтвительно, япы очень надёжные машины делают. НО
То, что один человек сделал,
другой завсегда сломать сможет.

Wild_Marino
veteran
Ну неее... После того, как пообщался близко с японовладельцами и сравнил с личным опытом эксплуатации семейной "десятки", у меня даже мысли такой не возникает. С японцем, оно просто, один раз деньги и силы вбухал, и ездит она без проблем довольно долго. А то, что можно взять из росавтопрома за такие деньги, уже по швам расползаться будет, и чинить её надо будет ПОСТОЯННОТаких годов я бы тоже посоветовал нашу, причем "шестерку", у самого была (и есть пока еще) 86 года, требовала немало сил и труда, но ездила и не разу не подвела, сейчас Toyota, денег требует больше, но вложения разовые. Хотя если есть возможность вкладывать постоянно n-ую сумму в машину, можно взять и японца (причем для японца эта сумма будет выше чем для нашей машины). Отдача от японца выше, да и чувствуешь себя человеком при езде на такой машине.Да и комфорт при езде просто несопоставимый.

Alex_B
v.i.p.
немало сил и труда, но ездила и не разу не подвела, сейчас Toyota, денег требует больше, но вложения разовыедык я о том и говорю. В тойоте отдал 500 баксов на подвеску, и катайся года два. а в десятке не успеваю одно отремонтировать, так другое появляется и третье усиливается. В сумме, имхо, намного больше сил, времени и денег.
Опыт эксплуатации и ремонта старых японцев показывает, что главное в машине - двигатель.
Чтобы он был в приемлимом состоянии.
Если есть проблемы с ЦПГ - ремонт очень проблематичен.
Если машина с механникой - это чаще "+". Автомат может быть убитым. А самому его отремонтировать - практически невозможно.
А все остальное - в умелых руках поддается лечению.
И на старых авто бывает очень хороший момент. Нередко у них идут разборные стойки. Внутри поменял сальники, залил свежий декстон - и вперед по кочкам!
Чтобы он был в приемлимом состоянии.
Если есть проблемы с ЦПГ - ремонт очень проблематичен.
Если машина с механникой - это чаще "+". Автомат может быть убитым. А самому его отремонтировать - практически невозможно.
А все остальное - в умелых руках поддается лечению.
И на старых авто бывает очень хороший момент. Нередко у них идут разборные стойки. Внутри поменял сальники, залил свежий декстон - и вперед по кочкам!
Это ты не мне объясняй, а автору топика.

А то, что выбирать б/у машину надо внимательно, это каждый знает.

А то, что выбирать б/у машину надо внимательно, это каждый знает.
Положим, 1000 баксов за первый год эксплуатации и за б/п машинку выложить придется. Сигнализация +2 замены моторного масла + замена всех остальных расходников + комплекс резины - вот Вам и штука бакинских...
Автоматы сейчас вроде научились делать.
А если выбрать машину с АКПП в хорошем состоянии и вовремя следить за ней (лить вовремя Дексрон, эксплуатировать нормально), то она долго проработает верой и правдой.
Как, впрочем, и все остальные части япончкой машины.

А если выбрать машину с АКПП в хорошем состоянии и вовремя следить за ней (лить вовремя Дексрон, эксплуатировать нормально), то она долго проработает верой и правдой.
Как, впрочем, и все остальные части япончкой машины.

Это примерно. Не у всех одинаково в начале идет расход.
У меня за год после покупки машины текущих затрат вышло меньше 1000 зеленых.
У меня за год после покупки машины текущих затрат вышло меньше 1000 зеленых.
ну ну, Пасиба всем огромное за воодушевление. Поначитавшись всего, решил ещё чуток подкопить и купить крауна, года так 87. Надеюсь, осилю превращение её в нормальную и беспроблемную



Поначитавшись всего, решил ещё чуток подкопить и купить крауна, года так 87. Надеюсь, осилю превращение её в нормальную и беспроблемнуюЭто - верное решение. У меня с зимы Краун 89 года, купил за 80 нашими, в данный момент ушло на него еще в районе 30 тыщ, если интересно - могу смету кинуть, но там в основном не детали, а резина новая много съела + сигналка + по мелочам... И ни сколько не жалею! Комрад, ты на правильном пути!![]()
Угу, скинь, плиз, в личку смету и вообще впечатления и косяки у ней какие были и т.д.
Я тут посчитал свои расходы и понял, что в $1000 и не укладываешься.
За полгода эксплуатации:
1. Справка-счет, регистрация в МРЭО - около 1000 р.
2. Полис ОСАГО - около 3000 р.
3. ТО - 1000 р.
4. Замена всех жидкостей, свечей, диагностика - около 7000 р.
5. Сигнализация и автозапуск - 7500 р.
6. Летняя резина - 7000 р.
7. Аптечка, знак, буксировочный трос, компрессор, щетка для уборки снега, огнетушитель - около 1500 р.
Итого 28 тысяч за полгода. Все раходы необходимые, ничего лишнего.
За полгода эксплуатации:
1. Справка-счет, регистрация в МРЭО - около 1000 р.
2. Полис ОСАГО - около 3000 р.
3. ТО - 1000 р.
4. Замена всех жидкостей, свечей, диагностика - около 7000 р.
5. Сигнализация и автозапуск - 7500 р.
6. Летняя резина - 7000 р.
7. Аптечка, знак, буксировочный трос, компрессор, щетка для уборки снега, огнетушитель - около 1500 р.
Итого 28 тысяч за полгода. Все раходы необходимые, ничего лишнего.
Я тут посчитал свои расходы и понял, что в $1000 и не укладываешься.Укладываешься. Хоть кинул и в личку, кину еще сюда - мож кому полезно будет:
Замена масла в двигателе 50
Масло Esso 10W40 550
Dextron-II (2 л.) 200
Промывка Luxoil 90
Фильтр масляный FRAM 150
Аккумулятор 1850
ОСАГО 3860
Постановка на учет 610
Сигнализация Mongoose IQ-215 3200
Огнетушитель 210
Трос 160
Насос 350
Аптечка 130
Инструменты 850
Техосмотр 1200
Шины Bridgestone B-700 (4 шт.) 8940
Фильтр воздушный 300
Жидкость тормозная DOT3 170
Ремень ГРМ 700
Фильтр топливный 280
Замена топливного фильтра 250
Свечи (6 шт.) 420
Замена свечей + промывка инжектора 1200
Диагностика ходовой 150
Шаровые нижние (2 шт.) 1100
Замена нижних шаровых 400
Тормозные колодки 490
Развал-схождение 450
Итого: 28310 рублей

Чуть не забыл - музыка, 5300. Самая простенькая MP3-магнитолка.
Чуть не забыл - музыка, 5300.Тут напрашивается простой вывод - кто что хочет иметь в машине - тот столько денег в нее и вкладывает

Ну это как бы уже дополнение.

Имелось ввиду то необходимые расходы.

Имелось ввиду то необходимые расходы.
Столкнулся с такой же проблемой. Около месяца ищу нормальный Марк, Камри или Кресту 93-95гг. Каждую неделю бываю на барахолке. Хорошие машины очень быстро заберают. Нормальные, "живые" варианты попадаются в основном в газете Из рук в руки, в остальных большинство машин распроданно еще до выхода объявления (в таких газетах есть возможность за небольшую плату подать сразу на 4 публикации).
Замена масла в двигателе 50еще бы машину озвучить...
Масло Esso 10W40 550
Dextron-II (2 л.) 200
Промывка Luxoil 90
еще бы машину озвучить...Toyota Crown 1989 г.в. Эта смета на нее

Я тут посчитал свои расходы и понял, что в $1000 и не укладываешься.Как-все занижено. Кроме Сигнализации. Ее либо вообще можно не брать, коль денег нет. Либо СОБР. Цена с установкой и автозапуском 6000р.
За полгода эксплуатации:
1. Справка-счет, регистрация в МРЭО - около 1000 р.
2. Полис ОСАГО - около 3000 р.
3. ТО - 1000 р.
4. Замена всех жидкостей, свечей, диагностика - около 7000 р.
5. Сигнализация и автозапуск - 7500 р.
6. Летняя резина - 7000 р.
7. Аптечка, знак, буксировочный трос, компрессор, щетка для уборки снега, огнетушитель - около 1500 р.
Итого 28 тысяч за полгода. Все раходы необходимые, ничего лишнего.
А магнитолку тоже не нужно! Лучше пока без музыки поучиться ездить...
Кстати, у меня Соня за 2500 стоит. А МП3 и за 3500 можно взять. Только не нужно пока. Так-то.
ТОП 5
2
3