PhoeniX
guru
Т.к. масло я ни разу не менял ещё и мне не обьяснили, как это делается, а просто послали его менять и сказали, какое масло купить, получилось, что: масляный фильтр был сменен после слива старого и залива нового масла. Двигатель промыт не был.
А теперь вопрос:
1. Нормально ли ставить масляный фильтр после смены масла?
2. Обязательно ли промывать двигатель после слива старого масла и залива нового?
3. Нормально ли получилось в моей ситуации ?
А теперь вопрос:
1. Нормально ли ставить масляный фильтр после смены масла?
2. Обязательно ли промывать двигатель после слива старого масла и залива нового?
3. Нормально ли получилось в моей ситуации ?
а еще нужно бензин иногда наливать, стекла протирать и колесья накачивать !
Ну я же первый раз это делал.
Мне просто не говорил, как это всё делается.
Мне просто не говорил, как это всё делается.
Да лааадно.
ТАЗику сойдет. Это я как спец по ним говорю.
П.С. На отечественных авто 85% автолюбителей вообще не промывают двигатель при замене масла.
П.П.С. А вообще нормально. Фильтр же поменен да и ладно. В общем усе нормально!..
ТАЗику сойдет. Это я как спец по ним говорю.
П.С. На отечественных авто 85% автолюбителей вообще не промывают двигатель при замене масла.
П.П.С. А вообще нормально. Фильтр же поменен да и ладно. В общем усе нормально!..
Лично я еду на станцию и меняю масло в движке нахаляву....то есть оплатив тока стоимость масла и филтра!
А вот умные люди(это я не про себя....когда сам менял масло на первой машине...то сорвал резьбу... ВНИМАНИЕ слабонервных просьба пристегнуться к стулу ...на сливном болте )....так...о чем это я? ....А! Умные люди говорят: Современные масла, особенно синтетические, обладают достаточными моющими свойствами и не требуют промывки. Если старое масло было минеральным, промывка весьма желательна, если оно было отечественным -- обязательна. При переходе с минерального на синтетическое масло (и наоборот) промывка обязательна. Кроме того, нужно очень тщательно удалить остатки старого масла. Это связано с тем, что минеральные и синтетические масла вступают во взаимную реакцию, сопровождающуюся потерей их свойств и выпадением белой нерастворимой достаточно густой эмульсии. Универсальным рекомендованным средством является промывочное масло (место производства решающего значения не имеет); различные добавки - "пятиминутки" и алхимические смеси типа веретенка-солярка можно использовать на cвой страх и риск, но первые активно не рекомендованы для сильно загрязненных моторов, вторые - наоборот, для новых и высокотехнологичных, особенно с турбо наддувом.
А вот умные люди(это я не про себя....когда сам менял масло на первой машине...то сорвал резьбу... ВНИМАНИЕ слабонервных просьба пристегнуться к стулу ...на сливном болте )....так...о чем это я? ....А! Умные люди говорят: Современные масла, особенно синтетические, обладают достаточными моющими свойствами и не требуют промывки. Если старое масло было минеральным, промывка весьма желательна, если оно было отечественным -- обязательна. При переходе с минерального на синтетическое масло (и наоборот) промывка обязательна. Кроме того, нужно очень тщательно удалить остатки старого масла. Это связано с тем, что минеральные и синтетические масла вступают во взаимную реакцию, сопровождающуюся потерей их свойств и выпадением белой нерастворимой достаточно густой эмульсии. Универсальным рекомендованным средством является промывочное масло (место производства решающего значения не имеет); различные добавки - "пятиминутки" и алхимические смеси типа веретенка-солярка можно использовать на cвой страх и риск, но первые активно не рекомендованы для сильно загрязненных моторов, вторые - наоборот, для новых и высокотехнологичных, особенно с турбо наддувом.
Счас все кинутся осуждать и поучать!
Конечно! У этих буржуев, что на иномарках ездют, только одна процедура известна и доступна. И поэтому ее умеют делать почти все. Как вы уже поняли - это замена масла в двигателе!
А тут наоборот: коробка сломалась раньше, чем масло пришла пора менять...
Конечно! У этих буржуев, что на иномарках ездют, только одна процедура известна и доступна. И поэтому ее умеют делать почти все. Как вы уже поняли - это замена масла в двигателе!
А тут наоборот: коробка сломалась раньше, чем масло пришла пора менять...
Лучший вариант (ИМХО для любимой машины)
1. Слить старое масло
2. Поставить дешевый фильтр
3. Залить промывку и дать поработать двигателю
4. Слить всю эту гадость
5. Поставить хороший фильтр, заполнив его маслом
6. Залить хорошее масло
7. Ездить в свое удовольствие.
В данном случае можно голову не греть, а просто заменить масло чуть пораньше, чем положено, выполнив вышеописанные действия (это все если масло не было уж совсем плохим....). Опять же все вышеперечисленное ИМХО
1. Слить старое масло
2. Поставить дешевый фильтр
3. Залить промывку и дать поработать двигателю
4. Слить всю эту гадость
5. Поставить хороший фильтр, заполнив его маслом
6. Залить хорошее масло
7. Ездить в свое удовольствие.
В данном случае можно голову не греть, а просто заменить масло чуть пораньше, чем положено, выполнив вышеописанные действия (это все если масло не было уж совсем плохим....). Опять же все вышеперечисленное ИМХО
Сейчас читают
Санкции против России
258802
998
Позиция сильного
51235
348
Обмен детских вещей
310689
1119
Torion
guru
Блин, самый древний "холи вар"... я бы никакой промывкой не пользовался. на основе какого дерьма ее делают, не приведи Господи. Лучше нормальное масло залить да через тыщонку снова поменять
Менял масло на своей барже именно таким образом, с промывкой. Однако через неделю оно почернело. Это так должно быть на наших ТАЗах или что то не так?
Что-то не так.
На моей барже масло начало чернеть после 2 тысяч. Почернело к 5, по книжке менять надо как раз через 5 -7 тыс. вроде.
На моей барже масло начало чернеть после 2 тысяч. Почернело к 5, по книжке менять надо как раз через 5 -7 тыс. вроде.
Да мы поняли по аватаре, что Туча. Но почему не Туча?
Наверное, после тяпницы пароль забыл? Хе-хе...
Наверное, после тяпницы пароль забыл? Хе-хе...
Что у тебя нашемарка, это вроде понятно, а какое масло тебе посоветовали? Автоцентр "Нижегородские автомобили" мне порекоменловал Тебойл-Даймонд 5w40, но вот цена его меня смущает т.к. это финская синтетика!!! Я вот думаю!
А я TNK залил за 200 рублев. И мне поф...
А если нет разницы, зачем выьрасывать больше?
А если нет разницы, зачем выьрасывать больше?
Teleregion
experienced
Можно и ZIK или DRAGON..315 р за 4 литра нормальной полусинтетики...В самый раз..
Неее. Я в тяпницу за рулем былПоэтому с памятью, вроде бы, все в порядке осталось. Просто не помню почему не зарегистрировался сразу под настоящим ником (толи занят был ник, толи... в общем не помню) А Grozniy - это мой ник по жизни тянется уже лет 5 или 6, еще с имени пейджера остался (были такие времена, когда только пейджерами пользовались) Вот я и решил переименоваться.
Я залил BP Visco3000 10w40 туда. Оно и раньше там было кстати.
Только я понятия не имею, синтетическое оно или нет!
Подскажите - масло нормальное и нужно ли с ним промывать движок ?
Только я понятия не имею, синтетическое оно или нет!
Подскажите - масло нормальное и нужно ли с ним промывать движок ?
масло нормальное.
но на хлеб мазать не стОит
но на хлеб мазать не стОит
Знамо дело! Этож - полусинтетика! А на хлеб можно только натуральное - минеральное!
Ну так если масло нормально, то оно и само по себе чистиет потихоньку ? Как сказано в первом посте Юрика ?
Teleregion
experienced
Масло нормальное, можешь не беспокоиться...Точно не помню какое оно.(скорее всего полусинтетика)..Помотри внимально на канистру, нам обычно пишут...Если у тебя было это масло и ты залил точно такое же, то промывка не обязательна, т.к. в состав хорошего масла входят моющие компаненты(больше всего их в синтетических маслах, поэтому при переходе с минералки на синтетику частенько начинают течь сальники)...Промывку рекомендуют использовать в том случае, если ты меняешь тип масла....
Ну да! Яж и говорю.....нафиг его мыть....масло путевое....меняй по пробегу и все будет в норме!
Только руки дошли. Все правильно тебе посоветовали, и про промывку-непромывку тоже.
А то что в "нашемарки" можно лить любую гадость - бред. Хорошим маслом уж точно движок не испортишь, уже не раз обсуждали.
В качестве примера. Не буду сегодня про ресурс двухтактных двигателей, простых как три копейки. У меня на одной из Газелей стоит движок 4215. УАЗовский. Гадость еще та, по многим причинам. Так вот когда его вскрыли на 120-й тысяче (по причине перегрева), поршневая была как новая. Пользовали Ravenol 5W40 синтетику (подешевле), или Neste.
А то что в "нашемарки" можно лить любую гадость - бред. Хорошим маслом уж точно движок не испортишь, уже не раз обсуждали.
В качестве примера. Не буду сегодня про ресурс двухтактных двигателей, простых как три копейки. У меня на одной из Газелей стоит движок 4215. УАЗовский. Гадость еще та, по многим причинам. Так вот когда его вскрыли на 120-й тысяче (по причине перегрева), поршневая была как новая. Пользовали Ravenol 5W40 синтетику (подешевле), или Neste.
Все правильно тебе посоветовали, и про промывку-непромывку тоже.Так что правильно посоветовали-то ?
Промывать или не промывать ?
И нормально ли, как я сделал/получилось ?
Ну ты подогрелся ))
Короче, масло это полусинтетика, после минералки можно(но не нужно) не промывать. Тем более, если бы оно не совмещалось со старым , то уже давно бы вспенилось.
ИМХО - двигатель при смене масла надо промывать.Фильтр меняется перед (но можно и после, не суть важно) заливкой нового масла.Предварительно его луше заполнить новым маслом.
Если масло почернело - значит, оно хорошее, и вымывает грязь. Я в таких случаях меняю фильтр - масло светлеет обратно.
Масло может почернеть еще и из-за неправильной регулировки зажигания или карбюратора.
А вообще замена масла - не проблема - сейчас во многих магазинах при покупке масла и фильтра меняют масло на своих СТО бесплатно.
Короче, масло это полусинтетика, после минералки можно(но не нужно) не промывать. Тем более, если бы оно не совмещалось со старым , то уже давно бы вспенилось.
ИМХО - двигатель при смене масла надо промывать.Фильтр меняется перед (но можно и после, не суть важно) заливкой нового масла.Предварительно его луше заполнить новым маслом.
Если масло почернело - значит, оно хорошее, и вымывает грязь. Я в таких случаях меняю фильтр - масло светлеет обратно.
Масло может почернеть еще и из-за неправильной регулировки зажигания или карбюратора.
А вообще замена масла - не проблема - сейчас во многих магазинах при покупке масла и фильтра меняют масло на своих СТО бесплатно.
Теперь я на всё это глядя добавлю свои выводы.
1. Масло необязательно менять чуть по-раньше. Т.е. если его ресурс 10-15 тыс то нехрена ездить на нём 5-7 тыс. Если это миниралка, то конечно да....
2. Есть масла Синтетика и Все остальные. Так вот синтетика превосходит по всем параметрам все остальные (получинтетика и минералка) на немеряно. Почитайте за рулём если мне кто не верит.
3. Российскому двиглу нихрена не будет от синтетики, однако если он не ушатан. Ну естественно даже если будет то только хорошее.
4. В смене масла есть ньюанс (узнал его на личном опыте). Ньюанс банальный. В паддоне остаётся около 200 грамм масла (у моей машины). Соответственно оно грязное и его надо оттуда удалять. Кстати говоря на станциях это делают, но есть и ручные способы.
5. Масло (нормальное) должно чернеть. В этом его сущность. Оно берёт в себя всю грязь и недаёт ей нигда скапливаться. Большие куски должен задерживать фильтр. Синтетика в чистом двигле чернеет за счёт нагара, который образуется из-за нашего "прекрасного" бензина. Поездившие на газе знают как выглядит масло без нагара. Ну и соответственно у меня масло чернеет чкерез 2-3 тысячи окончательно.
6. Все вы глубако ошибаетесь если думаете что на стошках вам меняют масло бесплатно. Они с вас берут приличные деньги. Литр синтетики по оптовой цене - это 130-180 рублей. Речь идёт про то что в бочках. СТО продают такое масло по 210-290 рублей за литр. Теперь посчитайте сколько это получается? Я нашёл конторку, которая скорее всего согласна продать мне 4 канистры по 4 литра синтетики за порядка 150 руб литр. (я просто это ещё не уточнял, но цена приятно удивляет). Так вот если в обычном магазине брать полусинтетику то иногда может получиться дороже. Например мобил 1 полусинтетика достигает 200 руб за литр :-))
7. По поводу промывки. Конечно понимаю, что дело каждого, но если промывать то плохо двиглу не будет. Промывка - то же масло, но минеральное и присадками, но немного не такими как обычное масло. Очень дешевая жидкость по сравнению с маслами для постоянного использования. Её самая главная цель не оттирать в двигателе нагар и грязь (это должно делать рабочее масло), а просто ополоснуть двигатель от старого масла. За то время что двиг работает на промывке ничего не должно случиться. Это же холостые обороты. + ко всему в двигле всё-таки есть масло.
Ну вобщем наверно всё.
Теперь мои действия по смене (первый раз менял на СТО, второй вместе с тестем, последний раз менял принципиально сам, даже не из-за того что это дешевле, просто приятно поухаживать за машинкой самому, а не доверять её чужим дядькам, хотя ничего против них я не имею).
Итак инструкция, которой я пользуюсь.
1. Естественно прогреть машину.
2. Открутить сливную пробку.
3. Слить старое масло.
4. Через сливное отверстие выкачать остатки старого масла из поддона.
5*. Если решили промыть то закручиваем пробку и заливаем промывку. Смысла менять фильтр на дешёвый (особенно если ранее в двигле использовалась синтетика) нет.
6*. Опять же если промывали, то надо слить всё. Сливаем промывку и удаляем остатки из поддона.
7. Откручивыаем старый фильтр и ждём минут 5 пока всё стечёт. Затем опять удаляем масло из поддона уже окончательно.
8. закручиваем новый фильтр, затем пробку и льём свеженькое маслице.
Есть ещё один способ сделать смену масла в гараже, но ооочень качественно. Берём компрессор от холодильника, банку, которая выдержит высокое разряжение воздуха. И трубочки с соответствующими шлангами высокого давления. Суть устройства в том что в банку подведены 2 трубки (причём обе сверху). Одна в свмом верху, другая внизу. К той что внизу (у дна) прикрепляется шланг на конце которого трубка достаточной длины. Её надо будет опустить в отверстие для щупа, чтобы выкачивать масло. Вторую трубку, опять же посредством шланга соединяем с компрессовом, только не с выходом, а с входом :-)) Получаем подобие установки, которая стоит бешаные деньги. И такой штукой мона собирать со дна поддона всё масло не сливая ничего через пробку. Соответственно не лазя под машину вовсе. Я себе такую штуку планирую соорудить. Если из этого что получится то обязательно отпишу :-))
1. Масло необязательно менять чуть по-раньше. Т.е. если его ресурс 10-15 тыс то нехрена ездить на нём 5-7 тыс. Если это миниралка, то конечно да....
2. Есть масла Синтетика и Все остальные. Так вот синтетика превосходит по всем параметрам все остальные (получинтетика и минералка) на немеряно. Почитайте за рулём если мне кто не верит.
3. Российскому двиглу нихрена не будет от синтетики, однако если он не ушатан. Ну естественно даже если будет то только хорошее.
4. В смене масла есть ньюанс (узнал его на личном опыте). Ньюанс банальный. В паддоне остаётся около 200 грамм масла (у моей машины). Соответственно оно грязное и его надо оттуда удалять. Кстати говоря на станциях это делают, но есть и ручные способы.
5. Масло (нормальное) должно чернеть. В этом его сущность. Оно берёт в себя всю грязь и недаёт ей нигда скапливаться. Большие куски должен задерживать фильтр. Синтетика в чистом двигле чернеет за счёт нагара, который образуется из-за нашего "прекрасного" бензина. Поездившие на газе знают как выглядит масло без нагара. Ну и соответственно у меня масло чернеет чкерез 2-3 тысячи окончательно.
6. Все вы глубако ошибаетесь если думаете что на стошках вам меняют масло бесплатно. Они с вас берут приличные деньги. Литр синтетики по оптовой цене - это 130-180 рублей. Речь идёт про то что в бочках. СТО продают такое масло по 210-290 рублей за литр. Теперь посчитайте сколько это получается? Я нашёл конторку, которая скорее всего согласна продать мне 4 канистры по 4 литра синтетики за порядка 150 руб литр. (я просто это ещё не уточнял, но цена приятно удивляет). Так вот если в обычном магазине брать полусинтетику то иногда может получиться дороже. Например мобил 1 полусинтетика достигает 200 руб за литр :-))
7. По поводу промывки. Конечно понимаю, что дело каждого, но если промывать то плохо двиглу не будет. Промывка - то же масло, но минеральное и присадками, но немного не такими как обычное масло. Очень дешевая жидкость по сравнению с маслами для постоянного использования. Её самая главная цель не оттирать в двигателе нагар и грязь (это должно делать рабочее масло), а просто ополоснуть двигатель от старого масла. За то время что двиг работает на промывке ничего не должно случиться. Это же холостые обороты. + ко всему в двигле всё-таки есть масло.
Ну вобщем наверно всё.
Теперь мои действия по смене (первый раз менял на СТО, второй вместе с тестем, последний раз менял принципиально сам, даже не из-за того что это дешевле, просто приятно поухаживать за машинкой самому, а не доверять её чужим дядькам, хотя ничего против них я не имею).
Итак инструкция, которой я пользуюсь.
1. Естественно прогреть машину.
2. Открутить сливную пробку.
3. Слить старое масло.
4. Через сливное отверстие выкачать остатки старого масла из поддона.
5*. Если решили промыть то закручиваем пробку и заливаем промывку. Смысла менять фильтр на дешёвый (особенно если ранее в двигле использовалась синтетика) нет.
6*. Опять же если промывали, то надо слить всё. Сливаем промывку и удаляем остатки из поддона.
7. Откручивыаем старый фильтр и ждём минут 5 пока всё стечёт. Затем опять удаляем масло из поддона уже окончательно.
8. закручиваем новый фильтр, затем пробку и льём свеженькое маслице.
Есть ещё один способ сделать смену масла в гараже, но ооочень качественно. Берём компрессор от холодильника, банку, которая выдержит высокое разряжение воздуха. И трубочки с соответствующими шлангами высокого давления. Суть устройства в том что в банку подведены 2 трубки (причём обе сверху). Одна в свмом верху, другая внизу. К той что внизу (у дна) прикрепляется шланг на конце которого трубка достаточной длины. Её надо будет опустить в отверстие для щупа, чтобы выкачивать масло. Вторую трубку, опять же посредством шланга соединяем с компрессовом, только не с выходом, а с входом :-)) Получаем подобие установки, которая стоит бешаные деньги. И такой штукой мона собирать со дна поддона всё масло не сливая ничего через пробку. Соответственно не лазя под машину вовсе. Я себе такую штуку планирую соорудить. Если из этого что получится то обязательно отпишу :-))
Хороший ответ! Читать приятно:)
Только
Только
4. Через сливное отверстие выкачать остатки старого масла из поддона.как?
Че-то сумнительно, что через отверстие для щупа удасться выкачивать масла больше, чем сливается через пробку. Вроде как, единственное приемущество такого метода в том, что быстрее и не лазя под машину.
Успокойся, все правильно сделал.
А про откачку масла из поддона не слышал. Слабо себе представляю, и как на "нормальных" станциях это делают, тоже.
А про откачку масла из поддона не слышал. Слабо себе представляю, и как на "нормальных" станциях это делают, тоже.
6. Все вы глубако ошибаетесь если думаете что на стошках вам меняют масло бесплатно. Они с вас берут приличные деньги. Литр синтетики по оптовой цене - это 130-180 рублей. Речь идёт про то что в бочках. СТО продают такое масло по 210-290 рублей за литр. Теперь посчитайте сколько это получается? Я нашёл конторку, которая скорее всего согласна продать мне 4 канистры по 4 литра синтетики за порядка 150 руб литр. (я просто это ещё не уточнял, но цена приятно удивляет). Так вот если в обычном магазине брать полусинтетику то иногда может получиться дороже. Например мобил 1 полусинтетика достигает 200 руб за литр :-))Интересно, а если я беру масло в канистре (не бочке!) практически по оптовой цене, фильтр тоже, и мне меняют бесплатно, то где ж меня нагрели?
Для ЗМЗ-406 полезно снять клапанную крышку и поработать клизмой, собрав в нее остатки: там в полостях до фига остается. А как клизмой собрать из поддона - сам не понимаю!!!
Я, конечно, не гуру по замене масла...
Но "девяток" не один миллион выпущено. И если бы на моей начали снимать поддон, или нечто подобное... Я б испугался, потом распугал бы всех механиков матом, и, в панике сбежал.
Правда, не слышал про подобные операции...
Но "девяток" не один миллион выпущено. И если бы на моей начали снимать поддон, или нечто подобное... Я б испугался, потом распугал бы всех механиков матом, и, в панике сбежал.
Правда, не слышал про подобные операции...
Да всё просто. Берётся шприц - желательно побольше, если возьмёте 5 милилитров то через 30-40 минут откачки побежите в аптеку за бОльшим и будете правы :-))) Сам на такое напаролся... В общем на шприц втыкаем медную трубочку предварительно загнутую полукругом и делаем это соединение гирмитичным. Можно склеить. Собственно данным шприцом и откачиваем. У меня Тойота Спринтер Двиг 5А дак там в поддоне 200-300 граммов масла не стекает принципиально. Вышеописанное устройство это лечит. Кстати на кончик данной штуки мона резиновую трубочку натянуть, но незнаю намного ли будет лучше.....
Щуп находится над поддоном в максимально высоком месте. На некоторых машинах в поддоне нет того самого сливного отверстия. Так вот в них меняют масло именно таким способом. Откачивая его из двигателя. Эффект такой-же как и с шприцом, только более цивилизованный. При желании можно в поддоне не оставить не капельки.
Незнаю как они это делают но это факт. Первый раз я манял масло именно на СТО. Там оно получилось что было откачано.
Да никто никого не нагрел. Всё в этой жизни стоит денег. Ничего бесплатного нет. И СТО просто делает на этом рекламму.
Пример прост. Масло в канистре на СТО 250 руб литр - хочешь сменим тут же. Цена этой канистры оптом 150 рублей литр. Ну какие выводы напрашиваются? Не в соседнем магазине же они это масло покупают. А вот кстати сказать в соседнем (ну не совсем в соседнем) магазине оно порядка 200 руб за литр стоит. Масло всё одно и то же. Даже партия скорее всего одна. С фильтрами та же бодяга. В магазине 100, на СТО 200. Считайте сами.... математика проста, если не вдаваться в подробности.
Пример прост. Масло в канистре на СТО 250 руб литр - хочешь сменим тут же. Цена этой канистры оптом 150 рублей литр. Ну какие выводы напрашиваются? Не в соседнем магазине же они это масло покупают. А вот кстати сказать в соседнем (ну не совсем в соседнем) магазине оно порядка 200 руб за литр стоит. Масло всё одно и то же. Даже партия скорее всего одна. С фильтрами та же бодяга. В магазине 100, на СТО 200. Считайте сами.... математика проста, если не вдаваться в подробности.
Есть такая "реклама".
ЕСЛИ ВЫ У НАС ПОКУПАЕТЕ ПРАВЫЙ БОТИНОК,ТО ЛЕВЫЙ МЫ ВАМ ДАРИМ!
ЕСЛИ ВЫ У НАС ПОКУПАЕТЕ ПРАВЫЙ БОТИНОК,ТО ЛЕВЫЙ МЫ ВАМ ДАРИМ!
Не слить можно. Поддомкрачиваешь задницу с двух сторон подкладываешь кирпичики под колеса. Опосля садишься на бампер и вуаля: в поддоне не больше 100гр. масла остается
А вообще-то действительно тому японскому инженеру который пробку слива не в днище картера, а в передней части его сделал памятник надо поставить нерукотворный.
А вообще-то действительно тому японскому инженеру который пробку слива не в днище картера, а в передней части его сделал памятник надо поставить нерукотворный.
пробка на плоскости днища картера - 90% вероятности что её деформирует и хрен открутишь.
А енто смотря на каком авто! Я на 69-ми на Волге ни разу не цеплял картером что либо, что могло деформировать пробку!
У меня знакомый на Прадо в коробке масло менял: прогнал сквозь нее 30 литров - ждал появления чистого. Так работает Тойота-Центр.
И как и где! Вы оба правы.
Само собой, если ездить аккуратно - шанс повредить картер минимален, но он всё равно остаётся.
А вот самый дурацкий картер из виденных мной - у нового Опеля Фронтеры. Заглядываешь спереди под машину - и сразу видишь... масляный фильтр, который находится в самом низу двигателя и "смотрит" вперёд и вниз!!
А вот самый дурацкий картер из виденных мной - у нового Опеля Фронтеры. Заглядываешь спереди под машину - и сразу видишь... масляный фильтр, который находится в самом низу двигателя и "смотрит" вперёд и вниз!!
Ну да. У них же автобаны там. Даже на природу выезд поди цивильный.
И чем его цеплять?
А вот у нас...м-дя...
Машина не для нашей действительности.
И чем его цеплять?
А вот у нас...м-дя...
Машина не для нашей действительности.
От Фронтеры, как и от Монтерея я давно не в восторге... Хотя, информации у меня не много.
Всё равно эти 100 грам масла там нафиг ненужны, а садиться на бампер чревато последствиями, да и не прикольно. Проще шприцом оттуда всё выкачать.
ТОП 5
1
2
3
4