На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Неоднократно замечал, что машина начинает сыпаться после посещения автосервиса: мужик регулировал клапана, совсем запамятовал про допуски, на следующий день пришлось заново регулировать, баран развал хотел кувалдой «подвести», успел за руки его поймать, козел «забыл» клеммы аккумулятора закрепить – сгорел коммутатор, ….. оторвал датчик масла, пока за маслом ездил, масла литр выдавило. Он мне говорит: давай мы тебе двигатель переберем, после непродолжительной беседы бесплатно прикрутил мне новый датчик и масло поменял, не приятный осадок остался…
Пришло время менять выжимной и клапана хочу отрегулировать,
СКАЖИТЕ, ГДЕ НОРМАЛЬНО ДЕЛАЮТ?
Заранее благодарю,
Пришло время менять выжимной и клапана хочу отрегулировать,
СКАЖИТЕ, ГДЕ НОРМАЛЬНО ДЕЛАЮТ?
Заранее благодарю,
Wild_Marino
veteran
Да, есть такое, на нашемарке "шестерке", один раз съездил на СТО по карбюратору, одно сделали, другое сломали, тут же вернулся, исправили, больше на ней на СТО никогда не ездил, сейчас, если на Тойоте еду на СТО стараюсь присутствовать при ремонте, последний раз меняли передние тормозные колодки, остались пружинки которые скрипят при критическом износе, спрашиваю "чего не поставили", ответ!!! "а зачем", короче клоуны 

Да уж, проблема из проблем.
А чтобы не сталкиваться с подобным, надобно всё для себя своими руками делать. Тогда и пенять будет либо не на кого, либо на себя придется.
Конечно, понимаю, что не у всех есть возможность (в виде гаража с ямой) и желание.........
............и вот тогда приходится взывать общественному мнению.
А ответов-то нету-у.......
А чтобы не сталкиваться с подобным, надобно всё для себя своими руками делать. Тогда и пенять будет либо не на кого, либо на себя придется.
Конечно, понимаю, что не у всех есть возможность (в виде гаража с ямой) и желание.........
............и вот тогда приходится взывать общественному мнению. А ответов-то нету-у.......

Делают вполне нормально, если во время ремонта ходишь вокруг и смотришь чего там тебе делают, ну и вовремя косяки сам замечаешь. Мастера поймут, что не лох перед ними, и халява не пройдёт и делают всё нормально.
А вообще лучше делать самому, но только то, что можешь сделать (типа колодки поменять), а вот капиталку двигателя, например, это уже на сервис, к знакомым
А вообще лучше делать самому, но только то, что можешь сделать (типа колодки поменять), а вот капиталку двигателя, например, это уже на сервис, к знакомым

Мне кажется, путем проб и ошибок все равно находишь то СТО, которому доверяешь. К ним и ездишь. Или если действительно автослесарь знакомый. Хотя тоже бывает по торопливости: мне товарищ перетряхивая подвеску яйца вверх ногами поставил, хорошо, увидели вовремя.
Где я был везде плохо делали, ошибаться больше нет возможности; может кто-нить знает где профессионально к работе подходят?
К фуфлыжникам ездить не хочу - время жалко.
К фуфлыжникам ездить не хочу - время жалко.
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 29)
204961
1000
Предлетний дозор
169260
1000
Лечение волос
292015
1014
Смотря что делать, ино- или нашемарку. Я на "десятке" привода передние менял на "ладье", остался очень доволен, претензий - никаких. И сход-развал там вроде делают без применения кувалд. При мне там иномарку разваливали, так что иномарки тоже, видать, делают.
можно я тяфкну?
Ваащет присутствие калиента при ремонте не самым лучшим образом влияет на ремонт. А гд-то есть такое правило "присутствие клиента при ремонте увеличиват стоимость работы на 50%", "помощь и подсказки - на 100%"
ЗЫ если не доверяет мастеру -то и нефиг у него делать. А если доверяете - то нефиг над душой стоять.

Ваащет присутствие калиента при ремонте не самым лучшим образом влияет на ремонт. А гд-то есть такое правило "присутствие клиента при ремонте увеличиват стоимость работы на 50%", "помощь и подсказки - на 100%"

ЗЫ если не доверяет мастеру -то и нефиг у него делать. А если доверяете - то нефиг над душой стоять.
Pan Inspector
улыбака
Это еще как посмотреть... с точки зрени сервисмена такие заявления конечно ожидаемы. А вот практика показывает обратное: друг на СТО снимали гранату не сняв стопорное кольцо (кажется так эта штука называется)... и немного постучали кувалдой... сломав tyne самую гранату... Вопрос если бы друг лично не присутствовал при сем событии смог бы он доказать СТОшникам что граната была целая в момент приезда на станцию???? Че-т сомневаюсь я..... 

Недавно делали диагностику двигателя на Нисане в Кварсисе, разобрали пол двигателя (могу фотографии опубликовать), потом они отказались его собирать, сказав на таком ездить нельзя, запросили за ремонт ок.20т.р., на след.день приехали с юристом. Закончилось тем что запчасти от агрегата упаковали в багажнике и выкотили машину за ворота СТО, где мы ее уже буксировали. Сам ремонтируюсь в Плутоне на Станционной, дороговато, но вопрос по качеству отпадает(пока) как таковой. Могу перечень составить где ремонтировались, со всеми вытекающими последствиями.
Действительно, не-присутствие клиента позволяет мастеровым скрыть кучу косяков в своей работе, а вот его присутствие заставляет гораздо аккуратнее относиться и к работе и к машине клиента, что совсем не интересно одной стороне и очень актуально другой.
Так что, Руслан, тут ты со всем форумом в контрах, потому как по разные стороны баррикады
Так что, Руслан, тут ты со всем форумом в контрах, потому как по разные стороны баррикады

...зря Вы так, я считаю оптимальным вариантом найти хорошего мастера, через знакомых, они работают на себя, и качество их работ никак не хуже фирменных СТО, где не требуется дорогое специализированное оборудование, и претензию в случае чего предъявить проше, из личного опыта, ездил 4-е года на нашемарках, обслуживал у одного мастера, весной и осенью по девизом посмотреть и поменять все что вызывает подозрения + то что я скажу, при этом мастер не придумывал несуществующих проблем и я жил без проблем, за 4-е года ни разу не было чтобы я встал на дороге, лопнувший ремень генератора не всчет, у меня был запасной
К фуфлыжникам ездить не хочу - время жалко.
, при всем при этом расценки у таких мастеров ниже чем на фирменных СТОне ради рекламы, хорошо делают отечественные машины на Русской 46, там где и по гарантии их делают, не знаю как по гарантии, но за наличный нормально, но там волокита: запись,одну-две недели ждешь, потом как отремонтируют, напишут кучу бумаг о том что ремонтировали, что кстати делаю не все официальные СТО, но там могут насчитать мама не горюй, особенно если машина старая, на них почему-то норма-час больше
вот потому и ремонтируется большинство народу в Гараже у Дяди Васи, только вот дядю васю каждый сам выбирает, и если тот дядя неВася а нормальный человече, то и делает он как для себя, и претензии патом ему конкретно предъявлять можно, если конечно они на самом деле вызванны его косяком....
---
Живой пример Вам ЛИС, вот он далеко не вася..... и заметьте, - по электрике тут никто не кричит едь на сто, все кричат едь к ЛИСу... а хоть один сказал что он комута накосячил? потому что если он накосячит сёдня - завтра может остаться без работы, да и человек он может быь такой что не может плохо сделать.....
а на СТО большинство думает что денег дал и после нас Хоть потоп.......
---
Живой пример Вам ЛИС, вот он далеко не вася..... и заметьте, - по электрике тут никто не кричит едь на сто, все кричат едь к ЛИСу... а хоть один сказал что он комута накосячил? потому что если он накосячит сёдня - завтра может остаться без работы, да и человек он может быь такой что не может плохо сделать.....
а на СТО большинство думает что денег дал и после нас Хоть потоп.......
Где расположен автосервис Плутон? Что, получается - Плутон последняя инстнанция, раз других нет.
На счет Дяди Васи иллюзий не питаю - ломает ни чуть не хуже автосервисов.
На счет Дяди Васи иллюзий не питаю - ломает ни чуть не хуже автосервисов.
ул. Станционная 26 (не доезжая ДПС по правой стороне) вывеска большая не ошибишся. лучше предварительно позвонить 41-65-02, 41-76-87
а вот у меня был случай: в сервисе (далеко не гаражном) сменили передние колодки на Carina ED. поехал домой. на трассе попало колесо в небольшую ямку. после этого торможение просто нереальным (машину начинало крутить), а в районе колеса появился стук.
Как-то остановился потихоньку. Вышел, посмотрел на колесо.
Выяснилось, что на сервисе не закрутили один из болтов крепления суппорта (по-видимо совсем его не поставили обратно, т.к. проехал я недалеко). В итоге суппорт на кочке выскочил с диска и стал биться внутри литого диска.
Такие вот у нас разломсервисы.
Как-то остановился потихоньку. Вышел, посмотрел на колесо.
Выяснилось, что на сервисе не закрутили один из болтов крепления суппорта (по-видимо совсем его не поставили обратно, т.к. проехал я недалеко). В итоге суппорт на кочке выскочил с диска и стал биться внутри литого диска.
Такие вот у нас разломсервисы.
Лис
рыжий
Ну что ж, буду занимать оборону, так сказать, забаррикадировался
ЗЫ "косяки" и у меня имеются, вернее, то, что зависит не от меня (материалы там или блоки "не той системы", но от них сразу отказываюсь:) )

ЗЫ "косяки" и у меня имеются, вернее, то, что зависит не от меня (материалы там или блоки "не той системы", но от них сразу отказываюсь:) )
Даже ров выкопал.
Скоро будет заливать его водой.
А потом и аллигаторов запускать... с акулами!
Скоро будет заливать его водой.
А потом и аллигаторов запускать... с акулами!
Толку то, от рва с аллигаторами? Поставить через дорогу Волгу-Хлебное, да мангал с курочкой, сам выйдет! 
ЗЫ. Сори за ОФ.

ЗЫ. Сори за ОФ.
Руслан, тут я с тобой солидарен. Тем более знаю, у кого вывеска "про присутствие клиента" висит. Достают с дурацкими советами и не внимают грамотным подсказкам мастера, про требуемый ремонт. Хочешь смотреть - стой, смотри. Есть соменения - уточни, что, как, и зачем. А упираться и стоять на своем - пустая трата времени и нервов мастера. Даже я кучу примеров могу привести. Правда, речь идет об электрике...
ННП
Я тоже сказать хочу :-)))
Есть опыт общения с "Дядей Васей". Только опыт именно по знакомству - очень хорошему (подробности пропущу чтобы меня не избили :-))) Так вот. Он рассказывал как они клиентам по ушам ездили.... показывали на осцилографе хрень всякую и умные слова говорили перед клиентами, которые ничего не петрят в данном вопросе. Но в итоге крутили стандартным образом гайки и всё конечно работало, но времени тратили больше, красивых слов - тоже и как итог цена выше. Тоже там получалась всякая диагностика да ремнты, а сводилось всё к свечкам да к регулировке карба.... Правда это было очень давно и только в основном с нашими машинами.
Вот недавно ещё из той же оперы у такого же васи спросили про лямбду - его ответ меня чуть не убил. Он говорит что это свеча дожига бензина и что при работе двигла мона на неё забить :-))
По данному вопросу могу сказать следующее. Хоть смотри хоть нет на СТО если не хотят делать хорошо - не сделают. Если даже хорошо шаришь в ремонте - не факт что уследишь, а если нет, то и 99% что нет. Если говорить про колодки то время смены их на СТО и самому - одинаково.
В общем я думаю - это русский менталитет. Мало таких как Лис (это я к примеру), которые заботятся о клиентуре. Если бы народ понимак как бороться за объём, то было бы лучше.
Я тоже сказать хочу :-)))
Есть опыт общения с "Дядей Васей". Только опыт именно по знакомству - очень хорошему (подробности пропущу чтобы меня не избили :-))) Так вот. Он рассказывал как они клиентам по ушам ездили.... показывали на осцилографе хрень всякую и умные слова говорили перед клиентами, которые ничего не петрят в данном вопросе. Но в итоге крутили стандартным образом гайки и всё конечно работало, но времени тратили больше, красивых слов - тоже и как итог цена выше. Тоже там получалась всякая диагностика да ремнты, а сводилось всё к свечкам да к регулировке карба.... Правда это было очень давно и только в основном с нашими машинами.
Вот недавно ещё из той же оперы у такого же васи спросили про лямбду - его ответ меня чуть не убил. Он говорит что это свеча дожига бензина и что при работе двигла мона на неё забить :-))
По данному вопросу могу сказать следующее. Хоть смотри хоть нет на СТО если не хотят делать хорошо - не сделают. Если даже хорошо шаришь в ремонте - не факт что уследишь, а если нет, то и 99% что нет. Если говорить про колодки то время смены их на СТО и самому - одинаково.
В общем я думаю - это русский менталитет. Мало таких как Лис (это я к примеру), которые заботятся о клиентуре. Если бы народ понимак как бороться за объём, то было бы лучше.
Миш! Я терпеть ненавижу, когда за спиной стоят.
Но еще больше ненавижу, когда с той же проблемой возвращаются второй раз. Так что сам себе ОТК.
Но еще больше ненавижу, когда с той же проблемой возвращаются второй раз. Так что сам себе ОТК.

Ой, "зажрусь" скоро я... И клиентура будет обо мне заботиться...
(шутка)
ЗЫ как же обидно за "коллег по цеху", что видят прежде всего кошелек, а не проблему.. Эээххх, Гаврила...
(шутка)ЗЫ как же обидно за "коллег по цеху", что видят прежде всего кошелек, а не проблему.. Эээххх, Гаврила...
ннп
меня уже достали эти СТО. Мелочь сам сделаешь - и всё ок.
Как ни приеду на СТО, так постоянно блин после них какой-то левый косяк. То не спросят что нибуть, то не доделают, то сделают, но не совсем так.
Ужас. Всё надо научиться делать самому и голову не греть.
меня уже достали эти СТО. Мелочь сам сделаешь - и всё ок.
Как ни приеду на СТО, так постоянно блин после них какой-то левый косяк. То не спросят что нибуть, то не доделают, то сделают, но не совсем так.
Ужас. Всё надо научиться делать самому и голову не греть.
ннп
Пора организовывать свою СТО, чтоб точно знать если что - кому в морду плюнуть ....
Пора организовывать свою СТО, чтоб точно знать если что - кому в морду плюнуть ....
Aleksk2000
activist
А у моего мастера на СТО висит на стене бумажка "Ремонт в присутствии клиента дороже в 2 раза"
и все. Проблем почти не бывает и делают на совесть. 
и все. Проблем почти не бывает и делают на совесть. 
Понимаешь, Руслан, я обеими руками "за" то, чтобы клиент вообще не знал, что творят с его машиной. Но, к великому сожалению, у нас крайне низка культура вообще и культура ремонта в частности (без кивания в лично твой адрес ;)). Два примера из личного опыта.
1) При ремонте автомобиля во время "собирания потрохов в кучу" забыли зашплинтовать палец на вилке кулисы переключения передач. В итоге машина ушла с СТО, но через пару километров при попытке трогания на зеленый глаз светофора, водитель просто не сумел включить перую. Ну, т.е. не только первую, а вообще ни какую.........образовался затор, народ гудел-бибикал, ну, всё, что бывает в таких случаях. Положение усугублялось еще и тем, что машиной оказался микроавтобус, где до кулисы добраться............ну ты сам понимаешь........
2) Ремонт двигателя на переднеприводной машине. Для этого необходимо было выдернуть оба привода. Когда всё собирали назад, один из приводов как-то неловко встал в коробку - не зашел до конца, когда мастер выпустил его из рук, привод с высоты примерна двух метров грохнулся на пол. С ним ничего страшного не случилось и он был водворен на место сразу же. Тем не менее, когда машина вышла из ремонта, через пару дней обнаружилась ранее отсутствующая течь дексрона. Именно с той сторы, куда втыкается падавший привод. Оказалось, когла он вылетал из коробки, хвостовиком повредил сальник. Хорошо, что сальник оказалось возможным заменить без разбора и снятия коробки, но пока до этой операции дошли руки, "на землю" было "вылито" порядко 3 л маслица, которое стОит конкретных денег , а уж посеяно в душе владельца машины столько сомнений!........
1) При ремонте автомобиля во время "собирания потрохов в кучу" забыли зашплинтовать палец на вилке кулисы переключения передач. В итоге машина ушла с СТО, но через пару километров при попытке трогания на зеленый глаз светофора, водитель просто не сумел включить перую. Ну, т.е. не только первую, а вообще ни какую.........образовался затор, народ гудел-бибикал, ну, всё, что бывает в таких случаях. Положение усугублялось еще и тем, что машиной оказался микроавтобус, где до кулисы добраться............ну ты сам понимаешь........
2) Ремонт двигателя на переднеприводной машине. Для этого необходимо было выдернуть оба привода. Когда всё собирали назад, один из приводов как-то неловко встал в коробку - не зашел до конца, когда мастер выпустил его из рук, привод с высоты примерна двух метров грохнулся на пол. С ним ничего страшного не случилось и он был водворен на место сразу же. Тем не менее, когда машина вышла из ремонта, через пару дней обнаружилась ранее отсутствующая течь дексрона. Именно с той сторы, куда втыкается падавший привод. Оказалось, когла он вылетал из коробки, хвостовиком повредил сальник. Хорошо, что сальник оказалось возможным заменить без разбора и снятия коробки, но пока до этой операции дошли руки, "на землю" было "вылито" порядко 3 л маслица, которое стОит конкретных денег , а уж посеяно в душе владельца машины столько сомнений!........
Да и к тому же, что делать, если нет знакомого мастера. Ну просто НЕТ и всё. Ехать на СТО, где совершенно нет никаких гарантий, что сделают хорошо и оставлять машину без присмотра? Нет уж. Я конечно понимаю всё негодование уважаемого ЛИСа и прочих мастеров, сам ненавижу,когда кто-то за спиной стоит, когда что-то делаю, но уж простите. Славу авторемонтникам создают они же сами, и если бы не многочисленные косяки в работе, то и желания бы не было стоять и наблюдать. Эээх, где бы найти хорошего знакомого мастера.... 

Гы-гы-гы!!!
А я ВСЕ сам делаю на своей машинке! Вообще все!
Генератор, стартер, радиатор, клапана, амортизаторы, пружины, двери... Вот так-то вот.
--------------------------------
Это самый лушчий вариант!
А я ВСЕ сам делаю на своей машинке! Вообще все!
Генератор, стартер, радиатор, клапана, амортизаторы, пружины, двери... Вот так-то вот.
--------------------------------
Это самый лушчий вариант!
ннп
Народ, ну есть же документ(правила), который регламентирует правила работы автосервиса. В нём всё прописано до мелочей. Другое дело, что сервисмены сами не знают о его существовании. Вот так и живём, по первобытно-общинным понятиям.
Желающим могу дать на ознакомление.
P.S. Лис будет немало удивлён вот этим пунктом правил:
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Народ, ну есть же документ(правила), который регламентирует правила работы автосервиса. В нём всё прописано до мелочей. Другое дело, что сервисмены сами не знают о его существовании. Вот так и живём, по первобытно-общинным понятиям.
Желающим могу дать на ознакомление.
P.S. Лис будет немало удивлён вот этим пунктом правил:
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Я тоже стараюсь всё делать сам. А вот сможешь ли ты, уважаемый, расточить и прохонинговать цилиндры? Прошлифовать коленвал? Если да, огромный тебе респект. Если нет, тогда я не очень понимаю твоего последнего жизнеутверждающего восклицания Вот так-то вот
Хха)) Расточку цилиндров напильником, хон-наждаком. Коленвал и шлифовать не надо, болгаркой обработать и гут 
Он наверное имел в виду то, что делается без станков и особых приспособлений. Это я так, в защиту выступил.

Он наверное имел в виду то, что делается без станков и особых приспособлений. Это я так, в защиту выступил.

Хе-хе!
А зачем?!?!
Если угробил, к примеру, движок, дык тут уж извини.
А если с разгону в столб? Уж проще продать как оно есть...
Кстати, если бы был у меня токарный станок подходящего размера, то я бы и расточить на нем мог что надо.
И еще фрезу надо, вот!
Кстати, только 2% автомобильных СТО (не путать с дядей-слесарем на заводе ТочМаш) могут эти операции выполнить сами.
Потому как тут инстрУмент нужон!
Но при всем при этом у меня нет необходимости обращаться на СТО. В смысле, что и не будет.
Это касательно восклицания.
А зачем?!?!
Если угробил, к примеру, движок, дык тут уж извини.
А если с разгону в столб? Уж проще продать как оно есть...
Кстати, если бы был у меня токарный станок подходящего размера, то я бы и расточить на нем мог что надо.
И еще фрезу надо, вот!
Кстати, только 2% автомобильных СТО (не путать с дядей-слесарем на заводе ТочМаш) могут эти операции выполнить сами.
Потому как тут инстрУмент нужон!
Но при всем при этом у меня нет необходимости обращаться на СТО. В смысле, что и не будет.
Это касательно восклицания.
ННП
Вчера вечером забирал машину после замены передних стоек и тормозных колодок. Делали мужики, которых мне в своё время порекомендовал знакомый. Ремонтировался у них не первый раз, всё было хорошо и здорово.
Итак, мой аппарат стоит вдоль бокса. В метре за мной королла II. Передо мной несколько сбоку Исузу БигХорн. Мужики говорят, дескать, всё готово, забирай. Поблагодарил, завелся. Решил чуть вперед продернуть, чтобы задом выехать. Трогаюсь, ногу сразу на тормоз (у меня АКПП). А педаль проваливается!!! Я растерялся напрочь...
В итоге остановился об дверь следующего бокса.
Слегка помято левое крыло, покоцан в нескольких местах бампер.
Конечно, после нескольких качков педалью тормоза появились. Но меня никто не предупредил, сам я про то не ведал. Это моя первая машина и первая замена колодок...
Однако, хорошо, что все кончилось так. Джип не задел, да и ворота бокса были полуприкрыты, так что въехал я в них по касательной.
Вчера вечером забирал машину после замены передних стоек и тормозных колодок. Делали мужики, которых мне в своё время порекомендовал знакомый. Ремонтировался у них не первый раз, всё было хорошо и здорово.
Итак, мой аппарат стоит вдоль бокса. В метре за мной королла II. Передо мной несколько сбоку Исузу БигХорн. Мужики говорят, дескать, всё готово, забирай. Поблагодарил, завелся. Решил чуть вперед продернуть, чтобы задом выехать. Трогаюсь, ногу сразу на тормоз (у меня АКПП). А педаль проваливается!!! Я растерялся напрочь...
В итоге остановился об дверь следующего бокса.
Слегка помято левое крыло, покоцан в нескольких местах бампер.
Конечно, после нескольких качков педалью тормоза появились. Но меня никто не предупредил, сам я про то не ведал. Это моя первая машина и первая замена колодок...
Однако, хорошо, что все кончилось так. Джип не задел, да и ворота бокса были полуприкрыты, так что въехал я в них по касательной.
Кроме стрУмента нужны грабли. Ибо пацан после ПТУ и дядя Вася после 20 лет на Точмаше - 2 разных специалиста. Вот в свое время (старшие говорят, сам не видел) токари на стеклянных бутылках резали резьбы.... Эх...
О!
У меня как раз есть грабли!
Вот так-то вот!
У меня как раз есть грабли!
Вот так-то вот!
А как вы отнесетесь к идее завести топик, где выкладывать конретные отчеты о посещении разных СТО. С указанием адресов и проблем, там возникших, или отсутствия таковых. Коллективно можно наработать базу как плохих, так и хороших контор.
ННПбыл со мной подобный случай, пропажа тормозов после замены колодок, забыл мастер покачать педалью, и я забыл проверить, хотя знал, не первый раз столкнулься с этим, человеческий фактор, по запарке забывается
... вечером забирал машину после замены передних стоек и тормозных колодок. ............... Решил чуть вперед продернуть, чтобы задом выехать. Трогаюсь, ногу сразу на тормоз (у меня АКПП). А педаль проваливается!!! Я растерялся напрочь..............................
В итоге остановился об дверь следующего бокса.
.................... Конечно, после нескольких качков педалью тормоза появились. Но меня никто не предупредил, сам я про то не ведал. Это моя первая машина и первая замена колодок.........
> Пора организовывать свою СТО, чтоб точно знать если что - кому в морду плюнуть ....
Надеюсь, не в наглую рыжую морду?
Надеюсь, не в наглую рыжую морду?

Ловкий парень
Томас
А мастера клиентов за работой видеть не хотят потому, что клиенты в большинстве своем считают себя именно КЛИЕНТАМИ, т.е. раз заплатил бабки, значит можешь заказывать музыку и указывать мастеру что ему делать.
А вот если будешь относится к мастеру по человечески то сможешь не только вполне спокойно наблюдать за его манипуляциями, но и что-нить полезное узнаешь.
P.S.: Да и по деньгам обычно мастера ,с которыми установлен нормальный контакт, не разводят тебя.
Заплатишь по справедливости....
А вот если будешь относится к мастеру по человечески то сможешь не только вполне спокойно наблюдать за его манипуляциями, но и что-нить полезное узнаешь.
P.S.: Да и по деньгам обычно мастера ,с которыми установлен нормальный контакт, не разводят тебя.
Заплатишь по справедливости....
Интересно, как клиент будет контролировать ремонт компутера у "лексуса", когда раскидывается пол-салона? У него же разрыв сердца будет
ЗЫ Правила - штука хорошая, но есть и здравый смысл. (говорю только про себя).

ЗЫ Правила - штука хорошая, но есть и здравый смысл. (говорю только про себя).
А как вы отнесетесь к идее завести топик, где выкладывать конретные отчеты о посещении разных СТО. С указанием адресов и проблем, там возникших, или отсутствия таковых. Коллективно можно наработать базу как плохих, так и хороших контор.---------------------------------------------------

Ну так клиент пришёл, увидел, промеж ног всё стало мокрым, лоб вспотел, нижняя губа дрожит и говорит: этта б*я, ты чё мне тут салон-то раздербанил?
А вот тут ты, будучи спецом, и говоришь ему: батенька, не бздите, сие есть особенная технология починки вашего кантупера, в процессе которой ваш салон будет превращён во взорванный курятник, но после починки всё возвратится на свои законные места.
После этого клиент возвращается на свою законную лавочку и притоптывая ногой ожидает окончания процесса.
Случай *клинических* клиентов не рассматриваем
А вот тут ты, будучи спецом, и говоришь ему: батенька, не бздите, сие есть особенная технология починки вашего кантупера, в процессе которой ваш салон будет превращён во взорванный курятник, но после починки всё возвратится на свои законные места.
После этого клиент возвращается на свою законную лавочку и притоптывая ногой ожидает окончания процесса.
Случай *клинических* клиентов не рассматриваем

Ну для таких можно пригласить психоведов с соответсвующей порцией лекарства в шприце.
:p
:p

Serga
veteran
А вот сможешь ли ты, уважаемый, расточить и прохонинговать цилиндры? Прошлифовать коленвал? Если да, огромный тебе респект.
АДНАЗНАЧНА! Не сможет. Да и то, что он делает сам- это еще большой вопрос- как делает. Вполне возможно, что и неплохо.Расточкой и хонингованием занимаются токаря, которые в машине сами ничего не понимают. Их дело- уметь точить и шлифовать (классно). Почти у каждого "ремонтера двигунов" есть свой токарь (или один на всех). Так что "респект" тут ни при чем.
АДНАЗНАЧНА! Не сможет. Да и то, что он делает сам- это еще большой вопрос- как делает. Вполне возможно, что и неплохо.Расточкой и хонингованием занимаются токаря, которые в машине сами ничего не понимают. Их дело- уметь точить и шлифовать (классно). Почти у каждого "ремонтера двигунов" есть свой токарь (или один на всех). Так что "респект" тут ни при чем.
Ну вот, есть кого 314здить, когда пойдем? предлагаю прокачать тормоза его @балом.
Да не надо пока
Машину они восстановят...
Машину они восстановят...
ТОП 5
1
3
4