На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кароче, мое сто за институтом автоматики, там есть, "молодой", - Петя, "бывалый" - Андрюха, и электрик Колян, Ляпов типа недокачки тормозов не допускали на моей памяти, а Андрюха даже выезжал открыть мою машину, за бутылку пива. Цены конечно средние, но например венец менять я в бердск ездил, на съеме коробки сэкономил рублей 200 плюс сальники поменяли, сто перед вокзалом налево через переезд потом направо, в конце воксов, босс который там был при мне, человек понимающий и не хамло, вполне можно и поторговаться. отношение к клиенту то же можно сказать хорошее. Думаю если ехать в Искитим например, то будет еще выгоднее снимать КП. Ну например это.
ну не совсем так
помятую воротину соседнего бокса (её какого-то фига повело) за мой счет восстановят.
пришлось согласиться, ибо свидетелей у меня не было, а с той стороны - до фига
машину не отдавали и всё такое...
помятую воротину соседнего бокса (её какого-то фига повело) за мой счет восстановят.
пришлось согласиться, ибо свидетелей у меня не было, а с той стороны - до фига
машину не отдавали и всё такое...
АДНАЗНАЧНА! Не сможет...........Расточкой и хонингованием занимаются токаря, которые в машине сами ничего не понимают
Ну, не факт, не факт. У меня сосед по гаражу - классный токарь-фрезеровщик, лет 20 а то и больше уже работает по специальности, причем в нехилом учреждении - Институт Ядерной Физики, они там штучные заказы делают на всякие такие штуковины типа ускорителей электронных пучков и т.п. Так вот - как вариант - может и прохонинговать и расточить как надо. И в машине понимает. А вот покрасить (как надо) не сумеет, это точно
Ну, не факт, не факт. У меня сосед по гаражу - классный токарь-фрезеровщик, лет 20 а то и больше уже работает по специальности, причем в нехилом учреждении - Институт Ядерной Физики, они там штучные заказы делают на всякие такие штуковины типа ускорителей электронных пучков и т.п. Так вот - как вариант - может и прохонинговать и расточить как надо. И в машине понимает. А вот покрасить (как надо) не сумеет, это точно

ganymed
просто пользователь
Так. Все идем к этому мужику учиться токарному делу.


Где-то эту статью я уже видел (и Вы тоже) - кому интересно - читайте (перечитывайте)
Русский бизнес
СТО раз отмерь
Автосервис в Сибири по-прежнему не навязчив и развивается по большей части экстенсивно
Александр Ескевич
/нарушение п.12/
Русский бизнес
СТО раз отмерь
Автосервис в Сибири по-прежнему не навязчив и развивается по большей части экстенсивно
Александр Ескевич
/нарушение п.12/
Н-да, зачем же было всю статью копировать? Можно было просто ссылку выложить. Кстати, это ж Ученик самурая писал. А журнале даже фотка Лиса есть! Жалко, в электронном варианте нет интервью с Лисом, а в печатном виде оно на одной странице со статьей - как мнение человека, работающего на "четвертом уровне".
Сейчас читают
Давайте меняться многолетниками!
405671
586
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 5)
548660
1000
Сауны Новосибирска
432196
519
Vitamin
International security
Вот видишь, все герои себя узнали, на что я и расчитывал...
а ты на что расчитывал ?
Герои узнают себя и наш сервис сразу станет лучше ?
Герои узнают себя и наш сервис сразу станет лучше ?
А вот на эту историю могу сказать следующее. Нельзя трогаться неубедившись что тормоза нероаботают. Это даже в правилах написано, но ведь никто их не проверяет.... :-((( А ещё есть на машине ручник и на крайний случай (на маленькой скорости) мона воткнуть парковку (ну это ооочень крайний случай - например чтобы в жип не въехать). А так на будующее тебе совет - не загоняй и не выезжай сам из чужих боксов. Тем более если там полно машин. А если там маслице где-нить на горочке разлито!?
Про лучше - не расчитывал. Фотку Лиса - не видел. А Ученик Самурая написал хорошо, толково...
Учту на будущее...
А про ручники и т.п. - растерялся я, времени было мало. Собственно, я проехал лишних пару метров
Опыта нету...
А про ручники и т.п. - растерялся я, времени было мало. Собственно, я проехал лишних пару метров
Опыта нету...
***А вот на эту историю могу сказать следующее. Нельзя трогаться неубедившись что тормоза нероаботают. ***
а как можно убедиться что тормоза работают, не тронувшись с места?
а как можно убедиться что тормоза работают, не тронувшись с места?
в моём случае можно было...
педаль просто провалилась при первом нажатии
педаль просто провалилась при первом нажатии
Читая топик возник вопрос коробка автомат а как с паркинга передачу включал на тормоз не давил?Почему собственно вопрос у меня ММС мираж пока на тормоз не нажмешь с паркинга рычаг не выдернишь.
а как можно убедиться что тормоза работают, не тронувшись с места?Ну, элементарно хотя бы на педаль нажать. Если она "пустая" то не стоит рвать с места

Давил, конечно
Но ничего необычного не заметил
Но ничего необычного не заметил
Спасибо! 
"Доброе слово и кошке приятно" (с) неизвестная кошка

"Доброе слово и кошке приятно" (с) неизвестная кошка
Давил, конечно
Но ничего необычного не заметил
Странно, что умники тамошние тебя не предупредили. Это известный косяк. После смены колодок педаль всегда срабатывает только на второй-третий раз.
Но ничего необычного не заметил
Странно, что умники тамошние тебя не предупредили. Это известный косяк. После смены колодок педаль всегда срабатывает только на второй-третий раз.
xcom777
experienced
....я, как уже писал, два раза попадал, с таким же диагнозом, на 6-ке и 9-ке, и почему-то в обоих случаях не сразу (при включении задней правая нога на тормозе) педаль провалилась на "критичную глубину", которая сразу вызовет подозрения, на 6-ке заметил, как только начал тормозить после выезда из гаража, а на 9-ке даже успел доехать до первого перекрестка, как заметил, так что нужно несколько раз (3-4) нажимать чтобы достоверно убедиться, но о обоих случаях отделался легким испугом, как-то уже на уровне рефлекса было, если не тормозит, начинал качать педалью, особенно в 6-ке тормоза г...но
Ну, элементарно хотя бы на педаль нажать. Если она "пустая" то не стоит рвать с места![]()
..... Странно, что умники тамошние тебя не предупредили. Это известный косяк. ........да все мы люди, что никто никогда ничего не забывал, бывает что забываем ч-н сделать при работе которую делаем каждый день, которая уже до автоматизма доведена, притупляется бдительность даже, если эта работа связана с реальным риском для собственной жизни, потом уже вспомнив говоришь уф... больше так не буду делать, а все равно забываешь ... другой вопрос, что будет сделано, если все же ч-н случилось, и кто в этом виноват
Обычно, после установки новых колодок, на СТО советуют нажать 8-9 раз на педаль.
Это на японках.
Это на японках.
подскажите, плиз, СТО, желательно в городе, где бы грамотно продиагностировали/ подшаманили в лучае надобности ходовку...
и по электрике тоже - очень убедительна реклама Лиса - нельзя ли узнать географические или еще какие координаты?
и по электрике тоже - очень убедительна реклама Лиса - нельзя ли узнать географические или еще какие координаты?

Координаты Лиса - улица народная, второй лежачий полицейский - справа будет виден высокий капитальный кирпичный гараж. Это Нора Лисья
(По диагонали находится Народная, 41)
(По диагонали находится Народная, 41)А вот сможешь ли ты, уважаемый, расточить и прохонинговать цилиндры? Прошлифовать коленвал? Если да, огромный тебе респект.А я все думал, когда же злобный и умный Serga придет и скажет свое веское слово.
АДНАЗНАЧНА! Не сможет. Да и то, что он делает сам- это еще большой вопрос- как делает. Вполне возможно, что и неплохо.Расточкой и хонингованием занимаются токаря, которые в машине сами ничего не понимают. Их дело- уметь точить и шлифовать (классно). Почти у каждого "ремонтера двигунов" есть свой токарь (или один на всех). Так что "респект" тут ни при чем.
Так: задолбали вы со своей расточкой! Ну НАХ мне растачивать цилиндры?! Я не собираюсь гробить движок! Он у меня еще 150 тыщ проедет без капитального ремонта.
Ну не могу я, допустим, выстучать крыло. Да его и мять не буду!
Ну не смогу я покрасить машину, ну и не надо! Мне ее не надо красить. Это женщины любят краситься. А я нет!
Ну не смогу я свой дом заново отстроить, если в него авиа бомба попадет. Но полку прибить и кран починить я могу.
ДА! А еще я не знаю как сварить сплав и выплавить новую головку блока! Ну и в рот вам кило печенья, специалисты штопанные, которые стружку в цилиндры сыпят.
Кстати, вот вам на последок утверждение многих автолюбителей с большим стажем: если человек работает в автосервисе, то это не значит, что о ремонте конкретной детали на конкретном автомобиле он знает больше людей, которые НЕ работают в авторазломсервисах. И это я познал на собственном опыте.
А вот сможешь ли ты, уважаемый, расточить и прохонинговать цилиндры? Прошлифовать коленвал? Если да, огромный тебе респект.
АДНАЗНАЧНА! Не сможет.[\цитата]
П.С. Ну и что. А вы сможете вылечить компьютер от вирусов? АДНАЗНАЧНА.
А я смогу. И что теперь?
![]()
Координаты Лиса - улица народная, второй лежачий полицейский - справа будет виден высокий капитальный кирпичный гараж. Это Нора ЛисьяОпа! В двух кварталах от меня! Ну теперь я знаю, куда пойду электричество ремонтировать(По диагонали находится Народная, 41)
А как Лиса узнать - по хвосту?
;)
Ну зачем по хвосту
Вот здесь он есть: http://www.region54.ru/club.php Шестой ряд, если сверху считать, слева.
Вот здесь он есть: http://www.region54.ru/club.php Шестой ряд, если сверху считать, слева.
Все, теперь "из знали только в лицо".


Координаты Лиса - ул. Народная, 2-ой лежачий полицейский
----------------------------------------------

----------------------------------------------

Народ !
Люди !
Вы не валите все на ЛИСа !
ОН спец по автомобильной ЭЛЕКТРОНИКЕ !
а не по электрике ...
Может стоит все таки предварительно у него спросить ...
есть такая фигня как личные сообщения ...
Люди !
Вы не валите все на ЛИСа !
ОН спец по автомобильной ЭЛЕКТРОНИКЕ !
а не по электрике ...
Может стоит все таки предварительно у него спросить ...
есть такая фигня как личные сообщения ...
Ой, ой, АБИДЕЛСЯ 
да, я не смогу вылечить компутер от вирусов, я для этого программера нашего позову. Зато я не бью себя кулаком в грудь по поводу того, ЧТО ВСЁ ДЕЛАЮ САМ, в отличие от некоторых.....
собственно, для того, чтобы тебя немножко приземлить, я и выдумал пресловутые расточки и шлифовки
А что за движок, что пройдет еще 150 тыс без капиталки, если не секрет? Тот, что под капотом аватарки? Я б, наверное, поверил, если б движок был года 73 выпуска - тогда они еще настоящими были.........а так - опять из области фантастики.

да, я не смогу вылечить компутер от вирусов, я для этого программера нашего позову. Зато я не бью себя кулаком в грудь по поводу того, ЧТО ВСЁ ДЕЛАЮ САМ, в отличие от некоторых.....
собственно, для того, чтобы тебя немножко приземлить, я и выдумал пресловутые расточки и шлифовки
А что за движок, что пройдет еще 150 тыс без капиталки, если не секрет? Тот, что под капотом аватарки? Я б, наверное, поверил, если б движок был года 73 выпуска - тогда они еще настоящими были.........а так - опять из области фантастики.
Остыньте, горячие сибирские парни....
В теории, каждый должен делать свое дело !
Кто-то чинить машину , кто-то чинить компустеры ....
А то как делается все у нас - это от бедности ....
В теории, каждый должен делать свое дело !
Кто-то чинить машину , кто-то чинить компустеры ....
А то как делается все у нас - это от бедности ....
Глупости говоришь. Не всегда всё должны делать специалисты - все же не в америках живем. И кой чего умеем делать своими руками. Я вот, к примеру, от интереса и нужды частности, и от бедности вообщем, месяца 4 назад поменял маслосъемные колпачки на своей машине. Ни разу до этого не делал подобной работы и даже не видел, как делается. И ни одной приспособы не имею. Пошарился в инете, закинул вопрос, добрые люди прислали описание, как это делается (правда на совсем другом типе двигателя :)). Ну и изладил, так сказать. Да, конечно, времени я затратил неизмеримо больше, чем потратил бы квалифицированный моторист - ну, подумаешь, провел один выходной в гараже.
Как верно говорит Задорнов, русский человек выживет в любой ситуации и глобальной катастрофе в силу своей природной смекалки и безграничной возможности приспосабливаться к окружающим обстоятельствам. Нам, понимаеь, не надо писать на зеркалах предупреждений о том, что то, что мы в них видим, находся сзади, а не впереди
Как верно говорит Задорнов, русский человек выживет в любой ситуации и глобальной катастрофе в силу своей природной смекалки и безграничной возможности приспосабливаться к окружающим обстоятельствам. Нам, понимаеь, не надо писать на зеркалах предупреждений о том, что то, что мы в них видим, находся сзади, а не впереди

В теории, каждый должен делать свое дело !Лет 15 назад был я в гостях у одного америкоса. Ему тогда было лет 30-35 наверное. По образованию инженер, проектировал СБИС, потом вице-президент небольшой, но более-менее успешной фирмы в Кремниевой долине, оклад 75 тонн в год, Понтиак Фиеро у него, Мерс у жены и еще пикап. Сказал, что на прошлой неделе вытаскивал из пикапа движок и капиталил его — приятно сделать самому, да и экономия. Механику надо платить минимум 60 ихних рублей в час, а жалко. Тоже наверное бедным себя считал
Кто-то чинить машину , кто-то чинить компустеры ....
А то как делается все у нас - это от бедности ....

вот я и говорю , от бедности это - то что должен у тебя на работе делать программист (и делать хорошо) - ты смог бы и сделать сам -немного поучившись, немного хуже, немного дольше ....
а ты вместо того чтоб отдыхать и с новыми силами навалиться на работу - пахал...
а ты вместо того чтоб отдыхать и с новыми силами навалиться на работу - пахал...
я тоже разбирал весь салон , делал ШИ, параллельно поменял краник отопителя (веселье еще то), поменял ОЖ, проверил чтоб ничего не гнило , намазал где положено - чем положено - потом собрал все в зад , истратил на это часов 24 примерно - и не скажу - чтоб получал огромное удовольствие ...
Конечно я получил моральное удовлетворение , но и при этом съэкономил кучу денег для семейного бюджета ...
Что для меня очень важно ....
А когда я был бы президентом компании я конечно просто в кайф себе бы сам ставил например акустику за штуку баксов, например ....
Конечно я получил моральное удовлетворение , но и при этом съэкономил кучу денег для семейного бюджета ...
Что для меня очень важно ....
А когда я был бы президентом компании я конечно просто в кайф себе бы сам ставил например акустику за штуку баксов, например ....
Не знаю, знакомо ли тебе то чувство удовлетворения и некий, неописываемый словами, душевный подъем, испытываемый кажды раз, когда сделаешь то, за что даже браться страшно.
А может тот день, проведенный в гараже, мне просто в кайф? Устала спина, соннувшись в три погибели висеть над мотором, устали ноги, упиравшиеся в бампер, устали руки сжимать клапанные пружины сделанным наспех приспособлением из ручки для эл.дрели и куска медной трубки.........зато Я ЭТО СДЕЛАЛ. САМ.
Так что, не пахал я, а удовлетворение получал, как видится
немного с мазохистским уклоном, но кто из нас не извращенец, если по большому счету?

А может тот день, проведенный в гараже, мне просто в кайф? Устала спина, соннувшись в три погибели висеть над мотором, устали ноги, упиравшиеся в бампер, устали руки сжимать клапанные пружины сделанным наспех приспособлением из ручки для эл.дрели и куска медной трубки.........зато Я ЭТО СДЕЛАЛ. САМ.
Так что, не пахал я, а удовлетворение получал, как видится
немного с мазохистским уклоном, но кто из нас не извращенец, если по большому счету?
Ученик самурая
veteran
зачем же было всю статью копировать? Можно было просто ссылку выложить. Кстати, это ж Ученик самурая писал. А журнале даже фотка Лиса есть! Жалко, в электронном варианте нет интервью с Лисом, а в печатном виде оно на одной странице со статьей - как мнение человека, работающего на "четвертом уровне".
Насчет отсутствия Лиса в электронном варианте - это не совсем так. Просто там у вебмастера глюк случился, и "мнение" оказалось оторванным от статьи.
Сама статья - тут:
http://www.expert-sibir.ru:8080/es/Numbers/18/p4/a6/Show
А комментарий и фото Лиса - тут:
http://www.expert-sibir.ru:8080/es/Numbers/18/p4/a7/Show
Насчет отсутствия Лиса в электронном варианте - это не совсем так. Просто там у вебмастера глюк случился, и "мнение" оказалось оторванным от статьи.
Сама статья - тут:
http://www.expert-sibir.ru:8080/es/Numbers/18/p4/a6/Show
А комментарий и фото Лиса - тут:
http://www.expert-sibir.ru:8080/es/Numbers/18/p4/a7/Show
Ха! Ха-ха!! Ха-ха-ха!!!
цитата Юрина Руслана- Кстати, мне нравится «западный» принцип работы: «nothing personall, just business» — «ничего личного, только бизнес». С трудом получается, но стараюсь.
ну нам-то известно, как "на личном уровне" иной раз работает Лис
- какой уж тут бизнес, одно сплошное личное 
радует, что среди "личного" в виде автофорумцев у него все же есть и БИЗНЕС в виде абсолютно незнакомых клиентов
цитата Юрина Руслана- Кстати, мне нравится «западный» принцип работы: «nothing personall, just business» — «ничего личного, только бизнес». С трудом получается, но стараюсь.
ну нам-то известно, как "на личном уровне" иной раз работает Лис
- какой уж тут бизнес, одно сплошное личное 
радует, что среди "личного" в виде автофорумцев у него все же есть и БИЗНЕС в виде абсолютно незнакомых клиентов

Serga
veteran
Лень искать, потому отвечаю на Стороннего, хотя на другой пост. Кто-то там написал, что очень бедный вице-президент (75 k$- действительно, маловато) из кремниевой Долины США сам перебрал двигун. Разобрал и собрал? И много от этого будет пользы? Дабы промерить износ цилиндров требуется нутромер (сам нутромер подходящего диапазона иногда в магазинах бывает, по 100-150$ за штуку, но к нему нет калибров). Потом еще нужна кучка микрометров на разные пределы измерений, куча приспособ для сборки поршней с шатунами, вставки колец, вставки поршней с кольцами в цилиндр и т.д. и т.п. Где в Штатах делать расточку? Сторонний с риском для здоровья сжимал клапанные пружины подручными средствами. Это не дело. Съемник надо было пошукать на форуме. Наверняка, у кого-нить есть. Кстати, Сторонний, а на какой машине менял колпачки?
Знаеш, я лично, своими руками, делал капиталку движкам четырежды(ЗИЛ, Москвичь, УАЗ, УАЗ). Обошёлся и без нутрометров(покупал новую поршневую, чуть-чуть дороже чем расточка), и без микрометров(просто поверил шлифовальщику, но что мешает купить новый коленовал если доходы соответствуют?) и всё великолепно работает!!!
Лис
рыжий
ну вот, просклоняли как могли
По поводу "личного" - я иногда могу себе это позволить, немного альтруизма. Так сказать, адаптирую западные условия к нашим реалиям.
И надеюсь, что на меня не будут обижаться, когда для "личного" в конкретное время нет просто времени (увы, случаи уже бывали).
По поводу "личного" - я иногда могу себе это позволить, немного альтруизма. Так сказать, адаптирую западные условия к нашим реалиям.И надеюсь, что на меня не будут обижаться, когда для "личного" в конкретное время нет просто времени (увы, случаи уже бывали).
На девятке.
П.С. Серга как обычно "гнет пальцы" и хвастается наличием инструментов.
Только вот вопрос: нахрена мерить износ цилиндров?! Ну если нет необходимости! Ну нету ее. Далеко необязательно при разборке салона менять краник отопителя.
П.С. Серга как обычно "гнет пальцы" и хвастается наличием инструментов.
Только вот вопрос: нахрена мерить износ цилиндров?! Ну если нет необходимости! Ну нету ее. Далеко необязательно при разборке салона менять краник отопителя.
Ой, ой, АБИДЕЛСЯЕще как проходит. Я его люблю и лелею.
да, я не смогу вылечить компутер от вирусов, я для этого программера нашего позову. Зато я не бью себя кулаком в грудь по поводу того, ЧТО ВСЁ ДЕЛАЮ САМ, в отличие от некоторых.....
собственно, для того, чтобы тебя немножко приземлить, я и выдумал пресловутые расточки и шлифовки
А что за движок, что пройдет еще 150 тыс без капиталки, если не секрет? Тот, что под капотом аватарки? Я б, наверное, поверил, если б движок был года 73 выпуска - тогда они еще настоящими были.........а так - опять из области фантастики.
И все сделаю сам. Только вот капиталку не буду делать. Ни сам, ни в СТО. Просто новый куплю. А может и сделаю.
Кстати, колпачки скоро менять придеться (не себе!). И буду делать это без спец инструмента.
И что все заладили про эту расточку?.. Я им одно - они мне другое.
Не знаю, знакомо ли тебе то чувство удовлетворения и некий, неописываемый словами, душевный подъем, испытываемый кажды раз, когда сделаешь то, за что даже браться страшно.Мне знакомо. Мы с отцом всю жизнь на отчественном говне ездим. Всего лет шеть прошло, как продал он ГАЗ69, который был всего лет на пять старше меня.
А может тот день, проведенный в гараже, мне просто в кайф? Устала спина, соннувшись в три погибели висеть над мотором, устали ноги, упиравшиеся в бампер, устали руки сжимать клапанные пружины сделанным наспех приспособлением из ручки для эл.дрели и куска медной трубки.........зато Я ЭТО СДЕЛАЛ. САМ.
Так что, не пахал я, а удовлетворение получал, как видитсянемного с мазохистским уклоном, но кто из нас не извращенец, если по большому счету?
![]()
Да и на новых то....
Сторонний с риском для здоровья сжимал клапанные пружины подручными средствами. Это не дело. Съемник надо было пошукать на форуме. Наверняка, у кого-нить есть. Кстати, Сторонний, а на какой машине менял колпачки?
срасибо за заботу о моем здоровье!
Я, понимаешь, извращенец, но не абсолютный мазохист
- съемник пошукал, но удалось заиметь только для 2106, а у мене 5А-F...........один клапан кое-как рассухарил, на втором сухарь ушел с рикошетом от капота по крутой траектории в безвестность :(. Погоревав минут 5-7 я не придумал ничего лучше, как с переноской ползать по полу и изучать все закоулки гаража. Минут через 20 поисков сухарь обнаружился.......на пластиковой защите моторного отсека под радиатором. Пришлось применить хитрый инструмент из куска магнита на медной проловке для извлечения его на свет, потому простым постукиванием по защите он выскакивать ну никак не хотел. После такой разминки я напрочь отказался от услуг ВАЗовского съемника - слишком он громоздкий оказался для моего движка. Немного покумекав и попробовав на усилие "мощность" пружины, соорудил, даже не съемник, а "нажиматель". Когда счет клапанов перевалил за половину (всего 16 шт), я уже вполне сносно обращался со своим приспособлением.
срасибо за заботу о моем здоровье!Я, понимаешь, извращенец, но не абсолютный мазохист
- съемник пошукал, но удалось заиметь только для 2106, а у мене 5А-F...........один клапан кое-как рассухарил, на втором сухарь ушел с рикошетом от капота по крутой траектории в безвестность :(. Погоревав минут 5-7 я не придумал ничего лучше, как с переноской ползать по полу и изучать все закоулки гаража. Минут через 20 поисков сухарь обнаружился.......на пластиковой защите моторного отсека под радиатором. Пришлось применить хитрый инструмент из куска магнита на медной проловке для извлечения его на свет, потому простым постукиванием по защите он выскакивать ну никак не хотел. После такой разминки я напрочь отказался от услуг ВАЗовского съемника - слишком он громоздкий оказался для моего движка. Немного покумекав и попробовав на усилие "мощность" пружины, соорудил, даже не съемник, а "нажиматель". Когда счет клапанов перевалил за половину (всего 16 шт), я уже вполне сносно обращался со своим приспособлением.
ganymed
просто пользователь
А говоришь не мазохист.

Это я в шутку. Не принимай близко.
Хорошо, что тебе это дело нравиться и у тебя есть время на это.
Слава и почет.
Но не все же этим должны заниматься. По разным причинам.
Я вот, например, и брал машину с рачетом что буду на нее минимум своего времени тратить на всякие ремонты. Мне она нужна совсем для другого.
Что с успехом и выполняет. Хоть и мало, но есть все же СТО где могут нормально обслужить машину так, чтобы потом не было мучительно больно за потраченые деньги.
Ессно желательно иногда и поглядеть что с твоей машиной сделали.
Ведь человеческий фактор никто не отменял.

Это я не ради спора.
А как факт, того, что люди разные. И интересы и мнения на один и тот же вопрос могут ох как сильно отличаться. Но такова жизнь. И к этому надо спокойно относиться.


Это я в шутку. Не принимай близко.
Хорошо, что тебе это дело нравиться и у тебя есть время на это.
Слава и почет.
Но не все же этим должны заниматься. По разным причинам.
Я вот, например, и брал машину с рачетом что буду на нее минимум своего времени тратить на всякие ремонты. Мне она нужна совсем для другого.
Что с успехом и выполняет. Хоть и мало, но есть все же СТО где могут нормально обслужить машину так, чтобы потом не было мучительно больно за потраченые деньги.
Ессно желательно иногда и поглядеть что с твоей машиной сделали.
Ведь человеческий фактор никто не отменял.

Это я не ради спора.
А как факт, того, что люди разные. И интересы и мнения на один и тот же вопрос могут ох как сильно отличаться. Но такова жизнь. И к этому надо спокойно относиться.

ТОП 5
1
4
