Авторазломервисы
4732
101
PhoeniX
Кароче, мое сто за институтом автоматики, там есть, "молодой", - Петя, "бывалый" - Андрюха, и электрик Колян, Ляпов типа недокачки тормозов не допускали на моей памяти, а Андрюха даже выезжал открыть мою машину, за бутылку пива. Цены конечно средние, но например венец менять я в бердск ездил, на съеме коробки сэкономил рублей 200 плюс сальники поменяли, сто перед вокзалом налево через переезд потом направо, в конце воксов, босс который там был при мне, человек понимающий и не хамло, вполне можно и поторговаться. отношение к клиенту то же можно сказать хорошее. Думаю если ехать в Искитим например, то будет еще выгоднее снимать КП. Ну например это.
estet
ну не совсем так
помятую воротину соседнего бокса (её какого-то фига повело) за мой счет восстановят.
пришлось согласиться, ибо свидетелей у меня не было, а с той стороны - до фига
машину не отдавали и всё такое...
Serga
АДНАЗНАЧНА! Не сможет...........Расточкой и хонингованием занимаются токаря, которые в машине сами ничего не понимают
Ну, не факт, не факт. У меня сосед по гаражу - классный токарь-фрезеровщик, лет 20 а то и больше уже работает по специальности, причем в нехилом учреждении - Институт Ядерной Физики, они там штучные заказы делают на всякие такие штуковины типа ускорителей электронных пучков и т.п. Так вот - как вариант - может и прохонинговать и расточить как надо. И в машине понимает. А вот покрасить (как надо) не сумеет, это точно :улыб:
Так. Все идем к этому мужику учиться токарному делу.
:миг:
ganymed
Где-то эту статью я уже видел (и Вы тоже) - кому интересно - читайте (перечитывайте)

Русский бизнес

СТО раз отмерь
Автосервис в Сибири по-прежнему не навязчив и развивается по большей части экстенсивно

Александр Ескевич


/нарушение п.12/
Vitamin
Н-да, зачем же было всю статью копировать? Можно было просто ссылку выложить. Кстати, это ж Ученик самурая писал. А журнале даже фотка Лиса есть! Жалко, в электронном варианте нет интервью с Лисом, а в печатном виде оно на одной странице со статьей - как мнение человека, работающего на "четвертом уровне".
Вот видишь, все герои себя узнали, на что я и расчитывал...
Vitamin
а ты на что расчитывал ?
Герои узнают себя и наш сервис сразу станет лучше ?
У2_НСК
А вот на эту историю могу сказать следующее. Нельзя трогаться неубедившись что тормоза нероаботают. Это даже в правилах написано, но ведь никто их не проверяет.... :-((( А ещё есть на машине ручник и на крайний случай (на маленькой скорости) мона воткнуть парковку (ну это ооочень крайний случай - например чтобы в жип не въехать). А так на будующее тебе совет - не загоняй и не выезжай сам из чужих боксов. Тем более если там полно машин. А если там маслице где-нить на горочке разлито!?
captan
Про лучше - не расчитывал. Фотку Лиса - не видел. А Ученик Самурая написал хорошо, толково...
Alex_WS
Учту на будущее...
А про ручники и т.п. - растерялся я, времени было мало. Собственно, я проехал лишних пару метров
Опыта нету...
Alex_WS
***А вот на эту историю могу сказать следующее. Нельзя трогаться неубедившись что тормоза нероаботают. ***

а как можно убедиться что тормоза работают, не тронувшись с места?
Артём
в моём случае можно было...
педаль просто провалилась при первом нажатии
У2_НСК
Читая топик возник вопрос коробка автомат а как с паркинга передачу включал на тормоз не давил?Почему собственно вопрос у меня ММС мираж пока на тормоз не нажмешь с паркинга рычаг не выдернишь.
Артём
а как можно убедиться что тормоза работают, не тронувшись с места?
Ну, элементарно хотя бы на педаль нажать. Если она "пустая" то не стоит рвать с места:улыб:
Форвард
Давил, конечно
Но ничего необычного не заметил
Форвард
Спасибо! :улыб:
"Доброе слово и кошке приятно" (с) неизвестная кошка
У2_НСК
Давил, конечно
Но ничего необычного не заметил

Странно, что умники тамошние тебя не предупредили. Это известный косяк. После смены колодок педаль всегда срабатывает только на второй-третий раз.
....
Ну, элементарно хотя бы на педаль нажать. Если она "пустая" то не стоит рвать с места:улыб:
я, как уже писал, два раза попадал, с таким же диагнозом, на 6-ке и 9-ке, и почему-то в обоих случаях не сразу (при включении задней правая нога на тормозе) педаль провалилась на "критичную глубину", которая сразу вызовет подозрения, на 6-ке заметил, как только начал тормозить после выезда из гаража, а на 9-ке даже успел доехать до первого перекрестка, как заметил, так что нужно несколько раз (3-4) нажимать чтобы достоверно убедиться, но о обоих случаях отделался легким испугом, как-то уже на уровне рефлекса было, если не тормозит, начинал качать педалью, особенно в 6-ке тормоза г...но
Serga
..... Странно, что умники тамошние тебя не предупредили. Это известный косяк. ........
да все мы люди, что никто никогда ничего не забывал, бывает что забываем ч-н сделать при работе которую делаем каждый день, которая уже до автоматизма доведена, притупляется бдительность даже, если эта работа связана с реальным риском для собственной жизни, потом уже вспомнив говоришь уф... больше так не буду делать, а все равно забываешь ... другой вопрос, что будет сделано, если все же ч-н случилось, и кто в этом виноват
xcom777
Обычно, после установки новых колодок, на СТО советуют нажать 8-9 раз на педаль.
Это на японках.
ganymed
подскажите, плиз, СТО, желательно в городе, где бы грамотно продиагностировали/ подшаманили в лучае надобности ходовку...
и по электрике тоже - очень убедительна реклама Лиса - нельзя ли узнать географические или еще какие координаты? :улыб:
flamenko
Координаты Лиса - улица народная, второй лежачий полицейский - справа будет виден высокий капитальный кирпичный гараж. Это Нора Лисья:улыб:(По диагонали находится Народная, 41)
Serga
А вот сможешь ли ты, уважаемый, расточить и прохонинговать цилиндры? Прошлифовать коленвал? Если да, огромный тебе респект.
АДНАЗНАЧНА! Не сможет. Да и то, что он делает сам- это еще большой вопрос- как делает. Вполне возможно, что и неплохо.Расточкой и хонингованием занимаются токаря, которые в машине сами ничего не понимают. Их дело- уметь точить и шлифовать (классно). Почти у каждого "ремонтера двигунов" есть свой токарь (или один на всех). Так что "респект" тут ни при чем.
А я все думал, когда же злобный и умный Serga придет и скажет свое веское слово.
Так: задолбали вы со своей расточкой! Ну НАХ мне растачивать цилиндры?! Я не собираюсь гробить движок! Он у меня еще 150 тыщ проедет без капитального ремонта.
Ну не могу я, допустим, выстучать крыло. Да его и мять не буду!
Ну не смогу я покрасить машину, ну и не надо! Мне ее не надо красить. Это женщины любят краситься. А я нет!
Ну не смогу я свой дом заново отстроить, если в него авиа бомба попадет. Но полку прибить и кран починить я могу.
ДА! А еще я не знаю как сварить сплав и выплавить новую головку блока! Ну и в рот вам кило печенья, специалисты штопанные, которые стружку в цилиндры сыпят.
Кстати, вот вам на последок утверждение многих автолюбителей с большим стажем: если человек работает в автосервисе, то это не значит, что о ремонте конкретной детали на конкретном автомобиле он знает больше людей, которые НЕ работают в авторазломсервисах. И это я познал на собственном опыте.
Ilan
А вот сможешь ли ты, уважаемый, расточить и прохонинговать цилиндры? Прошлифовать коленвал? Если да, огромный тебе респект.
АДНАЗНАЧНА! Не сможет.[\цитата]
П.С. Ну и что. А вы сможете вылечить компьютер от вирусов? АДНАЗНАЧНА.
А я смогу. И что теперь?
:а\?:
PhoeniX
Координаты Лиса - улица народная, второй лежачий полицейский - справа будет виден высокий капитальный кирпичный гараж. Это Нора Лисья:улыб:(По диагонали находится Народная, 41)
Опа! В двух кварталах от меня! Ну теперь я знаю, куда пойду электричество ремонтировать :улыб:А как Лиса узнать - по хвосту? :миг:;):миг:
Пастик
Ну зачем по хвосту:улыб:Вот здесь он есть: http://www.region54.ru/club.php Шестой ряд, если сверху считать, слева.:улыб:
Vinipux
Все, теперь "из знали только в лицо".
:улыб:
Пастик
Координаты Лиса - ул. Народная, 2-ой лежачий полицейский
----------------------------------------------
:ха-ха!:
Kuznez
Народ !
Люди !
Вы не валите все на ЛИСа !
ОН спец по автомобильной ЭЛЕКТРОНИКЕ !
а не по электрике ...
Может стоит все таки предварительно у него спросить ...
есть такая фигня как личные сообщения ...
Ilan
Ой, ой, АБИДЕЛСЯ :ухмылка:
да, я не смогу вылечить компутер от вирусов, я для этого программера нашего позову. Зато я не бью себя кулаком в грудь по поводу того, ЧТО ВСЁ ДЕЛАЮ САМ, в отличие от некоторых.....
собственно, для того, чтобы тебя немножко приземлить, я и выдумал пресловутые расточки и шлифовки
А что за движок, что пройдет еще 150 тыс без капиталки, если не секрет? Тот, что под капотом аватарки? Я б, наверное, поверил, если б движок был года 73 выпуска - тогда они еще настоящими были.........а так - опять из области фантастики.
Остыньте, горячие сибирские парни....
В теории, каждый должен делать свое дело !
Кто-то чинить машину , кто-то чинить компустеры ....
А то как делается все у нас - это от бедности ....
captan
Глупости говоришь. Не всегда всё должны делать специалисты - все же не в америках живем. И кой чего умеем делать своими руками. Я вот, к примеру, от интереса и нужды частности, и от бедности вообщем, месяца 4 назад поменял маслосъемные колпачки на своей машине. Ни разу до этого не делал подобной работы и даже не видел, как делается. И ни одной приспособы не имею. Пошарился в инете, закинул вопрос, добрые люди прислали описание, как это делается (правда на совсем другом типе двигателя :)). Ну и изладил, так сказать. Да, конечно, времени я затратил неизмеримо больше, чем потратил бы квалифицированный моторист - ну, подумаешь, провел один выходной в гараже.

Как верно говорит Задорнов, русский человек выживет в любой ситуации и глобальной катастрофе в силу своей природной смекалки и безграничной возможности приспосабливаться к окружающим обстоятельствам. Нам, понимаеь, не надо писать на зеркалах предупреждений о том, что то, что мы в них видим, находся сзади, а не впереди :ха-ха!:
captan
В теории, каждый должен делать свое дело !
Кто-то чинить машину , кто-то чинить компустеры ....
А то как делается все у нас - это от бедности ....
Лет 15 назад был я в гостях у одного америкоса. Ему тогда было лет 30-35 наверное. По образованию инженер, проектировал СБИС, потом вице-президент небольшой, но более-менее успешной фирмы в Кремниевой долине, оклад 75 тонн в год, Понтиак Фиеро у него, Мерс у жены и еще пикап. Сказал, что на прошлой неделе вытаскивал из пикапа движок и капиталил его — приятно сделать самому, да и экономия. Механику надо платить минимум 60 ихних рублей в час, а жалко. Тоже наверное бедным себя считал:улыб:
вот я и говорю , от бедности это - то что должен у тебя на работе делать программист (и делать хорошо) - ты смог бы и сделать сам -немного поучившись, немного хуже, немного дольше ....
а ты вместо того чтоб отдыхать и с новыми силами навалиться на работу - пахал...
я тоже разбирал весь салон , делал ШИ, параллельно поменял краник отопителя (веселье еще то), поменял ОЖ, проверил чтоб ничего не гнило , намазал где положено - чем положено - потом собрал все в зад , истратил на это часов 24 примерно - и не скажу - чтоб получал огромное удовольствие ...
Конечно я получил моральное удовлетворение , но и при этом съэкономил кучу денег для семейного бюджета ...
Что для меня очень важно ....
А когда я был бы президентом компании я конечно просто в кайф себе бы сам ставил например акустику за штуку баксов, например ....
captan
Не знаю, знакомо ли тебе то чувство удовлетворения и некий, неописываемый словами, душевный подъем, испытываемый кажды раз, когда сделаешь то, за что даже браться страшно.
А может тот день, проведенный в гараже, мне просто в кайф? Устала спина, соннувшись в три погибели висеть над мотором, устали ноги, упиравшиеся в бампер, устали руки сжимать клапанные пружины сделанным наспех приспособлением из ручки для эл.дрели и куска медной трубки.........зато Я ЭТО СДЕЛАЛ. САМ.
Так что, не пахал я, а удовлетворение получал, как видится :улыб:немного с мазохистским уклоном, но кто из нас не извращенец, если по большому счету?
:ха-ха!:
зачем же было всю статью копировать? Можно было просто ссылку выложить. Кстати, это ж Ученик самурая писал. А журнале даже фотка Лиса есть! Жалко, в электронном варианте нет интервью с Лисом, а в печатном виде оно на одной странице со статьей - как мнение человека, работающего на "четвертом уровне".

Насчет отсутствия Лиса в электронном варианте - это не совсем так. Просто там у вебмастера глюк случился, и "мнение" оказалось оторванным от статьи.

Сама статья - тут:
http://www.expert-sibir.ru:8080/es/Numbers/18/p4/a6/Show

А комментарий и фото Лиса - тут:
http://www.expert-sibir.ru:8080/es/Numbers/18/p4/a7/Show
Ха! Ха-ха!! Ха-ха-ха!!!
цитата Юрина Руслана- Кстати, мне нравится «западный» принцип работы: «nothing personall, just business» — «ничего личного, только бизнес». С трудом получается, но стараюсь.
ну нам-то известно, как "на личном уровне" иной раз работает Лис :улыб:- какой уж тут бизнес, одно сплошное личное :ха-ха!:
радует, что среди "личного" в виде автофорумцев у него все же есть и БИЗНЕС в виде абсолютно незнакомых клиентов :улыб:
Лень искать, потому отвечаю на Стороннего, хотя на другой пост. Кто-то там написал, что очень бедный вице-президент (75 k$- действительно, маловато) из кремниевой Долины США сам перебрал двигун. Разобрал и собрал? И много от этого будет пользы? Дабы промерить износ цилиндров требуется нутромер (сам нутромер подходящего диапазона иногда в магазинах бывает, по 100-150$ за штуку, но к нему нет калибров). Потом еще нужна кучка микрометров на разные пределы измерений, куча приспособ для сборки поршней с шатунами, вставки колец, вставки поршней с кольцами в цилиндр и т.д. и т.п. Где в Штатах делать расточку? Сторонний с риском для здоровья сжимал клапанные пружины подручными средствами. Это не дело. Съемник надо было пошукать на форуме. Наверняка, у кого-нить есть. Кстати, Сторонний, а на какой машине менял колпачки?
Serga
Знаеш, я лично, своими руками, делал капиталку движкам четырежды(ЗИЛ, Москвичь, УАЗ, УАЗ). Обошёлся и без нутрометров(покупал новую поршневую, чуть-чуть дороже чем расточка), и без микрометров(просто поверил шлифовальщику, но что мешает купить новый коленовал если доходы соответствуют?) и всё великолепно работает!!!
ну вот, просклоняли как могли:улыб:По поводу "личного" - я иногда могу себе это позволить, немного альтруизма. Так сказать, адаптирую западные условия к нашим реалиям.
И надеюсь, что на меня не будут обижаться, когда для "личного" в конкретное время нет просто времени (увы, случаи уже бывали).
Serga
На девятке.

П.С. Серга как обычно "гнет пальцы" и хвастается наличием инструментов.
Только вот вопрос: нахрена мерить износ цилиндров?! Ну если нет необходимости! Ну нету ее. Далеко необязательно при разборке салона менять краник отопителя.
Ой, ой, АБИДЕЛСЯ :ухмылка:
да, я не смогу вылечить компутер от вирусов, я для этого программера нашего позову. Зато я не бью себя кулаком в грудь по поводу того, ЧТО ВСЁ ДЕЛАЮ САМ, в отличие от некоторых.....
собственно, для того, чтобы тебя немножко приземлить, я и выдумал пресловутые расточки и шлифовки
А что за движок, что пройдет еще 150 тыс без капиталки, если не секрет? Тот, что под капотом аватарки? Я б, наверное, поверил, если б движок был года 73 выпуска - тогда они еще настоящими были.........а так - опять из области фантастики.
Еще как проходит. Я его люблю и лелею.
И все сделаю сам. Только вот капиталку не буду делать. Ни сам, ни в СТО. Просто новый куплю. А может и сделаю.
Кстати, колпачки скоро менять придеться (не себе!). И буду делать это без спец инструмента.

И что все заладили про эту расточку?.. Я им одно - они мне другое.
Не знаю, знакомо ли тебе то чувство удовлетворения и некий, неописываемый словами, душевный подъем, испытываемый кажды раз, когда сделаешь то, за что даже браться страшно.
А может тот день, проведенный в гараже, мне просто в кайф? Устала спина, соннувшись в три погибели висеть над мотором, устали ноги, упиравшиеся в бампер, устали руки сжимать клапанные пружины сделанным наспех приспособлением из ручки для эл.дрели и куска медной трубки.........зато Я ЭТО СДЕЛАЛ. САМ.
Так что, не пахал я, а удовлетворение получал, как видится :улыб:немного с мазохистским уклоном, но кто из нас не извращенец, если по большому счету?
:ха-ха!:
Мне знакомо. Мы с отцом всю жизнь на отчественном говне ездим. Всего лет шеть прошло, как продал он ГАЗ69, который был всего лет на пять старше меня.
Да и на новых то....
Serga
Сторонний с риском для здоровья сжимал клапанные пружины подручными средствами. Это не дело. Съемник надо было пошукать на форуме. Наверняка, у кого-нить есть. Кстати, Сторонний, а на какой машине менял колпачки?

:улыб:срасибо за заботу о моем здоровье!
Я, понимаешь, извращенец, но не абсолютный мазохист :миг:- съемник пошукал, но удалось заиметь только для 2106, а у мене 5А-F...........один клапан кое-как рассухарил, на втором сухарь ушел с рикошетом от капота по крутой траектории в безвестность :(. Погоревав минут 5-7 я не придумал ничего лучше, как с переноской ползать по полу и изучать все закоулки гаража. Минут через 20 поисков сухарь обнаружился.......на пластиковой защите моторного отсека под радиатором. Пришлось применить хитрый инструмент из куска магнита на медной проловке для извлечения его на свет, потому простым постукиванием по защите он выскакивать ну никак не хотел. После такой разминки я напрочь отказался от услуг ВАЗовского съемника - слишком он громоздкий оказался для моего движка. Немного покумекав и попробовав на усилие "мощность" пружины, соорудил, даже не съемник, а "нажиматель". Когда счет клапанов перевалил за половину (всего 16 шт), я уже вполне сносно обращался со своим приспособлением.
А говоришь не мазохист.
:ха-ха!:
Это я в шутку. Не принимай близко.
Хорошо, что тебе это дело нравиться и у тебя есть время на это.
Слава и почет.
Но не все же этим должны заниматься. По разным причинам.
Я вот, например, и брал машину с рачетом что буду на нее минимум своего времени тратить на всякие ремонты. Мне она нужна совсем для другого.
Что с успехом и выполняет. Хоть и мало, но есть все же СТО где могут нормально обслужить машину так, чтобы потом не было мучительно больно за потраченые деньги.
Ессно желательно иногда и поглядеть что с твоей машиной сделали.
Ведь человеческий фактор никто не отменял.
:миг:
Это я не ради спора.
А как факт, того, что люди разные. И интересы и мнения на один и тот же вопрос могут ох как сильно отличаться. Но такова жизнь. И к этому надо спокойно относиться.
:миг: