шины для машины ....
1503
23
дополнение к "разуваемся на поворотах" от 31.05.04.
Уточнил маркировку резины - Dunlop Graspic Studless 195/65R15 91Q, диск - 6-JJX15 50.
Вот наверное и есть два слагаемых "успеха" зимняя резина в тридцатиградусную жару + достаточно высокая скорость прохождения поворота, поэтому меня и начало сносить с дороги, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Теперь вопрос за страховым возмешением (если будет интересно могу поделиться впечатлениями о данном процессе).
Ни и вопрос ставший уже традиционным, но с моей спецификой - кому на левом берегу (мне там удобнее) можно доверить кузовные работы и покраску. Как и любого потребителя интересует высокое качество работ, за соответствующее качеству вознаграждение? Конечно буду общаться с ними индивидуально, но иметь предварительный список нормально зарекомендовавших себя "жестянщиков" тоже не плохо.

p.s. Кстати идея с черными и желтыми списками СТО (аналогично "Черного списка или доски позора") на мой взгляд весьма интересна и целесообразна, а главное полезна и легко реализуема.
VAries
уважаемый VAries. Я тут за пределами форума поспорил с одним товарищем, скоро подерусь, по поводу твоей аварии. Не мог бы ты уточнить два момента:
1) Поворот был КРУЧЕ 90 градусов? т.е. после поворота ты бы поехал в обратную (почти) сторону?
2) какой был примерно радиус поворота? или хотя бы протяжённость поворота?
VAries
В личку скинул координаты... надеюсь, поможет...:улыб:
Alex_B
Да мне самому говорят - херня не может быть.
Отвечаю,
1. поворот был не круче 90' - вот такой такой " _/ " (как это я сразу не догадался нарисовать).
2.насчет радиуса поворота, увы затрудняюсь его расчитать . Дело в том, что по замерам ширина асфальтового покрытия - 5.4м. Я шел естественно по своей стороне, перед поворотом посмотрел, что отсутствуют встречные и чуть сместился к середине дороги. Но на повороте, машину начало сносить и зад (правое колесо) выскочил на грунтовую обочину. А далее все было очень быстро - вывернуть руль в сторону заноса бесполезно - там кювет, поэтому взял сильнее влево - с обочины я выбрался (я шел на левый поворот), тут у меня наверное резина и слетела. Дальше зад машины начало резко заносить влево - машина встала (почти остановилась) поперек дороги и носом в канаву. Вот на этом почти я и кувыркнулся туда, при это путь от попадания правого колеса на грунтовку до места сваливания составил 50 м.
VAries
Dunlop Graspic Studless
------------------------------------
блин, у меня таже резина тока R13, почти новая, без шипов
езжу на ней до сих пор тк на новую летнюю денег нету
свистит в поворотах на безобидной скорости, при торможении тоже свистит и путь длинноват(((
а 27 апреля тормозил ночью на льду - на льду от неё как от зимней липучки тоже толку мало, почти коньки(((
оба правых колеса постоянно спускают до 1 атм с 2х за 3 дня примерно, почему не знаю...
короче резина полное г...(((((
помнится была у меня 9ка, так летом на ней стояла БЦ11, а зимой шипованая БЦ6 на всех колёсах, так любо-дорого!!! и как раз не сильно дорого!
mazzy
у меня изначально было где-то 2.5 -2.8 все было нормально, на поворотах не свистело .., но в прошедшую среду какая-то б..дь спустила колесо и после его накачки выровняли давление во всех колесах на 2 атм., а упало там давление или нет к моменту ДТП, терь можно только гадать. А вот то, что на 2х атм. стало свистеть на поворотах - это факт. (Например на спуске с Ватутина на пл.Труда, внизу поворот без свиста только на около 40 км/ч)
VAries
А ваще же все эти марки говняные по управляемости машины, особенно в поворотах, поправьте если не прав. Типа там гур все чуйство машины убивает.
VAries
Ни и вопрос ставший уже традиционным, но с моей спецификой - кому на левом берегу (мне там удобнее) можно доверить кузовные работы и покраску. Как и любого потребителя интересует высокое качество работ, за соответствующее качеству вознаграждение? Конечно буду общаться с ними индивидуально, но иметь предварительный список нормально зарекомендовавших себя "жестянщиков" тоже не плохо.
Загляни в Палитру на Станционной-1. Там хорошие маляры.
Про жестяньщиков ничего не скажу. Но, вроде, тоже не плохи.
Нормально еще делают на Широкой-2б. Там СТО и автомойка совмещены.
Там нормальные жестяньщики и маляры
Ну еще вариант - Широкая 34/1. Там кирпичные здания за гаражами.
Вроде по цене можно договориться.:улыб:
estet
Начнём с того, что марк это вообще не раллийная машина (понимаешь о чём я?), а скорее типичный драгстер, который только по прямой хорош. Отсюда и управляемость...
VAries
***А вот то, что на 2х атм. стало свистеть на поворотах - это факт. (Например на спуске с Ватутина на пл.Труда, внизу поворот без свиста только на около 40 км/ч) ***

Слушай, как-то всё это неправильно... Плавный поворот на скорости 60 км/ч - и машина в кювет... с Ватутина на Труда - со свистом...
Мой Саф со снятым задним стабилизатором и высосопрофильной резиной на любом давлении нормально в этот поворот входит, хоть на 40 хоть 60...
Мож у тебя с машиной чё нетак?
Артём
Ты чООО ты зачем стаб убрал?

PS, щас поеду тот поворот искать :ха-ха!:
estet
А нах он нужОн на моей машине?

Быстрее 120 я не езжу, разницы в устойчивости не чувствую, зато теперь ничё не гремит, не брякает и вообще машина на 3 кг легче стала.
estet
Ну незнаю обратная связь там довольно сильная. Да и к тому же при достиженинии определенной скороти гур почти отключается электромагнитным клапаном.
Artem2603
Фиг знает, чего там не так, потому что именно в поворотах на скорости очень часто слетают марковники.
mazzy
Ты бы на шиномонтажку съездил, проверил колеса то... а то это верный признак прокола...
у меня такое же было, качал каждый третий день, пока шиномонатжник шип из покрышки не вытащил :ха-ха!:
estet
***что именно в поворотах на скорости очень часто слетают марковники

Может быть потому что их водители мнят что сидят за рулем машины которая держит повороты на уровне , как минимум Impreza STi. А ведь на самом деле машина не для поворотов резких, а хороша только на прямой.
Конечно же 40 км/ч и писк на этом повороте это не нормально.
ИМХО
Артём
А ты ещё лодку, лопату, задние сеюелья, верёвку, лебёдку.... и прочее убери и машина вообще лёгкая станет. Кушать меньше будет. :-))
Если по теме то мужику не мешало бы развал схождение проверить. Из-за него так как он рассказывает вполне могло случится. К угол на который он поворачивал он неправильно охарактеризовал больше 90 градусов - это вот такая картинка _\ , а то что он нарисовал - менее 90. Вот. И в принципе такие повороты при 40 на ура мона проезжать. Ну на 60 конечно машину надо соответствующую. Формула 1 кажется 110 на поворотах держит..... ужас.
Alex_WS
Уважаемый у вас плохо в школе с геометрией было вероятно.
Форвард
Уважаемый у вас плохо в школе с геометрией было вероятно.
Ну, почему же плохо.
Во-первых, угол поворота -- это отклонение машины от текущего курса, т.е. угол между новым курсом и и той траекторией по которой бы ты двигался если бы не изменил направление движения, а не той по которой уже проехал. Так поворот на угол 5 градусов, это совсем небольшое отклонение, а 175, это уже практически разворот в обратную сторону.
Во-вторых, даже если вернуться к школе, угол _/ можно измерить и как 120, и как 240, угол же поворота при движении по такой дороге составит 60 градусов!
estet
поворот, как у VAries, имеется на участке дороги в районе оловокомбината (ул. Мира и Ватутина).
авто - MARK.
резина: Yokohama GP grand prix. передние - 205/55R16. задние 225/50R16
направление движения от С.Чемсого ж.м. вдоль трамвайной линии.
скорость на повороте - 80км/ч.
проблем не было...
Форвард
***Призрачно все это.***

Не, всё ясно и чётко. Поворот на 180 градусов - это именно разворот, а не езда по прямой линии :ухмылка:
VAries
всем доброго времени суток!!! вопрос ко всем кто здесь...резина летняя Pirelli P7, что можете про нее сказать??? стоит или нет в нее обуваться?