Wild_Marino
veteran
Правильнее было сказать "не слышу", наши, комплект за 250 р. (на шестерку) и не скрипели ни разу, тормозили нормально, в общем претензий к ним не было, а на Тойоту купил за 700 р. импорт и скрипят так что Эксимер не поможетсмысла не вижуТогда....пора в Эксимер!
на нашемарке я ставил наши, производителя сейчас не помню, главное без асбестаА как определить с асбестом они или нет? По цвету различаются? Потому как продавцы сказать всякое могут!
Кстати, тормоза барабанные!
Ученик самурая
veteran
а как определить с асбестом они или нет?
Обычно на упаковке пишут - asbest free ("безасбестовые").
Как определить по внешнему виду - не знаю, просто верю написанному.
Кстати, я себе ровно год назад поменял на Королле передние колодки - поставил Allied Nippon (японские, из средней ценовой категории, брал их тогда за 475).
Две недели вели себя тихо, потом заскрипели. Потом то скрипели, то нет (кажется, чаще всего скрип появляется, когда по мокрой дороге едешь). Сейчас снова не скрипят.А задние так еще и не менял ни разу за два года...
Обычно на упаковке пишут - asbest free ("безасбестовые").
Как определить по внешнему виду - не знаю, просто верю написанному.
Кстати, я себе ровно год назад поменял на Королле передние колодки - поставил Allied Nippon (японские, из средней ценовой категории, брал их тогда за 475).
Две недели вели себя тихо, потом заскрипели. Потом то скрипели, то нет (кажется, чаще всего скрип появляется, когда по мокрой дороге едешь). Сейчас снова не скрипят.А задние так еще и не менял ни разу за два года...
Bonpoc
guru
Видимо еще как попадется, потому что в инте читал что и эти скрипят (не у всех) и что еще есть NishiNbo, подделка под NishiMbo.Вроде как, насколько я помню, правильное название - Nisshinbo, именно в таком написании (с двумя s перед h и n перед b). Другие буквы - скорее всего - подделка. Приятель ставил (сам видел/слышал) - ничего не свистит, три тыщи - полет нормальный.
А к вопросу об оригинальных колодках... Решил я на своей Хонде (с япы пришла пятилетней) через два года (35 тык, в основном в городе) таки поменять на всякий случай колодки. Глянул - и не поверил сам!!! Колодки за время эксплуатации мной сносились чуть больше миллиметра! Ну и осталось еще... И оставил я их дальше стираться. Правда, езжу я достаточно спокойно... И на каком-то хондаводском сайте (не помню) писали, что у них оригинальные колодки выхаживают по 40 тык! Так оно, может, оригинальные-то на японца выгоднее выходят... Ну, конечно, если не менять после проеханной десятки машину на другую.
Полагаю, что с Тоётой примерно та же ситуация.
Ой, что-то я про 40 тык-то написал, а потом нашел-таки тот сайт и прочитал:
"срок жизни оригинальных колодок на Honda Cr-v может достигать пробега в 130.000 км (проверено), и это на автомате, в то время, как колодки любого именитого производителя не "живут" более 20-25 тыс. км, и обладают разрушающим действием на дорогостоящие тормозные диски"
Полный текст на http://www.hondaclub.ru/ru/about.html
Так что еще больше оригиналы ходят. Мож про 130 они и загнули, но...
А про корейские колодки слышал я, что и 10-15 тыщ пределом бывают...
"срок жизни оригинальных колодок на Honda Cr-v может достигать пробега в 130.000 км (проверено), и это на автомате, в то время, как колодки любого именитого производителя не "живут" более 20-25 тыс. км, и обладают разрушающим действием на дорогостоящие тормозные диски"
Полный текст на http://www.hondaclub.ru/ru/about.html
Так что еще больше оригиналы ходят. Мож про 130 они и загнули, но...
А про корейские колодки слышал я, что и 10-15 тыщ пределом бывают...
Читай тут - http://auto.vl.ru/nisshinbo
А вот сайт компании - http://www.nisshinbo.co.jp
Довольно разноплановая японская компания.
А вот сайт компании - http://www.nisshinbo.co.jp
Довольно разноплановая японская компания.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 27)
160181
1000
Горский, 6 "Сибирь" (часть 2)
242336
1000
сентиментябрь
81870
998
Если кто не в курсе, то сообщаю: чем жесче и тверже колодки, тем дольше они ходят. При этом тормоза "схватывают" хуже, эффективность меньше. И быстрее стачиваются тормозные диски. Так что каждый выбирает сам...
Wild_Marino
veteran
А вот сайт компании - http://www.nisshinbo.co.jpШарики у них прикольные на сайтеТак какие же дубликаты самые лучшие Nisshinbo чтоли?
Как-то довелось поездить с "мягкими" колодками. По твоим утверждениям, тормозить они должны эффективнее и схватывать лучше. Так вот мое мнение - машина на таких колодках "плыла", как на пластилине.
Вот могу сказать , как мы различали советские колодки. Если накладки "красные" (кирпичного цвета) - колодки хорошие, и ходят долго и тормозят эффективно, и не воняют. А если черные - полное Г. И воняют, и снашиваются в 2-3 раза быстрее и машину не держат. Как вариант, годятся для зимней эксплуатации, на лето ставить - вешалки.
Вот могу сказать , как мы различали советские колодки. Если накладки "красные" (кирпичного цвета) - колодки хорошие, и ходят долго и тормозят эффективно, и не воняют. А если черные - полное Г. И воняют, и снашиваются в 2-3 раза быстрее и машину не держат. Как вариант, годятся для зимней эксплуатации, на лето ставить - вешалки.
Wild_Marino
veteran
У Siffert тоже свой сайт есть, тоже красивый и написано что типа всё круто, а колодки г@$#о, хотя не полное конечно, тормозят прекрасно, на скорости не скрипят, на холодную тоже их не слышно, но после того как поездишь, перед самой остановкой на маленькой скорости иногда скрип раздается www.siffert.com
Мне когда книжицу для моей машины с японского переводили, про колодки было сказано примерно так: "оригинальные - гарантия износоустойчивости 2 года/60 т. км иболее". не знаю, сколько проходили те, с какими пришла моя, но когда слева пружина заскрипела, поехал брать. Варианта - кашияма - 480 р, оригинальная тойота - 1080 р. На СТО посоветовали, если не хочу неожиданностей или скрипа, брать оригинальные - взял их. Мне показали, как их менятьи по знакомству не взяли за это денегПока доволен...
ннп
Поменял задние на оригинал - никаких проблем - никакого скрипа - всегда ясное и точное торможение - чего и всем советую...
Поменял задние на оригинал - никаких проблем - никакого скрипа - всегда ясное и точное торможение - чего и всем советую...
Вот мне тоже нравиться в ПРАВильной машине - предсказуемость поведения при должном содержании.
Поставил рекомендуемое производителем и надолго про этот узел забыл.
Главное - вовремя делать необходимое.
Поставил рекомендуемое производителем и надолго про этот узел забыл.
Главное - вовремя делать необходимое.
ТОП 5
1
2
3
4