Про скрипящие тормозные колодки.
4477
64
Yrik_K
смысла не вижу
Тогда....пора в Эксимер! :ха-ха!:
Правильнее было сказать "не слышу", наши, комплект за 250 р. (на шестерку) и не скрипели ни разу, тормозили нормально, в общем претензий к ним не было, а на Тойоту купил за 700 р. импорт и скрипят :безум: так что Эксимер не поможет:улыб:
Wild_Marino
на нашемарке я ставил наши, производителя сейчас не помню, главное без асбеста
А как определить с асбестом они или нет? По цвету различаются? Потому как продавцы сказать всякое могут!
Кстати, тормоза барабанные!
Grozniy
Вот и у менЯ подсвистывать стало
а как определить с асбестом они или нет?

Обычно на упаковке пишут - asbest free ("безасбестовые").
Как определить по внешнему виду - не знаю, просто верю написанному.:улыб:
Кстати, я себе ровно год назад поменял на Королле передние колодки - поставил Allied Nippon (японские, из средней ценовой категории, брал их тогда за 475).
Две недели вели себя тихо, потом заскрипели. Потом то скрипели, то нет (кажется, чаще всего скрип появляется, когда по мокрой дороге едешь). Сейчас снова не скрипят.:улыб:А задние так еще и не менял ни разу за два года...
Wild_Marino
Видимо еще как попадется, потому что в инте читал что и эти скрипят (не у всех) и что еще есть NishiNbo, подделка под NishiMbo.
Вроде как, насколько я помню, правильное название - Nisshinbo, именно в таком написании (с двумя s перед h и n перед b). Другие буквы - скорее всего - подделка. Приятель ставил (сам видел/слышал) - ничего не свистит, три тыщи - полет нормальный.

А к вопросу об оригинальных колодках... Решил я на своей Хонде (с япы пришла пятилетней) через два года (35 тык, в основном в городе) таки поменять на всякий случай колодки. Глянул - и не поверил сам!!! Колодки за время эксплуатации мной сносились чуть больше миллиметра! Ну и осталось еще... И оставил я их дальше стираться. Правда, езжу я достаточно спокойно... :улыб:И на каком-то хондаводском сайте (не помню) писали, что у них оригинальные колодки выхаживают по 40 тык! Так оно, может, оригинальные-то на японца выгоднее выходят... Ну, конечно, если не менять после проеханной десятки машину на другую.
Полагаю, что с Тоётой примерно та же ситуация.
Bonpoc
Ой, что-то я про 40 тык-то написал, а потом нашел-таки тот сайт и прочитал:
"срок жизни оригинальных колодок на Honda Cr-v может достигать пробега в 130.000 км (проверено), и это на автомате, в то время, как колодки любого именитого производителя не "живут" более 20-25 тыс. км, и обладают разрушающим действием на дорогостоящие тормозные диски"
Полный текст на http://www.hondaclub.ru/ru/about.html
Так что еще больше оригиналы ходят. Мож про 130 они и загнули, но...
А про корейские колодки слышал я, что и 10-15 тыщ пределом бывают...
Grozniy
Читай тут - http://auto.vl.ru/nisshinbo
А вот сайт компании - http://www.nisshinbo.co.jp
Довольно разноплановая японская компания.
:улыб:
Bonpoc
Если кто не в курсе, то сообщаю: чем жесче и тверже колодки, тем дольше они ходят. При этом тормоза "схватывают" хуже, эффективность меньше. И быстрее стачиваются тормозные диски. Так что каждый выбирает сам...
ganymed
А вот сайт компании - http://www.nisshinbo.co.jp
Шарики у них прикольные на сайте:хехе:Так какие же дубликаты самые лучшие Nisshinbo чтоли?
Ilan
Как-то довелось поездить с "мягкими" колодками. По твоим утверждениям, тормозить они должны эффективнее и схватывать лучше. Так вот мое мнение - машина на таких колодках "плыла", как на пластилине.
Вот могу сказать , как мы различали советские колодки. Если накладки "красные" (кирпичного цвета) - колодки хорошие, и ходят долго и тормозят эффективно, и не воняют. А если черные - полное Г. И воняют, и снашиваются в 2-3 раза быстрее и машину не держат. Как вариант, годятся для зимней эксплуатации, на лето ставить - вешалки.
ganymed
У Siffert тоже свой сайт есть, тоже красивый и написано что типа всё круто, а колодки г@$#о, хотя не полное конечно, тормозят прекрасно, на скорости не скрипят, на холодную тоже их не слышно, но после того как поездишь, перед самой остановкой на маленькой скорости иногда скрип раздается :безум:www.siffert.com
Ilan
Мне когда книжицу для моей машины с японского переводили, про колодки было сказано примерно так: "оригинальные - гарантия износоустойчивости 2 года/60 т. км иболее". не знаю, сколько проходили те, с какими пришла моя, но когда слева пружина заскрипела, поехал брать. Варианта - кашияма - 480 р, оригинальная тойота - 1080 р. На СТО посоветовали, если не хочу неожиданностей или скрипа, брать оригинальные - взял их. Мне показали, как их менять:улыб:и по знакомству не взяли за это денег:улыб:Пока доволен...
lae
ннп

Поменял задние на оригинал - никаких проблем - никакого скрипа - всегда ясное и точное торможение - чего и всем советую...:улыб:
madmax
Вот мне тоже нравиться в ПРАВильной машине - предсказуемость поведения при должном содержании.
Поставил рекомендуемое производителем и надолго про этот узел забыл.
Главное - вовремя делать необходимое.
:улыб: